Республика Карелия
Постановление от 03 февраля 1998 года № 66

Об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия

Принято
Председателем Правительства Республики Карелия
03 февраля 1998 года
    В связи с принятием Федерального закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и Закона Республики Карелия от 24 июня 1997 года N 196-ЗРК "О регистрации актов гражданского состояния в Республике Карелия" (Собрание законодательства Республики Карелия, 1997, N 8, ст. 802) постановляю:
    1.Утвердить Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия и структуру Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия (прилагаются). Вводится с 1 января 1998 года.
    В составе Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия создать территориальные отделы записи актов гражданского состояния для осуществления государственной регистрации актов гражданского состояния на территориях муниципальных образований городов, районов и Вепсской национальной волости Республики Карелия.
    2.Увеличить с 1 января 1998 года численность работников Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия и входящих в его состав территориальных отделов ЗАГС, содержащихся за счет республиканского бюджета Республики Карелия, на 48 единиц, за счет численности, передаваемой органами местного самоуправления городов Петрозаводска, Костомукши, Сортавалы, города Кеми и Кемского района, города Кондопоги и Кондопожского района, города Питкяранты и Питкярантского района, города Сегежи и Сегежского района, Вепсской национальной волости, Беломорского, Калевальского, Лахденпохского, Лоухского, Медвежьегорского, Муезерского, Олонецкого, Прионежского, Пряжинского, Пудожского, Суоярвского районов, выполнявшими функции государственных органов по государственной регистрации актов гражданского состояния.
    Предельную численность Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия утвердить в количестве 57 единиц.
    3.Начальнику Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия Маркову В.И.:
    - разработать и утвердить Положение о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников;
    - обеспечить изготовление печатей с наименованием территориальных отделов записи актов гражданского состояния на русском языке и изображением на печатях Государственного герба Российской Федерации;
    - заключить при необходимости договоры с органами местного самоуправления о производстве поселковыми, сельскими (волостными) администрациями муниципальных образований государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, заключение брака, расторжение брака, установление отцовства, смерть гражданина);
    - совместно с органами местного самоуправления решить вопросы по созданию необходимых условий для работы территориальных отделов записи актов гражданского состояния в муниципальных образованиях.
    4.Признать утратившими силу:
    - постановление Совета Министров Карельской АССР от 6 августа 1974 года N 337 "Об утверждении Положения об отделе (бюро) записи актов гражданского состояния исполнительного комитета районного Совета депутатов трудящихся и Положения об отделе (бюро) записи актов гражданского состояния исполнительного комитета городского, районного в городе Совета депутатов трудящихся Карельской АССР";
    - постановление Председателя Правительства Республики Карелия от 8 июля 1994 года N 73 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия";
    - пункт 10 постановления Председателя Правительства Республики Карелия от 1 сентября 1997 года N 509 "О структуре исполнительной власти Республики Карелия" в части утверждения предельного лимита численности и фонда оплаты труда Управлению записи актов гражданского состояния Республики Карелия (Собрание законодательства Республики Карелия, 1997, N 11, ст. 1253).
    Председатель Правительства
    В.СТЕПАНОВ