"10. Создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной.
11. Установка телефона доверия "Детская линия".
12. Проведение семинаров для опекунов и попечителей.";
"Объемы и источники Общая потребность финансового обеспечения на финансирования Программы 2010 - 2013 годы - 227 509,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий Программы, в том числе: в 2010 г. - 71,3 тыс. руб., в 2011 г. - 66 097,0 тыс. руб., в 2012 г. - 46 808,2 тыс. руб., в 2013 г. - 114 603,9 тыс. руб. Источники финансирования: - Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; - республиканский бюджет; - местные бюджеты.
";
"Ожидаемые конечные результаты своевременное выявление детей, нуждающихся в реализации Программы помощи государства; - увеличение числа передаваемых на воспитание в семьи граждан детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем внедрения новых форм устройства; - расширение в рамках республиканской программы взаимодействия служб, обеспечивающих процессы обучения, воспитания, развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охрану их здоровья; - создание устойчиво функционирующего механизма взаимодействия педагогических работников, опекунов, попечителей в обучении, воспитании, охране жизни и здоровья детей; - укрепление материально-технической базы интернатных учреждений, где воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; - строительство жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья; - снижение на 14% доли социальных сирот среди выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - рост числа устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от вновь выявленных), на 16% (2007 г. - 10%); - снижение численности вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3% (к уровню 2007 г. - 8 чел.); - создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; - подготовка квалифицированных специалистов для организации помощи детям с отклонениями в развитии на основе комплексного диагностического обследования и определение детей с отклонениями в развитии в коррекционные учреждения; - увеличение числа детей, нуждающихся в социальной помощи, и их законных представителей, обратившихся в службу телефона доверия и получивших консультативно-психологическую помощь по решению проблем нарушения законных интересов и прав детей; - повышение уровня правовой грамотности опекунов и попечителей в вопросах защиты интересов и прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
";
"7. Создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.
8. Установка телефона доверия "Детская линия".
9. Проведение семинаров для опекунов и попечителей.";
"V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, республиканского бюджета и местных бюджетов.
Общий объем бюджетного финансирования мероприятий Программы в 2010 - 2013 гг. составляет 227 509,0 тыс. руб., в том числе:
- из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 8469,7 тыс. руб.;
- из республиканского бюджета - 209 757,0 тыс. руб.;
- из местных бюджетов - 9 282,5 тыс. рублей.
Из них по годам реализации Программы:тыс. рублей
Источники финансирования 2011 год 2012 год 2013 год Всего, в том числе: 66097,0 46808,2 114603,9 Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 3069,3 3645,2 1755,2 республиканский бюджет 58363,4 38544,8 112848,7 местный бюджет, всего в том числе: 4664,3 4618,2 50,0 г. Назрань 729,3 692,7 7,5 Назрановский муниципальный район 823,7 877,5 9,5 Малгобекский муниципальный район 823,7 877,5 9,5 г. Малгобек 777,9 738,9 8,0 г. Карабулак 342,4 323,3 3,5 Сунженский муниципальный район 972,5 923,6 8,0 Джейрахский район 97,2 92,4 2,0 г. Магас 97,6 92,3 2,0
Привлечение средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется в соответствии с ежегодно заключаемыми соглашениями.
Объем финансирования, необходимый на реализацию Программы, предусматривается в республиканском бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой.
На исполнение приоритетных мероприятий Программы дополнительно планируется привлечь средства федерального бюджета, предусмотренные на реализацию федеральных адресных инвестиционных Программ и федеральной целевой Программы "Дети России" на 2007 - 2010 и последующие годы.".
"По итогам реализации Программы планируется достижение следующих результатов:
- своевременное выявление детей, нуждающихся в помощи государства;
- увеличение числа передаваемых на воспитание в семьи граждан детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем внедрения новых форм устройства;
- расширение в рамках республиканской программы взаимодействия служб, обеспечивающих процессы обучения, воспитания, развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охрану их здоровья;
- создание устойчиво функционирующего механизма взаимодействия педагогических работников, опекунов, попечителей в обучении, воспитании, охране жизни и здоровья детей;
- укрепление материально-технической базы интернатных учреждений, где воспитываются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- строительство жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья;
- снижение на 14% доли социальных сирот среди выявляемых детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- рост числа устроенных в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (от вновь выявленных), на 16% (2007 г. - 10%);
- снижение численности вновь выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 3% (к уровню 2007 г. - 8 чел.);
- создание ресурсного центра для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- подготовка квалифицированных специалистов для организации помощи детям с отклонениями в развитии на основе комплексного диагностического обследования и определение детей с отклонениями в развитии в коррекционные учреждения;
- увеличение числа детей, нуждающихся в социальной помощи, и их законных представителей, обратившихся в службу телефона доверия и получивших консультативно-психологическую помощь по решению проблем нарушения законных интересов и прав детей;
- повышение уровня правовой грамотности опекунов и попечителей в вопросах защиты интересов и прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.".
"6. Установка телефона Министерство 2184,9 874,5 2011 г. доверия "Детская образования линия" Органы опеки и 655,2 2012 г. попечительства Органы местного 655,2 2013 г. самоуправления РИ
";
"13. Оснащение интернатных Министерство 2950,5 1250,0 1700,5 2012 г. учреждений, где образования РИ, 2013 г. обучаются дети-сироты Министерство и дети, оставшиеся без труда и попечения родителей, социального дидактическими и развития РИ, техническими Министерство средствами обучения здравоохранения РИ
";
"19. Проведение семинаров Министерство 2940,0 980,0 2011 г. для опекунов и образования попечителей Органы местного 980,0 2012 г. самоуправления 980,0 2013 г. РИ
";
"21. Создание ресурсного Министерство 2094,8 1214,8 2011 г. центра для детей- образования РИ, сирот и детей, Министерство 760,0 2012 г. оставшихся без труда и попечения родителей, социального нуждающихся в развития РИ, психолого- Министерство 120,0 2013 г. педагогической и здравоохранения медико-социальной РИ, помощи Органы опеки и попечительства, Органы местного самоуправления РИ
".