-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Республика Марий Эл
Постановление от 28 июня 2005 года № 138-П
Об обращении Государственного собрания Республики Марий Эл "К Федеральному собранию Российской Федерации, председателю Правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову о мерах по улучшению финансирования строительства и ремонта автомобильных дорог"
- Принято
- Государственным Собранием Республики Марий Эл
28 июня 2005 года
Государственное собрание Республики Марий Эл, выражая крайнюю озабоченность ситуацией, сложившейся в России и Республике Марий Эл, постановляет:
1.Принять обращение Государственного собрания Республики Марий Эл "К Федеральному собранию Российской Федерации, председателю правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову о мерах по улучшению финансирования строительства и ремонта автомобильных дорог".
2.Направить настоящее постановление и указанное обращение в Государственную думу и Совет Федерации Федерального собрания Российской Федерации, председателю правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову и для опубликования в газетах "Марийская правда" и "Марий Эл".
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель
Государственного собрания
Республики Марий Эл
Ю.МИНАКОВ
г. Йошкар-Ола
28 июня 2005 года
N 138-П
ГОСУДАРСТВЕННОЕ СОБРАНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОБРАЩЕНИЕ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ СОБРАНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ М.Е.ФРАДКОВУ О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
Уважаемые депутаты Государственной думы!
Уважаемые члены Совета Федерации!
Уважаемый Михаил Ефимович!
Государственное собрание Республики Марий Эл отмечает, что для развития дорожного хозяйства России и Республики Марий Эл серьезной проблемой остается недостаточность бюджетного финансирования.
В ежегодном послании Федеральному собранию Российской Федерации президент Российской Федерации В.В.Путин отметил, что неразвитая дорожная сеть в нашей стране становится тормозом дальнейшего подъема экономики.
Сложившийся уровень финансирования строительства и ремонта автомобильных дорог находится в прямом противоречии с посланием президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации. За четыре года, прошедшие после ликвидации целевых дорожных фондов, объем финансирования дорожного хозяйства Российской Федерации сократился более чем в два раза. В результате доля расходов в ВВП на дорожное хозяйство в 2004 году составила лишь 1,4 процента, в то время как в 2000 году она была 2,9 процента.
Обеспеченность финансовыми ресурсами работ по содержанию автомобильных дорог Республики Марий Эл составляет 31,2 процента от нормативной потребности, по ремонту - 6 процентов. Строительство автодорог за счет собственных средств республики практически свернуто. Еще хуже обстоят дела с финансированием улично-дорожной сети муниципальных образований. Недостаток финансирования крайне негативно сказывается на состоянии дорожной сети республики, и требуется незамедлительный пересмотр подходов к этому вопросу.
Государственное собрание Республики Марий Эл:
1.Обращается к Федеральному собранию Российской Федерации с предложением о рассмотрении возможности разработки комплекса мер, направленных на сохранение и развитие дорожного хозяйства Российской Федерации, путем принятия в 2006 году федерального закона о целевом финансировании дорожных работ на всех трех уровнях: федеральном, республиканском, муниципальном.
2.Обращается к председателю правительства Российской Федерации М.Е.Фрадкову с предложениями:
при разработке проекта федерального бюджета на 2006 год предусмотреть увеличение средств, выделяемых на финансирование дорожного хозяйства, в объеме не менее 3 процентов от ВВП, в том числе оказание финансовой помощи Республике Марий Эл в размере 600 миллионов рублей;
предусмотреть возможность направления финансовой помощи из федерального бюджета на ремонт автомобильных дорог субъектов Российской Федерации;
внести на рассмотрение Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающий целевое финансирование дорожного хозяйства на всех уровнях: федеральном, региональном и местном.