"4. Республиканская целевая программа - комплекс взаимосвязанных проектов и мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям, срокам осуществления и обеспечивающих эффективное решение приоритетных стратегических задач социально-экономического, научно-технического, экологического развития республики.
5. Годовой индикативный план социально-экономического развития Республики Ингушетия - система показателей социально-экономического, научно-технического, инвестиционного, экологического развития республики, а также развитие внешнеэкономической деятельности на предстоящий год, обеспечивающих реализацию целей и приоритетов социально-экономического развития Республики Ингушетия, а также механизмы реализации указанных целей и приоритетов".
"Статья 5. Годовые индикативные планы социально-экономического развития Республики Ингушетия
1. Годовой индикативный план социально-экономического развития Республики Ингушетия разрабатывается в качестве обязательной основы для формирования и реализации целей и приоритетов деятельности органов государственной власти Республики Ингушетия.
2. Сроки, исполнители, а также порядок разработки годового индикативного плана социально-экономического развития Республики Ингушетия определяются Правительством Республики Ингушетия в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Годовой индикативный план социально-экономического развития Республики Ингушетия разрабатывается в территориально-отраслевом разрезе и основывается на анализе экономической ситуации в Республике Ингушетия, муниципальных образованиях, отраслях экономики и в соответствии с макроэкономической ситуацией и сценарными условиями развития экономики Российской Федерации в целом.
4. Показатели годового индикативного плана социально-экономического развития Республики Ингушетия на предстоящий год являются базовыми для разработки проекта бюджета Республики Ингушетия.
5. Правительство Республики Ингушетия одновременно с проектом республиканского бюджета на очередной финансовый год представляет Народному Собранию Республики Ингушетия на утверждение:
итоги социально-экономического развития Республики Ингушетия за предшествующий период;
показатели индикативного плана социально-экономического развития Республики Ингушетия на предстоящий год, в том числе в разрезе отраслей экономики и муниципальных образований;
основные цели и направления социально-экономического развития Республики Ингушетия на предстоящий год, в том числе в разрезе муниципальных образований;
проекты республиканских целевых программ, финансирование которых предлагается осуществить за счет республиканского бюджета на очередной финансовый год;
перечень и объекты поставок продукции республиканских государственных нужд по укрупненной номенклатуре;
намечаемые проектировки развития регулируемого сектора экономики.
6. Намечаемые проектировки развития регулируемого сектора экономики включают следующие показатели:
объем прибыли и объем произведенной продукции (работ, услуг);
стоимость находящегося в государственной собственности Республики Ингушетия и муниципальной собственности имущества, включая основные производственные фонды и оборотные средства;
численность занятых работников и фонд оплаты труда;
объем инвестиций за счет собственных и привлеченных средств.
По отдельным видам продукции регулируемого сектора экономики в план могут быть включены показатели ее производства в натуральном выражении и цены реализации с индексацией или без нее.
7. Основные параметры годового индикативного плана социально-экономического развития Республики Ингушетия на предстоящий год подлежат публикации в средствах массовой информации".
"Статья 6. Прогнозы на долгосрочную и среднесрочную перспективы, годовые индикативные планы социально-экономического развития по муниципальным образованиям Республики Ингушетия
1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия на основе предложений организаций всех форм собственности, расположенных на подведомственной территории, разрабатывают прогнозы на долгосрочную и среднесрочную перспективы, годовые индикативные планы социально-экономического развития муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
2. Прогнозы, годовые индикативные планы социально-экономического развития муниципальных образований, а также материалы и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящей статьи, представляются в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Ингушетия и являются основой при разработке прогнозов и годовых индикативных планов социально-экономического развития Республики Ингушетия.
3. Годовые индикативные планы социально-экономического развития муниципальных образований являются основой для разработки местных бюджетов.
4. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Ингушетия следующие материалы и документы:
итоги социально-экономического развития муниципального образования за предыдущий год;
индикативный план социально-экономического развития муниципального образования на предстоящий год по разделам и показателям, определяемым Правительством Республики Ингушетия, органами местного самоуправления;
перечень и объем поставок продукции для муниципальных нужд;
намечаемые проектировки развития регулируемого сектора экономики;
перечень основных социально-экономических проблем (задач), на решение которых будут направлены действия органов местного самоуправления в предстоящем году.
5. В целях разработки объективных годовых индикативных планов социально-экономического развития муниципальных образований и недопустимости ухудшения условий жизни населения Республики Ингушетия органам местного самоуправления муниципальных образований рекомендуется осуществлять:
ежеквартально с нарастающим итогом анализ социально-экономической ситуации на территории муниципального образования;
согласование с организациями независимо от форм собственности, расположенными на подведомственной территории, муниципальных заказов на производство продукции (работ, услуг), необходимых для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения;
рассмотрение и согласование предложений по размещению новых или расширению и реконструкции действующих промышленных объектов;
взаимодействие с организациями независимо от форм собственности и получение от них предложений и материалов для разработки прогнозов социально-экономического развития;
поиск (формирование) дополнительных источников доходов местных бюджетов.
Статья 7. Участие Республики Ингушетия в федеральных целевых программах
1. Правительство Республики Ингушетия в сроки, определяемые разработчиками федеральных целевых программ, вносят предложения об участии Республики Ингушетия в федеральных целевых программах.
2. Правительство Республики Ингушетия ежегодно представляет в Народное Собрание Республики Ингушетия информацию об участии Республики Ингушетия в федеральных целевых программах с указанием получателя средств и объема полученного финансирования.
Статья 8. Республиканские целевые программы
1. Правительство Республики Ингушетия организует разработку целевых программ исходя из прогнозов социально-экономического развития республики и приоритетов, сформулированных в концепции социально-экономического развития, с учетом возможностей финансового и ресурсного обеспечения.
2. Порядок разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ определяется Правительством Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством.
3. Содержание работ и объемы финансирования республиканских целевых программ, разработанных на период действия более одного года, уточняются и корректируются ежегодно при рассмотрении республиканского бюджета на очередной финансовый год. Объемы финансирования определяются ежегодно в сопоставимых и действующих целях.
4. Объемы расходов по каждой республиканской целевой программе предусматриваются в республиканском бюджете на очередной финансовый год отдельной строкой".