-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Марий Эл
Информация от 06 июня 2007 года

О работе организаций, осуществлявших рекламную деятельность в 2006 году

Принята
Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл
06 июня 2007 года
    Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Марий Эл разработаны сведения об оказании услуг в области рекламы. По итогам за 2006 год обследованы 32 организации, занимающиеся производством, размещением и распространением рекламы. Число обследованных организаций распределилось по следующим видам деятельности: рекламная деятельность - 19 организаций, редакторская и издательская - 6 организаций, деятельность в области телевидения и радиовещания - 7 организаций. Большинство обследованных рекламных агентств (75%) имеют частную форму собственности.
    По сравнению с 2005 годом выручка от рекламной деятельности в расчете на 1 организацию увеличилась на 16,5% в фактических ценах, выручка на одного работника увеличилась на 38,1%. Среднесписочная численность работников, занятых рекламной деятельностью, в расчете на одну организацию уменьшилась на 15,2%.
    Основные показатели рекламной деятельности организаций различных форм собственности в 2006 году
  1.    ┌───────────────────────────────────────┬────────┬────────────────────────────────────────────────┐ 
       │                                       │ Всего  │      в том числе по формам собственности:      │ 
       │                                       │        ├─────────────┬───────────┬────────┬─────────────┤ 
       │                                       │        │государствен-│муниципаль-│частная │  смешанная  │ 
       │                                       │        │     ная     │    ная    │        │ российская  │ 
       │                                       │        │             │           │        │собственность│ 
       ├───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤ 
       │Количество   организаций    на    конец│   32   │      4      │     2     │   24   │      2      │ 
       │отчетного года, единиц                 │        │             │           │        │             │ 
       ├───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤ 
       │Среднесписочная численность работников,│  338   │     49      │     7     │  267   │     15      │ 
       │занятых    рекламной     деятельностью,│        │             │           │        │             │ 
       │человек, всего                         │        │             │           │        │             │ 
       ├───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤ 
       │в расчете на 1 организацию, человек    │   11   │     12      │     4     │   11   │      8      │ 
       ├───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤ 
       │Выручка от рекламной деятельности, тыс.│148409,2│   23069,7   │   786,0   │119003,5│   5550,0    │ 
       │рублей                                 │        │             │           │        │             │ 
       ├───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤ 
       │в  расчете  на  1  работника,  занятого│ 439,1  │    470,8    │   112,3   │ 445,7  │    370,0    │ 
       │рекламной деятельностью, тыс. рублей   │        │             │           │        │             │ 
       ├───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤ 
       │Число заключенных договоров на рекламу,│ 20539  │     508     │    90     │ 14198  │    5743     │ 
       │единиц                                 │        │             │           │        │             │ 
       ├───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤ 
       │в том числе:                           │        │             │           │        │             │ 
       ├───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤ 
       │   рекламными агентствами              │ 11130  │      -      │     -     │ 11130  │      -      │ 
       ├───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤ 
       │   редакциями и издательствами         │  3946  │     425     │    90     │   4    │    3427     │ 
       ├───────────────────────────────────────┼────────┼─────────────┼───────────┼────────┼─────────────┤ 
       │   редакциями       телевидения       и│  5463  │     83      │     -     │  3064  │    2316     │ 
       │радиовещания                           │        │             │           │        │             │ 
       └───────────────────────────────────────┴────────┴─────────────┴───────────┴────────┴─────────────┘ 
  2. В 2006 году было заключено 20,5 тысяч договоров на изготовление и размещение рекламы на сумму 131,9 млн. рублей. По видам рекламируемой продукции договора распределяются следующим образом: наибольший удельный вес (37,0%) занимает реклама непродовольственных товаров, реклама услуг составляет 30,0% в общем объеме, реклама продовольственных товаров - 21,8%, товаров производственно-технического назначения - 5,8%.