"Порядок созыва Законодательного Собрания Республики Карелия и организация работы его заседаний, Комиссии и депутатские группы Законодательного Собрания".
"В последующем Законодательное Собрание Республики Карелия созывается совместным распоряжением Председателя Палат".
"Совместное заседание Палат Законодательного Собрания (далее заседание Законодательного Собрания) созывается для рассмотрения вопросов, отнесенных Конституцией и законами Республики Карелия к ведению Законодательного Собрания Республики Карелия".
"На время проведения заседания Законодательное Собрание Республики Карелия утверждает по представлению начальника Аппарата Законодательного Собрания Республики Карелия большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании, из числа работников Аппарата секретариат Законодательного Собрания".
"Председатель комиссии и его заместитель избираются на заседании комиссии большинством голосов депутатов, избранных в комиссию".
"Председатели Палат формируют проект повестки и направляют совместным письмом депутатам Законодательного Собрания Республики Карелия , Председателю Правительства Республики Карелия, председателям Конституционного Суда, Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда Республики Карелия вместе со всеми необходимыми документами и материалами по вопросам, выносимым на рассмотрение, не позднее чем за 10 дней до открытия очередного заседания и за 5 дней до открытия внеочередного заседания Законодательного Собрания Республики Карелия".
"Предложения и замечания по проекту повестки, а также по порядку рассмотрения вопросов передаются Председателем Правительства и депутатами в секретариат Законодательного Собрания письменно либо излагаются ими устно при обсуждении проекта повестки. Предложения и замечания, поступившие в письменном виде, передаются секретариатом председательствующему, который оглашает их в порядке поступления".
"По решению Законодательного Собрания на его закрытых заседаниях могут присутствовать иные лица".
"При выступлении на ином языке обеспечивается перевод на русский язык".
"Решение Законодательного Собрания по вопросам его ведения считается принятым, если при раздельном голосовании за него проголосовало большинство от числа депутатов, избранных в каждую из Палат".
"При голосовании проект решения Законодательного Собрания принимается за основу с последующим голосованием поправок, поступивших от субъектов права законодательной инициативы, и голосованием в целом по проекту.
По решению Законодательного Собрания может проводиться голосование по пунктам (параграфам). В этом случае решение считается принятым после проведения голосования по всем пунктам (параграфам) и голосование за проект решения в целом не проводится".
"Статья 34-1. По вопросам своего ведения Законодательное Собрание Республики Карелия и его Палаты могут проводить парламентские слушания.
Парламентские слушания проводятся по инициативе Палат Законодательного Собрания, его комитетов и комиссий, депутатов Законодательного Собрания. Решение о проведении парламентских слушаний принимается соответствующей Палатой или Законодательным Собранием большинством голосов присутствующих депутатов. В решении указываются соответствующие комитет или комиссия, на которые возлагается организация проведения парламентских слушаний.
Комитет или комиссия, организующие проведение парламентских слушаний, определяют состав лиц, приглашаемых на парламентские слушания. Комитеты и комиссии могут совместно организовывать парламентские слушания.
Статья 34-2. Парламентские слушания открыты для представителей средств массовой информации и общественности.
Информация о теме, времени и месте проведения парламентских слушаний передается средствам массовой информации не позднее чем за 7 дней до начала слушаний.
По решению соответствующей Палаты или Законодательного Собрания Республики Карелия могут проводиться закрытые парламентские слушания, на которых вправе присутствовать депутаты Законодательного Собрания, а также лица, указанные в части второй статьи 15 настоящего Регламента.
Статья 34-3. Председательствующий на парламентских слушаниях назначается решением соответствующего комитета или комиссии.
Председательствующий ведет парламентские слушания и следит за порядком обсуждения.
Статья 34-4. Парламентские слушания начинаются вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово для доклада, для выступления депутатам Законодательного Собрания и приглашенным лицам.
Продолжительность парламентских слушаний определяют соответствующие комитет или комиссия, которые вправе также принять решение о перерыве в ходе слушаний и о продолжении их в другое время.
Статья 34-5. Все лица, участвующие в парламентских слушаниях, выступают только с разрешения председательствующего.
После выступлений следуют вопросы депутатов и других участников слушаний и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме.
Участники парламентских слушаний обязаны соблюдать порядок на заседании и при его нарушении могут быть удалены председательствующим из зала заседания.
Статья 34-6. Парламентские слушания могут заканчиваться принятием в рамках соответствующей компетенции рекомендаций и поручений по обсуждаемому вопросу. Рекомендации и поручения принимаются путем их одобрения большинством голосов принявших участие в слушаниях депутатов Законодательного Собрания Республики Карелия.
Статья 34-7. Парламентские слушания протоколируются. Протокол заверяется подписью председательствующего.
Рекомендации и поручения открытых парламентских слушаний могут опубликовываться в печати.
Материалы закрытых парламентских слушаний предназначаются только для депутатов Законодательного Собрания, а также государственных органов, представители которых принимали участие в парламентских слушаниях".
"Председателем и судьями Конституционного Суда Республики Карелия, Председателями Верховного Суда Республики Карелия и Высшего Арбитражного Суда Республики Карелия. Председатели Верховного Суда Республики Карелия и Высшего Арбитражного Суда Республики Карелия представляют Законодательному Собранию Республики Карелия кандидатуры для назначения соответственно судьями Верховного Суда и Высшего Арбитражного Суда Республики Карелия".
"В случае неназначения предложенных кандидатур на указанные должности эти же кандидатуры могут быть представлены Законодательному Собранию повторно не ранее чем через год".
"Статья 49-1. В соответствии со статьей 98 Конституции Республики Карелия Прокурор Республики Карелия назначается Генеральным прокурором Российской Федерации по согласованию с Законодательным Собранием Республики Карелия.
Кандидатура на должность Прокурора Республики Карелия вносится в Законодательное Собрание Республики Карелия Генеральным прокурором Российской Федерации и представляется им или иным уполномоченным на то лицом на заседании Законодательного Собрания.
Статья 49-2. Решение о даче согласия на назначение представленной кандидатуры Прокурором Республики Карелия принимается в порядке, предусмотренном частью четвертой статьи 38 настоящего Регламента".
"По вопросам, указанным в частях первой и второй настоящей статьи, Законодательное Собрание Республики Карелия принимает решения в форме постановлений. По вопросам, отнесенным к ведению Республики Карелия, в соответствии со статьей 54 Конституции Республики Карелия Законодательное Собрание принимает также заявления, обращения, декларации. Право законодательной инициативы по указанным вопросам осуществляется посредством внесения проектов постановлений, заявлений, обращений, деклараций (далее решений) Законодательного Собрания Республики Карелия".
"Проекты решений Законодательного Собрания представляются в Законодательное Собрание вместе с обоснованием необходимости их принятия".
"Поступивший проект решения Законодательного Собрания для предварительного рассмотрения и подготовки заключения по нему направляется в соответствующий комитет Законодательного Собрания".
"Замечания и предложения по проекту решения направляются лицами и органами, указанными в части второй статьи 54, в письменном виде в соответствующий комитет в установленный комитетом срок".
"Председатель Палаты Республики в течение 24 часов передает закон Республики Карелия, принятый Палатой Представителей, в соответствующий комитет Палаты Республики. Комитет обязан в течение 3 дней принять решение по данному вопросу, после чего Председатель Палаты Республики включает его в проект повестки очередного заседания Палаты".
"Данное постановление направляется в Палату Представителей".
"После рассмотрения данного вопроса согласительной комиссией закон подлежит повторному рассмотрению Палатой Представителей".