"2. Подписные листы должны изготавливаться за счет средств фонда референдума Республики Марий Эл. При выдвижении инициативы проведения референдума Республики Марий Эл подписи могут собираться со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума Республики Марий Эл.
Период, в течение которого могут собираться подписи в поддержку инициативы проведения референдума Республики Марий Эл, составляет 30 дней.";
"ж) установленный решением суда факт несоблюдения инициативной группой по проведению референдума Республики Марий Эл ограничений, предусмотренных пунктом 1 или 1.1 статьи 40 настоящего Закона;";
"з) лицам, в отношении которых решением суда в период проводимой кампании референдума Республики Марий Эл установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 статьи 40 настоящего Закона.";
"1. В соответствии с федеральным законом выступления представителей инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума Республики Марий Эл, граждан на публичных мероприятиях, в средствах массовой информации (в том числе размещаемые в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая "Интернет") не должны содержать призывы к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждать к таким деяниям, а также обосновывать или оправдывать экстремизм. Запрещается агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижающая национальное достоинство, пропагандирующая исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, а также агитация, при проведении которой осуществляются пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени их смешения. Не может рассматриваться как разжигание социальной розни агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости.";
"1.1. При проведении агитации по вопросам референдума Республики Марий Эл также не допускается злоупотребление свободой массовой информации в иных, чем указанные в пункте 1 настоящей статьи, формах. Запрещается агитация, нарушающая законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности.";
"5.1. В соответствии с федеральным законом агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.";
"п) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в фонд референдума Республики Марий Эл, денежные средства либо иное имущество от:
иностранных государств, а также от указанных в подпунктах "а" - "г", "е" - "з", "л" - "о" настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;
российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
организаций, учрежденных государственными органами (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта;
организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзаце третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).";
"6.1. Некоммерческие организации, указанные в подпункте "п" пункта 6 настоящей статьи, не вправе вносить пожертвования в фонд референдума Республики Марий Эл только в случае, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в абзацах втором - седьмом подпункта "п" пункта 6 настоящей статьи (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Российской Федерации), до дня внесения пожертвования в фонд референдума Республики Марий Эл.";
"строка 18: число голосов участников референдума, поданных по позиции "Да" ("За");
строка 19: число голосов участников референдума, поданных по позиции "Нет" ("Против").";
"2.1. Число участников референдума Республики Марий Эл, принявших участие в голосовании, определяется по числу бюллетеней установленной формы, обнаруженных в ящиках для голосования. Число участников референдума, принявших участие в референдуме, определяется по числу подписей участников референдума в списке участников референдума, проголосовавших в помещении для голосования в день голосования, и по числу отметок в списке участников референдума о том, что участник референдума проголосовал вне помещения для голосования либо досрочно.";
"Статья 64. Основания отмены регистрации инициативной группы по проведению референдума Республики Марий Эл
1. Регистрация инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума может быть отменена судом по заявлению Центральной избирательной комиссии Республики Марий Эл не позднее чем за три дня до дня голосования в случаях:
а) нарушения порядка выдвижения инициативы проведения референдума Республики Марий Эл;
б) нарушения членами и (или) уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума Республики Марий Эл, иной группы участников референдума порядка проведения агитации по вопросам референдума и финансирования кампании референдума;
в) использования членами и (или) уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума Республики Марий Эл, иной группы участников референдума преимуществ своего должностного или служебного положения;
г) установления факта подкупа участников референдума Республики Марий Эл членами и (или) уполномоченными представителями инициативной группы по проведению референдума, иной группы участников референдума;
д) наличия иных оснований, установленных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом, иным законом.".