Российская Федерация
Арбитражный суд Республики Хакасия

Решение от 21 апреля 2004 года № А74-4068/03-К2

    от 21 апреля 2004 г. Дело N А74-4068/03-К2
    Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Журба Н.М. рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению
    Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Республике Хакасия, город Саяногорск,
    к Товариществу с ограниченной ответственностью "Волшебница", город Саяногорск, поселок Черемушки,
    о взыскании штрафных санкций в сумме 17750 рублей 39 копеек.
    В судебном заседании 12 марта 2004 года принимали участие представители:
    заявителя: Бурлюк Г.Н. (по доверенности от 19.01.2004);
    налогоплательщика: Романовская Г.А. (по доверенности от 26.01.2004).
    В соответствии с частью 1 статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 12.03.2004 объявлялся перерыв до 11 часов 00 минут 18 марта 2004 года.
    После перерыва представители лиц, участвующих в деле, отсутствовали.
    Протокол судебного заседания вела судья Журба Н.М.
    В соответствии со статьей 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 18 марта 2004 года составлена резолютивная часть решения, мотивированное решение изготовлено 21 апреля 2004 года.
    Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Республике Хакасия (далее по тексту - налоговая инспекция) обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Товарищества с ограниченной ответственностью "Волшебница" (далее по тексту - ТОО "Волшебница") штрафных санкций в сумме 17750 рублей 39 копеек, в том числе:
    - 250 рублей 39 копеек - по пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, за непредставление налоговой декларации по земельному налогу за период с 2000 по 2002 год;
    - 15000 рублей - по пункту 2 статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации, за грубое нарушение налогоплательщиком учета доходов и расходов и объектов налогообложения (в течение более одного налогового периода);
    - 2500 рублей - по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, за непредставление в налоговый орган документов и иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
    В судебном заседании 12 марта 2004 года представитель налоговой инспекции требования поддержал.
    Представитель ТОО "Волшебница" заявленные требования налоговой инспекции признал частично, а именно: по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации - в сумме 1000 рублей, по пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации - полностью в размере, 250 рублей 39 копеек.
    По мнению ТОО "Волшебница", привлечение налогоплательщика к налоговой ответственности по пункту 2 статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде взыскания штрафа в сумме 15000 неосновательно, поскольку признание расходов является бесспорным правом налогоплательщика и отсутствие учета расходов никакого влияния на исчисление налогов не оказало. В подтверждение названного довода ТОО "Волшебница" сослалось на приказы Министерства финансов Российской Федерации N 1007н от 30.12.1999 и N 31 от 24.03.2000.
    По вопросу о привлечении к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации представитель ТОО "Волшебница" суду пояснил, что истцом не приняты во внимание положения Закона N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", согласно которым Общество, состоящее из двух человек, является субъектом малого предпринимательства и в силу приказа Министерства финансов Российской Федерации N 60н от 28.06.2000 представляет в налоговые органы только бухгалтерский баланс о прибылях и убытках и отчет о прибылях и убытках. Следовательно, размер штрафа, предусмотренный пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, за непредставление указанных документов за проверенный период составляет 1000 рублей.
    Требования налоговой инспекции в части привлечении к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде взыскания штрафа в сумме 250 рублей 39 копеек, ТОО "Волшебница" признала в полном объеме.
    При рассмотрении дела арбитражный суд установил следующее:
    18 февраля 1993 года Товарищество с ограниченной ответственностью "Волшебница" зарегистрировано Постановлением N 118 Администрации города Саяногорска.
    В феврале - апреле 2003 г. была проведена выездная налоговая проверка ТОО "Волшебница" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах за период с 01.04.2000 по 01.10.2002. В результате проверки налоговой инспекцией был составлен акт N 3/10-43/25-23дсп/60, в котором отражены следующие нарушения:
    - в проверяемом периоде ТОО "Волшебница" было допущено грубое нарушение правил учета расходов, которое выразилось в систематическом неправильном отражении в отчетности хозяйственных операций;
    - не были представлены в налоговый орган декларации по земельному налогу за период с 2000 по 2002 год;
    - не была представлена бухгалтерская отчетность: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств, отчет об изменении капитала, приложение к бухгалтерскому отчету за все отчетные периоды.
    Решением N 322/10-43-2/24/341 от 9 июня 2003 года ТОО "Волшебница" было привлечено к ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде взыскания штрафа в сумме 15000 рублей, за грубое нарушение налогоплательщиком учета доходов и расходов и объектов налогообложения в течение более одного налогового периода; предусмотренной пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации в виде взыскания штрафа в сумме 250 рублей 39 копеек, за непредставление налоговой декларации по земельному налогу; предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, в виде взыскания штрафа в сумме 2500 рублей, за непредставление в установленный срок в налоговые органы документов и других сведений, необходимых для осуществления налогового контроля. Общая сумма штрафа составила 17750 рублей 39 копеек.
    10 июня 2003 года ТОО "Волшебница" была вручена копия решения N 322/10-43-2/24/341 о привлечении к налоговой ответственности, от получения требования N 1562 о добровольной уплате налоговой санкции с указанием срока исполнения до 19.06.2003 налогоплательщик отказался, о чем свидетельствует отметка на требовании, в связи с чем оно было направлено в адрес налогоплательщика заказным письмом с уведомлением и получено им 14.06.2003.
    Поскольку решение и требование ТОО "Волшебница" в добровольном порядке в срок, установленный налоговой инспекцией, не исполнило, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
    Исследовав представленные сторонами доказательства, оценив доводы сторон, арбитражный суд полагает требования налоговой инспекции удовлетворить частично по следующим основаниям.
    По пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации
    В соответствии с подпунктом 4 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке бухгалтерскую отчетность в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете".
    Статьей 13 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ) определен состав бухгалтерской отчетности. В соответствии с пунктами 1, 2 названной статьи все организации обязаны составлять на основе данных статистического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность организаций состоит из:
    а) бухгалтерского баланса;
    б) отчета о прибылях и убытках;
    в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
    г) аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту;
    д) пояснительной записки.
    Состав бухгалтерской отчетности бюджетных организаций определяется Министерством финансов Российской Федерации.
    Согласно пункту 1, 3 статьи 14 Федерального закона N 129-ФЗ отчетным годом для всех организаций является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала отчетного года.
    В соответствии с пунктом 28 Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организаций (ПБУ 4/99)", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации N 43н от 06.07.1999, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках раскрывают информацию в виде отдельных отчетных форм (отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях капитала и др.) и в виде пояснительной записки.
    Статья бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, к которой даются пояснения, должна иметь указание на такое раскрытие.
    С учетом названных правовых норм ТОО "Волшебница" обязано было представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года.
    Вместе с тем, в силу пункта 5 Методических рекомендаций о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организаций, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации N 60н от 28.06.2000, субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и не обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут принять решение о представлении бухгалтерской отчетности в объеме показателей по группам статей бухгалтерского баланса и статьям отчета о прибылях и убытках без дополнительных расшифровок в указанных формах и без представления пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках.
    Субъекты малого предпринимательства, не применяющие в соответствии с законодательством Российской Федерации упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности и обязанные проводить независимую аудиторскую проверку достоверности бухгалтерской отчетности в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5), если отсутствуют соответствующие данные.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона N 88-ФЗ от 14.06.1995 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 88-ФЗ) под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25 процентов, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25 процентов и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):
    в оптовой торговле - 50 человек;
    в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек;
    в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек.
    Статья 5 названного Федерального закона определяет порядок представления отчетности малыми предприятиями, в соответствии с которой государственная статистическая и бухгалтерская отчетность малых предприятий представляется в утверждаемом Правительством Российской Федерации порядке, предусматривающем упрощенные процедуры и формы отчетности, содержащие в основном информацию, необходимую для решения вопросов налогообложения.
    Как следует из материалов дела, ТОО "Волшебница" в проверяемый период являлось субъектом малого предпринимательства. В частности, названный вывод подтверждается протоколом N 28 от 04.06.1999 собрания учредителей и справкой руководителя ТОО от 12.03.2004.
    Согласно протоколу N 28 от 04.06.1999 в связи с малой проходимостью клиентов и незначительным поступлением денежных средств в кассу за услуги парикмахерской производственно-хозяйственная деятельность предприятия ТОО "Волшебница" временно прекращена, в занимаемой должности оставлен директор предприятия Андронова С.Я. для ведения финансовой деятельности, расчета по налогам за предыдущий период.
    Из содержания справки от 12.02.2004, представленной ТОО "Волшебница", усматривается, что численность постоянно работающих на предприятии в период 2000 - 2002 годах составляла 1 человек.
    С учетом изложенного арбитражный суд пришел к выводу о том, что в рассматриваемый период ТОО "Волшебница" являлась субъектом малого предпринимательства и в силу пункта 5 Методических рекомендаций о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организаций, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации N 60н от 28.06.2000, могло не представлять в составе годовой бухгалтерской отчетности Отчет об изменениях капитала (форма N 3), Отчет о движении денежных средств (форма N 4), Приложение к бухгалтерскому балансу (форма N 5), если отсутствуют соответствующие данные.
    Арбитражный суд полагает, что довод налоговой инспекции о том, что ТОО "Волшебница" не является субъектом малого предпринимательства, так как не подавало заявления установленного образца и не получило соответствующего статуса в органах исполнительной власти в порядке статьи 4 Федерального закона N 88-ФЗ, не может быть принят во внимание в связи с ниже следующим.
    Пунктом 3 статьи 3 названного Федерального закона предусмотрено, что в случае превышения малым предприятием установленной настоящей статьей численности указанное предприятие лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца.
    Следовательно, законодатель связывает понятие субъекта малого предпринимательства и предоставления соответствующих льгот не с моментом подачи соответствующего заявления субъекта и его регистрации в данном качестве, а непосредственно с численностью лиц, работающих на предприятии.
    Поэтому арбитражный суд полагает, что ТОО "Волшебница" обязано было в проверяемый период представлять в налоговые органы в установленный срок бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.
    Согласно пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ.
    С учетом изложенного арбитражный суд констатирует непредставление ответчиком в установленный срок бухгалтерского баланса (ф. N 1) и отчета о прибылях и убытках (ф. N 2) за полугодие, девять месяцев 2000 года и 2000 год, 1-й квартал, полугодие, девять месяцев 2001 года и за 2001 год, первый квартал, полугодие, девять месяцев 2002 года, в связи с чем требования налоговой инспекции о взыскании штрафной санкции, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат частичному удовлетворению в сумме 1000 рублей (20 документов х 50 рублей).
    По пункту 2 статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации
    В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона "О бухгалтерском учете" бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    Согласно пункту 4 названной статьи Федерального закона организация ведет бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций путем двойной записи на взаимосвязанных счетах бухгалтерского учета, включенных в рабочий план счетов бухгалтерского учета.
    В силу пункта 1 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете" все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
    Как установлено в ходе выездной налоговой проверки и зафиксировано в акте проверки от 14.05.2003 и в решении от 09.06.2003, ТОО "Волшебница" допустило в проверяемом периоде грубое нарушение правил учета расходов, которое выразилось в систематическом неправильном отражении в отчетности хозяйственных операций, а именно: отсутствие отражения расходов в Отчете о прибылях и убытках (форма N 2) за 2000, 2001 годы и девять месяцев 2002 года, связанных с потреблением электроэнергии.
    Факт понесенных ТОО "Волшебница" расходов в указанный выше период подтверждается договором на пользование электрической энергией от 14.09.1992, заключенным между Саяногорским отделением энергонадзора Производственного объединения "Красноярскэнерго" и парикмахерской "Волшебница", дополнениями и изменениями от 14.09.1992, от 20.10.1992 и от 25.12.2001 к названному договору, счетами за период с 01.01.1999 по 01.10.2002, счетами-фактурами за период с 01.01.1999 по 01.10.2002 и актами сверок.
    В соответствии с пунктом 2 статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, если эти деяния совершены в течение более одного налогового периода, влечет взыскание штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей. При этом под грубым нарушением правил учета доходов и расходов и объектов налогообложения для целей данной статьи понимается отсутствие первичных документов или отсутствие счетов-фактур, или регистров бухгалтерского учета, систематическое (два раза и более в течение календарного года) несвоевременное или неправильное отражение на счетах бухгалтерского учета и в отчетности хозяйственных операций, денежных средств, материальных ценностей, нематериальных активов и финансовых вложений налогоплательщика.
    Поскольку налоговой инспекцией доказан факт грубого нарушения ТОО "Волшебница" правил учета расходов, выразившегося в систематическом отсутствии отражения на счетах бухгалтерского учета и в отчетности расходов, произведенных в проверяемый период за отпущенную электроэнергию, оно правомерно привлечено к налоговой ответственности по пункту 2 статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации в виде взыскания штрафа.
    Довод ТОО "Волшебница" о том, что признание расходов является бесспорным правом налогоплательщика и их непризнание никакого влияния на исчисление налогов не оказало, не может быть принят арбитражным судом во внимание.
    Так, исходя из буквального толкования пункта 1 статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающего ответственность за грубое нарушение правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения, арбитражный суд пришел к выводу о том, что привлечение к данной ответственности не ставится в зависимость от признания (непризнания) налогоплательщиком расходов, а также с тем, оказало или не оказало непризнание расходов влияние на исчисление налогов.
    Вместе с тем, при решении вопроса о размере штрафной санкции, предусмотренной пунктом 2 статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации, арбитражный суд полагает возможным применить пункт 1 части 1 статьи 112 и пункт 3 статьи 114 названного Кодекса в связи с установлением смягчающих обстоятельств.
    Учитывая тяжелое финансовое положение ТОО "Волшебница", временное прекращение финансово-хозяйственной деятельности в проверяемый период, арбитражный суд признал перечисленные обстоятельства смягчающими ответственность.
    Согласно части 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии хотя бы одного смягчающего ответственность обстоятельства размер штрафа подлежит уменьшению не меньше чем в два раза по сравнению с размером, установленным соответствующей статьей главы 16 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение налогового правонарушения.
    С учетом изложенного арбитражный суд полагает возможным уменьшить размер штрафа, предусмотренного пунктом 2 статьи 120 Налогового кодекса Российской Федерации, до 1000 рублей.
    По пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации
    Согласно подпункту 4 пункта 1, пункту 4 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации по тем налогам, которые он обязан уплачивать, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
    В силу пункта 6 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется в налоговые органы в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.
    Статьей 1 Закона Российской Федерации от 11.10.1991 N 1738-1 "О плате за землю" определено, что использование земли в Российской Федерации является платным, формами платы за земельные участки являются: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли.
    Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом.
    В силу статьи 15 названного Закона основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения и пользования (аренды) земельным участком.
    Согласно пункту 3 Постановления Администрации города Саяногорска от 11.03.1999 N 155 "О предоставлении земельных участков предприятиям, организациям и частным лицам" ТОО "Волшебница" предоставлен в постоянное пользование земельный участок площадью 29 кв. м для входа в парикмахерскую, в поселке Черемушки, дом 79.
    12 марта 1999 года на основании Постановления N 155 Администрации города Саяногорска ТОО "Волшебница" выдано свидетельство о государственной регистрации права постоянного пользования земельным участком площадью 29 кв. м, расположенного по адресу: г. Саяногорск, п. Черемушки, 79.
    В соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации "О плате за землю" земельный налог, уплачиваемый юридическими лицами, исчисляется непосредственно этими лицами. Юридические лица ежегодно не позднее 1 июля представляют в налоговые органы расчет причитающегося с них налога по каждому земельному участку.
    Исходя из установленной законодательством правовой нормы, ТОО "Волшебница" должно было представить в налоговую инспекцию в установленный срок декларации по земельному налогу в проверяемый период.
    Арбитражным судом установлен факт непредставления деклараций по земельному налогу в период с 2000 по 2002 год, который не оспаривается ТОО "Волшебница".
    С учетом изложенного арбитражный суд пришел к выводу, что ТОО "Волшебница" правомерно привлечено к налоговой ответственности за нарушение срока представления налоговых деклараций по земельному налогу за 2000 - 2002 годы.
    Пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах срока представления декларации, в виде взыскания штрафа в размере 30% суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц, начиная со 181-го дня.
    При проверке хронологии расчета взыскиваемого штрафа в сумме 250 рублей 39 копеек арбитражный суд установил, что налоговой инспекцией расчет суммы штрафа составлен верно, с учетом требований пункта 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации.
    Таким образом, по результатам рассмотрения дела требования налоговой инспекции подлежат частичному удовлетворению: с ТОО "Волшебница" в доходы соответствующих субъектов следует взыскать штрафные санкции в сумме 2250 рублей 39 копеек, в том числе: 1000 рублей - за непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах; 1000 рублей - за грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения; 250 рублей 39 копеек - за нарушение срока представления налоговых деклараций по земельному налогу.
    Государственная пошлина по делу составляет 810 рублей и в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации взыскивается с лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
    По результатам рассмотрения дела с ТОО "Волшебница" подлежит взысканию в доходы федерального бюджета государственная пошлина в размере 102 рублей 69 копеек. На налоговый орган относится госпошлина в сумме 707 рублей 31 копейки.
    Принимая во внимание, что в соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 5 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины, ее взыскание не производится.
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 180, 212, 216, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
    1.Заявление Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Республике Хакасия, г. Саяногорск, удовлетворить частично.
    2.Взыскать с Товарищества с ограниченной ответственностью "Волшебница", зарегистрированного 18.02.1993 Постановлением N 118 Администрации города Саяногорска, находящегося по адресу: город Саяногорск, поселок Черемушки, 4 - 49, в доходы соответствующего бюджета штраф в сумме 2250 рублей 39 копеек, в том числе 1000 рублей - за непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и (или) иных сведений; 1000 рублей - за грубое нарушение организацией правил учета доходов и (или) расходов и (или) объектов налогообложения; 250 рублей 39 копеек - за нарушение срока представления налоговых деклараций по земельному налогу.
    3.В удовлетворении остальной части заявленных требований - отказать.
    4.Взыскать с Товарищества с ограниченной ответственностью "Волшебница", зарегистрированного 18.02.1993 Постановлением N 118 Администрации города Саяногорска, находящегося по адресу: город Саяногорск, поселок Черемушки, 4 - 49, в доходы федерального бюджета государственную пошлину в сумме 102 рублей 69 копеек.
    5.Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.
    Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его вынесения в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Республики Хакасия либо путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу. Кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Республики Хакасия.
    Судья
    Арбитражного суда
    Республики Хакасия
    Н.М.ЖУРБА