Республика Карелия
Постановление от 27 июля 2000 года № 214

О внесении изменений и дополнений в положения о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия и государственных служащих Республики Карелия

Принято
Председателем Правительства Республики Карелия
27 июля 2000 года
    1.Внести в Положение о порядке ведения личного дела лица, замещающего государственную должность категории "А" в органах исполнительной власти Республики Карелия, утвержденное постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 22 сентября 1997 года N 545 "Об утверждении положений о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих Республики Карелия и о порядке ведения Реестра государственных служащих Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1997, N 11, ст. 1287), следующие изменения и дополнения:
    а) пункт 2 изложить в новой редакции:
    "2. Личное дело лица, замещающего государственную должность категории "А", включает в себя:
    - анкету;
    - автобиографию;
    - копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;
    - копию трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
    - копии решений о назначении лица на государственную должность категории "А", об освобождении лица от занимаемой должности, а также о переводе лица на другую должность;
    - заявление о согласии на замещение государственной должности Республики Карелия;
    - копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;
    - медицинское заключение установленной формы;
    - сведения, сообщенные гражданином о себе при назначении на государственную должность Республики Карелия по форме, установленной Председателем Правительства Республики Карелия;
    - сведения о доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
    - протокол комиссии по исчислению стажа государственной службы лиц, замещающих государственные должности Республики Карелия;
    - документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по государственной должности Республики Карелия связано с использованием таких сведений;
    - справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Республики Карелия;
    - документы проверки достоверности сведений, представляемых лицами, замещающими государственные должности Республики Карелия, если таковая проводилась;
    - информации о предоставлении сведений о доходах лица, замещающего государственную должность Республики Карелия, и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, средствам массовой информации по их обращениям;
    - данные об ознакомлении лица, замещающего государственную должность Республики Карелия, с документами его личного дела.";

    б) дополнить новым пунктом 3 в следующей редакции:
    "3. Документы, приобщенные к личному делу лица, замещающего государственную должность Республики Карелия, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.";

    в) пункты 3-9 считать соответственно пунктами 4-10;
    г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
    "5. Кадровая служба Администрации Председателя Правительства Республики Карелия обязана не реже одного раза в год знакомить лиц, замещающих государственные должности категории "А", с документами их личных дел, а также по просьбе указанных лиц, предоставлять для ознакомления все материалы их личных дел.";

    д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
    "8. При назначении лица, замещающего государственную должность категории "А", на государственную должность государственной службы его личное дело передается по месту замещения государственной должности государственной службы.".

    2.Внести в Положение о порядке ведения личного дела государственного служащего Республики Карелия, утвержденное Постановлением Председателя Правительства Республики Карелия от 22 сентября 1997 года N 545 "Об утверждении положений о порядке ведения личных дел лиц, замещающих государственные должности, государственных служащих Республики Карелия и о порядке ведения Реестра государственных служащих Республики Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1997, N 11, ст. 1287), следующие изменения и дополнения:
    а) пункт 2 изложить в новой редакции:
    "2. Личное дело государственного служащего содержит сведения о служащем, прохождении им службы и включает в себя:
    - анкету;
    - автобиографию;
    - копии документов, подтверждающих профессиональное образование, повышение квалификации, наличие ученой степени или ученого звания, если таковые имеются;
    - документы о прохождении конкурса на замещение вакантной государственной должности государственной службы Республики Карелия;
    - личное заявление о поступлении на государственную службу Республики Карелия;
    - копию решения о назначении на государственную должность государственной службы Республики Карелия;
    - протокол комиссии по исчислению стажа государственной службы государственных служащих Республики Карелия;
    - должностную инструкцию;
    - копию трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы;
    - копии решений о присвоении государственных наград, присуждении почетных и специальных званий, государственных премий, если таковые имеются;
    - медицинское заключение установленной формы;
    - сведения, сообщенные гражданином о себе при поступлении на государственную службу Республики Карелия по форме, установленной Председателем Правительства Республики Карелия;
    - документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по государственной должности государственной службы связано с использованием таких сведений;
    - справки о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности Республики Карелия;
    - документы проверки достоверности сведений, представляемых государственным служащим Республики Карелия, если таковая проводилась;
    - аттестационный лист государственного служащего Республики Карелия, прошедшего аттестацию, и отзыв на него;
    - копии решений о присвоении государственному служащему Республики Карелия квалификационного разряда;
    - данные об ознакомлении государственного служащего Республики Карелия с документами его личного дела.";

    б) дополнить новым пунктом 3 в следующей редакции:
    "3. Документы, приобщенные к личному делу государственного служащего Республики Карелия, брошюруются, страницы нумеруются, к личному делу прилагается опись.";

    в) пункты 3-9 считать соответственно пунктами 4-10;
    г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
    "5. Кадровая служба органа государственной власти обязана не реже одного раза в год знакомить лиц, замещающих государственные должности государственной службы Республики Карелия, с документами их личных дел, а также по просьбе государственного служащего предоставлять для ознакомления все материалы его личного дела.".

    Председатель Правительства
    С.Л.КАТАНАНДОВ