-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Республика Калмыкия
Закон от 25 декабря 2001 года № 147-II-З
О государственной поддержке предприятий обрабатывающих производств и оказывающих бытовые услуги, Республики Калмыкия
- Принят
- Народным Хуралом (Парламент) Республики Калмыкия
21 декабря 2001 года
В редакциях
-
от 29.12.2003 № 4-III-З,
-
от 26.11.2004 № 160-III-З,
-
от 04.07.2005 № 210-III-З,
-
от 16.10.2006 № 308-III-З,
-
от 25.04.2008 № 11-IV-З.
Настоящий закон устанавливает формы государственной поддержки промышленных, перерабатывающих предприятий и предприятий, оказывающих бытовые услуги, (далее предприятий), порядок ее оказания и направлен на создание благоприятных условий для развития промышленного производства на предприятиях всех форм собственности в целях расширения объема производства и освоения выпуска новых конкурентоспособных товаров и продукции промышленными предприятиями Республики Калмыкия. Государственной поддержкой промышленных, перерабатывающих предприятий и предприятий, оказывающих бытовые услуги является совокупность организационных, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых настоящим законом.
Государственная поддержка промышленных, перерабатывающих предприятий и предприятий, оказывающих бытовые услуги в Республике Калмыкия осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Степным Уложением ( Конституцией) Республики Калмыкия, законами Республики Калмыкия, указами и распоряжениями Главы Республики Калмыкия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Калмыкия, направленными на поддержку промышленности Республики Калмыкия, а также настоящим законом.
Государственная политика Республики Калмыкия по поддержке промышленных, перерабатывающих предприятий и предприятий, оказывающих бытовые услуги осуществляется органами государственной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления в пределах наделенных государственных полномочий.
Органы исполнительной власти Республики Калмыкия разрабатывают долговременную республиканскую программу государственной поддержки промышленных, перерабатывающих предприятий и предприятий, оказывающих бытовые услуги. Программа составляется с участием органов местного самоуправления, на территории которых находятся промышленные предприятия.
Органы государственной власти Республики Калмыкия и местного самоуправления в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством вправе оказывать финансовую поддержку промышленным предприятиям республики в форме:
субсидий и субвенций;
предоставленных инвестиционных налоговых кредитов;
содействия в получении льготных банковских кредитов и целевых инвестиций, в том числе иностранных;
возмещения из бюджетов своего уровня процентных ставок по кредитам предприятий:
содействия в получении ассигнований из федерального бюджета, государственных заказов в федеральных органах исполнительной власти, включения в целевые федеральные программы и инвестиционные проекты;
предоставления бюджетного кредита на сезонную закупку сырья и материалов для производственной деятельности предприятий на условиях возвратности и платности.
В целях государственной поддержки промышленных, перерабатывающих предприятий и предприятий, оказывающих бытовые услуги Республики Калмыкия соответствующие органы исполнительной власти и местного самоуправления могут предоставлять гарантии под инвестиционные проекты социальной и народнохозяйственной значимости в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Государственные нужды Республики Калмыкия в продукции промышленных, перерабатывающих предприятий и предприятий, оказывающих бытовые услуги, необходимой для решения задач социально-экономического развития республики, обеспечения жизнедеятельности учреждений, финансируемых из республиканского бюджета, реализации республиканских целевых программ в первую очередь удовлетворяются посредством размещения государственного заказа среди промышленных и перерабатывающих предприятий Республики Калмыкия.
Отношения, возникающие между организаторами конкурсов на размещение заказов для государственных нужд и участниками конкурсов в процессе их проведения, регулируются федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации.
Сырьевые ресурсы для промышленных, перерабатывающих предприятий и предприятий, оказывающих бытовые услуги, производимые на территории республики, направляются на потребности производства этих предприятий.
Поставщикам, у которых доля поставок сырья на эти цели превышает 70 процентов общего объема реализации сырьевых ресурсов, предоставляются налоговые и иные льготы, предусмотренные для промышленных, перерабатывающих предприятий и предприятий, оказывающих бытовые услуги статьей 9 настоящего закона.
Производственные мощности и площади предприятий, не задействованные в производственном процессе, консервируются. Освобождение от уплаты налога на имущество производится в порядке, установленном законодательством.
Налоговые льготы предоставляются предприятиям по налогу на прибыль в виде снижения ставки, зачисляемой в республиканский бюджет, до 13,5 процента и по налогу на имущество в части, зачисляемой в республиканский бюджет, в соответствии с законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Представительные органы местного самоуправления вправе принимать решения о предоставлении промышленным предприятиям налоговых льгот по платежам, зачисляемым в местный бюджет, в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Часть исключена.
Высвобождаемые при предоставлении льгот средства предприятия направляют на пополнение оборотных средств, расширение производства, приобретение оборудования, автотранспорта и внедрение новых технологий.
Налоговые и другие льготы, предусмотренные настоящим законом, могут предоставляться только при условии заключения предприятиями соответствующих соглашений с отраслевыми министерствами и органами местного самоуправления.
Предприятие, заключающее соглашение на предоставление ему налоговых и других льгот, обязано представлять органам государственной власти, налоговым органам, органам внутренних дел, финансовым органам по их требованию необходимые документы, подтверждающие целевое использование средств, высвобождаемых в результате предоставления налоговых и других льгот.
В случае нецелевого использования средств, высвобождаемых в результате предоставления налоговых и иных льгот, в соответствии с заключенным соглашением, предприятия, нарушившие положение части 4 статьи 9 настоящего закона, лишаются государственной поддержки.
Орган исполнительной власти, заключивший соглашение, обязан уведомить финансовые и налоговые органы о расторжении соглашения с предприятием и лишении его права получения государственной поддержки, установленной настоящим законом. Порядок лишения предприятий государственной поддержки устанавливается Правительством Республики Калмыкия.
Указанными налоговыми льготами пользуются предприятия, подведомственные Агентству государственной поддержки обрабатывающих производств и развития торговли Республики Калмыкия согласно Положению о Агентстве государственной поддержки обрабатывающих производств и торговли Республики Калмыкия.
Настоящий закон вступает в силу с момента официального опубликования в газетах "Хальмг Унн" и "Известия Калмыкии".
Президент
Республики Калмыкия
К.ИЛЮМЖИНОВ
Элиста
25 декабря 2001 года
N 147-II-З