-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Мордовия
Постановление от 29 декабря 1998 года № 593

О ходе выполнения Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Мордовия на 1996 — 2000 годы «Дороги Мордовии»

Принято
Правительством Республики Мордовия
29 декабря 1998 года
    Правительство Республики Мордовия отмечает, что за 1996 - 1998 годы проделана определенная работа по выполнению Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Мордовия на 1996 - 2000 годы "Дороги Мордовии".
    Принятые меры позволили стабилизировать положение дел в дорожной отрасли республики по объемам строительства, ремонта и содержания автодорог общего пользования. Наметились положительные тенденции в улучшении качества дорожных работ, более эффективном использовании в конструкциях дорожных одежд местных строительных материалов.
    Вместе с тем задания, установленные Программой "Дороги Мордовии" на период 1996 - 1998 годов, выполняются не в полном объеме.
    За три года вновь построено и реконструировано только 214 км дорог из намеченных 276 км, или 77,5 процентов. Значительное отставание допущено по капитальному ремонту дорог, строительству и ремонту мостов и мостовых переходов.
    В настоящее время дорожно - строительный комплекс республики находится в сложном положении. Несвоевременное и неполное финансирование сдерживает темпы строительства, не позволяет заготавливать в требуемых количествах необходимые материалы, создает социальное напряжение в рабочих коллективах, вызванное постоянными задержками заработной платы.
    Государственной налоговой инспекцией по Республике Мордовия не обеспечивается необходимый уровень сбора налогов в бюджет территориального дорожного фонда, действенных мер к недоимщикам не принимается.
    Государственное учреждение "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия" не предъявляет достаточной требовательности к руководителям подрядных дорожно - строительных организаций в отношении сроков и качества выполняемых работ, слабо координирует и направляет их деятельность. Заказчиком недостаточно целенаправленно проводится работа по выравниванию сети автодорог в районах республики. В результате ряд районов (Ковылкинский, Большеберезниковский, Ичалковский) значительно отстают от других по обеспеченности дорогам с твердым покрытием.
    Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия слабо осуществляет единую техническую политику в дорожной отрасли. Медленными темпами решаются вопросы обеспечения подрядных организаций дорожно - эксплуатационной техникой, добычи и эффективного применения нерудных материалов, песков требуемого качества.
    В целях более полного выполнения Программы совершенствования и развития автомобильных дорог Республики Мордовия на 1996 - 2000 годы "Дороги Мордовии", обеспечения эффективного использования инвестиций, направляемых на содержание и приведение автомобильных дорог в надлежащее состояние, Правительство Республики Мордовия постановляет:
    1.Работу, проделанную Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия, государственным учреждением "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия" совместно с дорожно - строительными организациями в части реализации Программы "Дороги Мордовии", признать недостаточной.
    2.Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия, государственному учреждению "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия":
    принять исчерпывающие меры по устранению имеющихся недостатков; выполнение Программы "Дороги Мордовии" считать приоритетной в своей деятельности;
    в срок до 15 февраля 1999 года внести в Правительство Республики Мордовия предложения по корректировке Программы "Дороги Мордовии" с учетом концепции, представленной Академией информатизации Республики Мордовия и с целью приведения ее в соответствие с изменившимися экономическими условиями;
    обеспечить в 1999 году:
    строительство и ввод в эксплуатацию новых автомобильных дорог в объеме не менее 50 км, в том числе: Краснослободск - Атюрьево, Б. Березники - Дубенки, Новотроицк - Мельцаны, Инсар - Усыскино, Киржеманы - Лобаски, Гуляево - Кендя, обход г. Саранск, обход п. Комсомольский и ряда других;
    создание надежных транспортных связей для 8 центральных усадеб сельхозпредприятий;
    направление максимального количества средств на реконструкцию, ремонт и содержание существующей дорожной сети и капитально отремонтировать не менее 200 км автодорог с ростом к уровню 1998 года на 30 процентов.
    3.Утвердить дополнительные меры на 1999 год по повышению эффективности и качества работы по строительству, капитальному ремонту и содержанию автодорог согласно приложению.
    4.Первому заместителю Председателя Правительства Республики Мордовия Акишеву В.В., заместителю Председателя Правительства Республики Мордовия Автаеву П.И. рассмотреть вопрос о возможности снижения тарифов на перевозку инертных материалов железнодорожным транспортом.
    Первому заместителю Председателя Правительства Республики Мордовия Кольбову А.В., заместителю Председателя Правительства Республики Мордовия Автаеву П.И., Министру сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия Печаткину В.Г. решить вопрос о принадлежности водоемов, находящихся в непосредственной близости от автодорог, и обеспечить их надлежащую эксплуатацию.
    5.Государственной налоговой инспекции по Республике Мордовия активизировать работу по сбору налоговых платежей в бюджет Территориального дорожного фонда Республики Мордовия, принимать жесткие меры воздействия к неплательщикам.
    6.Руководителям дорожно - строительных организаций:
    обеспечить безусловное выполнение доведенных заданий 1999 года по строительству, ремонту и содержанию автодорог;
    повысить эффективность и рентабельность работы, провести необходимые действия по реструктуризации подведомственных подразделений в соответствии с Программой, сократив количество нерентабельных предприятий;
    создать в районных ДРСУ, ДСПМК и ПМК специализированные участки по содержанию и ремонту путепроводов, мостов, водопропускных и других инженерных сооружений, находящихся в составе дорог.
    7.Руководителям проектной конторы государственного предприятия "Мордовавтодор" Лутьяновой В.А., акционерного общества "Проектный институт "Мордовагропромпроект" Шамову В.П. при проектировании автодорог проводить всесторонний экономический анализ целесообразности применения конструкций дорожных одежд, предусматривать максимально возможное использование строительных материалов местного производства, новых технологий выполнения работ и на основе этого повысить качество технической документации и снизить стоимость проектируемых дорог.
    8.Министерству строительства и архитектуры Республики Мордовия, государственному учреждению "Управление капитального строительства и дорожного хозяйства Республики Мордовия":
    повысить требовательность ко всем участникам дорожного строительства, активнее проводить единую техническую политику, направленную на повышение эффективности вкладываемых в дорожную отрасль капитальных вложений;
    осуществить комплекс мер по повышению уровня квалификации инженерно - технического персонала, обратить особое внимание на внедрение хозрасчетных отношений в дорожной отрасли, повышение эффективности производства и качества работ;
    решить вопрос о закреплении вновь построенных автодорог по их содержанию и эксплуатации за организациями, которые осуществляли строительство этих дорог, без выделения им в течение 5 лет средств на проведение ремонтных работ на данных дорогах;
    ежеквартально представлять в Правительство Республики Мордовия информацию о ходе выполнения настоящего постановления.
    9.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия и отдел строительства и жилищно - коммунального хозяйства Аппарата Правительства Республики Мордовия.
    Председатель Правительства
    Республики Мордовия
    В.ВОЛКОВ