"Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, устное обращение, а также обращение в форме электронного обращения гражданина в орган местного самоуправления.";
"2.2. Все письменные обращения граждан, поступающие в адрес органов местного самоуправления и должностных лиц, подлежат обязательной регистрации, должностными лицами, деятельность которых определяется соответствующими положениями (инструкциями), в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
При регистрации письма (телеграммы) на первом листе проставляется штамп установленного образца с указанием даты поступления и регистрационного номера, состоящего из буквенного и порядкового номера обращения.
Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".