-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Тыва

Решение от 09 августа 2011 года

Принято
Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва
09 августа 2011 года
    Резолютивная часть решения объявлена 04.08.2011 г., решение в полном объеме изготовлено 09.08.2011 г.
    Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее Тывинское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
    Председательствующего Комиссии – руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва Долгих О.М.,
    Членов Комиссии:
    государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Монгуш С.Ю.;
    специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Саая А.В.;
    специалиста 1 разряда отдела контроля размещения государственного заказа и антимонопольного контроля органов власти Сарбаа В.В.,
    при участии представителей государственного заказчика Министерства строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва:
    помощника министра по правовым вопросам – (…);
    ведущего специалиста отдела капитального строительства, ремонта и стройиндустрии Министерства строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва – (…);
    надлежащим образом извещенный представитель подателя жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Сибэлектроприбор» (далее ООО «Сибэлектроприбор») (отправлено эл. почтой) на рассмотрение дела не явился, ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя подателя жалобы не направил.
    рассмотрев жалобу (вх. № 3970 от 28.07.2011 г.) ООО «Сибэлектроприбор» (…) на действия государственного заказчика – Министерства строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних электрических сетей 0,4 кВ ГУЗ Ресбольницы № 2, извещение № 0312200002411000651 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379,
    Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Закона о размещении заказов и подана в срок, установленный ч. 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
    Тывинским УФАС России в адрес государственного заказчика – Министерства строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва (далее заказчик), подателя жалобы – ООО «Сибэлектроприбор» были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, требование о приостановлении размещения государственного заказа (исх. № 5-1663 от 29.07.2011 г., 5-1666 от 29.07.2011 г., № 5-1664 от 29.07.2011 г.).
    Согласно доводам подателя жалобы ООО «Сибэлектроприбор» 27.07.2001 г. им было получено сообщение от оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» уведомление об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних электрических сетей 0,4 кВ ГУЗ Ресбольницы № 2, извещение № 0312200002411000651. Причина отказа: п. 2 ч. 4 ст. 41.9, пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов – не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
    Согласно доводам подателя жалобы к первой части заявки вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме были приложены технические характеристики товаров, указанных в сметной документации, но по непонятной причине ООО «Сибэлектроприбор» было отказано в допуске к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
    Согласно письменному возражению государственного заказчика - Министерства строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва участнику подавшему заявку под номером «1» (ООО «Сибэлектроприбор») было отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в связи с тем, что заявка участника не содержит конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным аукционной документацией.
    В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия приходит к следующему:
    На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru 04.07.2011 года размещен открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних электрических сетей 0,4 кВ ГУЗ Ресбольницы № 2, извещение № 0312200002411000651.
    Согласно извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме, уполномоченным органом является Министерство финансов Республики Тыва, государственным заказчиком – Министерство строительства и модернизации коммунального хозяйства, начальная (максимальная) цена контракта 4 700 660, 00 руб.
    Документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних электрических сетей 0,4 кВ ГУЗ Ресбольницы № 2, утверждена приказом заместителя министра строительства и модернизации коммунального хозяйства Республики Тыва (…) от 29.06.2011 г. № 80-од.
    Аукционная документация открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних электрических сетей 0,4 кВ ГУЗ Ресбольницы № 2 содержит сводный сметный расчет стоимости строительства, объектный сметный расчет № 02-01, локальный сметный расчет на демонтажные работы, локальный сметный расчет на электрооборудование, локальный сметный расчет на электроосвещение.
    Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 27.07.2011 г. заявке под № «1» (ООО «Сибэлектроприбор») отказано в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9, пп. «б» п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов – не содержит конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
    Согласно Техническому заданию, являющемуся приложением № 1 к государственному контракту открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних электрических сетей 0,4 кВ ГУЗ Ресбольницы № 2 государственным заказчиком в позиции 41 был заявлен «Счетчик трехфазный САЧУ-И672, САЧ И 672, САЧ И 678»
    Согласно первой части заявки подателя жалобы ООО «Сибэлектроприбор» в позиции 41, предложены к поставке 24 счетчика разных фирм-производителей: «счетчик трехфазный сачу-и672, сач и 678, САЗУ И670, СРЧУ И673 (производитель ОАО «ЛЭМЗ» г. Санкт-петербург»); ЦЭ6803В, Ф 68700В, ЦЭ 6811 (производитель ОАО «Концерн «Энергомера», г. Ставрополь, Россия); ЭМС (производитель ЗАО «Элгама Электроника», г. Вильнюс. Литва») и т.д.;
    Согласно Техническому заданию, являющемуся приложением № 1 к государственному контракту открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних электрических сетей 0,4 кВ ГУЗ Ресбольницы № 2 государственным заказчиком в позиции 62 был заявлен «Гибкий ввод К1081».
    Согласно первой части заявки подателя жалобы ООО «Сибэлектроприбор» в позиции предложены 8 различных видов гибких вводов: К 1080, К 1081, К1082 К 1083, К 1084, К 1085, К 1086, К 1087, К 1088, которые имеют разные технические параметры (www.electro-mpo/card5614.html):
  1. Марка Длина, мм D внеш. трубы, мм Трубная резьба, дюймы
    К1080 425 25-27 3/4
    К1081 655 25-27 3/4
    К1082 925 25-27 3/4
    К1083 425 32-34 1
    К1084 655 32-34 1
    К1085 925 32-34 1
    К1086 655 47-49 1 1/4
    К1087 925 47-49 1 1/4
    К1088 940 59-61 1 1/2
  2. В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
    1) при размещении заказа на поставку товара:
    а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
    б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
    2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;
    3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
    а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
    б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
    В п. 3.2.2.3.2 раздела 3 документации вышеуказанного открытого аукциона в электронной форме государственный заказчик указал о том, что первая часть заявки участника должна содержать согласие, предусмотренное 3.2.2.2 настоящего раздела, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
    На основании вышеизложенного следует, что первая часть заявки ООО «Сибэлектроприбор» содержит не один конкретный товар, а несколько товаров по вышеуказанным позициям технического задания документации открытого аукциона в электронной форме, что нарушает требование подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, где помимо требования согласия, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, требуются также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, и следовательно непонятно какой именно конкретный товар, с какими конкретными показателями намерен поставить участник ООО «Сибэлектроприбор».
    Таким образом, аукционная комиссия открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту внутренних электрических сетей 0,4 кВ ГУЗ Ресбольницы № 2 обоснованно отказало ООО «Сибэлекроприбор» в допуске к участию в аукционе по причине несоответствия его заявки требованиям документации об аукционе в электронной форме.
    Руководствуясь ч. 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, для государственных и муниципальных нужд», Комиссия
    1.Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Сибэлектроприбор» необоснованной.
    Председатель Комиссии
    О.М. Долгих
    Члены Комиссии
    С.Ю. Монгуш
    А.В. Саая
    В.В. Сарбаа

    Примечание: Решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Тыва в течение трех месяцев со дня его вынесения.