-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Ингушетия
Закон от 28 февраля 2005 года № 8-РЗ

О республиканском бюджете на 2005 год

Принят
Народным Собранием Республики Ингушетия
04 февраля 2005 года
    В редакциях
  • от 24.10.2005 № 40-РЗ,
  • от 30.12.2005 № 49-РЗ,
  • от 26.06.2006 № 54-РЗ.
    Утвердить республиканский бюджет на 2005 год:
    (тыс. рублей)
  1. по расходам в сумме
    
    5553811,4
    
    по доходам в сумме
    
    5535507,6
    
    в том числе:
    
     
    собственные доходы
    
    361576,0
    
    остатки средств на 1 января 2005 года на бюджетном счете
    
    166397,5
    
    безвозмездные перечисления от бюджетов других уровней,
    в том числе:
    
    5007534,1
    
    
    дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
    дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета
    дотации  на  обеспечение  расходов  по  выплатам  с  1  марта  2005   года
    ежемесячного  денежного  поощрения  военнослужащим  и   сотрудникам   органов
    внутренних дел и Государственной противопожарной службы
    
    2758997,1
    75042,6
    
    
    38097,5
    
    Фонд компенсаций, всего
    в том числе:
    
    75364,9
    
    
    субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям
    граждан
    
    43699,9
    
    
    субвенции на выполнение федеральных полномочий государственной регистрации
    актов гражданского состояния
    
    8171,9
    
    субвенции на реализацию Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года
    N 5142-1 "О донорстве крови и ее компонентов"
    
    72,0
    
    субвенции на выплату  денежных  компенсаций,  реабилитированным  лицам  за
    конфискованное, изъятое или вышедшее иным путем из  их  владения  в  связи  с
    репрессиями имущество
    
    
    23421,1
    
    субвенции  на   осуществление   компенсационных   выплат   гражданам   при
    возникновении поствакцинальных осложнений
    
    45,0
    
    
    субвенции на выплату инвалидам компенсации страховых премий по договору
    обязательного   страхования    гражданской    ответственности    владельцев
    транспортных средств
    
    892,2
    
    
    
    субвенции,  направляемые   на   финансирование   расходов,   связанных   с
    обеспечением деятельности членов Совета  Федерации  Федерального  Собрания  и
    депутатов Государственной Думы Российской Федерации
    
    
    1445,5
    
    субвенции по осуществлению полномочий по тушению лесных пожаров в лесном
    фонде на территории Республики Ингушетия
    
    433,0
    
    Фонд софинансирования социальных расходов, всего
    в том числе:
    
    387292,5
    
    
    субсидии на частичное возмещение расходов по осуществлению мер  социальной
    поддержки ветеранов труда и тружеников тыла
    
    19410,6
    
    субсидии на частичное возмещение расходов по выплате государственных
    пособий гражданам, имеющим детей
    
    32411,3
    
    субсидии на частичное возмещение расходов по осуществлению мер  социальной
    поддержки граждан, реабилитированных вследствие  применения  в  отношении  их
    политических репрессий
    
    
    293247,6
    
    субсидии на частичное возмещение расходов по предоставлению населению
    субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг
    
    42223,0
    
    субсидии   на   возмещение   части   затрат,   связанных   с   проведением
    оздоровительной кампании детей и подростков
    субсидии на поддержание племенного животноводства
    субсидии на поддержание закладки и уходу за многолетними насаждениями
    субсидии на поддержание элитного семеноводства
    субсидии на компенсацию части затрат на приобретение средств химизации
    на субсидирование процентной ставки на привлечение кредитов в Российских
    кредитных организациях
    на реализацию мер социальной поддержки  Героев  Советского  Союза,  Героев
    Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического
    Труда и полных кавалеров Трудовой Славы
    
    12420,0
    1000,0
    802,1
    1384,5
    6533,8
    
    600,0
    
    311,2
    
    
    погашение задолженности бюджетов по обязательствам, вытекающим из Закона
    Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий"
    
    326842,3
    
    
    дотации местным бюджетам на  возмещение  убытков  от  содержания  объектов
    жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной  сферы,  переданных  в
    ведение органов местного  самоуправления
    
    141030,0
    
    
    
    пособия по социальной помощи населению (компенсация стоимости жилья или на
    оплату жилья по договору купли-продажи по государственным жилищным
    сертификатам)
    
    96060,7
    
    
    
    финансирование неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах
    жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
    
    102441,2
    
    
    Фонд регионального развития, всего
    в том числе:
    
    638400,0
    
    
    субсидии на  строительство  и  реконструкцию  автомобильных  дорог  общего
    пользования и  искусственных  сооружений  на  них,  осуществляемых  в  рамках
    реализации федеральной адресной инвестиционной программы
    
    390000,0
    
    
    
    федеральная целевая программа "Юг России"
    
    248400,0
    
    Адресные инвестиции на капитальное строительство
    
    342098,0;
    
  2. Установить дефицит республиканского бюджета на 2005 год в размере 18303,8 тыс. рублей.
    Источниками финансирования дефицита определить кредиты, получаемые в российских кредитных организациях.
    1.Закрепить основные доходные источники консолидированного бюджета Республики Ингушетия согласно приложению 1 к настоящему Закону за органами исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
    2.Установить, что в случае изменения функций органами исполнительной власти Республики Ингушетия уточнять закрепленные за ними основные доходные источники бюджета Республики Ингушетия, предусмотренные приложением 1 к настоящему Закону.
    Установить, что нормативы распределения налогов, сборов и других обязательных платежей распределяются между республиканским бюджетом и бюджетами районов, городов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
    Установить, что возмещение суммы начисленных процентов при нарушении срока и возврата (возмещения) излишне уплаченного (взысканного) налога или сбора, установленного Налоговым кодексом Российской Федерации, подлежит отражению по соответствующему коду налога или сбора.
    1.Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению:
    1) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - 50 процентов в бюджеты районов и городов по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа);
    2) суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации, - 100 процентов в республиканский бюджет.
    2.Установить, что в 2005 году суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются 50 процентов в бюджеты районов и городов по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа).
    1.Установить, что в 2005 году арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между республиканским бюджетом и бюджетами районов и городов по следующим нормативам:
    1) республиканский бюджет - 50 процентов;
    2) бюджеты районов и городов - 50 процентов.
    2.Установить, что в 2005 году арендная плата за земли иных категорий, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков зачисляются в бюджеты районов и городов.
    3.После разграничения государственной собственности на землю, на республиканскую собственность и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
    1.Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) перечисляются:
    1) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности субъектов Российской Федерации, - 100 процентов в республиканский бюджет;
    2) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в бюджеты районов и городов;
    3) за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:
    а) в республиканский бюджет - 35 процентов;
    б) в бюджеты районов и городов - 50 процентов.
    2.Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на республиканскую собственность и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
    Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в бюджеты районов и городов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
    Установить, что в 2005 году средства, поступающие на счета бюджетных учреждений по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые в установленном порядке, направляются на финансирование расходов в пределах утвержденной сметы на 2005 год.
    Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Республики Ингушетия распределяются по следующим нормативам:
    1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Республики Ингушетия по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения, - 100 процентов в республиканский бюджет, регулирующих процесс пользования недрами на указанных участках;
    2) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения, - 100 процентов в республиканский бюджет, регулирующих процесс пользования недрами на указанных участках;
    3) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами на территории Республики Ингушетия - 60 процентов в республиканский бюджет.
    Для повышения эффективности контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства налоги и сборы, поступающие в бюджет Республики Ингушетия, зачисляются на счета органов Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Ингушетия с последующим перечислением их на счета по учету доходов республиканского бюджета и бюджетов районов и городов в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства по нормативам согласно приложению 2 к настоящему Закону.
    Установить, что контроль и ответственность за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней возлагаются на Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Ингушетия в соответствии с Соглашением, заключенным между правительством Республики Ингушетия и Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Ингушетия.
    Установить, что объемы денежных средств, фактически перечисляемых из Фонда финансовой поддержки муниципальных образований бюджетам районов и городов Республики Ингушетия из республиканского бюджета, уменьшаются на величину льгот по налогам и сборам, предоставляемых налогоплательщикам.
    Учесть в республиканском бюджете на 2005 год поступления доходов:
    (тыс. рублей)

  3. Код бюджетной классификации в РФ Наименование доходов Сумма
    1 2 3
    1 00 00000 00 0000 000 I. ДОХОДЫ 361576,0
    1 01 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ 221951,0
    1 01 01012 02 0000 110 Налог на прибыль организаций, зачисляемый в республиканский бюджет 40240,0
    1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 181711,0
    1 03 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 62997,0
    1 03 02000 01 0000 110 Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации 62997,0
    1 03 02040 01 0000 110 Акцизы на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации 4145,0
    1 03 02070 01 0000 110 Акцизы на дизельное топливо, производимое на территории Российской Федерации 225,0
    1 03 02110 01 0000 110 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации 5694,0
    1 03 02120 01 0000 110 Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации 535,0
    1 03 02150 02 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащее распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 12226,0
    1 03 02160 02 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на масло для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 1171,0
    1 03 02170 02 0000 110 Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, производимый на территории Российской Федерации, подлежащие распределению в консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации 39001,0
    1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 17300,0
    1 05 01000 01 0000 110 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 16280,0
    1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 1020,0
    1 06 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО 34482,0
    1 06 02000 02 0000 110 Налог на имущество организаций 29160,0
    1 06 04000 02 0000 110 Транспортный налог 3522,0
    1 06 05010 02 0000 110 Налог на игорный бизнес, зачисляемый в бюджеты субъектов Российской Федерации 1800,0
    1 07 0000 00 0000 000 НАЛОГИ, СБОРЫ И РЕГУЛЯРНЫЕ ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 7068,0
    1 07 01010 01 0000 110 Налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья 6247,0
    1 07 01020 01 0000 110 Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых 821,0
    1 08 00000 00 0000 000 ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА 1359,0
    1 09 0000 00 0000 000 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 10074,0
    1 09 04010 02 0000 110 Налог на имущество предприятий 9320,0
    1 09 04030 01 0000 110 Налог на пользователей автомобильных дорог 579,0
    1 09 06030 02 0000 110 Прочие налоги и сборы 175,0
    1 11 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ 4602,0
    1 11 01020 02 0000 120 Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации 105,0
    1 11 05022 02 0000 120 Арендная плата и поступления от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации 1100,0
    1 11 05032 02 0000 120 Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти субъектов РФ и созданных ими учреждений и в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации 850,0
    1 11 08042 00 0000 120 Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации 2547,0
    1 12 00000 00 0000 000 ПЛАТЕЖИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ 71,0
    1 12 01000 01 0000 120 Плата за негативное воздействие на окружающую среду 71,0
    1 13 00000 00 0000 000 ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА 454,0
    1 13 02000 00 0000 130 Лицензионные сборы 454,0
    1 15 00000 00 0000 000 АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ 112,0
    1 16 00000 00 0000 000 ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА 986,0
    1 17 05020 02 0000 180 Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов РФ 120,0
    2 02 00000 00 0000 000 II. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе: 4373308,7
    2 02 01010 02 0000 151 Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 2758997,1
    2 02 01030 03 0000 151 Дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления 72963,0
    2 02 02080 02 0000 151 Субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг по федеральным категориям граждан 19607,2
    2 02 02110 02 0000 152 Субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния 7275,3
    2 02 02120 02 0000 152 Субвенции на обеспечение социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор России" 66,0
    2 02 04020 02 0000 151 Субсидии на реализацию федеральных программ развития регионов 248400,0
    2 02 04030 02 0000 151 Субсидии на финансирование дорожного хозяйства 340000,0
    2 02 04030 02 0000 151 Субсидии на предоставление мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий 476516,0
    2 02 04050 02 0000 151 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг 30264,2
    2 02 04060 02 0000 151 Субсидии на частичное возмещение расходов бюджетов по предоставлению льгот ветеранам труда и труженикам тыла 19410,6
    2 02 04110 02 0000 151 Прочие субсидии, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (детские пособия) 32411,3
    2 02 05000 00 0000 151 Средства федерального бюджета на реализацию Федеральной адресной инвестиционной программы 367398,0
    ВСЕГО ДОХОДОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА 4734884,7
  4. Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:
    1) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в республиканской собственности, - 100 процентов в республиканский бюджет.
    2) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в бюджеты районов и городов.
    Установить, что отсрочки и (или) рассрочки по уплате налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в республиканский бюджет, предоставляются налогоплательщику в пределах финансового года, но не свыше 6 месяцев, в размере не более 0,5 процента от фактически поступивших налогов и сборов в республиканский бюджет.
    Установить, что Правительство Республики Ингушетия вправе принимать решения по продлению сроков возврата бюджетных ссуд и бюджетных кредитов, предоставляемых из республиканского бюджета в 2005 году.
    Утвердить распределение расходов республиканского бюджета на 2005 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов в следующих размерах:
    (тыс. рублей)
  5. Раздел
    Подраздел
    
     
    Сумма
    
    
    0100
    
    Общегосударственные расходы
    
    326748,9
    
    0102
    
    Функционирование Президента Республики Ингушетия
    
    48454,4
    
    0102
    
    Совет Безопасности Республики Ингушетия
    
    4704,0
    
    0102
    
    
    Контрольно-информационное управление при
    Президенте Республики Ингушетия
    
    1656,9
    
    
    0103
    
    
    Функционирование Народного Собрания Республики
    Ингушетия
    
    46182,0
    
    
    0104
    
    
    Функционирование Правительства Республики
    Ингушетия
    
    45149,1
    
    
    0105
    
    Судебная система
    
    16299,7
    
    0106
    
    Обеспечение деятельности финансовых органов
    
    38296,8
    
    0107
    
    Обеспечение проведения выборов и референдумов
    
    5885,8
    
     
    в том числе:
    
     
    0107
    
    Избирательная комиссия Республики Ингушетия
    
    5685,8
    
    0107
    
    
    Проведение выборов в органы местного
    самоуправления
    
    200,0
    
    
    0111
    
    Фундаментальные исследования
    
    4100,7
    
    0112
    
    Обслуживание государственного долга
    
    20074,6
    
    0113
    
    Резервные фонды, всего
    
    11195,9
    
     
    в том числе:
    
     
    0113
    
    Президента Республики Ингушетия
    
    3195,9
    
    0113
    
    Правительства Республики Ингушетия
    
    8000,0
    
    0115
    
    Другие общегосударственные вопросы
    
    84749
    
    0300
    
    
    Национальная безопасность и правоохранительная
    деятельность
    
    407243,7
    
    
    0302
    
    Органы внутренних дел
    
    306181,1
    
    0304
    
    Органы юстиции
    
    525,9
    
    0309
    
    
    Предупреждение и ликвидация последствий
    чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
    
    41282,0
    
    
    0310
    
    Обеспечение противопожарной безопасности
    
    44987,9
    
    0313
    
    
    Другие вопросы в области национальной
    безопасности и правоохранительной деятельности
    
    14266,8
    
    
    0400
    
    Национальная экономика
    
    936415,2
    
    0405
    
    Сельское хозяйство и рыболовство
    
    70801,6
    
    0407
    
    
    Субвенции на тушение лесных пожаров в лесном
    фонде на территории Республики Ингушетия
    
    433,0
    
    
    0408
    
    Транспорт
    
    52604,6
    
    0411
    
    Другие вопросы в области национальной экономики
    
    812576,0
    
    0500
    
    Жилищно-коммунальное хозяйство
    
    649089,3
    
    0502
    
    Коммунальное хозяйство
    
    32198,0
    
    0504
    
    
    Другие вопросы в области жилищно-коммунального
    хозяйства
    
    616891,3
    
    
    0700
    
    Образование
    
    407443,5
    
    0702
    
    Общее образование
    
    233690,7
    
    0704
    
    Среднее профессиональное образование
    
    15776,0
    
    0705
    
    Переподготовка и повышение квалификации
    
    6440,5
    
    0707
    
    Молодежная политика и оздоровление детей
    
    26583,0
    
    0709
    
    Другие вопросы в области образования
    
    124953,3
    
    0800
    
    
    Культура, кинематография и средства массовой
    информации
    
    69297,5
    
    
    0801
    
    Культура
    
    45295,3
    
    0806
    
    
    Другие вопросы в области культуры,
    кинематографии и средств массовой информации
    
    24002,2
    
    
    0900
    
    Здравоохранение и спорт
    
    486005,4
    
    0901
    
    Здравоохранение
    
    263311,8
    
     
    в том числе:
    
     
    0901
    
    Страховые взносы на неработающее население
    
    56000,0
    
    0902
    
    Спорт и физическая культура
    
    24512,4
    
    0904
    
    
    Другие вопросы в области здравоохранения и
    спорта
    
    198181,2
    
    
    1000
    
    Социальная политика
    
    1192511,2
    
    1001
    
    Пенсионное обеспечение
    
    5756,8
    
    1002
    
    Социальное обслуживание населения
    
    31742,3
    
    1003
    
    Социальное обеспечение населения
    
    940507,7
    
    1006
    
    Другие вопросы в области социальной политики
    
    214504,4
    
    1100
    
    Межбюджетные трансферты
    
    1079056,7
    
    1101
    
    
    Фонд финансовой поддержки муниципальных
    образований
    
    876983,4
    
    
    1101
    
    
    
    
    Дотации на возмещение убытков от содержания
    объектов жилищно-коммунального хозяйства и
    социально-культурной сферы, переданных в ведение
    органов местного самоуправления
    
    141030,0
    
    
    
    
    1101
    
    
    
    
    Субсидии на возмещение расходов бюджетов районов
    (городов) по обеспечению мер социальной
    поддержки детей-сирот и детей, находящихся под
    опекой (попечительством)
    
    45302,3
    
    
    
    
    1101
    
    
    Дотации на поддержку мер по обеспечению
    сбалансированности бюджета
    
    15741,0
    
    
     
    Итого расходов
    
    5538805,4
    
     
    в том числе:
    
     
     
    текущие расходы
    
    3969613,3
    
     
    капитальные расходы
    
    1584198,1
    
  6. Распределение расходов по разделам, подразделам и прямым получателям средств республиканского бюджета согласно приложению 3.
    Утвердить ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2005 год согласно приложению 4.
    Установить, что в ходе исполнения настоящего Закона по представлению главных распорядителей средств республиканского бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, вносятся изменения в:
    1) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
    2) ведомственную, функциональную и экономическую структуру расходов республиканского бюджета - при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
    Остатки средств республиканского бюджета на 1 января 2005 года на счетах главных распорядителей и прямых получателей, не использованных на 1 января 2005 года, направляются на финансирование указанных бюджетополучателей в пределах средств, предусмотренных им в 2005 году.
    Установить, что Министерству финансов Республики Ингушетия предоставляется право требования от имени Республики Ингушетия возврата задолженности юридических лиц по бюджетным ссудам, бюджетным кредитам, предоставленным за счет средств республиканского бюджета.
    1.Утвердить объемы субсидий и субвенций, направляемых на финансирование расходов:
    1) на реализацию мер по выплате ежемесячного пособия на ребенка в сумме 101594,7 тыс. рублей;
    2) на возмещение расходов по предоставлению жилищно-коммунальных льгот инвалидам в сумме 19607,2 тыс. рублей;
    3) на реализацию мер социальной поддержки граждан, реабилитированных вследствие применения в отношении их политических репрессий, в сумме 476516,0 тыс. рублей;
    4) субвенции на выполнение федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния - 7275,3 тыс. рублей;
    5) субвенции на реализацию Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года N 5142 - 1 "О донорстве крови и ее компонентов" - 66,0 тыс. рублей;
    6) на реализацию мер социальной поддержки специалистов, работающих и проживающих в сельской местности, - 25623,9 тыс. рублей;
    7) на реализацию мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла - 90705,9 тыс. рублей;
    8) на реализацию мер социальной поддержки малоимущих слоев населения, всего - 56426,3 тыс. рублей, в том числе:
    а) на оказание материальной помощи - 10409,0 тыс. рублей;
    б) на реализацию мер социальной поддержки для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 46017,3 тыс. рублей, в том числе на погашение кредиторской задолженности - 36644,0 тыс. рублей.
    2.Министерству финансов Республики Ингушетия обеспечить финансовый контроль за целевым использованием средств, выделяемых в соответствии с пунктом 1 статьи 30 настоящего Закона.
    1.Правительство Республики Ингушетия вправе в 2005 году в установленном порядке:
    1) предоставить сельхозтоваропроизводителям республики бюджетный кредит в размере 80800,0 тыс. рублей, в том числе на приобретение запасных частей и прицепного инвентаря - 30000,0 тыс. рублей;
    2) выделить средства в размере не более 6000,0 тыс. рублей на субсидирование процентной ставки кредитов, получаемых сельхозтоваропроизводителями, организациям агропромышленного комплекса и фермерским хозяйствам;
    3) выделить средства в размере не более 12600,0 тыс. рублей на субсидирование процентной ставки по коммерческим кредитам, получаемым ГУП "Аэропорт "Эрзи".
    2.Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возвратности и платности в порядке и на условиях, определяемых Правительством Республики Ингушетия.
    Производить дотирование продукции, реализуемой сельхозтоваропроизводителями, по ценам, утвержденным Правительством Республики Ингушетия, в размере 10000,0 тыс. рублей.
    Порядок предоставления указанных дотаций определяется Правительством Республики Ингушетия.
    Отсрочить до 31 декабря 2005 года сроки возврата задолженности по бюджетным ссудам и бюджетным кредитам, выданным в 2004 году из республиканского бюджета сельхозтоваропроизводителям, с уплатой процентов за пользование указанными средствами в размерах, определенных условиями договора.
    Произвести списание задолженности по начисленным процентам и пени государственных унитарных предприятий Республики Ингушетия перед республиканским бюджетом по кредитам, полученным в 2001 - 2004 годы.
    Условия и порядок списания задолженности по основному долгу, пеням и штрафам устанавливаются Министерством финансов Республики Ингушетия.
    Установить, что верхний предел долга Республики Ингушетия не должен превышать объема собственных доходов республиканского бюджета на текущий финансовый год без учета финансовой помощи из федерального бюджета и средств Федерального фонда компенсаций.
    Задолженность по неотсроченным централизованным кредитам, выданным банками Республики Ингушетия в 1992 - 1994 годах предприятиям агропромышленного комплекса и переоформленным в государственный внутренний долг Республики Ингушетия на основании Закона Российской Федерации от 24 апреля 1995 года N 46-ФЗ, со сроком погашения, начиная с 1998 года в течение 8 лет равными долями, подлежит возврату в 2005 году в сумме 8219,2 тыс. рублей.
    1.Определить предел государственного долга по состоянию на 1 января 2005 года в размере 125970430 рублей, в том числе обязательства по государственным гарантиям 87306718 рублей.
    2.Утвердить размер средств, направляемых на погашение государственных долговых обязательств в размере 28293803 рубля, в том числе:
    1) погашение задолженности перед федеральным бюджетом по централизованным кредитам - 8219203 рубля.
    2) на обеспечение гарантии по лизинговым платежам - 20074600 рублей.
    Предоставить право Правительству Республики Ингушетия переоформить государственную гарантию, предоставленную согласно статье 37 Закона Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2004 год", ГУП МТС "Ингушская" перед ОАО "Росагролизинг", в сумме 87306,7 тыс. рублей на ООО "Югагроснаб".
    Правительству Республики Ингушетия не позднее 17 дней после утверждения республиканского бюджета в соответствии со статьями 15 - 19 настоящего Закона утвердить роспись доходов и расходов республиканского бюджета.
    1.Установить, что в 2005 году из республиканского бюджета направляются на реконструкцию и ремонт республиканских автомобильных дорог общего пользования, приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог общего пользования средства в сумме 380544,4 тыс. рублей, в том числе:
    1) субсидии и субвенции, выделяемые из федерального бюджета, всего 340000,0 тыс. рублей;
    2) средства республиканского бюджета - 40544,4 тыс. рублей.
    2.Установить, что субсидии и субвенции направляются на финансирование только тех объектов, по которым заключены государственные контракты на основании решений подрядных торгов (тендеров), проведенных в установленном порядке и по которым имеются:
    1) утвержденная в установленном порядке Правительством Республики Ингушетия проектно-сметная документация, прошедшая техническую экспертизу;
    2) документы, подтверждающие объем фактически выполненных работ (этапов работ), предусмотренных проектно-сметной документацией и договором подряда;
    3) средства на содержание автомобильных дорог направляются в строгом соответствии на цели, предусмотренные утвержденной сметой расходов.
    Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие предоставление средств республиканского бюджета негосударственным организациям любых организационно-правовых форм, Народным Собранием Республики Ингушетия не рассматриваются.
    Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов республиканского бюджета либо снижению его доходов, без внесения изменений в Закон Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2005 год", компенсирующих увеличение расходов, снижение доходов.
    1.Главным распорядителем средств республиканского бюджета является Министерство финансов Республики Ингушетия.
    Главный распорядитель средств республиканского бюджета имеет право:
    1) составлять бюджетную роспись, распределять лимиты бюджетных обязательств;
    2) на основании мотивированного представления органами государственного управления вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов в части распределения средств между ее статьями;
    3) осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, своевременного предоставления отчетности об их использовании распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств;
    4) осуществлять в течение финансового года зачет встречных требований между республиканским бюджетом и бюджетами районов и городов главными распорядителями и прямыми получателями средств республиканского бюджета.
    5) представлять сторону государства в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе.
    2.Непосредственное проведение контроля за использованием бюджетных средств государственными унитарными предприятиями осуществляется по инициативе главного распорядителя бюджетных средств.
    Установить, что счета бюджетных учреждений открываются только в учреждениях Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия и в органах федерального казначейства Российской Федерации по Республике Ингушетия.
    Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности государственных служащих и работников бюджетной сферы, военнослужащих и приравненных к ним лиц, без дополнительного источника финансирования на содержание вновь вводимой численности.
    1.Законодательные и иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в республиканском бюджете на 2005 год, не подлежат исполнению в 2005 году и действие их приостанавливается до 31 декабря 2005 года.
    2.В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в республиканском бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2005 год.
    Установить, что в случае отклонения более чем на 10 процентов объема совокупных поступлений доходов в республиканский бюджет от сумм, установленных статьей 19 настоящего Закона и на основе утвержденной росписи доходов и расходов республиканского бюджета, Правительство Республики Ингушетия вносит в Народное Собрание Республики Ингушетия предложения об изменении показателей республиканского бюджета, установленных настоящим Законом.
    Утвердить на 2005 год в составе "Межбюджетные трансферты" функциональной классификации расходов:
    1) фонд финансовой поддержки бюджетов районов (городов) - 876983,4 тыс. рублей;
    2) фонд софинансирования социальных расходов - 46017,3 тыс. рублей;
    3) средства на погашение задолженности перед бюджетами районов (городов) в виде дотаций - 72963,0 тыс. рублей;
    4) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета - 15741,0 тыс. рублей.
    Утвердить объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности районных и городских бюджетов, всего - 876983,4 тыс. рублей, в том числе:
  7.     город Магас              31759,0 тыс. рублей;
        город Карабулак          49465,0 тыс. рублей;
        город Назрань            171657,4 тыс. рублей;
        город Малгобек           69345,8 тыс. рублей;
        Назрановский район       151230,6 тыс. рублей;
        Малгобекский район       199910,6 тыс. рублей;
        Сунженский район         185218,7 тыс. рублей;
        Джейрахский район        18396,1 тыс. рублей.
  8. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета - 15741,0 тыс. рублей, в том числе:
  9.     город Магас              273,8 тыс. рублей;
        город Карабулак          763,0 тыс. рублей;
        город Назрань            3113,3 тыс. рублей;
        город Малгобек           1511,4 тыс. рублей;
        Назрановский район       3654,0 тыс. рублей;
        Малгобекский район       302,3 тыс. рублей;
        Сунженский район         2881,2 тыс. рублей;
        Джейрахский район        3242,0 тыс. рублей.
  10. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета - 15741,0 тыс. рублей, в том числе:
  11. город Магас              - 273,8 тыс. рублей;
    город Карабулак          - 1511,4 тыс. рублей;
    город Назрань            - 3113,3 тыс. рублей;
    город Малгобек           - 763,0 тыс. рублей;
    Назрановский район       - 3654,0 тыс. рублей;
    Малгобекский район       - 2881,2 тыс. рублей;
    Сунженский район         - 3242,0 тыс. рублей;
    Джейрахский район        - 302,3 тыс. рублей.
  12. Утвердить объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета - 15741,0 тыс. рублей, в том числе:
  13. город Магас
    
    273,8 тыс. рублей
    
    город Карабулак
    
    763,0 тыс. рублей
    
    город Назрань
    
    3113,3 тыс. рублей
    
    город Малгобек
    
    1511,4 тыс. рублей
    
    Назрановский район
    
    3654,0 тыс. рублей
    
    Малгобекский район
    
    2881,2 тыс. рублей
    
    Сунженский район
    
    3242,0 тыс. рублей
    
    Джейрахский район
    
    302,3 тыс. рублей
    
  14. Дотации местным бюджетам на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, - 141030,0 тыс. рублей, в том числе:
  15. город Магас
    
    57,0 тыс. рублей
    
    город Карабулак
    
    15044,9 тыс. рублей
    
    город Назрань
    
    30209,2 тыс. рублей
    
    город Малгобек
    
    17023,3 тыс. рублей
    
    Назрановский район
    
    24271,2 тыс. рублей
    
    Малгобекский район
    
    24011,2 тыс. рублей
    
    Сунженский район
    
    28786,0 тыс. рублей
    
    Джейрахский район
    
    1627,2 тыс. рублей
    
  16. Субсидии на возмещение расходов бюджетов районов (городов) по обеспечению мер социальной поддержки детей-сирот и детей, находящихся под опекой и попечительством, всего - 46017,3 тыс. рублей, в том числе:
  17.     город Магас              87,9 тыс. рублей;
        город Карабулак          2741,8 тыс. рублей;
        город Назрань            8724,6 тыс. рублей;
        город Малгобек           6209,5 тыс. рублей;
        Назрановский район       13201,6 тыс. рублей;
        Малгобекский район       7148,1 тыс. рублей;
        Сунженский район         7779,1 тыс. рублей;
        Джейрахский район        124,7 тыс. рублей.
  18. 1.Утвердить на 2005 год лимиты потребления электроэнергии, газа, воды в натуральном выражении органам государственного управления, бюджетным учреждениям, организациям, финансируемым из республиканского бюджета, бюджетов районов, городов согласно приложениям 9 - 14.
    2.Установить, что размер финансовых средств, предусмотренных указанным потребителям на оплату потребленных электроэнергии, газа, тепла, воды в пределах установленных лимитов, направляется Министерством финансов Республики Ингушетия напрямую поставщикам указанных услуг с последующей передачей произведенных кассовых расходов.
    3.Установить, что размер финансовых средств бюджетополучателя уменьшается на сумму кредиторской задолженности за подписку республиканских газет и журналов министерствам и ведомствам в пределах установленных лимитов, которые направляются на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками услуг с последующей передачей кассовых расходов.
    Текущее финансирование расходов на оплату труда работников бюджетной сферы осуществляется исходя из фактически начисленной заработной платы за предыдущий месяц в пределах утвержденной нормативной штатной численности с учетом не более 1 процента вакансий и направляется на специальные счета с символом "7", открытые в органах федерального казначейства Российской Федерации по Республике Ингушетия и Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Республике Ингушетия.
    Утвердить финансирование капитальных вложений в объеме 1457509,1 тыс. рублей, в том числе:
    1) объекты государственного заказа - 267796,3 тыс. рублей (согласно приложению 5);
    2) объекты федеральной целевой программы "Юг России" - 334015,0 тыс. рублей (согласно приложению 6);
    3) объекты адресной инвестиционной программы - 505418,4 тыс. рублей (согласно приложению 7);
    4) объекты, предусмотренные к финансированию по разделу "Дорожное хозяйство" - 380544,4 тыс. рублей (согласно приложению 8);
    2.Финансирование расходов на капитальные вложения производится на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов только при наличии утвержденной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации через государственных заказчиков, определенных постановлением Правительства Республики Ингушетия в соответствии с перечнем строек и объектов.
    1.Установить, что заключение и оплата органами управления, бюджетными учреждениями, организациями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств республиканского бюджета, бюджетов районов, городов, производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в пределах финансового года в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов бюджетов.
    2.Принятые органами управления, бюджетными учреждениями, организациями обязательства, вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств вышеуказанных бюджетов, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств на 2005 год, не подлежат оплате.
    3.Договора, заключенные бюджетными учреждениями, республиканскими органами исполнительной власти (или их часть, устанавливающая повышенные бюджетные обязательства) с нарушением требований настоящей статьи, подлежат признанию судом недействительными по иску вышестоящей организации или главного распорядителя бюджетных средств.
    Установить, что с 1 января 2005 года за нецелевое использование бюджетных средств, невозврат либо несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе, применяются меры ответственности согласно статьям 289 - 291 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    За несвоевременный возврат бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, предоставленных на возвратной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их пользование, взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченной задолженности за каждый день просрочки.
    1.Правительству Республики Ингушетия приостановить в 2005 году строительство всех объектов, не имеющих проектно-сметной документации, прошедшей в установленном порядке техническую экспертизу.
    2.Установить, что на тендер (торги) могут выставляться только те объекты, которые имеют проектно-сметную документацию, прошедшую в установленном порядке техническую экспертизу и утвержденную Правительством Республики Ингушетия.
    В законодательных актах, устанавливающих бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджетов различных уровней, устанавливается разграничение источников финансирования расходов по уровням бюджетной системы.
    Запрещается устанавливать источником финансирования расходов консолидированный бюджет Республики Ингушетия.
    В целях обеспечения контроля за исполнением Закона Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2005 год" Правительство Республики Ингушетия ежеквартально представляет Народному Собранию Республики Ингушетия отчет об исполнении Закона Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2005 год".
    Должностные лица органов государственной власти за неисполнение либо за ненадлежащее исполнение настоящего Закона несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
    Законодательные акты, ранее принятые нормативные правовые акты Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия, подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.
    Настоящий Закон вступает в силу со дня подписания.
    Президент
    Республики Ингушетия
    М.ЗЯЗИКОВ
    г. Магас
    28 февраля 2005 года
    N 8-РЗ