-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Марий Эл
Информация от 17 июня 2008 года

О работе организаций, осуществлявших рекламную деятельность в 2007 году

Принята
Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл
17 июня 2008 года
    Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл разработаны сведения об оказании услуг в области рекламы. По итогам за 2007 год обследованы 36 организаций, занимающихся производством, размещением и распространением рекламы. Число обследованных организаций распределилось по следующим видам деятельности: рекламная деятельность - 26 организаций, редакторская и издательская - 4 организаций, деятельность в области телевидения и радиовещания - 6 организаций. Большинство обследованных рекламных агентств (80,5%) имеют частную форму собственности.
    По сравнению с 2006 годом выручка от рекламной деятельности в расчете на 1 организацию увеличилась на 1,7% в фактических ценах, выручка на одного работника увеличилась на 37,1%. Средняя численность работников, занятых рекламной деятельностью, в расчете на одну организацию уменьшилась на 25,6%.
    Основные показатели рекламной деятельности организаций различных форм собственности в 2007 году
    Всего в том числе по формам собственности:
    государственная муниципальная частная смешанная российская собственность прочие формы собственности
    Количество организаций на конец отчетного года, единиц 36 2 2 29 2 1
    Средняя численность работников (включая внешних совместителей и работников несписочного состава), занятых рекламной деятельностью, человек, всего 333 42 7 239 25 20
    в расчете на 1 организацию, человек 9 21 4 8 13 20
    Выручка от рекламной деятельности - всего, тыс. рублей 169878,7 20276,3 929,0 135793,6 6044,8 6835,0
    в расчете на одну организацию 4718,9 10138,2 464,5 4682,5 3022,4 6835,0
    в расчете на 1 работника, занятого рекламной деятельностью, тыс. рублей 510,1 482,8 132,7 568,2 241,8 341,8
    Число заключенных договоров на рекламу, единиц. 7175 195 42 3294 3501 143

    В 2007 году было заключено 7,2 тысячи договоров на изготовление и размещение рекламы на сумму 151,6 млн. рублей. По видам рекламируемой продукции число договоров распределяется следующим образом: наибольший удельный вес (48,0%) занимает реклама услуг, реклама непродовольственных товаров составляет 34,6% в общем объеме, реклама товаров производственно-технического назначения - 9,7%, продовольственных товаров - 3,7%, прочая реклама - 4,0%.