-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Калмыкия
Закон от 29 декабря 2003 года № 2-III-З

О республиканском бюджете на 2004 год

Принят
Народным Хуралом (Парламент) Республики Калмыкия
26 декабря 2003 года
    В редакциях
  • от 23.01.2004 № 6-III-З,
  • от 16.02.2004 № 7-III-З,
  • от 25.06.2004 № 27-III-З,
  • от 13.10.2004 № 37-III-З,
  • от 26.11.2004 № 157-III-З,
  • от 26.12.2006 № 323-III-З.
    Утвердить республиканский бюджет на 2004 год по расходам в сумме 4 210 466 тыс. рублей и по доходам в сумме 4 042 466 тыс. рублей.
    Установить предельный размер дефицита республиканского бюджета на 2004 год в сумме 168 000 тыс. рублей.
    Правительство Республики Калмыкия вправе направлять в 2004 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Республики Калмыкия,
    доходы, фактически полученные сверх объемов, утвержденных статьей 1 настоящего закона;
    поступления от продажи земельных участков, находящихся в республиканской собственности, земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также права на заключение договоров их аренды, в соответствии со статьей 13 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год";
    кредиты банков и ссуды.
    Установить, что доходы республиканского бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:
    доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему закону;
    налога на доходы физических лиц от предприятий, действующих в соответствии с Законом Республики Калмыкия "О налоговых льготах предприятиям, осуществляющим инвестиции в экономику Республики Калмыкия" в размере 100 процентов доходов;
    налога на доходы физических лиц от предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, занимающихся добычей углеводородного сырья в размере 50 процентов доходов;
    единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;
    земельного налога за земли городов и поселков, сельскохозяйственные угодья и иные земли сельскохозяйственного назначения - по нормативам, установленным статьей 9 настоящего закона;
    дивидендов по акциям, находящимся в собственности Республики Калмыкия, - в размере 100 процентов доходов;
    доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности и расположенного на территории Республики Калмыкия, - в размере 100 процентов доходов;
    части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов, обязательных платежей и сборов, - в порядке, установленном действующим законодательством;
    доходов от реализации имущества государственных унитарных предприятий, учреждений - в порядке, установленном действующим законодательством;
    доходов от арендной платы за земли городов и поселков, сельскохозяйственные угодья и иные земли сельскохозяйственного назначения - в соответствии со статьей 9 настоящего закона;
    средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков - в соответствии со статьей 10 настоящего закона;
    средств от распоряжения и реализации имущества, конфискованного на основании исполнительных листов судебных органов или актов иных органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, признанного в установленном порядке бесхозным, а также изъятого республиканскими органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией, и иного имущества, обращенного в республиканскую собственность по основаниям, предусмотренным законодательством, - в размере 100 процентов доходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
    доходов, поступающих от уплаты платежей при пользовании недрами, и доходов от платы за геологическую информацию о недрах - в соответствии со статьей 13 настоящего закона;
    платы за пользование водными объектами - по нормативу 50 процентов доходов;
    платы за негативное воздействие на окружающую среду в полном объеме;
    прочих поступлений от использования имущества, находящегося в республиканской собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности учреждений, финансируемых из республиканского бюджета;
    доходов от продажи нематериальных активов - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    доходов от применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций, возмещения ущерба, - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    прочих налогов, сборов, пошлин и платежей, подлежащих зачислению в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    доходов территориального дорожного фонда;
    доходов фонда недропользования Республики Калмыкия.
    Установить, что в доходы республиканского бюджета зачисляются средства:
    поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года по платежам за пользование недрами, отчислениям на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов - по нормативам отчислений согласно приложению 1 к настоящему закону;
    поступающие на лицевые счета получателей средств республиканского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы республиканского бюджета.
    Установить, что в 2004 году сумма налога на прибыль организаций, исчисленная по налоговой ставке в размере 19 процентов, зачисляется:
    в республиканский бюджет - 17 процентов;
    в местные бюджеты - 2 процента.
    Установить, что в республиканский бюджет на 2004 год включаются средства территориального дорожного фонда Республики Калмыкия. Утвердить объемы доходов и расходов указанного фонда согласно приложению 3 к настоящему закону.
    Установить, что в республиканский бюджет на 2004 год включаются средства фонда недропользования Республики Калмыкия. Утвердить объемы доходов и расходов указанного фонда согласно приложению 4 к настоящему закону.
    В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации установить, что федеральные, региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования доходов республиканского и местных бюджетов, зачисляются в полном объеме на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов в бюджета соответствующих уровней не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства.
    Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 ( пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 ( пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в следующем объеме:
    республиканский бюджет - 40 процентов;
    местные бюджеты - 10 процентов.
    Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков, сельскохозяйственные угодья, иные земли сельскохозяйственного назначения, а также арендной платы за указанные земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:
    республиканский бюджет - 50 процентов;
    местные бюджеты - 50 процентов.
    После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, республиканскую собственность и собственность муниципальных образований плательщики арендной платы за земельные участки перечисляют указанные платежи на счета органов федерального казначейства для последующего зачисления их в доходы бюджетов соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
    Установить, что в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:
    за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в республиканской собственности, - 100 процентов в республиканский бюджет;
    за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты;
    за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:
    республиканский бюджет - 35 процентов;
    местные бюджеты - 50 процентов.
    Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, республиканскую собственность и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, - для земель, находящихся в федеральной собственности; органом государственной власти Республики Калмыкия - для земель, находящихся в республиканской собственности, и органом местного самоуправления - для земель, находящихся в муниципальной собственности, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
    Установить, что 2004 году средства от реализации продукции из Республиканского фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия учитываются в полном объеме в доходах республиканского бюджета и направляются на финансирование закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в этот фонд в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия.
    Установить, что в 2004 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты для принятия мер по восстановлению потерь в окружающей среде, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    Установить, что доходы от уплаты разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами по другим месторождениям и участкам недр на территории Российской Федерации распределяются по следующим нормативам:
    республиканский бюджет - 5 процентов;
    местные бюджет - 5 процентов.
    Установить, что доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами, доходы от платы за геологическую информацию о недрах и доходы от платы за договорную акваторию и участки морского дна, включая доходы, полученные от реализации соглашений о разделе продукции при пользовании недрами на территории Российской Федерации, распределяются по следующим нормативам:
    республиканский бюджет - 30 процентов;
    местные бюджеты - 30 процентов.
    Доходы от возмещения инвестором прошлых затрат государства на проведение геолого-разведочных работ, полученные от реализации соглашений о разделе продукции при пользовании недрами на территории Российской Федерации, зачисляются в следующем объеме:
    республиканский бюджет - 25 процентов;
    местные бюджеты - 25 процентов.
    Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в республиканской собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, финансируемым за счет средств республиканского бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме поступают в доходы республиканского бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.
    Поступившие в республиканский бюджет средства направляются на содержание этих учреждений в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования сверх сумм, установленных приложением 7 к настоящему закону.
    Установить, что доходы бюджетного учреждения, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах республиканского бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в республиканской собственности, либо как доходы от оказания платных услуг. При этом поступающие доходы используются указанными учреждениями в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования сверх сумм, установленных приложением 7
    к настоящему закону.
    Установить, что на оплату труда с начислениями работников этих учреждений используется не более 40 процентов доходов, полученных при оказании платных услуг.
    Учесть в республиканском бюджете на 2004 год поступление доходов по основным источникам в суммах согласно приложению 2 к настоящему закону.
    Предоставление в 2004 году налоговых кредитов, рассрочек и отсрочек по уплате налоговых платежей в части сумм, зачисляемых в республиканский бюджет, осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 1600 тыс. рублей.
    Порядок реализации настоящей статьи определяется действующим законодательством.
    Установить, что в случае изменения налогового законодательства Российской Федерации ставки зачисления и нормативы отчислений от федеральных, региональных регулирующих налогов в республиканский бюджет подлежат уточнению путем внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий закон.
    В целях обеспечения защиты интересов республиканского бюджета и полноты мобилизации финансовых ресурсов Правительство Республики Калмыкия вправе, в случае принятия органами местного самоуправления решений, приводящих к нарушению требований бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия, приостанавливать перечисление средств, предусмотренных по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы", а также предоставление бюджетных ссуд и кредитов.
    Правительство Республики Калмыкия вправе направить средства, высвобождаемые по основаниям, предусмотренным настоящей статьей, на оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам муниципальных образований.
    Утвердить перечень и коды прямых получателей средств из республиканского бюджета на 2004 год согласно приложению 5 к настоящему закону.
    Утвердить распределение расходов республиканского бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему закону.
    Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2004 год согласно приложению 7 к настоящему закону.
    Правительство Республики Калмыкия в процессе исполнения республиканского бюджета вправе вносить на рассмотрение Народного Хурала (Парламента) Республики Калмыкия предложения о внесении изменений и дополнений по доходам и расходам, вытекающим из решений, принимаемых органами государственной власти Российской Федерации и Республики Калмыкия.
    Утвердить распределение объемов государственных капитальных вложений на 2004 год согласно приложению 13 к настоящему закону.
    Утвердить перечень республиканских целевых программ на 2004 год согласно приложению 14 к настоящему закону.
    Установить, что финансирование расходов на реализацию республиканских целевых программ осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на 2004 год.
    Утвердить на 2004 год страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения по разделу "Здравоохранение и физическая культура" в сумме 177 000 тыс. рублей, подлежащих перечислению в Фонд обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия.
    Правительство Республики Калмыкия вправе в ходе исполнения Закона Республики Калмыкия "О республиканском бюджете на 2004 год" вносить по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета изменения в:
    ведомственную структуру расходов республиканского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - при передаче органам государственной власти в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
    ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - на суммы остатков средств республиканского бюджета по состоянию на 1 января 2004 года, образовавшиеся в связи с неполным использованием ассигнований, предусмотренных Законом Республики Калмыкия "О республиканском бюджете на 2003 год";
    экономическую сгруктуру расходов республиканского бюджета - израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов, а также в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
    функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - в случае обращения взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов; на суммы средств, выделяемых республиканским органам исполнительной власти и органам местного самоуправления за счет средств резервных фондов;
    иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
    Главные распорядители средств республиканского бюджета выступают ответчиками в суде по искам, влекущим расходование бюджетных средств, предусмотренных настоящим законом.
    Утвердить объем Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2004 год в сумме 631 962 тыс. рублей. Фонд формируется за счет поступлений в республиканский бюджет собственных доходов, финансовой помощи (дотации) из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Средства указанного фонда распределяются в форме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
    Утвердить распределение средств Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований в 2004 году согласно приложению 8 к настоящему закону.
    Утвержденные суммы финансовой помощи из Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований ежемесячно перечисляются в бюджеты муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных потребностей в процессе исполнения бюджета.
    Утвердить в составе раздела "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" объем субвенций, предоставляемых в 2004 году местным бюджетам на финансирование общеобразовательных учреждений в части реализации ими государственного стандарта общего образования согласно приложению 9 к настоящему закону.
    Утвердить Порядок предоставления и расчета субвенций на частичную реализацию государственного стандарта общего образования бюджетам муниципальных образований согласно приложению 16 к настоящему закону.
    Установить, что финансирование расходов республиканского бюджета по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" осуществляется через счета по учету средств районных и городского муниципальных образований.
    Утвердить объем Фонда компенсаций на 2004 год в сумме 112 296 тыс. рублей согласно приложению 7 к настоящему закону.
    Предоставление и расходование средств указанного фонда осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
    Утвердить распределение средств Фонда компенсаций, предусмотренных к перечислению бюджетам муниципальных образований в 2004 году согласно приложению 15 к настоящему закону.
    Правительство Республики Калмыкия вправе в пределах средств, утвержденных статьями 29 и 32 настоящего закона, перераспределять в течение 2004 года размеры дотаций, субвенций и субсидий с учетом исполнения доходной части местных бюджетов, а также в случае нецелевого использования ими субвенций и субсидий.
    Правительство Республики Калмыкия вправе в случае необходимости в пределах финансового года предоставлять из республиканского бюджета на возмездной основе бюджетные ссуды местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении этих бюджетов.
    Порядок предоставления бюджетных ссуд местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов, определяется Правительством Республики Калмыкия.
    Правительство Республики Калмыкия обеспечивает до З1 декабря 2004 года пролонгацию задолженности по бюджетным ссудам, выданным бюджетам муниципальных образований в 2004 году из республиканского бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при их исполнении.
    Списать начисленную с 1 мая 2004 года пеню муниципальным образованиям за несвоевременное погашение беспроцентных бюджетных ссуд, выданных из республиканского бюджета до 1 января 2004 года.
    Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств.
    Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из договоров, на потребление товаров, работ и услуг, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета на текущий год.
    Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств республиканского бюджета учреждениями, финансируемыми из республиканского бюджета, осуществляется в установленном порядке.
    Установить, что взыскание средств со счетов республиканского бюджета по исполнительным листам судебных органов производится в пределах бюджетных назначений, утвержденных настоящим законом.
    Установить, что доходы, фактически полученные при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденных бюджетных назначений в пределах 10 процентов, направляются на выплаты, сокращающие долговые обязательства республиканского бюджета; на погашение задолженности прошлых лет предприятиям жилищно-коммунального хозяйства за предоставленные коммунальные услуги бюджетным учреждениям; на государственную поддержку сельскохозяйственных, промышленных предприятий и иных расходов, без внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящий закон.
    Правительству Республики Калмыкия обеспечить в 2004 году кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета органами федерального казначейства в соответствии с заключенными соглашениями и на безвозмездной основе.
    Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Калмыкия в течение 2004 года в сумме 650 000 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел объема обязательств по государственным гарантиям в течение 2004 года в сумме 100 000 тыс. рублей.
    Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Калмыкия на 1 января 2005 года в сумме 600 000 тыс. рублей, в том числе установить предельный объем обязательств по государственным гарантиям в сумме 85 000 тыс. рублей.
    Правительство Республики Калмыкия вправе направлять средства, полученные от экономии расходов по обслуживанию государственного долга Республики Калмыкия, а также доходы, полученные при исполнении республиканского бюджета сверх утвержденных бюджетных назначений, на погашение государственного долга Республики Калмыкия без внесения изменений в настоящий закон.
    Установить, что государственные гарантии Республики Калмыкия предоставляются Министерством финансов Республики Калмыкия по решению Правительства Республики Калмыкия юридическим лицам под осуществление прошедших отбор инвестиционных проектов.
    Министерство финансов Республики Калмыкия имеет право отказать в предоставлении государственной гарантии, если по результатам проверки юридических лиц, прошедших конкурсный отбор на дату обращения за получением государственной гарантии, будут выявлены факты неудовлетворительного финансового состояния, несостоятельности или банкротства.
    Государственные гарантии Республики Калмыкия в 2004 году предоставляются на платной основе в размере 1 процента от суммы предоставляемой гарантии.
    Государственные унитарные предприятия, имущество которых находится в республиканской собственности, хозяйственные общества, акции, доли и паи которых находятся в республиканской собственности, освобождаются от платы за предоставление государственной гарантии Республики Калмыкия.
    Установить на 2004 год лимит предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, расположенным и зарегистрированным на территории республики, в сумме, не превышающей 80 000 тыс. рублей.
    Определить целями предоставления бюджетных кредитов: государственную поддержку промышленных предприятий; развитие малого предпринимательства; формирование республиканского фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; формирование республиканского лизингового фонда сельскохозяйственной техники и сельскохозяйственных животных, а также иные цели, определяемые Правительством Республики Калмыкия.
    Порядок предоставления бюджетных кредитов определяется Правительством Республики Калмыкия.
    Установить, что в 2004 году расходы на компенсацию материального ущерба сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в результате стихийных бедствий в 2001-2003 годах, осуществляются в пределах сумм, утвержденных по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство".
    Продолжить в 2004 году работу по реструктуризации долгов сельскохозяйственных товаропроизводителей перед республиканским бюджетом в порядке, установленном Правительством Республики Калмыкия.
    Правительство Республики Калмыкия вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам республиканского бюджета, предоставленным на возвратной основе, принимать в республиканскую собственность имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.
    В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве), Правительство Республики Калмыкия вправе заключать мировые соглашения при рассмотрении дел о несостоятельности (банкротстве) должников - юридических лиц, имеющих задолженность перед республиканским бюджетом по средствам, предоставленным на возвратной основе.
    Все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2 000 минимальных размеров оплаты труда за один вид товара или услуг (за один контракт) осуществляются главными распорядителями бюджетных средств исключительно на основе государственных (республиканских) контрактов.
    Формирование государственного (республиканского) заказа, организация и проведение конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд на 2004 год осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
    Порядок предоставления в 2004 году субвенций и субсидий за счет средств республиканского бюджета получателям бюджетных средств различных организационных правовых форм и форм собственности, определяется Правительством Республики Калмыкия.
    Утвердить источники финансирования дефицита республиканского бюджета на 2004 год согласно приложению 10 к настоящему закону.
    Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Калмыкия на 2004 год согласно приложению 11 к настоящему закону.
    Правительство Республики Калмыкия вправе в 2004 году заключать соглашения с Министерством финансов Российской Федерации, а также с Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Калмыкия по вопросам межбюджетных отношений, в том числе в части получения, использования, погашения и переоформления бюджетных ссуд, предоставляемых из федерального бюджета.
    Установить, что в 2004 году:
    при несоблюдении сроков возврата средств республиканского бюджета, предоставленных на возвратной основе, на сумму просроченной задолженности начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки;
    за использование бюджетных средств получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным в утвержденном бюджете, бюджетной росписи, уведомлении о бюджетных ассигнованиях, смете доходов и расходов, либо в ином документе, являющемся основанием для получения бюджетных средств, налагается штраф на должностных лиц в размере от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда;
    за невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм финансовой помощи из республиканского бюджета, в том числе предоставление отсрочек и рассрочек по уплате платежей в республиканский бюджет.
    Взыскание штрафов за нарушение бюджетного законодательства производится органом, осуществляющим исполнение республиканского бюджета.
    В случае установления встречных обязательств между бюджетом и получателем бюджетных средств возможно проведение зачета денежных средств при условии наличия задолженности получателя бюджетных средств по платежам в бюджет.
    Погашение задолженности местных бюджетов перед республиканским бюджетом возможно при наличии встречных обязательств путем проведения зачета денежных средств, предусмотренных к перечислению в местные бюджеты по разделу "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы".
    Положения, предусмотренные настоящей статьей, не распространяются на зачет налогов и сборов, подлежащих уплате в республиканский бюджет в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством.
    Статья 51 исключена.
    Законодательные и иные нормативные акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета на 2004 год, а также сокращающие его доходную базу; реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям республиканского бюджета на 2004 год с внесением соответствующих изменений и дополнений в настоящий закон.
    Изменения в настоящий закон вносятся законом Республики Калмыкия, принимаемым Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия по представлению Главы Республики Калмыкия.
    Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Президент
    Республики Калмыкия
    К.ИЛЮМЖИНОВ
    Элиста
    29 декабря 2003 года
    N 2-III-З