-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Российская Федерация
Арбитражный суд Республики Хакасия

Решение от 23 июня 2004 года № А74-4558/03-К2

    от 23 июня 2004 г. Дело N А74-4558/03-К2
    Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Журба Н.М.
    рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению
    Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Республике Хакасия, город Саяногорск,
    к Обществу с ограниченной ответственностью "Карат-С", город Саяногорск,
    о взыскании штрафных санкций в сумме 312664 рублей 03 копеек.
    В судебном заседании принимали участие представители:
    заявителя: Баранцева Т.В. (доверенность от 06.02.2004),
    Рябчевская В.М. (доверенность от 06.02.2004);
    налогоплательщика: отсутствовал.
    Протокол судебного заседания вела судья Журба Н.М.
    В соответствии со статьей 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 19 марта 2004 года объявлена резолютивная часть решения, мотивированное решение изготовлено 23 июня 2004 года.
    Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Республике Хакасия (далее в тексте - налоговая инспекция) обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Общества с ограниченной ответственностью "Карат-С" (далее в тексте - ООО "Карат-С") штрафных санкций в сумме 312664 рублей 03 копеек, в том числе:
    - 1150 рублей - за непредставление в установленный срок документов, необходимых для осуществления налогового контроля, предусмотренного пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса;
    - 234442 рублей 70 копеек - за непредставление налоговых деклараций, предусмотренных пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе:
    - 1607 рублей 20 копеек - по налогу с продаж,
    - 104219 рублей 95 копеек - по налогу на добавленную стоимость,
    - 6266 рублей 87 копеек - по налогу на пользователей автодорог,
    - 45 рублей 50 копеек - по целевому сбору на содержание муниципальной милиции,
    - 1016 рублей 77 копеек - по налогу на имущество,
    - 121286 рублей 41 копейки - по налогу на прибыль,
    - 77071 рубля 33 копеек - за неполную уплату налогов, предусмотренную пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе:
    - 229 рублей 60 копеек - налога с продаж,
    - 27208 рублей 18 копеек - налога на добавленную стоимость,
    - 12 рублей 20 копеек - целевого сбора на содержание муниципальной милиции,
    - 2581 рубля 54 копеек - налога на пользователей автодорог,
    - 448 рублей 41 копейки - налога на имущество,
    - 46591 рубля 40 копеек - налога на прибыль.
    В судебном заседании представитель налоговой инспекции требования поддержал и просил взыскать с ООО "Карат-С" штрафные санкции, предусмотренные статьей 126, пунктом 2 статьи 119 и пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в общей сумме 312664 рублей 03 копеек.
    ООО "Карат-С" не представило арбитражному суду отзыв на заявление налоговой инспекции, не обеспечило явку уполномоченного представителя в судебное заседание, хотя о времени и месте судебного разбирательства извещено надлежащим образом, что подтверждается почтовыми уведомлениями.
    Согласно части 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса считаются извещенными надлежащим образом, если к началу судебного заседания арбитражный суд располагает сведениями о получении адресатом направленной ему копии судебного акта.
    Учитывая изложенные выше обстоятельства и руководствуясь частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд рассматривает дело в отсутствие представителя ООО "Карат-С".
    При рассмотрении дела арбитражный суд установил следующее:
    19 марта 2001 года Постановлением Администрации города Саяногорска N 376 Общество с ограниченной ответственностью "Карат-С" зарегистрировано в качестве юридического лица.
    12 марта 2003 года решением N 10-41/23 руководителя налоговой инспекции была назначена налоговая проверка ООО "Карат-С" по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах, правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов.
    31 марта 2003 года налоговой инспекцией в соответствии со статьей 93 Налогового кодекса Российской Федерации было вручено ООО "Карат-С" требование о предоставлении документов с указанием срока представления не позднее 06.04.2003. Документы представлены не в полном объеме.
    В ходе выездной налоговой проверки ООО "Карат-С", проведенной за период с 19.03.2001 по 01.10.2002, налоговой инспекцией выявлены следующие нарушения:
    - не представлена бухгалтерская отчетность: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и приложения к ним;
    - грубое нарушение правил учета расходов, которое выразилось в систематическом неправильном отражении в отчетности хозяйственных операций;
    - не представлены декларации: по налогу с продаж за 2001 год, по налогу на добавленную стоимость за 2001 и 2002 годы, по целевому сбору на содержание муниципальной милиции за 2001 и 2002 годы, по налогу на пользователей автодорог за 2001 и 2002 годы, по налогу на имущество за 2002 год, по налогу на прибыль за 2001 и 2002 годы;
    - не уплачен налог на прибыль за период с 2001 по 2002 годы, налог на имущество за 2002 год, целевой сбор на содержание муниципальной милиции за 2001 и 2002 годы, налог на добавленную стоимость за 2001 и 2002 годы, налог на пользователей автодорог за 2001 и 2002 годы, налог с продаж за 2001 год.
    10 июня 2003 года по результатам выездной налоговой проверки составлен акт N 52/10-43/34-34дсп/76, в резолютивной части которого содержится предложение о привлечении ООО "Карат-С" к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации - в виде взыскания штрафа в сумме 77071 рубля 33 копеек за неуплату (неполную уплату) выше названных налогов в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога; предусмотренной пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации - в виде взыскания штрафа в сумме 234442 рублей 70 копеек за непредставление налоговых деклараций по указанным налогам; предусмотренной пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации - в виде взыскания штрафа в сумме 1150 рублей за непредставление в установленный срок в налоговый орган документов и других сведений, необходимых для осуществления налогового контроля.
    Решением N 10-43-2/33/445 от 22 июля 2003 года руководителя налоговой инспекции ООО "Карат-С" было привлечено к ответственности, предусмотренной указанными выше нормами Налогового кодекса РФ, в виде штрафа в общей сумме 312664 рублей 03 копеек.
    24 июля 2003 года налоговой инспекцией в адрес ООО "Карат-С" была направлена копия решения N 10-43-2/33/445 о привлечении к налоговой ответственности и требование N 1684 о добровольной уплате налоговой санкции с указанием срока исполнения до 01.08.2003. Вручение указанных документов ответчику подтверждается копией почтового уведомления от 24.07.2003 N 7538.
    Поскольку решение и требование ООО "Карат-С" в добровольном порядке не исполнило, заявитель обратился в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
    Исследовав представленные сторонами доказательства, оценив доводы заявителя, арбитражный суд полагает требования налоговой инспекции удовлетворить частично по следующим основаниям.
    Штраф, предусмотренный пунктом 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации, в сумме 1150 рублей
    В соответствии с подпунктом 4 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке бухгалтерскую отчетность в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете".
    Статьей 13 Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ (далее - Федеральный закон N 129-ФЗ) определен состав бухгалтерской отчетности. В соответствии с пунктами 1, 2 названной статьи все организации обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность организаций состоит из:
    а) бухгалтерского баланса;
    б) отчета о прибылях и убытках;
    в) приложений к ним, предусмотренных нормативными актами;
    г) аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчетности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту;
    д) пояснительной записки.
    Согласно пункту 1, 3 статьи 14 Федерального закона N 129-ФЗ отчетным годом для всех организаций является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно. Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала отчетного года.
    В соответствии с пунктом 28 Положения по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организаций" (ПБУ 4/99), утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации N 43н от 06.07.1999, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках раскрывают информацию в виде отдельных отчетных форм (отчет о движении денежных средств, отчет об изменениях капитала, расшифровка дебиторской задолженности, расшифровка кредиторской задолженности и др.) и в виде пояснительной записки.
    Статьи бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, к которым даются такие пояснения, должны иметь указание на такое раскрытие.
    С учетом изложенного ООО "Карат-С" обязано было представлять квартальную бухгалтерскую отчетность в течение 30 дней по окончании квартала, а годовую - в течение 90 дней по окончании года.
    В соответствии со статьей 93 Налогового кодекса Российской Федерации должностное лицо налогового органа, проводящее налоговую проверку, вправе истребовать у проверяемого налогоплательщика, плательщика сбора, налогового агента необходимые для проверки документы.
    Лицо, которому адресовано требование о представлении документов, обязано направить или выдать их налоговому органу в пятидневный срок.
    Документы представляются в виде заверенных должным образом копий.
    Отказ налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента от представления запрашиваемых при проведении налоговой проверки документов или непредставление их в установленные сроки признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьей 126 настоящего Кодекса.
    Как следует из акта выездной налоговой проверки ООО "Карат-С" в нарушение названных правовых норм не представило в налоговую инспекцию:
    - за 2001 год - бухгалтерскую годовую отчетность в количестве 8 документов: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровка к форме 2, отчет о движении капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, расшифровка дебиторской задолженности, расшифровка кредиторской задолженности;
    - за 2002 год - промежуточную бухгалтерскую отчетность за первый квартал, полугодие и девять месяцев: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, расшифровка к форме 2, расшифровка дебиторской задолженности, расшифровка кредиторской задолженности (в совокупности - 15 документов).
    Согласно пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса Российской Федерации непредставление в установленный срок налогоплательщиком в налоговые органы документов и (или) иных сведений, предусмотренных Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, влечет взыскание штрафа в размере 50 рублей за каждый непредставленный документ.
    Размер штрафа налоговой инспекцией рассчитан арифметически верно:
    2001 год - 8 документов x 50 рублей = 400 рублей;
    2002 год - 5 документов x 50 рублей x 3 (квартал, полугодие и девять месяцев) = 750 рублей;
    общая сумма штрафа - 400 + 750 = 1150 рублей.
    Таким образом, требование налоговой инспекции о взыскании с ООО "Карат-С" штрафа в сумме 1150 рублей за непредставление в установленный срок документов и (или) иных сведений, предусмотренных Кодексом и иными актами законодательства о налогах и сборах, подлежит удовлетворению.
    Налог с продаж
    При рассмотрении заявления налоговой инспекции арбитражный суд исходил из положения пункта 1 статьи 54 Налогового кодекса Российской Федерации, которым установлено, что налогоплательщики-организации исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и (или) на основе иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением, а также пункта 1 статьи 57 Кодекса, согласно которому сроки уплаты налогов или сборов устанавливаются применительно к каждому налогу и сбору.
    Пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействий) влекут взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченных сумм налога.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона Республики Хакасия N 52 от 24.03.1999 "О налоге с продаж" плательщиками налога являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    В силу статьи 3 названного выше Закона налоговой базой для исчисления налога с продаж является стоимость реализованных товаров (работ, услуг), перечисленных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, включая налог на добавленную стоимость и акцизы для подакцизных товаров. Налогоплательщик обязан вести раздельный учет реализации товаров (работ, услуг), перечисленных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона. В случае отсутствия раздельного учета реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик уплачивает налог с продаж с общей суммы реализации.
    Согласно статье 5 Закона N 52 "О налоге с продаж" при реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик включает сумму налога в цену товара, предъявляемого к оплате покупателю (заказчику) этих товаров (работ, услуг). Указанная сумма определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля цены товара без учета налога с продаж. Сумма налога с продаж, подлежащая уплате налогоплательщиком, определяется по итогам каждого отчетного налогового периода (квартала) расчетным путем.
    Как установлено арбитражным судом и подтверждается материалами дела, ООО "Карат-С" в 2001 году обязано было исчислить и уплатить налог с продаж.
    Так, материалами встречной налоговой проверки взаимодействия налогоплательщика с Обществом с ограниченной ответственностью ПСП "Саянэнергострой" подтверждается реализация ООО "Карат-С" товарно-материальных ценностей на сумму 28700 рублей.
    Согласно приходным кассовым ордерам N 142 от 02.10.2001 на сумму 10000 рублей, N 143 от 03.10.2001 на сумму 10000 рублей и N 144 от 04.10.2001 на сумму 8700 рублей оплата за сталь листовую в количестве 3,6 тонн и швеллер в количестве 1 тонны произведена в кассу ООО "Карат-С".
    Однако в нарушение названных выше правовых норм ООО "Карат-С" не отразило реализацию товарно-материальных ценностей в бухгалтерских документах, в связи с чем не исчислило в 2001 году налог с продаж, подлежащий исчислению и уплате в бюджет, и не произвело его уплату.
    С учетом изложенного, принимая во внимание, что ставка налога с продаж определена статьей 4 Закона Республики Хакасия N 52 в размере 4 процентов, задолженность по налогу с продаж за 2001 год составила 1148 рублей (28700 x 4% = 1148 рублей).
    При таких обстоятельствах, арбитражный суд признал требование налоговой инспекции в части взыскания с ООО "Карат-С" штрафной санкции, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, в сумме 229 рублей 60 копеек за неуплату налога с продаж за 2001 год обоснованным и подлежащим удовлетворению.
    В силу подпункта 4 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан представлять в налоговый орган по месту учета налоговые декларации по тем налогам, которые он обязан уплачивать.
    В соответствии с пунктом 1 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
    Пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что непредставление налоговой декларации в течение более 180 дней по истечении установленного срока влечет взыскание штрафа в размере 30% суммы налога, подлежащего уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц, начиная со 181-го дня.
    Порядок и сроки представления деклараций по налогу с продаж в период 2001 года регулировались Законом Республики Хакасия от 24.03.1999 N 52 "О налоге с продаж".
    В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона Республики Хакасия "О налоге с продаж" налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту налогового учета ежеквартально, исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг), в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
    С учетом требований статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации сумма штрафных санкций за непредставление налоговых деклараций по налогу с продаж составляет 1607 рублей 20 копеек и рассчитывается следующим образом: с 21.01.2002 по 19.07.2002 (180 дней): 1148 рублей x 30% = 344 рубля 40 копеек; свыше 181 дня: 1148 рублей x 10% x 11 месяцев = 1262 рубля 80 копеек.
    Таким образом, ООО "Карат-С" правомерно привлечено налоговой инспекцией к ответственности за непредставление налоговых деклараций по налогу с продаж в виде взыскания штрафа в сумме 1607 рублей 20 копеек.
    Налог на добавленную стоимость
    В силу статьи 143 Налогового кодекса Российской Федерации ООО "Карат-С" являлось плательщиком налога на добавленную стоимость.
    В соответствии со статьей 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации.
    Статья 154 названного Кодекса устанавливает порядок определения налоговой базы при реализации товаров (работ, услуг). Согласно пункту 1 указанной статьи налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг), если иное не предусмотрено настоящей статьей, определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 40 настоящего Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров и подакцизного минерального сырья) и без включения в них налога и налога с продаж.
    Как отмечалось выше, по данным налогового органа налогооблагаемая база для исчисления налога на добавленную стоимость за 2001 год составила 23916 рублей 67 копеек, налог на добавленную стоимость - 4783 рубля 33 копейки. Сведений об уплате указанного налога ответчик не представил.
    Исходя из представленных налоговой инспекцией материалов встречной проверки взаимодействия ООО "Карат-С" с ООО "Панда", следует, что в первом квартале 2002 года ООО "Карат-С" реализовало последнему товарно-материальные ценности (рельсы б/у) на сумму 49830 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость 8305 рублей, что подтверждается первичными бухгалтерскими документами: счетам-фактурой N 14 от 25.01.2002 на сумму 28080 и счетам-фактурой N 25 от 14.02.2002 на сумму 21750 рублей. Оплата за реализованные товарно-материальные ценности произведена в кассу ООО "Карат-С" по приходным кассовым ордерам N 2 от 25.01.2002, N 14 от 26.01.2002, N 16 от 27.01.2002, N 10 от 12.02.2002, N 13 от 13.02.2002, N 14 от 14.02.2002.
    Таким образом, общая сумма дохода за первый квартал 2002 года для расчета налога на добавленную стоимость составляет 41525 рублей, сумма налога на добавленную стоимость - 8305 рублей.
    Во втором квартале 2002 года ООО "Карат-С" приобрело у ООО ПСП "Саянэнергострой" товары на сумму 119646 рублей 31 копейку, в том числе налог на добавленную стоимость 19941 рубль 05 копеек (счета-фактуры N 384 от 02.07.2002, N 387, N 388 и N 390 от 12.07.2002 и N 405 от 18.07.2002).
    Во втором квартале 2002 года ООО "Карат-С" реализовало ООО ПСП "Саянэнергострой" товарно-материальных ценностей на сумму 274887 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость 45814 рублей 50 копеек, что подтверждается первичными бухгалтерскими документами по материалам встречной налоговой проверки: счетами-фактурами N 2 от 24.04.2002 на сумму 137100 рублей, N 6 от 30.04.2002 на сумму 29079 рублей, N 1 от 23.04.2002 на сумму 91266 рублей, N 6 от 28.06.2002 на сумму 17442 рубля.
    Как следует из пункта 2.03.01 акта проверки, погашение взаимных требований путем взаимозачета было произведено ООО "Карат-С" во втором квартале 2002 года на сумму 191897 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость 31982 рубля 87 копеек.
    Согласно пункту 1 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога на добавленную стоимость, уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных в статье 171 Кодекса, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода как общая сумма налога, исчисляемая в соответствии со статьей 166 Кодекса.
    Вычетам по налогу на добавленную стоимость подлежат суммы налога, предъявленные налогоплательщику и уплаченные им при приобретении товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, приобретаемых для осуществления операций, признаваемых объектами налогообложения по этому налогу (подпункт 1 пункта 2 статьи 171 Кодекса).
    В пункте 1 статьи 172 Кодекса установлено, что налоговые вычеты, предусмотренные статьей 171 Кодекса, производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при приобретении налогоплательщиком товаров (работ, услуг), и документов, подтверждающих фактическую уплату сумм налога.
    Общая сумма дохода за второй квартал 2002 года для расчета налога на добавленную стоимость составляет 229072 рубля 50 копеек, в том числе НДС 45814 рублей 50 копеек.
    С учетом возмещения суммы налога в размере 2566 рублей 40 копеек, сумма НДС за 2 квартал 2002 года определена в размере 40341 рубля 10 копеек.
    Как следует из материалов встречных налоговых проверок взаимодействия ООО "Карат-С" с ООО ПСП "Саянэнергострой", налогоплательщик в третьем квартале 2002 года реализовал товарно-материальные ценности на сумму 69835 рублей 71 копейку, в том числе налог на добавленную стоимость 11659 рублей 41 копейка, что подтверждается счетами-фактурами N 10 от 02.07.2002 и N 29 от 18.07.2002.
    Реализация ООО "Карат-С" товарно-материальных ценностей ОАО "Абаканвагонмаш" в третьем квартале 2002 года на сумму 220020 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость 36670 рублей, подтверждается счетами-фактурами N 1207 от 12.07.2002, N 1507 от 15.07.2002, N 1907 от 19.07.2002 и N 2207 от 22.07.2002.
    Материалами встречной проверки взаимодействия ООО "Карат-С" и ОАО "МКК-Саянмрамор" подтверждается реализация налогоплательщиком последнему в третьем квартале 2002 года товарно-материальных ценностей на сумму 357998 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость в размере 62255 рублей.
    Также материалами встречной проверки ЮЭС "Хакасэнерго" подтверждается, что в третьем квартале 2002 года ООО "Карат-С" реализовало ЮЭС "Хакасэнерго" пиломатериал на сумму 9768 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость 1953 рублей 60 копеек (счет-фактура N 21 от 28.08.2002).
    Реализация товарно-материальных ценностей ООО "Карат-С" ОАО "АТП-2" в третьем квартале 2002 года на сумму 118438 рублей 21 копейку, в том числе налог на добавленную стоимость 19744 рубля 70 копеек, подтверждается счетами-фактурами N 27 от 13.08.2002.
    Материалами встречных проверок подтверждается, что в третьем квартале 2002 года ООО "Карат-С" приобрело у ОАО "Абаканвагонмаш" контейнеры на сумму 120750 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость 20124 рубля 99 копеек (счета-фактуры N 115 от 12.07.2002, N 122/331 от 19.07.2002 и N 124/331 от 22.07.2002); у ОАО "МКК-Саянмрамор" товарно-материальных ценностей на сумму 722687 рублей 06 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость 112397 рублей 85 копеек (счета-фактуры N 634 и N 635 от 27.08.2002, N 692 и N 694 от 09.09.2002, N 746 от 20.09.2002, N 765 от 23.09.2002); у ОАО "АТП-2" автоуслуги на сумму 104814 рублей 10 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость 17469 рублей 02 копейки (счета-фактуры N 2/277 от 31.07.2002, 2/314 от 29.08.2002, N 2/235, N 2/350 и N 2/354 от 30.09.2002); у ООО "Саянавтолюкс" услуги автостоянки на сумму 151920 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость 25320 рублей (счет-фактура N 11 от 19.07.2002).
    В третьем квартале 2002 года посредством взаимозачета ООО "Карат-С" с ООО ПСП "Саянэнергострой" проведено погашение взаимных требований на сумму 135383 рублей 49 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость в размере 22563 рублей 92 копеек; с ОАО "Абаканвагонмаш" на сумму 120750 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость в размере 20125 рублей; с ОАО "МКК-Саянмрамор" на сумму 357998 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость в размере 59666 рублей 33 копеек; с ОАО "АТП-2" на сумму 47625 рублей 21 копейку, в том числе налог на добавленную стоимость 7937 рублей 54 копейки; по соглашению о переуступке долга от 19.07.2002 ООО "Карат-С" перед ООО "Саянавтолюкс" проведено погашение задолженности на сумму 150000 рублей, в том числе налог на добавленную стоимость в размере 25000 рублей.
    При исследовании представленных налоговым органом документов арбитражный суд установил, что по счету-фактуре N 765 от 23.09.2002 предпринимателю Мусукаеву А.Ж. направлена продукция на сумму 419445 рублей 46 копеек, в том числе налог на добавленную стоимость 69907 рублей 58 копеек.
    С учетом изложенного налогооблагаемая база по налогу на добавленную стоимость за 3 квартал 2002 года составила 413057 рублей 25 копеек, соответственно сумма налога - 82611 рублей 45 копеек.
    ООО "Карат-С" сумма штрафной санкции, предусмотренная пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на добавленную стоимость за 2001 год составила 956 рублей 70 копеек (4783,33 р. x 20%), 2002 год - 26251 рубль 51 копейку (131257 рублей 55 копеек x 20%).
    Пунктом 3 статьи 8 Закона "О налоге на добавленную стоимость" определено, что плательщики налога ежемесячно представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты по установленной форме до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
    Согласно пункту 5 статьи 174 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
    В нарушение названных правовых норм ООО "Карат-С" не представило в налоговую инспекцию декларации по налогу на добавленную стоимость за 2001 год и 2002 год.
    Учитывая суммы налога, подлежащего уплате на основе деклараций, произведенных налоговым органом расчетным путем, сумма штрафной санкции, предусмотренной частью 2 статьи 119 Налогового кодекса РФ, за непредставление деклараций по налогу на добавленную стоимость в установленный срок составила 104219 рублей 95 копеек (приложение N 2 к акту проверки).
    Налог на имущество
    В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий" от 13.12.1991 N 2030-1, пунктом 1 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий" от 08.06.1995 N 33 плательщиками налога являются предприятия, учреждения (включая банки и другие кредитные организации) и организации, считающиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации.
    Следовательно, ООО "Карат-С" в проверяемый период являлось плательщиком налога на имущество и обязано было исчислять и уплачивать указанный налог.
    Статьей 2 Закона Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий" от 13.12.1991 N 2030-1, пунктом 2 статьи 2 Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий" от 08.06.1995 N 33 (далее - Инструкция N 33) предусмотрено, что налогом на имущество облагаются основные средства, нематериальные активы, запасы и затраты, находящиеся на балансе плательщика.
    В соответствии с пунктом 3 главы 2 Инструкции для целей налогообложения определяется среднегодовая стоимость имущества предприятия.
    Среднегодовая стоимость имущества предприятия за отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев и год) определяется путем деления на 4 суммы, полученной от сложения половины стоимости имущества на 1 января отчетного года и на первое число следующего за отчетным периодом месяца, а также суммы стоимости имущества на каждое первое число всех остальных кварталов отчетного периода.
    Согласно пункту 7 главы 3 Инструкции N 33 предельный размер налоговой ставки на имущество предприятия не может превышать 2 процентов от налогооблагаемой базы, исчисленной в соответствии с пунктами 3, 4 и 6 раздела II настоящей Инструкции.
    Конкретные ставки налога на имущество предприятий, определяемые в зависимости от видов деятельности предприятий, устанавливаются законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации.
    При отсутствии решений законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации об установлении конкретных ставок налога на имущество предприятий применяется максимальная ставка налога, предусмотренная абзацем первым настоящего пункта.
    В соответствии с пунктами 9, 13 главы 3 Инструкции N 33 сумма налога исчисляется плательщиками самостоятельно ежеквартально нарастающим итогом с начала года, исходя из определяемой за отчетный период фактической среднегодовой стоимости имущества, рассчитанной с учетом уменьшения стоимости имущества в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции и ставки налога.
    Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей за отчетный период.
    Сумма платежей по налогу на имущество предприятий зачисляется равными долями в республиканский бюджет республики в составе Российской Федерации, краевой, областной бюджеты края, области, областной бюджет автономной области, окружной бюджет автономного округа, в районный бюджет района или городской бюджет города по месту нахождения предприятия.
    В нарушение названных правовых норм ООО "Карат-С" не исчислил и не уплатил налог на имущество за девять месяцев 2002 года по сроку уплаты 04.11.2002 в размере 1983 рублей.
    Как установлено статьей 7 Закона Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий", сумма налога исчисляется и вносится в бюджет поквартально нарастающим итогом, а в конце года производится перерасчет, то есть налоговым периодом по указанному налогу является календарный год.
    Согласно статьям 52 - 55 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы налоговой ставки, налоговых льгот. Налоговая база представляет собой стоимостную, физическую или иную характеристики объекта налогообложения. Налоговая ставка представляет собой величину налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы.
    Налоговая база исчисляется по итогам каждого налогового периода на основе данных регистров бухгалтерского учета и на основании иных документально подтвержденных данных об объектах, подлежащих налогообложению либо связанных с налогообложением.
    Под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов, по итогам которых уплачиваются авансовые платежи.
    Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд приходит к выводу о том, что по итогам каждого отчетного периода по налогу на имущество исчисляются авансовые платежи.
    Поскольку в статье 122 Налогового кодекса Российской Федерации прямо указано на наступление ответственности в случае неуплаты или неполной уплаты сумм налога, арбитражный суд полагает, что у налогового органа отсутствовали основания для привлечения ООО "Карат-С" к налоговой ответственности за неуплату авансовых платежей.
    С учетом изложенного в удовлетворении требования налоговой инспекции в части взыскания с ООО "Карат-С" штрафа в сумме 448 рублей 41 копейки за неуплату налога на имущество за 9 месяцев 2002 года следует отказать.
    По смыслу статьи 8 Закона Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий" и пункта 2 статьи 15 Федерального закона "О бухгалтерском учете" расчет налога на имущество по итогам квартала, полугодия и девять месяцев должен быть представлен в течение 30 дней по окончании названных периодов.
    Как видно из представленных доказательств, налогоплательщик в период с 01.01.2002 по 04.11.2002 не представил расчеты по налогу на имущество предприятий за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2002 года.
    И поскольку речь идет о расчетах, а не о декларациях, оснований для квалификации правонарушения по статье 119 Налогового кодекса Российской Федерации арбитражный суд не усматривает.
    Изложенная позиция подтверждается пунктом 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 71 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации".
    С учетом изложенного требование налоговой инспекции в части взыскания с ООО "Карат-С" штрафа в сумме 1016 рублей 77 копеек за непредставление расчетов по налогу на имущество за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2002 года является неправомерным, в связи с чем арбитражный суд полагает в удовлетворении заявления в указанной части отказать.
    Налог на прибыль
    В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 1 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" от 27.12.1991 N 2116-1 плательщиками налога на прибыль являются предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации .
    Согласно статье 2 названного выше Федерального закона, Инструкции "О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций" N 62, утвержденную приказом Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 15.06.2000 N БГ - 3-02/23 (далее - Инструкция N 62), объектом обложения налогом является валовая прибыль предприятия, уменьшенная (увеличенная) в соответствии с положениями настоящей Инструкции.
    В силу подпункта 2.2 пункта 2 Инструкции N 62 валовая прибыль представляет собой сумму прибыли (убытка) от реализации продукции (работ, услуг), основных фондов (включая земельные участки), иного имущества предприятия и доходов от внереализационных операций, уменьшенных на сумму расходов по этим операциям.
    В соответствии с подпунктом 2.3 пункта 2 названной выше Инструкции прибыль (убыток) от реализации продукции (работ, услуг) определяется как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость и акцизов и затратами на ее производство и реализацию, включаемыми в себестоимость продукции (работ, услуг).
    Статьей 5 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" N 2116-1 от 27.12.1991 определено, что ставка налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в федеральный бюджет, устанавливается в размере 11 процентов.
    В бюджеты субъектов Российской Федерации зачисляется налог на прибыль предприятий и организаций (в том числе иностранных юридических лиц) по ставкам, устанавливаемым законодательными (представительными) органами субъектов Российской Федерации, в размере не свыше 19 процентов.
    В местные бюджеты зачисляется налог на прибыль предприятий и организаций по ставкам, устанавливаемым представительными органами местного самоуправления в размере не выше 5 процентов.
    В нарушение названных правовых норм ООО "Карат-С" не исчислило и не уплатило налог на прибыль с дохода, полученного в 2001 - 2002 годах.
    При решении вопроса о взыскании с налогоплательщика штрафных санкций за неуплату налога на добавленную стоимость арбитражным судом установлено, что размер дохода, полученного ООО "Карат-С" в 2001 году от реализации товарно-материальных ценностей Обществу с ограниченной ответственностью ПСП "Саянэнергострой", составил 23916 рублей 67 копеек.
    Следовательно, с учетом ставки налога на прибыль, ООО "Карат-С" обязано было уплатить в бюджеты соответствующего уровня налог на прибыль за 2001 год в размере 8370 рублей 83 копеек (23916 рублей 67 копеек x 35%).
    Поскольку налогоплательщик не исчислил и не уплатил налог на прибыль за 2001 год, требования налоговой инспекции в названной части подлежат удовлетворению. С учетом требований пункта 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации с ООО "Карат-С" в доход соответствующего бюджета подлежит взысканию штраф в размере 1674 рублей 16 копеек.
    В отношении штрафной санкции за неуплату налога на прибыль за 9 месяцев 2002 года арбитражный суд приходит к следующим выводам:
    В соответствии со статьей 285 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по налогу на прибыль является календарный год, отчетными периодами - первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
    Согласно статье 286 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики самостоятельно исчисляют налог по итогам налогового периода, по итогам отчетного периода исчисляются квартальные авансовые платежи, исходя из ставки налога и фактически полученной прибыли, подлежащей налогообложению, рассчитанной нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания первого квартала, полугодия, девяти месяцев и одного года.
    Таким образом, налоговым периодом по налогу на прибыль является календарный год.
    Принимая во внимание изложенную выше позицию Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, приведенную в пункте 16 Информационного письма от 17.03.2003 N 71 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации", арбитражный суд полагает в удовлетворении требований налоговой инспекции в части взыскания с ООО "Карат-С" штрафных санкций в размере 44917 рублей 24 копеек за неуплату налога на прибыль за девять месяцев 2002 года отказать.
    С учетом изложенного требования налоговой инспекции о взыскании с ООО "Карат-С" штрафных санкций, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежат частичному удовлетворению. С ООО "Карат-С" в доход соответствующего бюджета взыскивается штраф в сумме 1674 рублей 16 копеек.
    В соответствии с пунктом 2 Закона Российской Федерации "О налоге на прибыль предприятий и организаций" расчеты по налогу на прибыль представляются предприятиями в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
    Согласно пунктам 1, 3 статьи 289 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики независимо от наличия у них обязанности по уплате налога и (или) авансовых платежей по налогу, особенностей исчисления и уплаты налога обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения соответствующие налоговые декларации в порядке, определенном настоящей статьей.
    Налогоплательщики представляют налоговые декларации (налоговые расчеты) не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода.
    В нарушение названных правовых норм, ООО "Карат-С" не представило в налоговую инспекцию декларации по налогу на прибыль за 2001 и 2002 годы.
    С учетом пункта 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации требование налоговой инспекции в части взыскания с налогоплательщика штрафа за непредставление деклараций по названному налогу подлежит удовлетворению, с учетом пояснений налогового органа и подтверждающих документов, в размере 109204 рублей 10 копеек.
    Налог на пользователей автомобильных дорог
    В соответствии с пунктом 1 статьи Закона "О дорожных фондах в Российской Федерации" N 1759-1 от 18.10.1991 налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации.
    Согласно пункту 2 статьи 5 названного Закона, пункту 36 Инструкции "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды" от 04.04.2000 N 59, ставка налога на пользователей автомобильных дорог устанавливается в размере 1 процента от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг); 1 процента от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности.
    Пунктом 37 Инструкции N 59 определено, что налогоплательщики, имевшие по отчетным данным предыдущего квартала размер среднемесячного платежа не более 2 тыс. рублей, уплату налога производят один раз в квартал в соответствии с поданными декларациями в пятидневный срок по истечении срока, установленного для подачи деклараций за первый квартал, полугодие, девять месяцев, и в десятидневный срок по истечении срока, установленного для подачи декларации за год.
    Как следует из акта проверки и установлено арбитражным судом, размер дохода, полученного ООО "Карат-С" в 2001 году от реализации товарно-материальных ценностей, составил 23916 рублей 67 копеек; в первом квартале 2002 года - 41525 рублей, во втором квартале 2002 года - 229072 рубля 50 копеек, в третьем квартале - 996254 рубля 48 копеек.
    В нарушение названных правовых норм ООО "Карат-С" не исчислило и не уплатило налог на пользователей автомобильных дорог с выручки 2001 года в размере 239 рублей 17 копеек (23916 рублей 67 копеек x 1%), за первый квартал 2002 года - 415 рублей 25 копеек, за второй квартал 2002 года - 2290 рублей 73 копейки и за третий квартал 2002 года - 9962 рубля 54 копейки.
    Таким образом, требование налоговой инспекции в части взыскания с ООО "Карат-С" штрафных санкций, предусмотренных пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на пользователей автомобильных дорог в сумме 2581 рубля 54 копеек, является обоснованным и подлежит удовлетворению.
    Статьей 2 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" N 1759-1 от 18.10.1991 предусмотрено, что порядок образования и использования средств Федерального дорожного фонда определяется федеральным законом. Порядок образования и использования средств территориальных дорожных фондов - законами субъектов Российской Федерации.
    В Законе Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" норма, предусматривающая срок представления деклараций по налогу на пользователей автомобильных дорог, отсутствует.
    Законом Республики Хакасия от 30 октября 1997 года N 18 "О порядке образования и использования средств дорожного фонда Республики Хакасия" сроков представления деклараций по налогу на пользователей автомобильных дорог, зачисляемому в территориальный дорожный фонд, также не установлено.
    Поскольку Законом Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" и Законом Республики Хакасия "О порядке образования и использования средств дорожного фонда Республики Хакасия" срок представления налоговой декларации на пользователей автомобильных дорог не установлен, применение срока, установленного Инструкцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 4 апреля 2000 года N 59 "О порядке исчисления и уплаты налогов, поступающих в дорожные фонды", неправомерно.
    Действие Порядка образования и использования Федерального дорожного фонда Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 23 января 1992 года N 2235-1, определявшего срок уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, приостановлено с 1 января 2002 года по 31 декабря 2002 года Федеральным законом от 30 декабря 2001 года N 194-ФЗ "О федеральном бюджете на 2002 год".
    Учитывая изложенное, арбитражный суд считает, что правовых оснований для привлечения ООО "Карат-С" к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок деклараций по налогу на пользователей автомобильных дорог, у заявителя не имелось, поэтому в удовлетворении требования о взыскании штрафа в сумме 6266 рублей 87 копеек (с учетом уточнений - 4605 рублей 78 копеек) за непредставление в установленный срок деклараций по налогу на пользователей автомобильных дорог следует отказать.
    Целевой сбор на содержание муниципальной милиции
    В соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" целевые сборы на содержание милиции устанавливаются соответствующими представительными органами власти - местными Советами народных депутатов и взимаются с предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм.
    В силу пункта 5 статьи 21 указанного Закона расходы предприятий по уплате сбора на содержание милиции относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
    Решением Саяногорского городского Совета депутатов от 13 ноября 1996 года N 190 утверждено Положение о целевых сборах с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание муниципальной милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели.
    Названное решение опубликовано в газете "Саянские огни" N 58 - 59 от 3 сентября 1999 года.
    В соответствии с пунктом 2 указанного Положения плательщиками названного сбора являются юридические лица независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющие свою деятельность на территории города.
    Пунктом 6 названного Положения установлено правило, согласно которому целевой сбор уплачивается юридическими лицами ежеквартально не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом, а соответствующие расходы относятся на финансовые результаты деятельности плательщика.
    Ставка сбора на содержание муниципальной милиции установлена в размере 3% от фонда заработной платы.
    С учетом изложенного ООО "Карат-С" обязано было исчислить и уплатить сбор на содержание муниципальной милиции за 2001 год в размере 7 рублей (900 x 1 x 3% - 18), за 2002 год в размере 54 рублей, в том числе за первый квартал 2002 года в сумме 18 рублей (300 x 2 x 3%), за второй квартал 2002 года - 18 рублей (600 x 2 x 3% - 18), за третий квартал 2002 года - 18 рублей (900 x 2 x 3% - 36).
    Таким образом, решение налоговой инспекции в части взыскания штрафа в сумме 12 рублей 20 копеек за неуплату сбора на содержание муниципальной милиции является правомерным.
    В соответствии с пунктом 9 указанного выше Положения о целевых сборах суммы налога, исчисленные нарастающим итогом с начала года, вносятся в бюджет юридическими лицами по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского баланса за год.
    Принимая во внимание положение статьи 119 Налогового кодекса РФ и учитывая, что ответственность предусмотрена за непредставление декларации, а не расчета, требование налоговой инспекции в части взыскания штрафа за непредставление расчетов по целевому сбору на содержание муниципальной милиции в сумме 45 рублей 50 копеек не подлежит удовлетворению.
    Окончательная сумма штрафных санкций, подлежащая взысканию с ООО "Карат-С", составила 247976 рублей 96 копеек, в том числе:
    по пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса РФ - 1150 рублей;
    по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ - за неполную уплату налога с продаж - 229 рублей 60 копеек, налога на добавленную стоимость - 27298 рублей 21 копейку, налога на прибыль - 1674 рубля 16 копеек, налога на пользователей автомобильных дорог - 2581 рубль 54 копейки, целевого сбора на содержание милиции - 12 рублей 20 копеек;
    по пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса РФ - за непредставление в установленный срок деклараций по налогу с продаж - 1607 рублей 20 копеек, налогу на добавленную стоимость - 104219 рублей 95 копеек, налогу на прибыль - 109204 рубля 10 копеек.
    Во взыскании остальной суммы заявленных требований следует отказать.
    Государственная пошлина по делу составляет 7853 рубля 28 копеек и в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относится на стороны пропорционально размеру удовлетворенных требований.
    По результатам рассмотрения дела с ООО "Карат-С" подлежит взысканию в доходы федерального бюджета государственная пошлина в размере 6228 рублей 50 копеек. На налоговый орган следует отнести госпошлину в сумме 1624 рублей 78 копеек. Принимая во внимание, что в соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона Российской Федерации "О государственной пошлине" налоговые органы освобождены от уплаты государственной пошлины, ее взыскание с заявителя не производится.
    На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 167 - 170, 176, 180, 212, 216, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
    1.Заявление Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Республике Хакасия, г. Саяногорск, удовлетворить частично.
    2.Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Карат-С", зарегистрированного 19.03.2001 Постановлением N 376 Администрации города Саяногорска, находящегося по адресу: город Саяногорск, улица Оросительная, 7 - 1, в доходы соответствующего бюджета штрафные санкции в сумме 247976 рублей 96 копеек, в том числе:
    По пункту 1 статьи 126 Налогового кодекса РФ - 1150 рублей;
    По пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса РФ - за неполную уплату налога с продаж - 229 рублей 60 копеек, налога на добавленную стоимость - 27298 рублей 21 копейку, налога на прибыль - 1674 рубля 16 копеек, налога на пользователей автомобильных дорог - 2581 рубль 54 копейки, целевого сбора на содержание милиции - 12 рублей 20 копеек;
    По пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса РФ - за непредставление в установленный срок деклараций по налогу с продаж - 1607 рублей 20 копеек, налогу на добавленную стоимость - 104219 рублей 95 копеек, налогу на прибыль - 109204 рубля 10 копеек.
    3.В удовлетворении остальной суммы заявленных требований отказать.
    4.Взыскать с Общества с ограниченной ответственностью "Карат-С", зарегистрированного 19.03.2001 Постановлением N 376 Администрации города Саяногорска, находящегося по адресу: город Саяногорск, улица Оросительная, 7 - 1, в доходы федерального бюджета государственную пошлину в сумме 6228 рублей 50 копеек.
    5.Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.
    Настоящее решение может быть обжаловано в течение месячного срока со дня его вынесения в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Республики Хакасия либо путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу. Кассационная жалоба подается через Арбитражный суд Республики Хакасия.
    Судья
    Арбитражного суда
    Республики Хакасия
    Н.М.ЖУРБА