"Настоящий Порядок разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Карелия о приватизации и управлении государственным имуществом, в целях урегулирования вопросов, возникающих в процессе возвращения собственнику - Республике Карелия (органу, уполномоченному собственником распоряжаться имуществом) - имущества, сданного в аренду или реализованного в процессе приватизации, в случае расторжения договора или признания сделки недействительной по решению суда".
"В случае установления факта недостачи имущества это должно быть подтверждено актом комиссии, которая предлагает предприятию возместить стоимость недостающего имущества деньгами, а при отсутствии такой возможности заменить другим имуществом, принадлежащим предприятию.
Размер денежных средств или стоимость имущества определяется исходя из цен, действующих на момент вступления в законную силу решения о признании недействительным договора аренды или купли - продажи государственного имущества в процессе приватизации.
В случае отказа предприятия возместить стоимость недостающего имущества или предоставить взамен другое имущество, Госкомсобственность Республики Карелия уведомляет об этом Фонд имущества. Отказ должен быть зафиксирован в протоколе, подписанном руководителям предприятия и председателем комиссии".