-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Российская Федерация
Арбитражный суд (Оренбургская область)
Решение от 25 сентября 2006 года № А47-2322/2006-АК-25
Резолютивная часть решения объявлена 18.09.2006.
Решение изготовлено в полном объеме 25.09.2006.
Арбитражный суд в составе судьи Книгиной Л.Н. при ведении протокола судебного заседания судьей, рассмотрев в открытом судебном заседании заявление ФГУ "Колония - поселение N 11 УФСИН России по Оренбургской области" к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области.
При участии в судебном заседании:
от ФГУ "Колония - поселение N 11 УФСИН России по Оренбургской области" С.И.Х. - старшего юрисконсульта (доверенность б/н от 10.05.2006, постоянная), Ш.А.Р. - юрисконсульта (доверенность б/н от 10.01.2006, постоянная)
от Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области - В.Ю.А. - консультант (доверенность от 14.03.2005 N 53-01/279, постоянная)
- ФГУ "Колония - поселение N 11 УФСИН России по Оренбургской области" (далее - Колония, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Оренбургской области с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области (далее - ответчик) о признании недействительным акта проверки в части выводов о нецелевом использовании средств федерального бюджета и признании недействительным "Предложения о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72.
Фактически требования заявлены о признании частично недействительным "Предложения о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72 в сумме 775714,95 рублей
Представителям сторон права и обязанности разъяснены в порядке ст. 41 АПК РФ. Отводов суду не заявлено. Ходатайств от сторон не поступало.
Ответчик требования, изложенные в заявлении, отклонил в полном объеме, просит в удовлетворении заявленных требований отказать по мотивам, изложенным в отзыве на заявление, считает обоснованным вывод о нецелевом использовании средств федерального бюджета, отраженный в акте проверки от 08.12.2005 и "Предложении о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72.
Из материалов дела следует, что в период с 27.10.2005 по 08.12.2005 ТУ Росфиннадзора в Оренбургской области была проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности в ФГУ "Колония - поселение N 11 УФСИН России по Оренбургской области", результаты которой оформлены актом от 08.12.2005 и направлено "Предложение о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72. Общая сумма использования средств федерального бюджета не по целевому назначению по акту составила 1037738 рублей, при этом в "Предложении о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" указано 106558,96 рублей. Данная сумма по заявлению ответчика указана в предложении ошибочно. Кроме того, из суммы нецелевого использования исключена сумма 254283 рубля в связи с неверной квалификацией, что подтверждается ответчиком. Таким образом, по мнению ответчика, ФГУ "Колония-поселение N 11 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области" допущено нецелевое использование средств федерального бюджета в сумме 783455,46 рублей. В соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием средств федерального бюджета признается направление и использование их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных бюджетом, бюджетной росписью, уведомлениями о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, либо иным правовым основанием их получения. По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности на сумму нецелевого использования средств федерального бюджета в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора направлено уведомление о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств на сумму нецелевого использования средств федерального бюджета в размере 783455,46 рублей, в том числе:
1.вследствие заключения договоров и осуществление расходов и платежей путем составления платежных документов, сверх лимитов бюджетных обязательств в 2004 году и оплата их за счет средств федерального бюджета на общую сумму 175188,46 рублей. Сумма 175188,46 руб. состоит из 7740,51 рублей, расход которых произведен по целевой статье 602, виду расходов 608, коду 110600 "Оплата услуг связи", и 167447,95 рублей - по целевой статье 201, виду расходов 070, коду 110722 "Оплата потребления газа". По мнению ответчика, ФГУ "Колония-поселение N 11 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Оренбургской области" допущено нарушение статей 225, 250 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в части принятия денежных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также нарушения статьи 136 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ и пункта 10 Постановления Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" от 14 февраля 2004 г. N 80 в части оплаты за счет средств федерального бюджета на 2004 год денежных обязательств, принятых учреждением сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.
Нецелевое использование средств федерального бюджета в сумме 7740,51 руб. не оспаривается.
2.в связи с использованием не по целевому назначению средств федерального бюджета в сумме 170267 рублей, полученных по подразделу 0503, целевой статье 201, виду расходов 070, коду экономической классификации 111020 "Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря" на код расходов 240110 "Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производственного назначения" - на приобретение и монтаж производственного оборудования "Вычислитель" к узлу учета газа;
3.вследствие нецелевого использования 150000 рублей, полученных по подразделу 0503, целевой статье 201, виду расходов 070, коду экономической классификации 240330 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда" на подраздел 0503, целевую статью 201, виду расходов 070, коду экономической классификации 240310 "Капитальный ремонт жилого фонда" - на капитальный ремонт общежития и ограждения жилой зоны.
4.по причине нецелевого использования средств федерального бюджета в размере 288000 рублей полученных по подразделу 0503, целевой статье 601, виду расходов 605, коду экономической классификации 130330 "Прочие трансферты населению" и направленных на код экономической классификации 110120 "Денежное довольствие военнослужащих" - на выплату материальной помощи Б.О.В.
Заслушав доводы представителей, участвующих в деле лиц и исследовав материалы дела, суд признает заявленные требования подлежащими удовлетворению частично, исходя из следующего.
В проверяемом периоде заявителем произведены расходы по капитальному ремонту общежития отряда N 2 и ограждения жилой зоны в размере 150000 руб. Оплата выполненных работ произведена по подразделу 0503, целевой статье 201, виду расходов 070, коду экономической классификации 240330 "Капитальный ремонт объектов непроизводственного назначения, за исключением капитального ремонта жилого фонда". По мнению ответчика, изложенному в акте проверки от 08.12.2005, данные расходы должны быть произведены со статьи экономической классификации 240310 "Капитальный ремонт жилого фонда" мотивируя тем, что общежития Колонии-поселения и ограждение данного общежития относятся к жилому фонду.
Выводы "Предложений о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72 по нецелевому использованию средств федерального бюджета, расходы которых произведены на капитальный ремонт общежития, не соответствуют законодательству.
В силу статьи 109 Жилищного кодекса РСФСФ, действовавшего в рассматриваемый период, общежития предназначены для проживания рабочих, служащих, студентов, учащихся, а также других граждан в период работы или учебы. Под общежития предоставляются специально построенные или переоборудованные для этих целей жилые дома. Порядок предоставления жилой площади в общежитиях и ее пользования определялся Постановлением Совмина РСФСР от 11.08.1988 N 328 (в ред. от 23.07.1993) "Об утверждении примерного положения об общежитиях". В силу п.п. 10, 11, 13 названного Постановления предусмотрено: выдача ордера установленной формы по найму жилой площади в общежитии; определение нормы на предоставление жилой площади в общежитии на одного человека; критерии преимущественного получения жилой площади в общежитии; обязанность проживающих в общежитии по своевременному внесению платы за пользование жилой площадью, предоставляемые коммунальные и другие услуги по установленным ставкам и тарифам, право временно по своему усмотрению не проживать в общежитии, гарантии сохранения общежития при увольнении и др.
Судом отклоняются доводы ответчика о взаимосвязи статьи 103 Уголовного исполнительного кодекса Российской федерации со статьей 109 Жилищного кодекса РСФСР в части предоставления общежития для проживания рабочих и обязанности каждого осужденного к лишению свободы трудиться. На помещения, в которых проживают осужденные, не распространяется правовой режим общежития, поскольку не заключаются договоры на проживание в общежитии с лицами, отбывающими наказание в колонии-поселении; не выдаются ордеры, не взимается плата, а по окончании работ в промзоне заключенные возвращаются в общежитие Колонии, где также продолжаются режимные ограничения. В целом, понятие жилого фонда, сформулированное в бюджетных нормативных актах, применяется к общегражданскому жилому фонду, а не зонам отдыха исправительных трудовых учреждений.
Выводы "Предложений о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72 по нецелевому использованию средств федерального бюджета, расходы которых произведены на капитальный ремонт ограждения к общежитию, также не соответствуют законодательству. Расходы по выполненному ремонту ограждения общежитий жилой зоны ФГУ "Колония-поселения N 11 УФСИН России по Оренбургской области" соответствуют расходам, произведенным Колонией-поселением N 11 за счет целевой статьи 210, вида расходов 070, коду экономической классификации 240330 "Капитальный ремонт объектов производственного назначения за исключением капитального ремонта жилого фонда", поскольку ограждение не является забором, служащим декоративным элементом благоустройства или охраны территории, а предназначено для обеспечения режима содержания осужденных в жилой зоне после работы в промзоне, и соответственно не относится к ремонту жилого фонда.
Требования заявителя в части признания недействительным "Предложения о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72 по нецелевому использованию средств федерального бюджета в сумме 170267 рублей, судом удовлетворяются исходя из следующего.
Проверкой, проведенной Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской, установлено, что полученные ФГУ "Колония-поселение N 11 УФСИН России по Оренбургской области" денежные средства в размере 170267 руб. по подразделу 0503, целевой статье 201, виду расходов 070, коду экономической классификации 111020 "Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря" израсходованы на код расходов 240110 "Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производственного назначения" - для приобретения и монтажа производственного оборудования "Вычислитель" к узлу учета газа.
Ответчик, мотивируя нецелевое использование средств федерального бюджета, считает, что установка "Вычислителя" на узел учета газа не является текущим ремонтом, а расходы необходимо были производить за счет статьи экономической классификации 240110 "Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производственного назначения". Согласно Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2002 N 127н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ", указанная статья экономической классификации предусматривает расходы по оплате договоров на приобретение машин, оборудования, не входящих в сметы строек, с учетом расходов по их доставке, установке (монтажу), в том числе машин и оборудования, не связанных со строительством. Как видно из материалов дела на основании договора подряда N 04/100 от 10.10.2004 с ООО "ИМКА-М", в ФГУ "Колония-поселение N 11 УФСИН России по Оренбургской области" выполнен комплекс работ по текущему ремонту вычислителя.
Исходя из положений ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждая из спорящих сторон предоставляет в обоснование своей позиции необходимые доказательства.
В силу статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершение действия (бездействия), возлагается на соответствующий орган (должностное лицо).
Ответчиком доказательства произведенной модернизации в узле учета газа путем установления "Вычислителя", с учетом статьи экономической классификации 240110 "Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного пользования производственного назначения", не представлены. Более того, не доказан факт отсутствия "Вычислителя" на узле учета газа до выхода его из строя. В то же время показаниями свидетеля Ласыгина В.Н., являющегося начальником участка КИПиА, подтверждается факт выполнения текущего ремонта путем замены комплектующих изделий в узле учета газа, а также то, что узел учета газа и вычислитель газа выполняют функции по измерению газа и являются конструктивными деталями одного механизма. В котельной произведен ремонт узла учета в связи с выходом его из строя. Для обеспечения надлежащей работы узла учета газа необходимо было установить "вычислитель", который также является необходимым конструктивным элементом узла учета газа и обеспечивает работу котельной.
В силу ст. 64 АПК РФ доказательствами признаются полученные в предусмотренном федеральными законами порядке сведения о фактах, с помощью которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон. Удовлетворяя требования заявителя о признания недействительным "Предложения о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72 в части нецелевого использования средств федерального бюджета в размере 170267 руб. с кода экономической классификации расходов 111040 "Оплата текущего ремонта оборудования и инвентаря" на код экономической классификации 240110 "Приобретение и модернизация оборудования и предметов длительного" при установлении "Вычислителя" суд исходит из недоказанности факта произведенной модернизации узла учета газа путем установления "Вычислителя".
По мнению заявителя и в соответствии с актом проверки от 08.12.2005 в 2004 году Колонией допущено нецелевое использование средств федерального бюджета в результате принятия денежных обязательств сверх лимитов бюджетных обязательств и оплаты их за счет средств федерального бюджета на сумму 167447,95 рублей по целевой статье 201, виду расходов 070, коду 110722 "Оплата потребления газа". Свои доводы заявитель основывает на допущенном Колонией нарушении ст.ст. 225, 250 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в части принятия денежных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также нарушении статьи 136 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ и пункта 10 Постановления Правительства Российской Федерации "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" от 14 февраля 2004 г. N 80 в части оплаты за счет средств федерального бюджета на 2004 год денежных обязательств, принятых учреждением сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств. Помимо этого, ответчик ссылается на Постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.1999 N 806 "О порядке учета территориальными органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета", в части выводов о невыполнении обязанности учреждения при заключении договоров исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств и обязанности Федерального казначейства при проведении учета договоров на поставку продукции производить сопоставление указанной в договоре суммы с ее расшифровкой и неиспользованного учреждением лимита бюджетных обязательств по конкретному коду бюджетной классификации Российской Федерации. Несмотря на указанные доводы ответчика, материалами дела не подтверждено принятие Колонией денежных обязательств сверх лимитов бюджетных обязательств.
В акте проверки Территориального управления Росфиннадзора в Оренбургской области от 08.12.2005 отсутствуют сведения о сумме договора, заключенного Колонией с ООО "Оренбургской региональной компанией по реализации газа" на 2004 год. В то же время письмом Отделения по г. Новотроицку Управления Федерального казначейства по Оренбургской области от 18.09.2006 N 02-304 подтвержден учет договоров с ООО "Оренбургская региональная компания по реализации газа" и дополнений к нему на общую сумму 1455247,95 руб.(в том числе по целевой статье 201, виду расходов 070, коду экономической классификации 110722 "Оплата потребления газа" в сумме 1145800 руб. и целевой статье 602, виду расходов 615, коду экономической классификации 110722 "Оплата потребления газа" - в сумме 142000 рублей.) с учетом имевшейся дебиторской задолженности в размере 167447, 95 руб. Таким образом, при оплате счетов-фактур была учтена дебиторская задолженность и соответственно нарушения бюджетного законодательства в части принятия денежных обязательств сверх лимитов бюджетных обязательств материалами дела не подтверждено.
Помимо этого, использование Колонией средств федерального бюджета полученных по целевой статье 201 виду расходов 070, коду экономической классификации 110722 "Оплата потребления газа" в сумме 167447,95 руб. по целевому назначению подтверждается нормами бюджетного законодательства. Так, в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации - под нецелевым использованием средств федерального бюджета понимается их направление и использование на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенных бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов, либо иным правовым основанием их получения. Материалами дела факт перераспределения средств федерального бюджет в размере 167447,95 руб. со статьи экономической классификации 110722 на иные коды экономической классификации не доказан. На основании изложенного требования заявителя о признании недействительным акта проверки от 08.12.2005 в части нецелевого использования средств федерального бюджета на сумму 167447,95 руб. следует удовлетворить.
Заслушав доводы представителей, участвующих в деле лиц и исследовав материалы дела по вопросу признания недействительными "Предложений о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72, в части нецелевого использования средств в размере 288000 руб., направленных на оказание дополнительной материальной помощи, со статьи 130330 "Прочие трансферты населению" суд признает заявленные требования не подлежащими удовлетворению, исходя из следующего.
Заявитель в обоснование своих требований указывает Приказ Министерства Российской Федерации от 11.12.2002 N 127н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ", в соответствии с которым Колонией произведена выплата материальной помощи Б. со статьи экономической классификации 130330 "Прочие трансферты населению".
Суд, рассмотрев материалы дела, не находит оснований для удовлетворения требований в связи со следующим.
Оплата материальной помощи в размере 288000 руб. произведена Б. на основании рапорта начальнику УФСИН по Оренбургской области Т.А.П., которым на рапорте была проставлена разрешающая виза о выдаче дополнительной материальной помощи в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24.03.2003 N 66.
Названный Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 24.03.2003 N 66 "О дополнительных выплатах сотрудникам уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации", определяет, что материальная помощь сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации оказывается ежегодно в размере не менее 2 окладов денежного содержания на основании рапорта сотрудника, в исключительных случаях, в пределах средств, выделяемых на денежное довольствие сотрудников, на основании мотивированного рапорта сотрудника, решением начальника сотруднику может быть оказана дополнительная материальная помощь, размеры которой не ограничены. Решение об оказании материальной помощи, а также дополнительной материальной помощи начальникам принимается вышестоящим руководителем.
Преамбулой к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 24.03.2003 N 66 определено принятие его в соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2003 г. N 33.
Статьей 1 Федерального закона от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)" установлено, что денежное довольствие сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы состоит из оклада по занимаемой штатной должности и оклада по специальному званию, которые составляют оклад денежного содержания, из процентных надбавок за выслугу лет, ученую степень и ученое звание, иных дополнительных выплат. В силу ч. 8 статьи 1 данного Закона дополнительные выплаты сотрудникам состоят из ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы, премии за образцовое исполнение служебных обязанностей, единовременного денежного вознаграждения за добросовестное исполнение служебных обязанностей по итогам календарного года, материальной помощи, выплачиваемой в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2003 г. N 33 "О дополнительным выплатах сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно- исполнительной системы, государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации", определено, что сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации ежегодно оказывается материальная помощь в размере не менее 2 окладов денежного содержания; сотрудникам может быть оказана материальная помощь, превышающая установленный данным Положением размер. Порядок оказания такой материальной помощи (в том числе ее максимальный размер) определяется руководителем соответствующего федерального органа исполнительной власти. Таким образом, материальная помощь оказывается на основании рапорта сотрудника либо письменного распоряжения руководителя органа, подразделения, учреждения соответствующего федерального органа исполнительной власти. Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24.03.2003 N 66 "О дополнительных выплатах сотрудникам уголовно- исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации", принятым в соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2003 г. N 33, урегулирован порядок и размер материальной помощи, оказываемый работникам уголовно-исполнительной системы. Проведенной Территориальным управлением Росфиннадзора в Оренбургской области проверкой нарушения порядка выплаты материальной помощи не установлены, то есть, как и предусмотрено Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2003 г. N 33, Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24.03.2003 N 66, начальником Колонии Б.О.В. был подан рапорт начальнику УФСИН по Оренбургской области Т.А.П., которым на рапорте была проставлена разрешающая виза о выдаче дополнительной материальной помощи в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24.03.2003 N 66. Дополнительная материальная помощь Б.О.В., решение о выплате которой принято вышестоящим руководителем на основании мотивированного рапорта начальника колонии-поселения N 11 Б.О.В., в соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2002 года N 78-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2003 г. N 33, приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24.03.2003 N 66 должна быть выплачена за счет средств, выделяемых на денежное довольствие сотрудников.
Приказом Министерства Российской Федерации от 11.12.2002 N 127н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ" выплата денежного довольствия предусмотрена со статьи экономической классификации 110120 "Денежное довольствие военнослужащих". Таким образом, вывод в акте о нецелевом использовании средств в размере 288000 руб., направленных на оказание дополнительной материальной помощи, со статьи 130330 "Прочие трансферты населению" подтвержден нормами законодательства.
На основании изложенного признаются недействительными "Предложения о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72" в сумме 487714,95 рублей. В остальной части требования заявителя отклоняются. В части признания недействительным акта проверки Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области от 08.12.2005 производство по делу прекращается в связи с неподведомственностью спора Арбитражного суда на основании ст. 29 АПК РФ.
Расходы по госпошлине относятся на ответчиков, но не взыскиваются с них, поскольку участие в деле ответчиков обусловлено защитой государственных интересов. Исходя из изложенного и руководствуясь ст.ст. 167 - 170, 216 Арбитражного процессуального кодекса РФ, Арбитражный суд
1.Заявление Федерального государственного учреждения "Колония-поселение N 11 УФСИН России по Оренбургской области" удовлетворить частично.
2.Признать недействительным "Предложения о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72 в части нецелевого использования средств федерального бюджета в сумме 150000 руб., 167,447,95 руб., 170267 руб., как противоречащие ст. 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 109 Жилищного кодекса РСФСР (утв. ВС РСФСР 24.06.1983 г.), Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2002 N 127н "Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации в РФ", Постановлению Совмина РСФСР от 11.08.1988 N 328 (в ред. от 23.07.1993) "Об утверждении примерного положения об общежитиях".
3.В требовании заявителя о признании недействительным "Предложения о добровольном возмещении нецелевого использования средств федерального бюджета" от 08.12.2005 N 53-09-07/72 на сумму 288000 руб. отказать.
4.Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области принять меры по устранению нарушения прав и законных интересов заявителя.
5.В части признания недействительным Акта проверки Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Оренбургской области от 08.12.2005 производство по делу прекратить.
6.Госпошлину по рассмотрению дела 2000 руб. возвратить заявителю после вступления решения в законную силу, выдав справку.
7.Решение суда, не вступившее в законную силу, может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Оренбургской области в месячный срок со дня принятия обжалуемого решения.
8.Решение суда, вступившее в законную силу, может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Уральского округа не позднее двух месяцев со дня вступления в законную силу обжалуемого решения.