"Судьям Конституционного Суда Республики Ингушетия присваиваются квалификационные классы в порядке, предусмотренном положением, утверждаемым Народным Собранием Республики Ингушетия";
"Статья 15. Неприкосновенность судьи Конституционного Суда Республики Ингушетия
Судья Конституционного Суда Республики Ингушетия неприкосновенен. Гарантии неприкосновенности судьи Конституционного Суда Республики Ингушетия устанавливаются федеральным законом о статусе судей и настоящим Конституционным законом.
Судья Конституционного Суда Республики Ингушетия не может быть привлечен к какой-либо ответственности, в том числе после прекращения его полномочий, за мнение, выраженное им при рассмотрении дела в Конституционном Суде Республики Ингушетия, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность данного судьи в преступном злоупотреблении своими полномочиями.";
"Статья 17. Приостановление полномочий судьи Конституционного Суда Республики Ингушетия
Полномочия судьи Конституционного Суда Республики Ингушетия приостанавливаются решением Конституционного Суда Республики Ингушетия при наличии одного из следующих оснований:
1) признание судьи безвестно отсутствующим решением суда, вступившим в законную силу;
2) возбуждение уголовного дела в отношении судьи либо привлечение его в качестве обвиняемого по другому уголовному делу;
3) участие судьи в качестве кандидата в выборах Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия, в законодательный (представительный) орган государственной власти другого субъекта Российской Федерации, представительный орган муниципального образования, а также главы муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления.
Приостановление полномочий судьи Конституционного Суда Республики Ингушетия, за исключением случая, когда ему в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу, не влечет за собой прекращение выплаты судье, а если он признан безвестно отсутствующим его семье заработной платы или уменьшение ее размера. Приостановление полномочий судьи Конституционного Суда Республики Ингушетия, за исключением случая избрания ему в качестве меры пресечения заключения под стражу, не влечет за собой снижение уровня иных видов материального и социального обеспечения судьи и не лишает его гарантий неприкосновенности, установленных федеральным законом и настоящим Конституционным законом.
Решение о возобновлении полномочий судьи принимает Конституционный Суд Республики Ингушетия.";
"3) письменного заявления судьи об отставке;";
"3.1) письменного заявления судьи о прекращении его полномочий в связи с переходом на другую работу или по иным причинам;";
"7.1) избрания судьи Президентом Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Народного Собрания Республики Ингушетия или законодательного (представительного) органа государственной власти другого субъекта Российской Федерации, представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования или выборным должностным лицом местного самоуправления, а также наделения полномочиями высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).";
"В случае отмены решения Конституционного Суда Республики Ингушетия о прекращении полномочий судьи или отмены состоявшегося о нем обвинительного приговора суда либо судебного решения, указанного в пункте 5 части первой настоящей статьи, судья подлежит восстановлению в прежней должности с выплатой причитающейся ему заработной платы. ";
"4) документ об уплате государственной пошлины.";
"В случае, если решением Конституционного Суда Республики Ингушетия нормативный правовой акт признан не соответствующим Конституции Республики Ингушетия полностью или частично либо из решения Конституционного Суда Республики Ингушетия вытекает необходимость устранения пробелов в правовом регулировании,
государственный орган Республики Ингушетия или должностное лицо, принявшие этот нормативный правовой акт, рассматривают вопрос о принятии нового нормативного правового акта, который должен, в частности, содержать положения об отмене нормативного правового акта, признанного не соответствующим Конституции Республики Ингушетия полностью либо о внесении необходимых изменений и (или) дополнений в нормативный правовой акт, признанный неконституционным в отдельной его части. До принятия нового нормативного правового акта непосредственно применяется Конституция Республики Ингушетия.";
"6) с точки зрения разграничения полномочий между органами государственной власти Республики Ингушетия и органами местного самоуправления, установленного Конституцией Республики Ингушетия.";
"По итогам рассмотрения дела о проверке конституционности нормативного акта Конституционный Суд Республики Ингушетия принимает одно из следующих Постановлений:";