Республика Марий Эл
Постановление от 01 июля 2011 года № 1725

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей»

Принято
Администрацией городского округа «г. Йошкар-Ола» (Республика Марий Эл)
01 июля 2011 года
    В редакции
  • от 16.02.2012 № 320.
    В соответствии с постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 22 июля 2010 г. N 2075 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
    1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
    2.Архивному сектору управления делами администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Киселева Н.А.) разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет, официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
    3.Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
    4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Ефремову Л.А.
    Мэр
    города Йошкар-Олы
    О.ВОЙНОВ