"7) Республиканская служба финансово-бюджетного контроля;";
"47) осуществлять исполнение судебных актов по обращению взыскания денежных средств за счет средств казны Республики Калмыкия в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;";
"Статья 8.1. Полномочия Республиканской службы финансово-бюджетного контроля
Республиканская служба финансово-бюджетного контроля осуществляет функции по государственному финансовому контролю в финансово-бюджетной сфере в соответствии с федеральным и республиканским законодательством, а также настоящим законом.".
"Статья 12.1. Бюджетные инвестиции в объекты собственности Республики Калмыкия
1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Республики Калмыкия в соответствии с инвестиционными проектами отражаются в законе Республики Калмыкия о республиканском бюджете в составе ведомственной структуры расходов и сводной бюджетной росписи республиканского бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности Республики Калмыкия в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета и сводной бюджетной росписи республиканского бюджета по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.".
"Непосредственное составление проекта бюджета Фонда обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия осуществляет исполнительная дирекция Фонда обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия по согласованию с органом исполнительной власти Республики Калмыкия, на который возложены полномочия по выработке государственной политики Республики Калмыкия в сфере здравоохранения. Проект бюджета Фонда обязательного медицинского страхования составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период).".
"3. Проект республиканского бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).".
"Статья 25. Органы, осуществляющие составление проекта республиканского бюджета
1. Составление проекта республиканского бюджета - исключительная прерогатива Правительства Республики Калмыкия.
Порядок составления проекта республиканского бюджета устанавливается настоящим законом и Правительством Республики Калмыкия.
2. Непосредственное составление проекта республиканского бюджета осуществляет Министерство финансов Республики Калмыкия.
Министерство финансов Республики Калмыкия при составлении проекта республиканского бюджета разрабатывает:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период;
3) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов в очередном финансовом году и плановом периоде;
4) проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
5) проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
6) проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
7) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
8) верхний предел государственного долга Республики Калмыкия на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
9) оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета на текущий финансовый год;
10) пояснительную записку к проекту бюджета.
3. Орган исполнительной власти Республики Калмыкия, на который возложены полномочия по выработке государственной политики в области экономического развития, составляет следующие документы, представляемые Правительством Республики Калмыкия одновременно с проектом республиканского бюджета:
1) предварительные итоги социально-экономического развития Республики Калмыкия за истекший период текущего финансового года;
2) ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Калмыкия за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Республики Калмыкия.
4. Органы, указанные в настоящей статье закона, в целях своевременного и качественного составления проекта республиканского бюджета вправе запрашивать и получать необходимые документы и материалы от территориальных органов налоговой службы, регистрационной службы, органов кадастра объектов недвижимости, государственной статистики, финансовых органов муниципальных образований, а также от иных государственных органов Российской Федерации и Республики Калмыкия, органов местного самоуправления и юридических лиц.
Статья 26. Состав показателей, предусматриваемых в законе о республиканском бюджете
1. Закон о республиканском бюджете должен содержать основные характеристики, к которым относятся: общий объем доходов республиканского бюджета; общий объем расходов республиканского бюджета; дефицит (профицит) бюджета.
2. В законе о республиканском бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между республиканским и местными бюджетами в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Законом о республиканском бюджете устанавливаются:
1) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) перечень главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств;
4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;
5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Калмыкия;
6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из федерального бюджета и (или) предоставляемых муниципальным образованиям в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов республиканского бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов республиканского бюджета;
8) источники финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) верхний предел государственного внутреннего долга и (или) государственного внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;
10) иные документы и материалы.
4. Проект закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного республиканского бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта республиканского бюджета.
Изменение параметров планового периода республиканского бюджета осуществляется в соответствии с настоящим законом.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов республиканского бюджета осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов республиканского бюджета.
5. Законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете может быть предусмотрено использование доходов республиканского бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в республиканском бюджете), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов республиканского бюджета.
Статья 27. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом республиканского бюджета
Одновременно с проектом закона о республиканском бюджете в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия для рассмотрения представляются следующие документы и материалы:
1) предварительные итоги социально-экономического развития Республики Калмыкия за истекший период текущего финансового года;
2) ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Калмыкия за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития Республики Калмыкия;
4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период;
5) основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Калмыкия на очередной финансовый год и плановый период;
6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
7) верхний предел государственного долга Республики Калмыкия на конец очередного финансового года и конец каждого очередного года планового периода;
8) оценка ожидаемого исполнения республиканского бюджета на текущий финансовый год;
9) проект программы государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
10) проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
11) проекты программ государственных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
12) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
13) проект закона о бюджете Фонда обязательного медицинского страхования Республики Калмыкия;
14) проекты бюджетных смет, предложенные Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия, Контрольно-счетной палатой Республики Калмыкия, в случае возникновения разногласий с Министерством финансов Республики Калмыкия по указанным проектам бюджетных смет;
15) пояснительная записка к проекту бюджета;
16) иные документы и материалы.".
"4. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Республики Калмыкия расходных обязательств Республики Калмыкия, Правительство Республики Калмыкия вносит в Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия проекты законов об изменении сроков вступления в силу (приостановления действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений законов Республики Калмыкия, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.";
"2. При рассмотрении Народным Хуралом (Парламентом) Республики Калмыкия проекта закона о республиканском бюджете в первом чтении обсуждаются прогноз социально-экономического развития Республики Калмыкия, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, а также основные характеристики республиканского бюджета, к которым относятся:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов республиканского бюджета;
2) распределение доходов в соответствии с утвержденными нормативами по уровням бюджетной системы;
3) дефицит (профицит) республиканского бюджета в абсолютных цифрах и процентах к расходам республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период и источники покрытия дефицита республиканского бюджета;
4) общий объем расходов республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
5) условно утверждаемые расходы республиканского бюджета в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов республиканского бюджета на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов республиканского бюджета на второй год планового периода;
6) верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Республики Калмыкия на конец очередного финансового года и каждого года планового периода.".
"Статья 45. Лицевые счета для учета операций по исполнению республиканского бюджета
Учет операций по исполнению республиканского бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в органах Федерального казначейства.".
"2. Главные администраторы средств республиканского бюджета обязаны представлять в Контрольно-счетную палату Республики Калмыкия годовую бюджетную отчетность по установленной форме в срок, не превышающий 5 (пяти) дней со дня ее принятия Министерством финансов Республики Калмыкия.
Контрольно-счетная палата Республики Калмыкия проводит внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств республиканского бюджета в течение 2 (двух) месяцев со дня ее получения.";
"Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении республиканского бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца со дня его представления в Контрольно-счетную палату Республики Калмыкия.".
"Статья 61. Финансовый контроль, осуществляемый Министерством финансов Республики Калмыкия
Министерство финансов Республики Калмыкия в пределах установленной законодательством компетенции осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств республиканского бюджета и иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.".
"Статья 61.1. Финансовый контроль, осуществляемый Республиканской службой финансово-бюджетного контроля
1. Республиканская служба финансово-бюджетного контроля осуществляет последующий финансовый контроль за:
1) целевым, рациональным и эффективным использованием средств республиканского бюджета;
2) соблюдением требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями финансовой помощи из республиканского бюджета, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, государственных гарантий;
3) законностью и своевременностью движения средств республиканского бюджета, передаваемых муниципальным образованиям в рамках межбюджетных отношений;
4) операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и гарантий Республики Калмыкия, условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
5) использованием средств республиканского бюджета организациями и предприятиями независимо от форм собственности, если при ведении их хозяйственной деятельности используются средства республиканского бюджета.
2. Республиканская служба финансово-бюджетного контроля вправе:
1) проверять в организациях, получающих средства республиканского бюджета, использующих материальные ценности, находящиеся в республиканской собственности, в организациях - получателях гарантий Правительства Республики Калмыкия, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок или заверенные копии документов, необходимых для проведения ревизии (проверки);
2) организовывать ревизии и финансовые проверки в организациях по обращениям правоохранительных органов, органов государственной власти Республики Калмыкия и органов местного самоуправления;
3) организовывать и проводить плановые и внеплановые проверки финансовой деятельности органов местного самоуправления, получающих межбюджетные трансферты из республиканского бюджета;
4) направлять в организации, в отношении которых проведена проверка, в их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;
5) направлять в правоохранительные органы информацию по фактам обнаруженных в ходе контрольных мероприятий подлогов, подделок и других злоупотреблений;
6) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;
7) запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Службы вопросам;
8) подготавливать обязательные для исполнения проверяемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений;
9) в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищений денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений подготавливать предложения по вопросу об отстранении от работы виновных в этих нарушениях лиц и, в случае необходимости, подготавливать материалы ревизий и проверок для передачи в правоохранительные органы;
10) представлять информацию вышестоящим органам ревизуемых организаций о выявленных в ходе ревизий и проверок нарушениях;
11) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы;
12) при осуществлении ревизий и проверок сотрудники Службы имеют право доступа в здания и помещения, занимаемые ревизуемыми учреждениями и организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности;
13) систематически анализировать материалы ревизий и проверок и представлять информацию о результатах контрольной деятельности Главе Республики Калмыкия и Председателю Правительства Республики Калмыкия;
14) привлекать в установленном порядке специалистов и экспертов, научные и иные организации для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности.
3. Республиканская служба финансово-бюджетного контроля:
1) представляет в установленные сроки Правительству Республики Калмыкия для утверждения годовой план работы;
2) составляет и представляет Правительству Республики Калмыкия отчеты об итогах контрольно-ревизионной работы.".