"Все обращения, поступающие в администрацию района, и документы, связанные с их рассмотрением, подлежат обязательной регистрации не позднее 3-х дней со дня их поступления с записью в журнале регистрации обращений граждан.
Обращения, поступившие в администрацию района или должностному лицу администрации района по информационным системам общего пользования, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, предусмотренном для письменных обращений на бумажных носителях.
В обращении, поданном в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию района в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.".