О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 297
Республика Марий Эл
Постановление от 16 июля 2012 года № 260
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 297
Принято
Главой Правительства Республики Марий Эл
16 июля 2012 года
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в Положение о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденное постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 297 "Об утверждении Положения о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 1 (часть II), ст. 68, N 11, ст. 568; 2010, N 8, ст. 421; 2011, N 1 (часть II), ст. 78, N 8, ст. 440), следующие изменения: а) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
0"1.2. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл в объекты капитального строительства и на мероприятия инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы предоставляются:
органам исполнительной власти Республики Марий Эл в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности и на мероприятия инвестиционного характера в форме бюджетных инвестиций;
органам местного самоуправления в Республике Марий Эл на условиях софинансирования в объекты капитального строительства муниципальной собственности и на проведение мероприятий инвестиционного характера в форме бюджетных субсидий."; б) в пункте 2.1 слова "органов местного самоуправления Республики Марий Эл" заменить словами "органов местного самоуправления в Республике Марий Эл"; в) в пункте 2.6 слова "до 1 сентября" заменить словами "до 20 сентября"; г) в пункте 2.7:
в абзаце втором слова "до 8 сентября" заменить словами "до 25 сентября";
в абзаце третьем слова "до 15 сентября" заменить словами "до 1 октября"; д) в абзаце первом пункта 2.10 слова "бюджетные учреждения" заменить словами "государственные учреждения"; е) в пункте 2.11:
абзац первый
изложить в следующей редакции:
0"2.11. Государственные и муниципальные заказчики в соответствии с действующим законодательством вправе определить заказчика (застройщика) по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства, включенного в программу (далее - заказчик (застройщик), которому может быть поручено проведение предпроектных работ, выполнение работ по техническому надзору за ходом строительства (реконструкции) объекта.";
абзацы пятый
и шестой признать утратившими силу; ж) в пункте 2.13:
абзац второй
изложить в следующей редакции:
0"Цена государственного и муниципального контракта на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства определяется на весь срок выполнения таких работ исходя из их цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта, является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения.";
дополнить
абзацем четвертым следующего содержания:
0"В государственных контрактах определяется порядок оплаты выполняемых работ по годам с определением суммы в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год."; з) пункт 3.1 после слов "капитального строительства" дополнить словами "и на мероприятия инвестиционного характера"; и) пункт 3.4 признать утратившим силу; к) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
0"3.5. Государственные заказчики производят расчеты с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл:
с проектными и подрядными организациями, а также с иными организациями, связанными со строительством (реконструкцией) объектов, за выполненный объем работ, за предоставленные услуги на расчетные счета данных организаций, открытые в кредитных организациях;
с заказчиками (застройщиками) за выполнение функций технического надзора за строительством (реконструкцией) объектов по предоставленным государственными заказчиками актам выполненных работ и счетам-фактурам на расчетные счета заказчиков (застройщиков), открытые в кредитных организациях;
с подрядными организациями на возмещение произведенных ими затрат по уплате процентов за пользование кредитными ресурсами, привлеченными на строительство (реконструкцию) объектов республиканской адресной инвестиционной программы, на расчетные счета подрядчиков, открытые в кредитных организациях."; л) пункты 3.6 и 3.7 признать утратившими силу; м) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
0"3.8. Для санкционирования расходов государственные заказчики представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл вместе с заявками на кассовый расход следующие документы, подтверждающие целевое использование средств: 1) по подрядным работам:
государственные контракты на выполнение подрядных работ по строительству объектов на весь период строительства и дополнительное соглашение на выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в соответствующем году с указанием источников и объемов финансирования (общая стоимость работ, указанная в дополнительном соглашении, не может превышать общую стоимость работ, указанную в государственном контракте на весь период строительства);
титульные списки на вновь начинаемые и переходящие объекты строительства (реконструкции), включенные в программу;
сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции) объектов;
положительное заключение органа государственной экспертизы на документы об утверждении проектно-сметной документации по каждому объекту;
материалы об утверждении проектно-сметной документации;
справки
о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2); 2) при оплате проектно-сметной документации:
государственный контракт (договор) на разработку проектно-сметной документации;
акт выполненных работ;
счет-фактура на выполненные работы; 3) при оплате оборудования, материалов:
договор на отгрузку оборудования, материалов;
счет-фактура; 4) при погашении кредиторской задолженности за выполненные строительно-монтажные работы за прошлые годы:
государственный контракт (договор) на выполнение работ по объекту строительства (реконструкции);
акт сверки на начало соответствующего финансового года в разрезе объектов;
справки
стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) (форма КС-2); 5) при предоставлении субсидий на жилищное строительство в соответствии с решениями Правительства Республики Марий Эл:
договор на долевое участие в жилищном строительстве;
договор купли-продажи, зарегистрированный в органах государственной регистрационной службы; 6) для оплаты расходов на осуществление функций технического надзора заказчиками-застройщиками:
государственные контракты с заказчиками-застройщиками о выполнении функций технического надзора;
акты выполненных работ;
счета-фактуры на выполненные работы."; н) пункт 3.9 признать утратившим силу; о) наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
0"4. Предоставление межбюджетных трансфертов для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы"; п) пункты 4.1 и 4.2 изложить в следующей редакции:
0"4.1. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и мероприятий инвестиционного характера республиканской адресной инвестиционной программы предоставляются адресно в форме межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований. 4.2.Объем межбюджетных трансфертов для каждого муниципального образования на год устанавливается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл. Перечень объектов капитального строительства (реконструкции) муниципального значения и мероприятий инвестиционного характера определяется республиканской адресной инвестиционной программой."; р) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
0"4.4. Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл, предоставленные городским округам и муниципальным районам в Республике Марий Эл в форме межбюджетных субсидий для софинансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности и на проведение мероприятий инвестиционного характера, используются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности городского округа и муниципального района, и на проведение мероприятий инвестиционного характера муниципального значения, либо для предоставления соответствующих межбюджетных субсидий городским (сельским) поселениям, расположенным в границах муниципального района, для строительства (реконструкции) объектов, находящихся в собственности городского (сельского) поселения, и на проведение мероприятий инвестиционного характера местного значения.".
Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ