Республика Карелия
Постановление от 25 августа 1995 года № 710

О выделении средств из регионального Фонда завоза продукции (товаров) в Республику Карелия

Принято
Председателем Правительства Республики Карелия
25 августа 1995 года
    В целях подготовки к новому учебному году и с учетом решения Комиссии Правительства Республики Карелия по оперативным вопросам, кредитной политике и платежной дисциплине (протокол N 19 от 23 августа 1995 года) постановляю:
    1.Выделить из регионального Фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в Республику Карелия средства в сумме 250,0 млн. рублей на завоз в республику школьно-письменных принадлежностей на срок до 25 ноября 1995 года, в том числе:
  1.        органу местного самоуправления 
           г. Петрозаводска                              70   млн. рублей 
           органу местного самоуправления 
           Олонецкого района                             50,0 млн. рублей 
           ТОО "Культторг"                              100   млн. рублей 
           ГП "Карелкнига"                               30   млн. рублей 
  2. 2.ТОО "Культторг" и ГП "Карелкнига" средства выделяются на условиях поставки (отпуска) школьно-письменных принадлежностей предприятиям торговли городов и районов республики с оплатой в течение 15 банковских дней со дня поставки товаров.
    3.Министерству финансов Республики Карелия (Жупикова) и органам местного самоуправления:
    - заключить кредитные договоры с предприятиями и организациями во исполнение пункта 1 настоящего Постановления, обеспечивающие своевременный возврат средств;
    - в случае использования выделенных кредитов не по целевому назначению и при несвоевременном возврате средств получателями производить списание в бесспорном порядке инкассовым поручением с расчетных счетов предприятий и организаций, а также со счетов бюджетов указанных органов местного самоуправления.
    4.Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Комитет по торговле Республики Карелия (Рыженков).
    Зам. Председателя Правительства
    С.ЯСКУНОВ