-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Российская Федерация
Арбитражный суд Республики Хакасия

Постановление от 01 января 2001 года

По делу № А74-2097/04-К2
    Арбитражный суд Республики Хакасия в составе:
    председательствующего судьи Коробка И.Н.,
    судей Журба Н.М., Хабибулиной Ю.В.,
    рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Абаканвагонстрой", город Абакан, на решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 2 октября 2004 года по делу N А74-2097/04-К2, принятое судьей Сидельниковой Т.Н.
    В судебном заседании принимали участие представители:
    Заявителя - открытого акционерного общества "Абаканвагонстрой": Аданакова И.А., действующая на основании доверенности от 09.02.2004, Борисова Г.С., действующая на основании доверенности от 15.01.2003;
    Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Республике Хакасия: Василец И.Р., действующая на основании доверенности от 05.01.2004, Детина В.Ю., действующая на основании доверенности от 16.01.2004.
    Протокол судебного заседания вела судья Хабибулина Ю.В.
    Открытое акционерное общество "Абаканвагонстрой", г. Абакан, (далее ОАО "Абаканвагонстрой") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным Постановления и незаконным решения Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Республике Хакасия, г. Абакан, (Налоговый орган) от 21 апреля 2004 года N 28 об обращении взыскания на имущество предприятия в сумме 7556095 рублей 94 копеек.
    По мнению заявителя, оспариваемые акты приняты Налоговым органом с нарушением требований, установленных статьями 69, 70, 46 Налогового кодекса Российской Федерации, кроме того, нарушение вышеуказанных норм допущено Налоговым органом и в период времени с даты получения сведений о наличии у заявителя по состоянию на 01.01.2001 задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования до 3 апреля 2002 года, когда принято решение о реструктуризации этой задолженности.
    Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от 2 октября 2004 года в удовлетворении заявления ОАО "Абаканвагонстрой" отказано. Арбитражный суд признал несостоятельным довод заявителя о несоблюдении Налоговым органом порядка бесспорного взыскания задолженности по страховым взносам в Фонд социального страхования в сумме 37484 рублей и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 76923 рублей 50 копеек в период после получения сведений от внебюджетных фондов о наличии задолженностей.
    Арбитражный суд первой инстанции пришел к выводу о том, что в части недоимки и пеней в Пенсионный фонд Российской Федерации обязанность по предъявлению требований в порядке статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации у Налогового органа не возникла, так как в акте сверки Пенсионного фонда содержится информация о предъявлении инкассовых поручений. Решение об обращении взыскания задолженности за счет денежных средств или иного имущества предприятия Налоговый орган не выносил, однако указанные обстоятельства не являются основанием для признания оспариваемых решения и Постановления от 21 апреля 2004 года N 28, соответственно, незаконным и недействительным, так как Налоговым органом на основании заявления ОАО "Абаканвагонстрой" принято решение о реструктуризации задолженности.
    ОАО "Абаканвагонстрой" с решением арбитражного суда не согласился, обратился в арбитражный суд с апелляционной жалобой об отмене решения Арбитражного суда Республики Хакасия от 2 октября 2004 года и принятии по делу нового судебного акта.
    По мнению заявителя жалобы, арбитражный суд при принятии решения нарушил нормы материального права, так как Налоговый орган на момент принятия оспариваемых решения и Постановления утратил право на бесспорное взыскание задолженности, так как требования статей 69, 70, 46 Налогового кодекса Российской Федерации в 2001 году Налоговым органом не выполнены, следовательно, срок на проведение мероприятий по бесспорному взысканию истек.
    В отзыве на апелляционную жалобу Налоговый орган указал, что считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а довод ОАО "Абаканвагонстрой" о неправильном применении арбитражным судом норм материального права несостоятельным. Просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
    В судебном заседании представители лиц, участвующие в деле, доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве на нее, поддержали.
    Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что решение арбитражного суда первой инстанции подлежит изменению в связи с неправильным применением норм материального права в виде неправильного истолкования закона.
    Как следует из материалов дела, 21 апреля 2004 года Налоговый орган принял решение N 28 о взыскании налога (сбора) пени за счет имущества ОАО "Абаканвагонстрой" в пределах сумм, указанных в требовании N 95 от 12 января 2004 года об уплате налога (сбора), пени с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 Налогового кодекса Российской Федерации, в размере неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов 6142185 рублей 94 копейки, пени в сумме 1413910 рублей всего на сумму 7556095 рублей 94 копейки.
    21 апреля 2004 года Налоговый орган вынес соответствующее Постановление N 28. Согласно приложению к Постановлению от 21 апреля 2004 года N 28 взысканию подлежит недоимка по взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации в сумме 6026308 рублей 94 копеек, пеням в сумме 1413910 рублей, страховым взносам в Фонд социального страхования в сумме 16923 рублей, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 98954 рублей.
    Как следует из материалов дела, обращение взыскания на имущество произведено в связи с тем, что 8 января 2004 года в связи с нарушением ОАО "Абаканвагонстрой" условий реструктуризации Налоговым органом были приняты решения N 08-18/164-2 о прекращении действия реструктуризации задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации в сумме 6641810 рублей 94 копеек, пеням в сумме 1494998 рублей, по страховым взносам в сумме 119515 рублей 50 копеек в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования и взносов в сумме 37484 рублей в Фонд социального страхования, а также решение N 08-18/258-1 о прекращении действия реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам.
    12 января 2004 года Налоговый орган предъявил требование N 95 об уплате страховых взносов в сумме 6026308 рублей 94 копеек, пеней в сумме 1413910 рублей в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов в сумме 16923 рублей в Фонд социального страхования, в сумме 98954 рублей в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования. Общая сумма начислений в государственные внебюджетные фонды по требованию N 95 составила 7556095 рублей 94 копейки.
    Поскольку вышеуказанное требование в добровольном порядке в установленный срок ОАО "Абаканвагонстрой" исполнено не было, 30 января 2004 года Налоговый орган вынес решение N 10348 о взыскании за счет денежных средств налогоплательщика на счетах в учреждениях банков суммы 7725553 рубля 55 копеек по требованию от 12 января 2004 года N 95.
    В связи с неисполнением решения от 30 января 2004 года Налоговый орган 13 февраля 2004 года принял решение N 8 и Постановление N 8 о взыскании за счет имущества заявителя налогов и пеней в общей сумме 20789099 рублей 59 копеек по ряду требований за период с 13 ноября 2002 года по 12 января 2004 года, в том числе по требованию от 12 января 2004 года N 95, но данные решение и Постановление были отменены Налоговым органом 23 марта 2004 года, и право ОАО "Абаканвагонстрой" на реструктуризацию восстановлено.
    Арбитражным судом первой инстанции надлежащим образом установлен размер задолженности ОАО "Абаканвагонстрой" по взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, образовавшейся на 1 января 2001 года.
    30 января 2001 года Региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Хакасия и плательщиком взносов - ОАО "Абаканвагонстрой" подписан акт сверки расчетов плательщика страховых взносов по состоянию на 1 января 2001 года, согласно которому задолженность ОАО "Абаканвагонстрой" на указанную дату составила 37484 рубля. В данной сумме задолженность отражена в лицевом счете на 30 марта 2001 года.
    7 февраля 2001 года акт сверки расчетов плательщика страховых взносов N 793 по состоянию на 1 января 2001 года подписан ОАО "Абаканвагонстрой" и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования. Согласно акту задолженность ОАО "Абаканвагонстрой" по взносам составила 119515 рублей 50 копеек. В данной сумме задолженность отражена в лицевом счете на 30 марта 2001 года.
    28 мая 2001 года Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по городу Абакану подписан акт сверки расчетов плательщика взносов с Пенсионным фондом на 1 января 2001 года, в котором отражена задолженность ОАО "Абаканвагонстрой" по взносам в сумме 6641810 рублей 94 копеек и пеням в сумме 13380714 рублей 4 копеек. На оборотной стороне акта имеется запись о том, что представители предприятия не явились для подписания акта сверки. Согласно пояснениям представителя ОАО "Абаканвагонстрой" в судебном заседании о проведении сверки налогоплательщик уведомлялся, но не направил своего представителя для подписания акта в связи с имеющимися разногласиями по сумме пени. Спор о размере пени был разрешен Арбитражным судом Республики Хакасия при рассмотрении дела N А74-2363/02-К2 23 августа 2002 года, бездействие Налогового органа, выразившееся в неуменьшении ОАО "Абаканвагонстрой" пени за несвоевременную уплату страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в сумме 11885716 рублей, признано арбитражным судом незаконным.
    Представитель Налогового органа в судебном заседании пояснил, что акт поступил в распоряжение Налогового органа 5 июня 2001 года (на лицевой части акта имеется запись о сверке 5 июня 2001 года), но поскольку он не был подписан налогоплательщиком, то и не мог служить, по мнению Налогового органа, основанием для отражения каких-либо сведений в лицевом счете и применения мер бесспорного взыскания. Окончательно сумма задолженности определена 10 декабря 2001 года, после чего в лицевой счет налогоплательщика внесены соответствующие записи. В подтверждение довода о дате получения от заявителя жалобы информации о наличии задолженности по взносам и пеням в Пенсионный фонд Российской Федерации представитель Налогового органа сослался на запись от 10 декабря 2001 года на лицевой стороне акта сверки.
    Как следует из материалов дела, получив сведения о величине задолженности ОАО "Абаканвагонстрой" по взносам в государственные внебюджетные фонды, Налоговый орган 20 апреля 2001 года вручил представителю ОАО "Абаканвагонстрой" требование N 951 об уплате в срок до 27 апреля 2001 года недоимки по взносам в Фонд социального страхования в сумме 37484 рублей, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 76923 рублей, в Пенсионный фонд в сумме 271245 рублей (без учета задолженности на 1 января 2001 года).
    4 мая 2001 года Налоговым органом принято решение N 07/9-225 о взыскании за счет денежных средств налогоплательщика задолженности в сумме 731120 рублей 89 копеек по требованию от 16 апреля 2001 года N 951, которое направлено ОАО "Абаканвагонстрой" в этот же день.
    3 апреля 2002 года Налоговый орган на основании заявления ОАО "Абаканвагонстрой" от 7 декабря 2001 года, в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2001 года N 699, принял решения N 08-19/164 о предоставлении ОАО "Абаканвагонстрой" права на реструктуризацию задолженности, образовавшейся на 1 января 2001 года, по страховым взносам в сумме 6641810 рублей 94 копеек, начисленным пеням и штрафам в сумме 13380714 рублей в Пенсионный фонд Российской Федерации, задолженности по страховым взносам в сумме 119515 рублей 50 копеек в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования и взносов в сумме 37484 рублей в Фонд социального страхования. Погашение задолженности осуществлялось в соответствии с графиками, согласованными Налоговым органом и ОАО "Абаканвагонстрой".
    30 сентября 2002 года решение о реструктуризации задолженности по начисленным пеням за просрочку уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации скорректировано Налоговым органом в сторону уменьшения размера пеней до суммы 1494998 рублей.
    Согласно статье 9 Федерального закона "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" (далее - Федеральный закон) в редакции Федерального закона от 24 января 2001 года N 33-ФЗ с 1 января 2001 года взыскание сумм недоимки, пеней и штрафов по взносам в государственные социальные внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования), образовавшихся на 1 января 2001 года, осуществляется Налоговыми органами Российской Федерации в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
    Данный порядок взыскания предусмотрен статьями 45 - 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога (взноса) является основанием для направления Налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога по форме и в сроки, установленные статьями 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Так, в соответствии со статьей 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев после наступления срока уплаты налога.
    В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьями 46 и 48 настоящего Кодекса, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 47 и 48 Кодекса.
    Решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного для исполнения обязанности по уплате налога, но не позднее 60 дней после истечения срока исполнения требования об уплате налога. Решение о взыскании, принятое после истечения срока, считается недействительным и исполнению не подлежит.
    Приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 29 декабря 2000 года N БГ-3-07/466 утверждены Методические указания о порядке взыскания задолженности плательщиков по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, зачету (возврату) переплаты сумм страховых взносов в эти фонды и единого социального налога (взноса), согласно которым Налоговые органы взыскивают недоимки и пени в порядке статей 46, 47 Налогового кодекса Российской Федерации как переданные Налоговым органам региональными (территориальными) органами государственных внебюджетных фондов по актам сверки расчетов плательщиков страховых взносов, так и начисленные по результатам выездных налоговых проверок.
    При этом, как следует из письма Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 20 октября 2000 года N БГ-6-07/814, отсутствие подписи плательщика взносов на акте сверки расчетов не препятствует передаче акта в установленные сроки Налоговому органу, при этом указывается только причина отсутствия подписи.
    Таким образом, довод Налогового органа о том, что не подписанный плательщиком взносов акт сверки расчетов не мог являться основанием для принудительного взыскания задолженности, является неосновательным.
    Арбитражный суд апелляционной инстанции на основании представленных в арбитражный суд доказательств пришел к выводу о том, что Налоговым органом приняты меры для взыскания недоимки по взносам в государственные социальные внебюджетные фонды в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, 37484 рублей в Фонд социального страхования и 76923 рубля 50 копеек в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, так как до принятия решения о предоставлении ОАО "Абаканвагонстрой" права на реструктуризацию N 08-19/164 от 3 апреля 2002 года, Налоговый орган с соблюдением статей 69, 70, 46 Налогового кодекса Российской Федерации предъявил требование N 951 по состоянию на 16 апреля 2001 года об уплате задолженности по страховым взносам, образовавшимся на 1 января 2001 года, в Фонд социального страхования в сумме 37484 рубля и в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 76923 рубля, и решение N 07/9-225 от 4 мая 2001 года о взыскании данных сумм за счет денежных средств ОАО "Абаканвагонстрой".
    В связи с вышеизложенным арбитражный суд апелляционной инстанции считает правильным вывод арбитражного суда первой инстанции о том, что Налоговым органом требования статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации в части взыскания сумм в вышеуказанные фонды соблюдены.
    Таким образом, оспариваемые решение и Постановление Налогового органа N 28 об обращении взыскания на имущество ОАО "Абаканвагонстрой" в части задолженности в Фонд социального страхования в сумме 16923 рублей и в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 76923 рублей, образовавшейся на 1 января 2001 года и не погашенной на 21 апреля 2004 года, приняты Налоговым органом в соответствии с действующим законодательством.
    Вместе с тем, вывод арбитражного суда первой инстанции о том, что обязанность по предъявлению требования об уплате недоимки и пеней в Пенсионный фонд Российской Федерации, а также недоимки в сумме 42592 рублей в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в декабре 2001 года у Налогового органа не возникла в связи с заявлением налогоплательщика о реструктуризации задолженности и пеней, не основан на нормах действующего законодательства.
    В статье 20 Федерального закона "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" в редакции Федерального закона от 24 марта 2001 года N 33-ФЗ законодатель предусмотрел возможность реструктуризации задолженности организаций по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам, имеющимся по состоянию на 1 января 2001 года, порядок и условия проведения реструктуризации определялся Правительством Российской Федерации.
    Согласно пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 1 октября 2001 года N 699 полномочиями на вынесение решения о реструктуризации задолженности в соответствии с Порядком проведения реструктуризации задолженности наделены Налоговые органы по месту нахождения организации. В качестве основания для вынесения решения в названном пункте обозначено заявление организации, поданное до 1 апреля 2002 года.
    Однако установленный Правительством Российской Федерации Порядок проведения реструктуризации задолженности по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, начисленным пеням и штрафам, имеющимся по состоянию на 1 января 2001 года, не подменяет установленный Налоговым кодексом Российской Федерации порядок взыскания данных сумм с налогоплательщиков.
    Как следует из материалов дела, ни требования об уплате недоимки и пеней в Пенсионный фонд Российской Федерации в сумме, указанной в оспариваемых решении и Постановлении N 28 от 21 апреля 2004 года, а также недоимки в сумме 22031 рубля (98954 рубля - 76923 рубля) в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, ни решения об обращении взыскания на денежные средства ОАО "Абаканвагонстрой" Налоговый орган до принятия 3 апреля 2002 года решения о предоставлении ОАО "Абаканвагонстрой" права на реструктуризацию данных сумм не принимал.
    Такое требование и решение приняты Налоговым органом только в январе 2004 года: 12 января 2004 года требование N 95 об уплате страховых взносов на сумму 7556095 рублей и 30 января 2004 года решение N 10348 о взыскании за счет денежных средств ОАО "Абаканвагонстрой" 7725553 рублей 55 копеек.
    Вывод арбитражного суда первой инстанции о том, что в части недоимки и пеней в Пенсионный фонд Российской Федерации обязанность по предъявлению требований в порядке статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации у Налогового органа не возникла, так как в акте сверки Пенсионного фонда содержится информация о предъявлении инкассовых поручений, не основан на материалах дела.
    Как следует из акта сверки расчетов плательщика страховых взносов с Пенсионным фондом Российской Федерации в разделе "Инкассовые поручения" указано "реестр инкассо прилагается", вместе с тем, данный реестр в арбитражный суд не представлен, представитель Налогового органа в судебном заседании пояснил, что не располагает сведениями о предъявленных Пенсионным фондом инкассовых поручений о взыскании недоимки и пени с ОАО "Абаканвагонстрой", образовавшейся на 1 января 2001 года.
    Вместе с тем, в разделе "Принудительное взыскание задолженности с организаций" Методических указаний о порядке взыскания задолженности плательщиков по страховым взносам в государственные социальные внебюджетные фонды, зачету (возврату) переплаты сумм страховых взносов в эти фонды и единого социального налога (взноса), утвержденных приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 29 декабря 2000 года N БГ-3-07/466, указано, что по суммам задолженности предыдущих лет, переданным фондами на основании актов сверки, в случае предоставления фондами информации о возвращенных им неисполненных инкассовых поручений предварительное выставление Налоговыми органами требований об уплате недоимки и пеней не требуется.
    Так как в материалах дела отсутствуют сведения о предоставленной Пенсионным фондом информации о мерах принудительного взыскания указанных в акте сумм, вывод арбитражного суда первой инстанции об отсутствии у Налогового органа необходимости выставлять требования об уплате взносов в Пенсионный фонд является несостоятельным.
    На основании изложенного арбитражный суд апелляционной инстанции считает необходимым удовлетворить апелляционную жалобу ОАО "Абаканвагонстрой" частично, признать недействительным Постановление N 28 и незаконным решение N 28 Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Республике Хакасия от 21 апреля 2004 года в части взыскания страховых взносов: на обязательное пенсионное страхование в сумме 6026308 рублей 94 копеек и пени в сумме 1413910 рублей, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 22031 рубля за счет имущества налогоплательщика.
    В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае частичного удовлетворения требований судебные расходы относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований.
    Государственная пошлина по делу составляет 2000 рублей, по апелляционной жалобе - 1000 рублей и подлежит отнесению на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований в следующем порядке: на Налоговый орган в сумме 2962 рублей 74 копеек (1975,16 руб. - по заявлению, 987 руб. - по жалобе), на заявителя - 37 рублей 26 копеек (24,84 руб. - по заявлению, 12,42 руб. - по жалобе).
    Поскольку заявитель при подаче апелляционной жалобы уплатил государственную пошлину в сумме 1000 рублей по квитанции 000 "Хакасский муниципальный банк" от 1 ноября 2004 года, излишне оплаченная пошлина в сумме 962 рублей 74 копеек подлежит возврату в соответствии с требованиями подпункта 6 пункта 4 статьи 6 Закона РФ "О государственной пошлине".
    Учитывая, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 5 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" Налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины, арбитражный суд апелляционной инстанции взыскание государственной пошлины с Налогового органа не производит.
    Руководствуясь статьями 110, 176, 266, 268, пунктом 2 статьи 269, пунктом 4 части 1, пунктом 3 части 2 статьи 270, статьей 271 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
    Апелляционную жалобу открытого акционерного общества "Абаканвагонстрой", г. Абакан, удовлетворить частично.
    Решение Арбитражного суда Республики Хакасия от 2 октября 2004 года по делу N А74-2097/04-К2 изменить.
    Признать недействительным Постановление N 28 и незаконным решение N 28 Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 1 по Республике Хакасия от 21 апреля 2004 года в части взыскания страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в сумме 6026308 рублей 94 копеек и пени в сумме 1413910 рублей, в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 22031 рубля за счет имущества открытого акционерного общества "Абаканвагонстрой", как несоответствующие статьям 46, 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
    В остальной части в удовлетворении заявления отказать.
    Согласно подпункту 6 пункта 4 статьи 6 Закона РФ "О государственной пошлине" возвратить открытому акционерному обществу "Абаканвагонстрой", город Абакан, из федерального бюджета России государственную пошлину в сумме 962 рублей 74 копеек, уплаченную по квитанции ООО "Хакасский муниципальный банк" от 1 ноября 2004 года, подлинник которой находится в деле.
    Выдать справку.
    Настоящее Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня его принятия путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Республики Хакасия.
    Председательствующий судья
    И.Н.КОРОБКА
    Судьи
    Н.М.ЖУРБА
    Ю.В.ХАБИБУЛИНА