-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Марий Эл
Постановление от 17 декабря 2008 года № 536

О внесении изменений в постановление главы администрации МО "Сернурский муниципальный район" от 21 марта 2008 г. N 109

Принято
Главой администрации муниципального образования «Сернурский муниципальный район» (Республика Марий Эл)
17 декабря 2008 года
    В соответствии с приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в федеральном казначействе и территориальных органах Федерального казначейства" постановляю:
    1.Внести в постановление главы администрации МО "Сернурский муниципальный район" от 21 марта 2008 года N 109 следующие изменения:
    а) наименование постановления изложить в следующей редакции: "О порядке осуществления органами местного самоуправления бюджетов бюджетной системы МО "Сернурский муниципальный район" и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов бюджетной системы МО "Сернурский муниципальный район";
    б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
    "1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами местного самоуправления бюджетов бюджетной системы МО "Сернурский муниципальный район" и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы МО "Сернурский муниципальный район".";

    в) в пункте 2 слова "органами местного самоуправления" заменить словами "органами местного самоуправления бюджетов бюджетной системы";
    г) в абзаце 2 пункта 2 слова "органами местного самоуправления" заменить словами "органами местного самоуправления бюджетов бюджетной системы";
    д) в порядке осуществления органами местного самоуправления МО "Сернурский муниципальный район" и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета МО "Сернурский муниципальный район" в наименовании:
    слова "органами местного самоуправления" заменить словами "органами местного самоуправления бюджетов бюджетной системы";
    слова "бюджета МО "Сернурский муниципальный район" заменить словами "бюджетов бюджетной системы МО "Сернурский муниципальный район";
    е) Порядок осуществления органами местного самоуправления МО "Сернурский муниципальный район" и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета МО "Сернурский муниципальный район" изложить в следующей редакции:
    "1. Органы местного самоуправления бюджетов бюджетной системы МО "Сернурский муниципальный район" и находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы) в качестве главных администраторов (администраторов) доходов консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район":
    а) формируют и представляют в финансовый отдел МО "Сернурский муниципальный район":
    сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район" и проекта консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район", в сроки, установленные графиком разработки среднесрочного финансового плана консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район" и проекта консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район";

    прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет МО "Сернурский муниципальный район" (по месяцам и кварталам) в сроки, установленные финансовым отделом МО "Сернурский муниципальный район";
    предложения по уточнению прогноза поступления доходов в консолидированный бюджет МО "Сернурский муниципальный район" в срок до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в прогнозные показатели которого предлагается внесение изменений;
    сведения для составления и ведения кассового плана исполнения консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район";
    отчет о начисленных и уплаченных платежах и сборах в доход консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район" по администрируемым платежам по кодам классификации доходов;
    аналитические материалы по исполнению консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район" в части доходов консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район" в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (в том числе анализ по начисленным и уплаченным суммам в разрезе плательщиков (крупнейших плательщиков), услуг, объектов; сведения о выпадающих доходах консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район" в результате предоставления льгот по неналоговым платежам на основании законодательных актов Российской Федерации, Республики Марий Эл, МО "Сернурский муниципальный район" и муниципальных образований городского и сельских поселений в разрезе плательщиков; данные о задолженности (в том числе безнадежной к взысканию) в разрезе основных плательщиков администрируемых платежей; сведения о списании безнадежной к взысканию задолженности по форме, согласованной с финансовым отделом МО "Сернурский муниципальный район");
    б) формируют и представляют бюджетную отчетность администратора доходов бюджета по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
    В случае отсутствия подведомственных ему администраторов главный администратор осуществляет бюджетные полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы МО "Сернурский муниципальный район".
    2.Главные администраторы (администраторы) ежегодно, в срок до 1 января финансового года, утверждают нормативные правовые акты, которые должны содержать следующие положения:
    а) наделение администраторов доходов бюджета в отношении закрепленных за ними доходов консолидированного бюджета МО "Сернурский муниципальный район" следующими бюджетными полномочиями:
    начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним. Указанные операции осуществляются в разрезе плательщиков по кодам классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
    взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
    принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представление в орган Федерального казначейства поручений для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (в том числе подлежат установлению порядок и сроки рассмотрения администратором доходов бюджета заявления плательщика о возврате суммы излишне уплаченных денежных средств, а также перечня других документов, необходимых администратору для принятия решения о возврате);
    принятие решения о зачете (уточнении) платежей в консолидированный бюджет МО "Сернурский муниципальный район" и представление уведомления в орган Федерального казначейства (в том числе подлежат установлению порядок и сроки принятия администратором доходов таких решений и представления уведомлений в орган Федерального казначейства);
    б) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы. Первичный документ, являющийся основанием для отражения операции начисления поступлений, устанавливается в зависимости от специфики деятельности администратора;
    в) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов с Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл, МО "Сернурский муниципальный район" и муниципальных образований городского и сельских поселений МО "Сернурский муниципальный район";
    г) определение порядка уточнения администратором невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;
    д) определение порядка принудительного взыскания администраторами доходов бюджета с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе подлежит определению перечень необходимой для заполнения платежного документа информации, подлежащий доведению до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);
    е) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета.
    3.Финансовый отдел МО "Сернурский муниципальный район" ведет учет администраторов доходов бюджета МО "Сернурский муниципальный район" в Перечне главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита, главных администраторов и администраторов доходов бюджета МО "Сернурский муниципальный район" (далее - Перечень) в соответствии с приказом финансового отдела МО "Сернурский муниципальный район" от 21 ноября 2008 года N 36 "Об утверждении Порядка ведения Перечня главных распорядителей, распорядителей и получателей средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита, главных администраторов и администраторов доходов бюджета МО "Сернурский муниципальный район".
    Включение в Перечень новых участников бюджетного процесса, внесение изменений в реквизиты участников бюджетного процесса, исключение участников бюджетного процесса из Перечня в текущем финансовом году осуществляется на основании заявки главного администратора (администратора), оформленной согласно приложению N 2 Порядка ведения Перечня.
    Доведение изменений в Перечень до Отделения по Сернурскому району УФК по Республике Марий Эл осуществляется финансовым отделом МО "Сернурский муниципальный район".
    Перечень по состоянию на 1 января очередного финансового года передается финансовым отделом МО "Сернурский муниципальный район" в Отделение по Сернурскому району УФК по Республике Марий Эл не позднее 20 декабря текущего финансового года в электронном виде.
    4.Финансовый отдел МО "Сернурский муниципальный район" утверждает своим нормативным актом перечень администраторов доходов бюджетов бюджетной системы МО "Сернурский муниципальный район" и закрепленные за ними источники доходов бюджета и представляет его в Отделение по Сернурскому району УФК по Республике Марий Эл.
    5.Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов бюджетной системы МО "Сернурский муниципальный район" доводят до плательщиков реквизиты единого казначейского счета, коды классификации администрируемых платежей, правила оформления и заполнения расчетных документов в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
    6.Главные администраторы (администраторы) доходов консолидированного бюджета (а в случае отсутствия у главных администраторов (администраторов) технической возможности самостоятельно осуществлять взаимодействие с Управлением федерального казначейства с применением системы электронного документооборота, финансовый отдел МО "Сернурский муниципальный район) заключают с Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл соглашение об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл и администраторами доходов бюджета по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают по согласованию с Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.
    Порядок представления Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл главным администраторам (администраторам) доходов консолидированного бюджета документов о проведенных операциях по учету поступлений доходов в консолидированный бюджет МО "Сернурский муниципальный район", состав, сроки, формы и способы представления информации определяются Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл при заключении соглашений с администраторами.
    7.Документы физических лиц на перевод денежных средств на соответствующий счет органа Федерального казначейства в адрес получателя - администратора поступлений в бюджет, на основании которых банк или организация Федеральной почтовой службы - отправитель платежа формирует платежное поручение на общую сумму, получатель платежа - администратор поступлений в бюджет получает в банке или в организации Федеральной почтовой службы в соответствии с условиями заключенного между ними договора.
    8.Порядок представления Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл в финансовый отдел МО "Сернурский муниципальный район" информации о поступлении доходов в консолидированный бюджет МО "Сернурский муниципальный район", состав, сроки, формы и способы представления информации определяются по согласованию между Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл и финансовым отделом МО "Сернурский муниципальный район".
    9.Сверка отчетных данных Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл с отчетными данными администраторов, а также с финансовым отделом МО "Сернурский муниципальный район" может осуществляться по мере обращения администратора, финансового отдела МО "Сернурский муниципальный район" в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл, но не чаще чем ежемесячно. В случае выявления расхождений между отчетными данными устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.".
    2.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию территорий Кугергина А.В.
    Глава администрации
    муниципального образования
    "Сернурский муниципальный район"
    Н.ЛЕБЕДЕВ