Народным Собранием Республики Ингушетия
12 декабря 2009 года
Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2010 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 12 465 651,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 12 465 651,9 тыс. рублей; 3) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия по долговым обязательствам Республики Ингушетия по состоянию на 1 января 2011 года в сумме 59 304,7 тыс. рублей.
Установить, что доходы республиканского бюджета в 2010 году формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом и Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», согласно приложению 1 к настоящему Закону, за исключением доходов, поступающих по налогу на доходы физических лиц, зачисляемых по нормативу: 1) республиканский бюджет 60 процентов; 2) городские бюджеты 40 процентов; 3) районные бюджеты 30 процентов; 4) бюджеты поселений 10 процентов.
Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2010 год согласно таблицам 1, 2, 3 приложения 2 к настоящему Закону: 1) федеральные органы государственной власти, администрирующие доходы республиканского бюджета; 2) органы государственной власти республики, администрирующие доходы республиканского бюджета; 3) органы государственной власти республики, администрирующие доходы федерального бюджета.
Утвердить доходы республиканского бюджета на 2010 год согласно приложению 3 к настоящему Закону.
Установить, что в 2010 году в доходы республиканского бюджета зачисляются: 1) 100 процентов отчислений по нормативу 0,1909 от суммы акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных инжекторных двигателей, направляемых для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации; 2) 60 процентов отчислений по нормативу 0,2938 от суммы акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, в бюджеты субъектов Российской Федерации.
Нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2010 году с коэффициентом соответственно 1,79 и 1,46.
Установить, что в 2010 году средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в республиканскую собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Республики Ингушетия, в размере 100 процентов зачисляются в доходы республиканского бюджета.
Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств республиканского бюджета, бюджетов муниципальных районов и городских округов подлежат зачислению в размере 100 процентов соответственно в республиканский бюджет, бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Установить, что в 2010 году суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части республиканского бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов в размере 100 процентов подлежат зачислению в соответствующие бюджеты. 1.Установить, что в 2010 году арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, распределяются между республиканским бюджетом и бюджетами муниципальных районов и городских округов по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов: а) в республиканский бюджет – 20 процентов; б) в бюджеты городских округов – 80 процентов; 2) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов, – 100 процентов в бюджеты муниципальных районов. 2.После разграничения государственной собственности на землю на республиканскую собственность и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки. 1.Установить, что в 2010 году средства от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, перечисляются по следующим нормативам: 1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов: а) в республиканский бюджет – 20 процентов; б) в бюджеты городских округов – 80 процентов; 2) за земельные участки, расположенные в границах муниципальных районов, – 100 процентов в бюджеты муниципальных районов. 2.После разграничения государственной собственности на землю на республиканскую и муниципальную собственность средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Республики Ингушетия для земель, находящихся в республиканской собственности, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
Установить, что в 2010 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, перечисляются в бюджеты муниципальных районов и городских округов по месту нахождения природного объекта.
Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Республики Ингушетия распределяются по следующим нормативам: 1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Республики Ингушетия по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет; 2) сборы за выдачу лицензий на пользование недрами и сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет; 3) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами на территории Республики Ингушетия - 60 процентов в республиканский бюджет. 1.Доходы республиканских бюджетных учреждений от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, отражаются на лицевых счетах учреждений, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и направляются на финансирование расходов, предусмотренных утвержденной сметой доходов и расходов бюджетных учреждений. 2.Бюджетные учреждения с учетом положений части 1 настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в установленном Министерством финансов Республики Ингушетия порядке. 3.Установить, что использование указанных средств является основанием увеличения бюджетных ассигнований с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи 2010 года.
Установить, что налоги и сборы, поступающие в республиканский бюджет, зачисляются на счета органов Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия с последующим перечислением их на счета по учету доходов республиканского бюджета и бюджетов муниципальных районов и городских округов в соответствии с положениями бюджетного и налогового законодательства по нормативам, определенным в приложении 1 к настоящему Закону.
Установить, что контроль и ответственность за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней возлагаются на Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Республики Ингушетия и Управлением Федерального казначейства по Республике Ингушетия.
В 2010 году рассрочки и отсрочки по уплате налогов и сборов, подлежащие зачислению в республиканский бюджет, предоставляются согласно статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации.
Установить, что социально значимыми расходами республиканского бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме, являются: 1) оплата труда; 2) начисления на фонд оплаты труда (уплата единого социального налога); 3) приобретение медикаментов; 4) приобретение продуктов питания; 5) социальная помощь населению (пенсии, пособия, стипендии и прочие выплаты на реализацию мероприятий по социальной поддержке населения); 6) оплата коммунальных услуг; 7) межбюджетные трансферты, дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетов муниципальных районов и городских округов.
Утвердить: 1) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2010 год в сумме 4 493 594,0 тыс. рублей; 2) распределение бюджетных ассигнований на 2010 год по разделам и подразделам расходов республиканского бюджета согласно приложению 4 к настоящему Закону; 3) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2010 год согласно приложению 5 к настоящему Закону.
Установить в 2010 году объем денежных средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки населению, включая субвенции и субсидии: 1) субсидии по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан в сумме 248 852,2 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 248 852,2 тыс. рублей; 2) ежемесячные пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, в сумме 172 584,0 тыс. рублей; 3) субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемного родителя в сумме 95 094,6 тыс. рублей; 4) субвенции на выплату единовременных пособий опекунам при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 3 109,8 тыс.рублей; 5) субсидии на предоставление льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в сумме 545 530,0 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 137 161,5 тыс. рублей; 6) субсидии на предоставление льгот ветеранам труда в сумме 7 957,4 тыс. рублей; 7) субсидии на предоставление льгот труженикам тыла в сумме 3 852,0 тыс. рублей; 8) субвенции на единовременную выплату лицам, награжденным знаком «Почетный донор России», в сумме 85,4 тыс. рублей; 9) субсидии на оказание единовременной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в сложной жизненной ситуации, в сумме 40 000,0 тыс. рублей; 10) субсидии на компенсацию расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности, в сумме 167 321,5 тыс. рублей; 11) на выплату адресных жилищных субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг, в сумме 197 530,0 тыс. рублей; 12) субвенции на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан в сумме 1 264,0 тыс. рублей; 13) субвенции на компенсацию расходов за бесплатно предоставляемые услуги по оказанию юридической помощи населению в Республике Ингушетия в сумме 600,0 тыс. рублей.
Утвердить в составе расходов республиканского бюджета на 2010
год раздел 11 «Межбюджетные трансферты» в объеме 2 841 926,0 тыс. рублей, в том числе: 1) дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия в сумме 1 576 767,3 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 6 к настоящему Закону; 2) субсидии бюджетам муниципальных районов, городских округов на укомплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований в сумме 1 204,0 тыс. рублей; 3) субсидии бюджетам муниципальных районов, городских округов на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам, медицинским сестрам «Скорой медицинской помощи» в сумме 7 366,3 тыс. рублей согласно приложению 7 к настоящему Закону; 4) субвенции на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 3 109,8 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону; 5) субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 95 094,6 тыс. рублей согласно приложению 17 к настоящему Закону; 6) субсидии, предоставляемые из республиканского бюджета бюджету Республиканского фонда обязательного медицинского страхования, на финансовое обеспечение, оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики, медицинскими сестрами участковых врачей-терапевтов, врачей-педиатров и врачей общей практики в сумме 57 694,3 тыс. рублей; 7) размер финансовых средств, передаваемый из республиканского бюджета бюджету Республиканского фонда обязательного медицинского страхования, на обязательное медицинское страхование (страховые взносы) неработающего населения Республики Ингушетия в сумме 328 566,0 тыс. рублей; 8) субвенции на предоставление питания ученикам 1-4 классов общеобразовательных школ бюджетам муниципальных районов и городских округов в сумме 38 124,5 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Закону; 9) субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету бюджетам муниципальных районов и городских округов, на территориях которых отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 4 141,4 тыс. рублей согласно приложению 9 к настоящему Закону; 10) субсидии на формирование резервных фондов муниципальных образований в сумме 27 600,0 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону; 11) межбюджетные трансферты на финансирование бюджетных учреждений, переданных из республиканского бюджета на содержание в бюджеты муниципальных районов и городских округов в порядке разграничения расходных обязательств, в сумме 157 334,5 тыс. рублей согласно приложению 11 к настоящему Закону; 12) межбюджетные трансферты на содержание и материально-техническое обеспечение органов муниципальных образований, созданных для реализации полномочий местного самоуправления, в сумме 24 000,0 тыс. рублей согласно приложению 12 к настоящему Закону; 13) межбюджетные трансферты на финансирование дополнительных расходов бюджетам муниципальных районов и городских округов на увеличение заработной платы работникам бюджетных учреждений в связи с переходом на отраслевую систему оплаты труда в сумме 474 345,2 тыс. рублей согласно приложению 13 к настоящему Закону.
Установить, что финансовая помощь в виде дотаций, межбюджетных трансфертов, субсидий, субвенций и иных безвозмездных перечислений из республиканского бюджета, предусмотренных к перечислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов настоящим Законом, выделяются только тем бюджетам муниципальных районов и городских округов, которые в полном объеме выполняют требования бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Республики Ингушетия, налогового законодательства Российской Федерации и налогового законодательства Республики Ингушетия без каких-либо исключений, дополнений или особых условий. В случае принятия органа-ми местного самоуправления решений, нарушающих бюджетное законодательство Российской Федерации и бюджетное законодательство Республики Ингушетия, налоговое законодательство Российской Федерации и налоговое законодательство Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия вправе: 1) приостанавливать выделение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных районов и городских округов, субсидий и иных безвозмездных перечислений (за исключением субвенций); 2) уменьшать фактическое перечисление средств республиканского бюджета в соответствии с настоящим Законом бюджетам муниципальных районов и городских округов: а) на величину предоставляемых из бюджетов муниципальных районов и городских округов льгот по налогам и сборам сверх установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия; б) на величину бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, за исключением субвенций.
Субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года №1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» в сумме 847 421,5 тыс. рублей распределяются следующим образом: 1) содержание Управления государственной службы занятости населения Республики Ингушетия в сумме 15 075,3 тыс. рублей; 2) содержание Центров занятости населения Республики Ингушетия в сумме 20 601,1 тыс. рублей; 3) материальная поддержка безработных граждан в сумме 838 755,1 тыс. рублей; 4) мероприятия по содействию занятости в сумме 93 195,0 тыс. руб-лей.
Установить, что указанные субвенции не подлежат перераспределению в течение финансового года.
Установить, что Министерство финансов Республики Ингушетия вправе зачесть на увеличение уставного фонда сельхозтоваропроизводителей республики денежные средства в сумме 5 673,7 тыс. рублей, направляемые на исполнение государственных гарантий (погашение задолженности за сельскохозяйственную технику, полученную сельхозтоваропроизводителями республики по финансовой аренде (лизингу). 1.Утвердить объем расходов, направляемых на капитальные вложения в 2010 году, в сумме 3 353 946,0 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета – 2 866 200,0 тыс. рублей; средства республиканского бюджета – 487 746,0 тыс. рублей. Из них направляются на: 1) финансирование федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010-2016 годы» – 1 658 146,0 тыс. рублей, в том числе: а) средства федерального бюджета – 1 500 000,0 тыс. рублей; б) средства республиканского бюджета – 158 146,0 тыс.рублей; 2) финансирование федеральной целевой программы «Юг России» - 1 695 800, 0 тыс. рублей, в том числе: а) средства федерального бюджета – 1 366 200,0 тыс. рублей; б) средства республиканского бюджета –329 600,0 тыс.рублей.
Утверждение распределения указанных средств по объектам капитального строительства производится до 1 апреля 2010 года Народным Собранием Республики Ингушетия по представлению Правительства Республики Ингушетия. 2.Установить, что финансирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов осуществляется только при наличии утвержденной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации. 3.Установить, что государственные заказчики объектов определяются Правительством Республики Ингушетия. 4.Установить, что при исполнении вышеуказанных программ Республики Ингушетия на 2010 год Правительство Республики Ингушетия вправе в первоочередном порядке финансировать объекты, по которым имеется кредиторская задолженность, образовавшаяся в пределах лимитов бюджетного финансирования, утвержденных на 2009 год и на объекты незавершенного строительства, за счет и в объеме остатков лимитов бюджетного финансирования республиканского бюджета на 2009 год на эти цели. 5.Установить, что расходы на государственные капитальные вложения по всем разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, осуществляются в порядке, определяемым Правительством Республики Ингушетия. 6.Правительство Республики Ингушетия вправе в установленном порядке вносить изменения в объемы ассигнований по стройкам и объектам в случае отсутствия до 1 апреля 2010 года утвержденной проектно-сметной документации. 1.Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством в области государственного регулирования тарифов устанавливают на очередной финансовый год тарифы на газ, электрическую и тепловую энергию, воду, потребляемую бюджетными организациями и населением, в рамках предельных уровней, определенных Правительством Российской Федерации. 2.Изменение указанных тарифов в течение финансового года без одновременного внесения в установленном порядке изменений в Закон Республики Ингушетия «О республиканском бюджете Республики Ингушетия на 2010 год» не допускается.
Установить, что в 2010 году на реконструкцию и ремонт республиканских автомобильных дорог общего пользования, приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог общего пользования финансирование осуществляется при условии заключения государственных контрактов с подрядными организациями, определенными на конкурсной основе и наличии утвержденной Правительством Республики Ингушетия проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.
Установить, что главный распорядитель, распорядитель, получатель средств республиканского бюджета при заключении соглашений, договоров, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи: 1) в размере 100 процентов от суммы соглашения, договора, кон-тракта – по соглашениям, договорам, контрактам на оказание услуг связи, на подписку печатных изданий, за обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа - и железнодорожных билетов, по договорам обязательного медицинского страхования и страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; 2) по остальным соглашениям, договорам, контрактам авансовые платежи определяются расчетным путем, но не более 30 процентов от суммы соглашения, договора, контракта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Ингушетия.
Установить, что остатки целевых средств, переданные из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных районов и городских округов и не использованные в 2009 году, подлежат в полном объеме возврату в республиканский бюджет. В случае наличия потребности в указанных средствах остатки возвращаются в 2010 году на те же цели в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Республики Ингушетия. 1.Установить, что в 2010 году бюджетные кредиты из республиканского бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий. 2.Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита; 2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, – по ставке 0 процентов. 3.Предоставление, использование и возврат бюджетами муниципальных районов и городских округов, указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.
Определить предельный объем государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 2010 год по обязательствам в сумме 64 978,4 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям в размере 5 673,7 тыс. рублей согласно приложению 14 к настоящему Закону.
Установить предельный объем средств, направляемых на погашение государственного внутреннего долга Республики Ингушетия, в сумме 5 674,2 тыс. рублей.
Министерству финансов Республики Ингушетия не позднее 15 дней после утверждения республиканского бюджета в соответствии со статьей 19 настоящего Закона утвердить сводную бюджетную роспись доходов и расходов республиканского бюджета.
Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2010 году расходов республиканского бюджета либо снижению его доходов без внесения соответствующих изменений в Закон Республики Ингушетия «О республиканском бюджете на 2010 год», определяющих источник финансирования дополнительных расходов из республиканского бюджета или снижение доходов. 1.Установить, что заключение договоров главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета и их оплата осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной классификацией расходов, ведомственной классификацией расходов и классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) классификации расходов бюджетов Российской Федерации. 2.Установить, что не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета договорные обязательства, принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета сверх утвержденных на 2010 год лимитов бюджетных обязательств. 3.Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения, определенные в частях 1, 2 настоящей статьи, в части, касающейся договоров, заключаемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местных бюджетов.
Установить, что счета бюджетных учреждений открываются только в органах Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Ингушетия.
Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать в 2010 году решения, приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, а также работников бюджетных учреждений, за исключением работников, принимаемых на вновь вводимые в эксплуатацию объекты здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, социальной защиты, построенных в рамках инвестиционных программ.
Утвердить в составе раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» функциональной классификации расходов средства на цели равного с Министерством внутренних дел Республики Ингушетия повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам территориальных подразделений милиции общественной безопасности в сумме 76 349,8 тыс. рублей.
Установить, что в случае отклонения более чем на 10 процентов объема совокупных поступлений доходов в республиканский бюджет от сумм, установленных статьей 4 настоящего Закона, и на основе утвержденной росписи доходов и расходов республиканского бюджета Правительство Республики Ингушетия вносит в Народное Собрание Республики Ингушетия предложения об изменении показателей республиканского бюджета, установленных настоящим Законом.
Утвердить объемы ассигнований республиканского бюджета на реализацию республиканских целевых программ на 2010 год в сумме 395 839,4 тыс. рублей согласно приложению 15 к настоящему Закону.
Установить, что Правительство Республики Ингушетия в 2010 году вправе уменьшить задолженность сельхозтоваропроизводителей Республики Ингушетия перед республиканским бюджетом на сумму начисленных процентов, штрафов и пеней на сумму основного долга, необеспеченную источником погашения, в соответствии с решениями судебных органов.
Отчеты об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Правительством Республики Ингушетия и не позднее 45 дней следующих за отчетным периодом направляются в Народное Собрание Республики Ингушетия и в Контрольно-счетную палату Республики Ингушетия.
Правительству Республики Ингушетия в двухмесячный срок принять меры по внесению изменений в нормативные правовые акты Республики Ингушетия, предусматривающие расходные обязательства республиканского бюджета.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.