-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Российская Федерация
Решение от 05 декабря 2011 года № К-2634/11

О нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов

Принято
Федеральной антимонопольной службой
05 декабря 2011 года
    Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
    ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А., членов комиссии:
    заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Доронкина А.С.,
    ведущего консультанта отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Анохина И.В.,
    ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
    главного специалиста-эксперта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
    при участии представителя Заказчика (доверенность от 27.10.2011 N <...>), представители Оператора электронной площадки, Заявителя на заседание Комиссии не явились, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом (телеграммы от 30.11.2011),
    рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика, аукционной комиссии Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Оператором электронной площадки открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продукции для создания экспозиции в войсковых музеях и комнатах боевой славы для нужд Заказчика (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказа), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,
    В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
    По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика, Аукционной комиссии.
    В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 25.11.2011 N <...> Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме в связи с несоответствием первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе в электронной форме требованиям документации об Аукционе в электронной форме.
    Заявитель считает решение Аукционной комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе в электронной форме неправомерным, так как его заявка на участие в Аукционе в электронной форме соответствует требованиям документации об Аукционе в электронной форме и Закона о размещении заказов.
    Представитель Заказчика, Аукционной комиссии не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Аукционная комиссия действовала в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
    В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5, 9 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
    16.11.2011 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой государственного контракта - 1 043 679, 00 рублей.
    Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 25.11.2011 N <...> на участие в Аукционе в электронной форме подано 2 заявки, по результатам рассмотрения первых частей заявок 1 участник размещения заказа не допущен к участию в Аукционе в электронной форме.
    В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона в электронной форме от 29.11.2011 N <...> Аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, участник размещения заказа с порядковым номером заявки "2" признан победителем Аукциона в электронной форме.
    1.Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме от 25.11.2011 N <...> Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе в электронной форме в связи с несоответствием сведений о товаре, указанных в заявке Заявителя, требованиям документации об Аукционе в электронной форме, а именно: "На основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказа и п. 1 документации об Аукционе в электронной форме: не предоставление конкретных показателей, соответствующих значений, указанных в документации об Аукционе в электронной форме: - в заявке Заявителя не указан гарантийный срок предлагаемого к поставке товара".
    В соответствии с пунктом 1 документации об Аукционе в электронной форме первая часть заявки должна содержать "конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об Аукционе в электронной форме". Согласно приложению N 2а к документации об Аукционе в электронной форме "Технического задания" в пунктах 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 подпунктах 1.1, 2.1, 3.1, 4.1, 5.1, 6.1, "Гарантия устойчивости к выцветанию должна быть не менее 7 лет". В приложении N 2 к документации об Аукционе в электронной форме в части требования Заказчика к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), комплектности, количественным, качественным, техническим и иным характеристикам товара в пункте 1 установлено: "Гарантийный срок хранения не менее 3 лет".
    Вместе с тем, заявка Заявителя не содержит конкретного предложения по гарантии устойчивости к выцветанию и гарантийного срока хранения.
    Таким образом, Аукционная комиссия правомерно отклонила заявку Заявителя.
    На основании изложенного и руководствуясь частями 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия
    Признать жалобу Заявителя необоснованной.
    Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
    Ведущий заседание Комиссии
    Г.А.АБРАМОВ
    Члены Комиссии
    А.С.ДОРОНКИН
    И.В.АНОХИН
    О.А.ЗОЛОТЫХ
    А.И.ФЕДИРКО