-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Российская Федерация
Арбитражный суд Самарской области
Решение от 07 декабря 2009 года
По делу № А55-14700/2009
АРБИТРАЖНЫЙ СУД Самарской области
443045, г.Самара, ул. Авроры,148, тел. (846) 226-56-17
Именем Российской Федерации Решение
г. Самара
07 декабря 2009 года
Дело №
А55-14700/2009
Резолютивная часть решения объявлена 30 ноября 2009 года. Полный текст решения изготовлен 07 декабря 2009 года.
Арбитражный суд Самарской области
В составе судьи
Черномырдиной Е.В.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Агеенко С.В.,
рассмотрев в судебном заседании 30 ноября 2009 года дело по заявлению
Закрытого акционерного общества «Нива», Самарская область, с. Тимофеевка, Ставропольский район
от 21 июля 2009 года
к Управлению Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области, г. Самара
при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне заявителя - ФГУ «Земельная кадастровая палата», г. Самара
о признании незаконными решений, обязании совершить определенные действия
при участии в заседании
от заявителя – представитель Сягаева Е.А. по доверенности от 10.07.2009 года,
от заинтересованного лица (ответчика) – представитель Попова Ю.А. по доверенности от 12.08.2009 года
от третьего лица – не явился, извещен
ЗАО «Нива» (далее – заявитель) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением (с учетом изменения требований):
- о признании незаконными решений Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области (далее – заинтересованное лицо) об отказе в исправлении технической ошибки в кадастровых сведениях в части кадастровой стоимости в виду отсутствия оснований для пересчета кадастровой стоимости № № 63-00-119/09-46386 от 13.04.2009 года, 63-00-119/09-46398 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46381 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46378 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46370 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46365 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46476 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46480 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46484 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46487 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46492 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46447 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46356 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46392 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46401 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46406 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46408 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46423 от 13.04.2009, 63-00-119/09-47509 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47513 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47515 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47329 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47517 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47523 от 14.04.2009, 63-00-119/09-46431 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46437 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46440 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46454 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46466 от 13.04.2009, 63-00-119/09-46470 от 13.04.2009, 63-00-119/09-47524 от 14.04.2009, 63-00-119/09-47526 от 14.04.2009, 63-00-119/09-46398 от 13.04.2009;
- о признании незаконными действий по внесению в ГКН по земельным участкам с кадастровыми номерами: 63:09:01 02 160:605; 63:09:03 03 070:520; 63:09:03 03 070:517; 63:09:03 03 063:29; 63:09:03 10 003:911; 63:09:01 02 160:606; 63:09:03 01 166:543; 63:09:03 03 071:550; 63:09:01 02 160:604; 63:09:03 03 071:573; 63:09:03 03 071:582; 63:09:03 03 071:581; 63:09:03 03 071:585; 63:09:03 10 003:126; 63:09:03 10 003:122; 63:09:03 03 070:10; 63:09:03 01 166:550; 63:09:03 01 166:549; 63:09:03 01 166:15; 63:09:03 01 166:538; 63:09:03 10 003:117; 63:09:03 10 003:909; 63:09:03 10 003:905; 63:09:03 03 070:7; 63:09:03 01 166:547; 63:09:03 01 166:546; 63:09:03 01 166:548; 63:09:03 01 166:551; 63:09:03 10 003:908; 63:09:03 10 003:129; 63:09:03 03 071:508; 63:09:03 10 003:124; 63:09:03 10 003:127; 63:09:03 03 071:629; 63:09:03 03 071:606; 63:09:03 10 003:910; 63:09:03 03 071:531; 63:09:03 03 071:538; 63:09:03 03 071:662 сведений о кадастровой стоимости, рассчитанной с учетом результатов государственной оценки, утвержденной Постановлением № 254 от 03.07.2003 года;
- об обязании исключить из ГКН с 01.01.2009 года сведения о кадастровой стоимости земельных участков с вышеуказанными кадастровыми номерами, внесенные на основании указанных сведений;
- о распространении сведений о величине кадастровой стоимости по земельным участкам с кадастровыми номерами 63:09:00 00:0004; 63:09:03 03 070:502, 63:09:03 09 013:501, начиная с 01.01.2009 года (л.д. 2-7, л.д. 126-131 т. 1, л.д. 23-26, 74-76 т. 4).
Заявитель в ходе судебного заседания требования поддержал в полном объеме.
Заинтересованное лицо в пояснениях, данных в судебном заседании, и в отзыве (л.д. 19-22 т. 4) требования заявителя не признает.
ФГУ «Земельная кадастровая палата» в судебное заседание не явилось и отзыв не представило. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено без участия третьего лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, и без представления им отзыва на заявление.
Исследовав материалы дела, оценив доводы представителей сторон и лиц, участвующих в деле, суд считает заявленные требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению.
Как следует из материалов дела, заявителю принадлежат на праве собственности земельные участки с кадастровыми номерами: 63:09:01 02 160:605; 63:09:03 03 070:520; 63:09:03 03 070:517; 63:09:03 03 063:29; 63:09:03 10 003:911; 63:09:01 02 160:606; 63:09:03 01 166:543; 63:09:03 03 071:550; 63:09:01 02 160:604; 63:09:03 03 071:573; 63:09:03 03 071:582; 63:09:03 03 071:581; 63:09:03 03 071:585; 63:09:03 10 003:126; 63:09:03 10 003:122; 63:09:03 03 070:10; 63:09:03 01 166:550; 63:09:03 01 166:549; 63:09:03 01 166:15; 63:09:03 01 166:538; 63:09:03 10 003:117; 63:09:03 10 003:909; 63:09:03 10 003:905; 63:09:03 03 070:7; 63:09:03 01 166:547; 63:09:03 01 166:546; 63:09:03 01 166:548; 63:09:03 01 166:551; 63:09:03 10 003:908; 63:09:03 10 003:129; 63:09:03 03 071:508; 63:09:03 10 003:124; 63:09:03 10 003:127; 63:09:03 03 071:629; 63:09:03 03 071:606; 63:09:03 10 003:910; 63:09:03 03 071:531; 63:09:03 03 071:538; 63:09:03 03 071:662, 63:09:00 00:0004; 63:09:03 03 070:502, 63:09:03 09 013:501.
Заявитель, являясь в соответствии со статьей 388 Налогового кодекса Российской Федерации, плательщиком земельного налога обратился к заинтересованному лицу с заявлением о предоставлении сведений о кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков для исчисления земельного налога.
Заинтересованное лицо предоставило сведения о кадастровой стоимости принадлежащих заявителю на праве собственности земельных участков исходя из показателей, утвержденных Постановлением Губернатора Самарской области от 03.07.2003 года № 254 «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель поселений Самарской области».
Основанием для применения данных показателей послужило не вхождение данных земельных участков в Перечень объектов кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области, результаты которой утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 года № 473. При этом земельные участки с кадастровыми номерами 63:09:0102160:605, 63:09:0310003:908, 63:09:03030701:517, 63:09:0310003:911, 63:09:0102160:606, 63:09:0102160:604, 63:09:0301166:550, 63:09:0301166:549, 63:09:0301166:15, 63:09:0301166:538, 63:09:0310003:909, 63:09:031003:905, 63:09:0303070:7, 63:09:0301166:547, 63:09:0301166:546, 63:09:0301166:548, 63:09:0301166:551, 63:09:0303070:520 поставлены на государственный кадастровый учет в период проведения работ по государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области и объективно не могли являться объектом кадастровой оценки, результаты которой утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 года № 473.
07.04.2009 года заявитель обратился к заинтересованному лицу с заявлениями об исправлении технической ошибки в части исправления кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков.
Оспариваемыми решениями заинтересованным лицом отказано в исправлении технической ошибки (л.д. 39-173 т.1, л.д. 1-157 т. 2, л.д. 1-154 т. 3, л.д. 1-6 т. 4).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» ошибками в государственном кадастре недвижимости является техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом кадастрового учета при ведении государственного кадастра недвижимости и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, сведениям в документах, на основании которых вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.
Буквальное толкование указанных положений действующего законодательства свидетельствует о том, что неверное определение кадастровой стоимости земельного участка не может квалифицироваться как техническая ошибка, а изменения кадастровой стоимости земельного участка не могут исправляться в порядке, установленном статьей 28 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
При этом, судом установлено, что заявитель с какими-либо иными заявлениями об исправлении кадастровой стоимости земельных участков к заинтересованному лицу не обращался.
При таких обстоятельствах, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований заявителя о признании незаконными решений Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Самарской области об отказе в исправлении технической ошибки в кадастровых сведениях.
В соответствии с пунктом 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительством Российской Федерации от 08.04.2000 № 316 утверждены Правила проведения государственной оценки земель, которыми регулируется порядок проведения государственной кадастровой оценки земель всех категорий на территории всей Российской Федерации для целей налогообложения и иных целей, установленных законом.
Пунктом 10 Правил проведения государственной оценки земель правомочие по утверждению результатов государственной кадастровой оценки земель возложено на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Пункты 1.4.2, 2.1.2, 2.2.7 Методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, разработанных Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации во исполнение пункта 11 Правил проведения государственной оценки земель и утвержденных приказом от 15.02.2007 № 39, а также пункты 6.2, 9.9, 11.5 и приложение № 1 Административного регламента Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по исполнению государственной функции «Организация проведения государственной кадастровой оценки земель», утвержденного приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 28.06.2007 № 215, содержат положения о том, что для проведения государственной кадастровой оценки земель составляется перечень с указанием всех земельных участков, расположенных на оцениваемой территории (пункт 2.2.1 Методических указаний, пункт 6.2. Административного регламента), что предполагает установление кадастровой стоимости каждого из них, а также указывает в качестве результата государственной кадастровой оценки земель в субъекте Российской Федерации сведения о кадастровой стоимости земельных участков (пункт 9.9 Административного регламента).
Государственная кадастровая оценка земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области, утверждена Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 года № 473.
Судом установлено и материалами дела подтверждается, что земельные участки с кадастровыми номерами: 63:09:01 02 160:605; 63:09:03 03 070:520; 63:09:03 03 070:517; 63:09:03 03 063:29; 63:09:03 10 003:911; 63:09:01 02 160:606; 63:09:03 01 166:543; 63:09:03 03 071:550; 63:09:01 02 160:604; 63:09:03 03 071:573; 63:09:03 03 071:582; 63:09:03 03 071:581; 63:09:03 03 071:585; 63:09:03 10 003:126; 63:09:03 10 003:122; 63:09:03 03 070:10; 63:09:03 01 166:550; 63:09:03 01 166:549; 63:09:03 01 166:15; 63:09:03 01 166:538; 63:09:03 10 003:117; 63:09:03 10 003:909; 63:09:03 10 003:905; 63:09:03 03 070:7; 63:09:03 01 166:547; 63:09:03 01 166:546; 63:09:03 01 166:548; 63:09:03 01 166:551; 63:09:03 10 003:908; 63:09:03 10 003:129; 63:09:03 03 071:508; 63:09:03 10 003:124; 63:09:03 10 003:127; 63:09:03 03 071:629; 63:09:03 03 071:606; 63:09:03 10 003:910; 63:09:03 03 071:531; 63:09:03 03 071:538; 63:09:03 03 071:662 не вошли в Перечень объектов оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области, результаты которой утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 года № 473. При этом, как отмечалось судом, земельные участки с кадастровыми номерами 63:09:0102160:605, 63:09:0310003:908, 63:09:03030701:517, 63:09:0310003:911, 63:09:0102160:606, 63:09:0102160:604, 63:09:0301166:550, 63:09:0301166:549, 63:09:0301166:15, 63:09:0301166:538, 63:09:0310003:909, 63:09:031003:905, 63:09:0303070:7, 63:09:0301166:547, 63:09:0301166:546, 63:09:0301166:548, 63:09:0301166:551, 63:09:0303070:520 поставлены на государственный кадастровый учет в период проведения работ по государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области и объективно не могли являться объектом кадастровой оценки, результаты которой утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 года № 473.
В силу положений ст. 198 АПК РФ право на обращение в арбитражный суд с заявлением о признании ненормативных правовых актов недействительными, а решений и действий (бездействий) незаконными возникает у граждан, организаций и иных лиц при единовременном наличии двух условий:
1) оспариваемый ненормативный правовой акт, Решение и действие (бездействие) не соответствует закону или иному нормативному правовому акту;
2) указанный акт, Решение, действие (бездействие) нарушают права и законные интересы граждан, организаций, иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По мнению заявителя, неверные сведения заинтересованного лица относительно кадастровой стоимости земельных участков могут привести неправильному исчислению суммы земельного налога, занижению суммы налога и привлечению заявителя к налоговой ответственности.
Данный довод заявителя суд находит необоснованным.
В соответствии с пунктом 1 статьи 389 Налогового кодека Российской Федерации объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Согласно статье 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В силу положений пунктов 1 и 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Положениями пунктов 11, 12 и 13 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 настоящего Кодекса.
Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы муниципальных образований ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Сведения, указанные в пунктах 11 и 12 настоящей статьи, представляются органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований по формам, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
Буквальное толкование вышеуказанных положений налогового законодательства свидетельствует о том, что правильность исчисления и уплаты налогоплательщиками земельного налога определяется налоговым органом на основании данных государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости определенного земельного участка, полученных от органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра.
Таким образом, сведения о кадастровой стоимости спорных земельных участков, направленные заинтересованным лицом заявителю, идентичны сведениям о кадастровой стоимости земельных участков, направляемых в налоговые органы.
Применение заявителем сведений о кадастровой стоимости земельных участков, полученных от органов, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра, исключает возможность неправильного исчисления уплаты земельного налога и привлечения его к налоговой ответственности.
Более того, сам по себе довод заявителя о том, что неверные сведения заинтересованного лица относительно кадастровой стоимости земельных участков могут привести к неправильному исчислению суммы земельного налога, занижению суммы налога и привлечению заявителя к налоговой ответственности, носит предположительный характер и не может объективно свидетельствовать о том, что оспариваемые решения и действия заинтересованного лица нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Каких-либо иных доказательств, свидетельствующих о нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемыми решениями и действиями, ЗАО «Нива» суду не представлено.
Кроме того, как установлено судом, отсутствие утвержденной Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 года № 473 государственной кадастровой оценки вышеуказанных земельных участков послужило основанием для применения заинтересованным лицом государственной кадастровой оценки данных земельных участков, утвержденной Постановлением Губернатора Самарской области от 03.07.2003 года № 254 «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель поселений Самарской области».
Данный подход заинтересованного лица к определению кадастровой стоимости земельных участков, не вошедших в Перечень объектов кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов Самарской области, результаты которой утверждены Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 года № 473, суд находит законным и обоснованным.
Одним из основных принципов земельного законодательства, в силу положений подпункта 7 пункта 1 статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации, является платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Согласно пункту 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Судом установлено, материалами дела подтверждается и лицами, участвующими в деле не оспаривается, что заявитель является плательщиком земельного налога в отношении спорных земельных участков.
Признание незаконными действий заинтересованного лица по внесению в ГКН по земельным участкам с кадастровыми номерами: 63:09:01 02 160:605; 63:09:03 03 070:520; 63:09:03 03 070:517; 63:09:03 03 063:29; 63:09:03 10 003:911; 63:09:01 02 160:606; 63:09:03 01 166:543; 63:09:03 03 071:550; 63:09:01 02 160:604; 63:09:03 03 071:573; 63:09:03 03 071:582; 63:09:03 03 071:581; 63:09:03 03 071:585; 63:09:03 10 003:126; 63:09:03 10 003:122; 63:09:03 03 070:10; 63:09:03 01 166:550; 63:09:03 01 166:549; 63:09:03 01 166:15; 63:09:03 01 166:538; 63:09:03 10 003:117; 63:09:03 10 003:909; 63:09:03 10 003:905; 63:09:03 03 070:7; 63:09:03 01 166:547; 63:09:03 01 166:546; 63:09:03 01 166:548; 63:09:03 01 166:551; 63:09:03 10 003:908; 63:09:03 10 003:129; 63:09:03 03 071:508; 63:09:03 10 003:124; 63:09:03 10 003:127; 63:09:03 03 071:629; 63:09:03 03 071:606; 63:09:03 10 003:910; 63:09:03 03 071:531; 63:09:03 03 071:538; 63:09:03 03 071:662, сведений о кадастровой стоимости, рассчитанной с учетом результатов государственной оценки, утвержденной Постановлением № 254 от 03.07.2003 года и исключение из ГКН с 01.01.2009 года сведений о кадастровой стоимости земельных участков с вышеуказанными кадастровыми номерами, внесенных на основании указанных сведений, фактически приведет к незаконному освобождению заявителя от уплаты земельного налога в отношении вышеуказанных земельных участков.
Оснований для удовлетворения требования заявителя о распространении сведений о величине кадастровой стоимости по земельным участкам с кадастровыми номерами 63:09:00 00:0004; 63:09:03 03 070:502, 63:09:03 09 013:501, начиная с 01.01.2009 года у суда также не имеется.
Как следует из материалов дела, кадастровая стоимость по земельным участкам с кадастровыми номерами 63:09:00 00:0004; 63:09:03 03 070:502, 63:09:03 09 013:501, утверждена Постановлением Правительства Самарской области от 10.12.2008 года № 473.
В связи с этим, суд полагает, что права и законные интересы ЗАО «Нива» в данной части не нарушены.
Судом установлено, что с какими-либо заявлениями о распространении сведений о величине кадастровой стоимости по земельным участкам с кадастровыми номерами 63:09:00 00:0004; 63:09:03 03 070:502, 63:09:03 09 013:501, начиная с 01.01.2009 года, ЗАО «Нива» к заинтересованному лицу не обращалось.
Какая-либо обязанность заинтересованного лица по распространению сведений о величине кадастровой стоимости земельных участков начиная с определенной даты действующим законодательством не предусмотрена.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения требований заявителя не имеется.
Судебные расходы распределяются судом в соответствии со статьями 110-112 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст. ст. 110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
В удовлетворении требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с направлением апелляционной жалобы через Арбитражный суд Самарской области.
Судья
/
Е.В. Черномырдина