"8. В течение пятнадцати дней со дня внесения в Народное Собрание Республики Ингушетия проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год комитеты Народного Собрания Республики Ингушетия по своим направлениям и Контрольно-счетная палата Республики Ингушетия представляют в комитет Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике заключения по указанному законопроекту к первому чтению, а субъекты права законодательной инициативы - поправки по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении. Рассмотрению комитетом Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике подлежат только мотивированные, сопровождаемые соответствующими расчетами предложения и поправки по предметам рассмотрения законопроекта в первом чтении. ";
"10. При рассмотрении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в первом чтении Народное Собрание Республики Ингушетия заслушивает доклад Главы Республики Ингушетия либо его представителя, содоклад председателя комитета Народного Собрания Республики Ингушетия по бюджету, налогам и финансовой политике, а также доклад Председателя Контрольно-счетной палаты Республики Ингушетия и принимает решение о принятии законопроекта в первом чтении либо отклонении данного законопроекта. ";
"12. Принятие в первом чтении проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год означает утверждение основных характеристик республиканского бюджета, размеры доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета, а также верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия. ";
"20. Рассмотрение законопроекта, подготовленного к рассмотрению во втором чтении, и поправок к нему проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия. ";