-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Российская Федерация
Арбитражный суд Республики Хакасия
Решение от 09 февраля 2004 года № А74-3539/03-К2
от 9 февраля 2004 г. Дело N А74-3539/03-К2
Арбитражный суд Республики Хакасия в составе судьи Журба Н.М.
рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению
Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Республике Хакасия, город Саяногорск,
к Организации Всероссийского общества инвалидов, п. Черемушки, город Саяногорск,
о взыскании штрафных санкций в размере 3714 рублей 30 копеек.
В судебном заседании принимали участие представители:
заявителя: Бурлюк Г.Н. (доверенность от 28.10.2003);
ответчика: отсутствовал.
Протокол судебного заседания вела судья Журба Н.М.
Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Республике Хакасия (далее - налоговый орган) обратилась в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Организации Всероссийского общества инвалидов поселка Черемушки (далее по тексту - "Организация ВОИ") штрафных санкций в размере 3714 рублей 30 копеек, в том числе:
- предусмотренные пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации - за неполную уплату налога на прибыль за 9 месяцев 2002 года - в размере 127 рублей 06 копеек; за неуплату налога с продаж за 1 - 4 кварталы 2000, 2001 года и девять месяцев 2002 года - в сумме 467 рублей 48 копеек;
- предусмотренные пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации: за непредставление налоговой декларации по налогу с продаж - в сумме 100 рублей;
- предусмотренные пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации: за непредставление налоговых деклараций по налогу с продаж в течение более 180 дней - в сумме 3019 рублей 76 копеек.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования.
Организация ВОИ отзыва на заявление не представила, в судебное заседание не явилась. О времени и месте судебного заседания ответчик извещен надлежащим образом, что подтверждается почтовым уведомлением от 27.11.2003 N 23803 о вручении заказного письма с определением арбитражного суда об отложении судебного разбирательства.
Учитывая изложенное, арбитражный суд, руководствуясь частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, рассмотрел дело в отсутствие представителя Организации ВОИ.
При рассмотрении дела арбитражный суд установил следующее.
Организация Всероссийского общества инвалидов поселка Черемушки зарегистрирована в качестве юридического лица Президиумом Правления Всероссийского общества инвалидов Республики Хакасия 18 марта 1993 года.
На основании решения руководителя налоговой инспекции от 6 февраля 2003 года N 10-41/12 налоговым органом была проведена выездная налоговая проверка Организации ВОИ за период с 01.01.2000 по 01.10.2002 по вопросам соблюдения налогового законодательства. По результатам проверки составлен акт от 25.03.2003 N 17/10-43/10- дсп/35.
В разделе 2.05.02 и 2.08 акта проверки отражено, что в 2002 году Организация ВОИ допустила ряд нарушений при определении налоговой базы при исчислении налога на прибыль и налога с продаж, что повлекло неуплату этих налогов.
В качестве нарушений налоговый орган указал на следующие обстоятельства:
- в нарушение статьи 247 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик не исчислял и не уплачивал налог на прибыль за 2002 год. Согласно данным бухгалтерского учета налогооблагаемая база по налогу на прибыль за 9 месяцев 2002 года составила 2647 рублей, неполная уплата налога на прибыль за указанный период составила 635 рублей 28 копеек, в том числе в федеральный бюджет 198 рублей 52 копейки, в бюджет Республики Хакасия - 383 рубля 82 копейки в бюджет города Саяногорска - 52 рубля 94 копейки;
- в нарушение статей 349 - 354 Налогового кодекса Российской Федерации и статей 2 - 5 Закона Республики Хакасия от 24.03.1999 N 52 "О налоге с продаж" Организация ВОИ, являясь плательщиком налога с продаж, в 2000, 2001 и 2002 году не предъявляла покупателю, не исчисляла и не уплачивала налог с продаж со стоимости реализованных за наличный расчет услуг по аренде и перепредъявленных услуг по электроэнергии и теплоэнергии предпринимателю Лангольф Л.А. в размере 2337 рублей 41 копейки, в том числе:
- в 2000 году: за первый квартал в размере 141 рубля 87 копеек, за второй - 166 рублей 31 копейки, за третий - 08 рублей, за четвертый - 326 рублей 88 копеек;
- в 2001 году: за первый квартал в размере 147 рублей 40 копеек, за второй квартал - 114 рублей 12 копеек, за третий квартал - 133 рублей 44 копеек, за четвертый квартал - 173 рублей 95 копеек;
- в 2002 году: за январь - в размере 144 рублей 64 копеек, февраль - 109 рублей 68 копеек, март - 100 рублей, апрель - 307 рублей 60 копеек, май - 106 рублей 76 копеек, июль - 106 рублей 75 копеек, август - 150 рублей, сентябрь - 100 рублей.
Кроме того, налоговый орган в акте указал, что Организация ВОИ в 2000, 2001 и 2002 годах не представляла в налоговый орган декларации по налогу с продаж, что в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации влечет взыскание штрафа в размере 3119 рублей 76 копеек, в том числе: по пункту 1 названной статьи - в размере 100 рублей по пункту 2 статьи - в размере 3019 рублей 76 копеек.
10.04.2003 налоговый орган с учетом представленных налогоплательщиком разногласий вынес решение N 126/10-43-2 о привлечении Организации ВОИ к налоговой ответственности в виде взыскания штрафа в сумме 3714 рублей 30 копеек, в том числе:
- предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату налога на прибыль за девять месяцев 2002 года - в размере 127 рублей 06 копеек, за неуплату налога с продаж за 2000, 2001 и 2002 год - в размере 467 рублей 48 копеек;
- предусмотренного пунктом первым статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налоговых деклараций по налогу с продаж - в размере 100 рублей;
- предусмотренного пунктом 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации за непредставление налогоплательщиком налоговых деклараций по налогу с продаж с нарушением срока более 180 дней - в размере 3019 рублей 76 копеек.
Общая сумма штрафных санкций согласно решению налогового органа составила 3174 рубля 30 копеек.
Копия решения от 10.04.2003 по акту проверки, требование N 281 об уплате налога, требование N 283 об уплате налоговой санкции с указанием срока исполнения до 20 апреля 2003 года были вручены председателю Организации ВОИ 17 апреля 2003 года, что подтверждается отметками на указанных документах.
Поскольку Организация ВОИ в установленный срок не уплатила налоговые санкции в сумме 3714 рублей 30 копеек, налоговый орган обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Арбитражный суд, оценив мнение представителя налогового органа, исследовав представленные документы, полагает требования заявителя удовлетворить по следующим основаниям.
1.По сумме штрафа в размере 127 рублей 06 копеек за неуплату налога на прибыль за 2002 год.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона N 110-ФЗ от 06.08.2001 "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов (положений актов) законодательства Российской Федерации о налогах и сборах" часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации дополнена главой 25 "Налог на прибыль организаций".
Статьей 13 названного Федерального закона определено, что он вступает в силу с 1 января 2002 года.
В соответствии со статьей 246 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога на прибыль организаций признаются российские организации.
С учетом названных правовых норм, Организация ВОИ, зарегистрированная Правлением Всероссийского общества инвалидов Республики Хакасия 18 марта 1993 года, являлась плательщиком налога на прибыль с 01.01.2002.
Согласно статье 247 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью для российских организаций признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с главой 25.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 248 Налогового кодекса Российской Федерации к доходам в целях настоящей главы относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав. Доходы определяются на основании первичных документов и документов налогового учета.
В силу пункта 1, 2 статьи 249 Налогового кодекса Российской Федерации доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Пунктом 1, 2 статьи 252 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющей расходы и группировку расходов, установлено, что налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в статье 270 настоящего Кодекса). Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, осуществленные налогоплательщиком. Расходы в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы.
В соответствии со статьей 253 названного выше Кодекса к расходам, связанным с производством и реализацией относятся, в частности прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.
Статья 270 Налогового кодекса Российской Федерации к расходам, не учитываемым в целях налогообложения при определении налоговой базы, относит расходы, в том числе и в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет (в государственные внебюджетные фонды).
Как следует из материалов дела, вывод налогового органа о неуплате Организацией ВОИ налога на прибыль за 9 месяцев 2002 года в сумме 635 рублей 28 копеек основан на исследовании первичных бухгалтерских документов при проведении выездной проверки.
Согласно данным бухгалтерского учета Организации ВОИ налогооблагаемая прибыль за 9 месяцев составила 2647 рублей, которая исчислена следующим образом: 26861 рубль - выручка по реализации услуг по арендной плате за электрическую энергию, горячую воду, 24214 рублей - расходы Организации ВОИ, которые отражены по счету 91.2 "Прочие расходы" (26861 рубль - 24214 рублей = 2647 рублей).
Факт получения дохода от предоставления услуг по арендной плате и коммунальным услугам в сумме 26861 рубля подтверждается договором от 29 января 2002 года, заключенным между Организацией ВОИ и предпринимателем Лангольф Л.А., счетами-фактурами от 18.01.2002 N 1, N 2, от 22.03.2002 N 3, N 4, от 21.05.2002 N 5, от 28.06.2002 N 6, от 22.07.2002 N 7, от 19.08.2002 N 19, от 19.09.2002 N 9, от 19.10.2002 N 10 и сведениями, отраженными по бухгалтерскому учету по счету 91-1.
В соответствии с пунктом 1 статьи 284 Налогового кодекса налоговая ставка устанавливается в размере 24%. При этом сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 5%, зачисляется в федеральный бюджет; сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17%, зачисляется в бюджеты субъектов Российской Федерации; сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2%, зачисляется в местные бюджеты.
Принимая во внимание изложенное, арбитражный суд пришел к выводу, что налоговым органом сумма неуплаченного Организацией ВОИ налога на прибыль за 9 месяцев 2002 года рассчитана верно: 2647 рублей x 24% = 635 рублей 28 копеек.
В соответствии с пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации неуплата или неполная уплата сумм налога в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченных сумм налога.
Таким образом, решение налогового органа о привлечении Организации ВОИ к ответственности в виде взыскания штрафа, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неуплату налога на прибыль за 9 месяцев 2002 года в результате занижения налогооблагаемой базы, является правомерным, размер штрафа в сумме 127 рублей 06 копеек определен правильно (635 рублей 28 копеек x 20%).
2.По сумме штрафа в размере 467 рублей 48 копеек за неуплату налога с продаж за 2000 - 2002 годы.
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 348 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога с продаж признаются: организации Российской Федерации.
В соответствии со статьей 347 названного Кодекса налог с продаж устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом, законами субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, субъект Российской Федерации определяет ставку налога, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу.
Налог с продаж в рассматриваемом периоде был установлен Законами Республики Хакасия "О налоге с продаж" N 52 от 24.03.1999 (с последующими изменениями и дополнениями).
В соответствии со статьей 1 Закона Республики Хакасия "О налоге с продаж" плательщиками налога с продаж являются юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, их филиалы, представительства и другие обособленные подразделения; плательщики налога и элементы налогообложения определяются частью второй Налогового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, Организация ВОИ в рассматриваемый период являлась плательщиком налога с продаж и должна была уплачивать названный налог в порядке и сроки, установленные законодательством о налогах и сборах.
Статья 2 Закона "О налоге с продаж" определяет, что объектом налогообложения по налогу с продаж признается стоимость товаров, работ и услуг (кроме товаров, работ и услуг, подпадающих под действие пункта 2 настоящей статьи), реализуемых в розницу или оптом за наличный расчет. В целях настоящего Закона к продаже за наличный расчет приравнивается продажа с проведением расчетов посредством кредитных и иных платежных карточек, по расчетным чекам банков, по перечислениям со счетов в банках по поручениям физических лиц, а также передача товаров (выполнение работ, оказание услуг) населению в обмен на другие товары (работы, услуги).
Пунктом 1 статьи 3 Закона РХ установлено, что налоговой базой для исчисления налога с продаж является стоимость реализованных товаров (работ, услуг), перечисленных в пункте 1 статьи 2 настоящего Закона, включая налог на добавленную стоимость и акцизы для подакцизных товаров.
В соответствии со статьей 349 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются операции по реализации физическим лицам товаров (работ, услуг) на территории субъекта Российской Федерации. Операции по реализации товаров (работ, услуг) признаются объектом налогообложения в том случае, если такая реализация осуществляется за наличный расчет, а также с использованием расчетных или кредитных банковских карт.
Согласно статье 4, пункту 1 статьи 5 Закона РХ "О налоге с продаж" ставка налога с продаж устанавливается в размере 4%. При реализации товаров (работ, услуг) налогоплательщик включает сумму налога в цену товара, предъявляемого к оплате покупателю (заказчику) этих товаров (работ, услуг). Указанная сумма определяется как соответствующая налоговой ставке процентная доля цены товара без учета налога с продаж.
Законом РХ установлена ставка налога с продаж в размере 5 процентов и порядок уплаты налога - ежемесячно, исходя из фактических оборотов от реализации товаров (работ, услуг), подпадающих под действие налога, за истекший календарный месяц, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за налоговым периодом.
В соответствии со статьей 351, пунктом 1 статьи 354 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как стоимость реализованных товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из применяемых цен (тарифов) с учетом налога на добавленную стоимость и акцизов (для подакцизных товаров) без включения в нее налога.
Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога включается налогоплательщиком в цену товара (работы, услуги), предъявляемую к оплате покупателю (заказчику, отправителю).
С учетом названных правовых норм, Организация ВОИ в период с 2000 по 2002 год обязана была со стоимости реализованных за наличный расчет услуг по аренде и коммунальным услугам предъявить покупателю (предпринимателю Лангольф Л.А.) налог с продаж.
Из счетов-фактур от 01.02.2000 N 32, от 24.02.2000 N 33 от 21.03.2000 N 34, от 26.04.2000 N 35, от 17.05.2000 N 36, от 17.07.2000 N 37, от 17.08.2000 N 38, от 20.09.2000 N 39, от 30.10.2000 N 40, от 27.11.2000 N 41, от 22.12.2000 N 42, от 17.01.2001 N 1, от 20.02.2001 N 2, от 10.03.2001 N 3, от 16.05.2001 N 4, от 17.06.2001 N 5, от 17.07.2001 N 6, от 16.08.2001 N 7, от 17.09.2001 N 8, от 22.10.2001 N 9, от 28.11.2001 N 10, от 24.12.2001 N 11 и приходно-кассовых ордеров, перечисленных в приложении N 1 к акту проверки от 25.03.2003, следует, что сумма неисчисленного и неуплаченного Организацией ВОИ налога с продаж за 2000 - 2002 год составляет 2337 рублей 40 копеек.
Таким образом, решение налогового органа о привлечении Организации ВОИ к ответственности в виде взыскания штрафа, предусмотренного пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, за неуплату налога с продаж за 2000 - 2002 годы в результате занижения налогооблагаемой базы, является правомерным, размер штрафа в сумме 467 рублей 48 копеек определен правильно (2337 рублей 40 копеек x 20%).
3.По сумме штрафа в размере 3119 рублей 76 копеек за непредставление в установленный срок налоговых деклараций по налогу с продаж.
В соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком. Налоговая декларация представляется в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.
Порядок и сроки представления деклараций по налогу с продаж регулировались Законами Республики Хакасия от 24.03.1999 N 52, от 29.11.2001 N 57 "О налоге с продаж" и Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 347 Налогового кодекса Российской Федерации определяет, что, устанавливая налог, субъект Российской Федерации определяет ставку налога, порядок и сроки его уплаты, форму отчетности по данному налогу.
В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Закона РХ "О налоге с продаж" налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту налогового учета ежеквартально, исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг), за истекший квартал, в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Согласно изменениям, дополнения к названному Закону декларации представляются налогоплательщиками в налоговый орган по месту налогового учета ежемесячно, исходя из фактических оборотов по реализации товаров (работ, услуг), подпадающих под действие налога, за истекший календарный месяц, в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за налоговым периодом.
Принимая во внимание изложенное выше, Организация Вои обязана была представить декларации по налогу с продаж в следующие сроки:
- за 2000 и 2001 годы соответственно - первый квартал - до 20.04.2000 и 2001 года, второй - до 20.07.2000 и 20.07.2001, третий - до 20.10.2000 и 20.10.2001, четвертый - 20.01.2001 и 20.01.2002;
- за 2002 год - январь - до 20.02.2002, февраль - до 20.03.2002, март - до 20.04.2002, апрель - до 20.05.2002, май - до 20.06.2002, июнь - до 20.07.2002, июль - до 20.08.2002, август - до 20.09.2002, сентябрь - до 20.10.2002.
При исследовании вопроса о привлечении налогоплательщика к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации, арбитражным судом установлено, что Организация ВОИ не исчисляла и не уплачивала налог с продаж в период с 2000 года по сентябрь 2002 года. Следовательно, декларации по налогу с продаж за указанный период времени Организацией ВОИ не представлялись в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.
Пунктом 1 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена ответственность за непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок декларации в налоговый орган по месту учета в виде взыскания штрафа в размере 5 процентов от суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 100 рублей.
Согласно пункту 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации непредставление налогоплательщиком налоговой декларации в налоговый орган в течение более 180 дней по истечении установленного законодательством о налогах и сборах срока представления такой декларации влечет взыскание штрафа в размере 30 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, и 10 процентов суммы налога, подлежащей уплате на основе этой декларации, за каждый полный или неполный месяц начиная со 181-го дня.
С учетом перечисленных выше обстоятельств, арбитражный суд усматривает в действиях Организации ВОИ состав налогового правонарушения, предусмотренного пунктами 1 и 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации.
Проверив хронологию расчета суммы штрафа, предусмотренного пунктами 1, 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации, арбитражный суд признал расчет верным, в связи с чем требование налогового органа о взыскании с Организации ВОИ штрафа за непредставление налоговых деклараций по налогу с продаж за 2000 - 2001 год и 9 месяцев 2002 года в размере 3119 рублей 76 копеек подлежит удовлетворению.
Таким образом, по результатам рассмотрения дела, с Организации ВОИ подлежат взысканию штрафные санкции, предусмотренные пунктом 1 статьи 122 и пунктами 1 и 2 статьи 119 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 3714 рублей 30 копеек, в том числе: за неуплату налога на прибыль за 9 месяцев 2002 года в размере 127 рублей 06 копеек, за неуплату налога с продаж за 2000, 2001 годы и 9 месяцев 2002 года - в размере 467 рублей 48 копеек, за непредставление налоговых деклараций по налогу с продаж за 2000, 2001 годы и 9 месяцев 2002 года - в размере 3119 рублей 76 копеек.
Государственная пошлина по настоящему спору составляет 185 рублей 70 копеек и в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относится на Организацию ВОИ.
В порядке части 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в судебном заседании 4 декабря 2003 года объявлена резолютивная часть решения, мотивированное решение составлено 9 февраля 2004 года.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 156, 167 - 170, 176, 212, 216 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
1.Заявление Межрайонной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам N 2 по Республике Хакасия, город Саяногорск, удовлетворить.
Взыскать с Организации Всероссийского общества инвалидов поселка Черемушки г. Саяногорск, поселок Черемушки, зарегистрированного Президиумом Правления Всероссийского общества инвалидов Республики Хакасия 18 марта 1993 года, действующей на основании свидетельства о постановке на налоговый учет от 12 ноября 1999 года, серии 19 N 0006821, находящейся по адресу: город Саяногорск, поселок Черемушки, Торговая площадь, 37, в доходы соответствующих бюджетов штраф в сумме 3714 рублей 30 копеек, в том числе: за неуплату налога на прибыль за 9 месяцев 2002 года и налога с продаж за 2000, 2001 годы и 9 месяцев 2002 года в размере 594 рублей 54 копеек; за непредставление налоговых деклараций по налогу с продаж за 2000, 2001 годы и 9 месяцев 2002 года в размере 3119 рублей 76 копеек.
2.Взыскать с Организации Всероссийского общества инвалидов поселка Черемушки г. Саяногорск, поселок Черемушки, зарегистрированного Президиумом Правления Всероссийского общества инвалидов Республики Хакасия 18 марта 1993 года, действующей на основании свидетельства о постановке на налоговый учет от 12 ноября 1999 года, серии 19 N 0006821, находящейся по адресу: город Саяногорск, поселок Черемушки, Торговая площадь, 37, в доходы федерального бюджета государственную пошлину в размере 185 рублей 70 копеек.
3.Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу.
Настоящее решение может быть обжаловано в течение месячного срока со дня его вынесения в апелляционную инстанцию Арбитражного суда Республики Хакасия либо путем подачи кассационной жалобы в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев после вступления решения в законную силу. Кассационная жалоба подается в Арбитражный суд Республики Хакасия.
Судья
Арбитражного суда
Республики Хакасия
Н.М.ЖУРБА