Российская Федерация

Определение от 28 сентября 2004 года № 1/003-04

Принято
Конституционным Судом Республики Северная Осетия-Алания
28 сентября 2004 года
    Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания в составе Председателя А.М. Цалиева, судей А.В. Бежанова и Т.В. Батаевой, заслушав в заседании заключение судьи А.М. Цалиева, проводившего на основании статьи 25 Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания "О Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания" предварительное изучение запроса Владикавказского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей о проверке конституционности пункта 3 Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.04.2002 N 44 "О формировании республиканской базы получателей социальных льгот и порядка возмещения выпадающих доходов, связанных с предоставлением населению жилищно-коммунальных, транспортных услуг и услуг связи",
    1.6 сентября 2004 года в Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания поступил запрос Владикавказского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей о проверке конституционности пункта 3 Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.04.2002 N 44 "О формировании республиканской базы получателей социальных льгот и порядка возмещения выпадающих доходов, связанных с предоставлением населению жилищно-коммунальных, транспортных услуг и услуг связи" (опубликовано: Собрание законодательства РСО-Алания. 2003 г. N 5), а именно в части слов "в пределах, установленных в бюджете Республики Северная Осетия-Алания".
    2.Как следует из части 3 статьи 1011 Конституции Республики Северная Осетия-Алания и статьи 68 Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания "О Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания", Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания разрешает дела о соответствии Конституции Республики Северная Осетия-Алания постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания, носящих нормативный характер, по запросам органов местного самоуправления.
    Между тем, ни Федеральный закон Российской Федерации от 28 августа 1995 года N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ни Конституция Республики Северная Осетия-Алания, ни Закон Республики Северная Осетия-Алания от 16 ноября 1998 года N 18-З "О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания" не относят муниципальное унитарное предприятие, каковым является Владикавказское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей, к органам местного самоуправления. Следовательно, его обращение, как исходящее от ненадлежащего заявителя, по смыслу Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания "О Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания", не может быть признано допустимым.
    Исходя из изложенного и руководствуясь пунктами "б" и "г" статьи 27 , статьей 61 Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания "О Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания", Конституционный Суд Республики Северная Осетия-Алания
    1.Отказать в принятии к рассмотрению обращения Владикавказского муниципального унитарного предприятия тепловых сетей в форме запроса как не отвечающее критериям допустимости в соответствии с требованиями Конституционного закона Республики Северная Осетия-Алания "О Конституционном Суде Республики Северная Осетия-Алания".
    2.Настоящее определение Конституционного Суда Республики Северная Осетия-Алания окончательно и обжалованию не подлежит.
    3.О принятом решении уведомить стороны: Владикавказское муниципальное унитарное предприятие тепловых сетей, Правительство Республики Северная Осетия-Алания.
    Конституционный Суд
    Республики Северная Осетия-Алания