Республика Ингушетия
Закон от 05 декабря 2011 года № 48-РЗ

О республиканском бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов

Принят
Народным Собранием Республики Ингушетия
01 декабря 2011 года
    В редакциях
  • от 17.03.2012 № 3-РЗ,
  • от 29.03.2012 № 9-РЗ,
  • от 11.05.2012 № 14-РЗ,
  • от 12.07.2012 № 22-РЗ.
    1.Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2012 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 20 203 322,4 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 23 020 535,9 тыс. рублей;
    3) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия по долговым обязательствам Республики Ингушетия по состоянию на 1 января 2013 года в сумме 1 301 057,0 тыс. рублей;
    4) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в размере 2 817 213,5 тыс. рублей;
    5) установить, что источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на 2012 год и погашения бюджетного кредита являются:
    а) остатки средств на счетах по учету средств республиканского бюджета в сумме 2 535 699,2 тыс. рублей, из них остатки средств федерального бюджета, имеющие целевое назначение, в сумме 1 723 591,5 тыс. рублей,
    б) бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 340 819,0 тыс. рублей.
    2.Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2013 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 15 585 011,6 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 15 706 330,4 тыс. рублей;
    3) прогнозируемый верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия по долговым обязательствам Республики Ингушетия по состоянию на 1 января 2014 года в сумме 1 301 057,0 тыс. рублей;
    4) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в размере 121 313,8 тыс. рублей;
    5) источники финансирования дефицита республиканского бюджета - предполагаемые остатки средств на начало года в размере 121 313,8 тыс. рублей.
    3.Утвердить основные характеристики республиканского бюджета на 2014 год:
    1) прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета в сумме 13 983 159,4 тыс. рублей;
    2) общий объем расходов республиканского бюджета в сумме 16 080 204,9 тыс. рублей;
    3) верхний предел государственного внутреннего долга Республики Ингушетия по долговым обязательствам Республики Ингушетия по состоянию на 1 января 2015 года в сумме 1 301 057,0 тыс. рублей;
    4) прогнозируемый дефицит республиканского бюджета в размере 2 097 045,5 тыс. рублей;
    5) источники финансирования дефицита республиканского бюджета - предполагаемые остатки средств на начало года в размере 2 097 045,5 тыс. рублей.
    1.Установить, что доходы республиканского бюджета в 2012 году формируются за счет федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и согласно приложению 1 к настоящему Закону.
    2.Установить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов Республики Ингушетия на 2012 год от налога на доходы физических лиц согласно приложению 2 к настоящему Закону.
    1.Утвердить перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно таблицам 1, 2, 3 Приложения 3 к настоящему Закону:
    1) федеральные органы государственной власти, администрирующие доходы республиканского бюджета;
    2) органы государственной власти республики, администрирующие доходы республиканского бюджета;
    3) органы государственной власти республики, администрирующие доходы федерального бюджета.
    Утвердить доходы республиканского бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению 4 к настоящему Закону.
    Установить, что в 2012 году в доходы республиканского бюджета зачисляются 77 процентов отчислений по нормативу 0,1675 от суммы акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных, инжекторных двигателей, направляемых для распределения указанных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации.
    Нормативы платы за негативные воздействия на окружающую среду, действовавшие в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов с коэффициентом соответственно 2,05 и 1,67.
    Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в республиканскую собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Республики Ингушетия, в размере 100 процентов зачисляются в доходы республиканского бюджета.
    Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд республики, районов, городов подлежат зачислению в размере 100 процентов соответственно в республиканский бюджет, бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты поселений.
    Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части республиканского бюджета и бюджетов муниципальных районов, городских округов, поселений в размере 100 процентов подлежат зачислению в соответствующие бюджеты.
    1.Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов арендная плата за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между республиканским бюджетом и бюджетами муниципальных районов, городских округов и поселений по следующим нормативам:
    1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
    а) в республиканский бюджет - 20 процентов;
    б) в бюджеты городских округов - 80 процентов;
    2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
    а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
    б) в бюджеты поселений - 50 процентов.
    2.После разграничения государственной собственности на землю на республиканскую собственность и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.
    1.Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов средства от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, перечисляются по следующим нормативам:
    1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов:
    а) в республиканский бюджет - 20 процентов;
    б) в бюджеты городских округов - 80 процентов;
    2) за земельные участки, расположенные в границах поселений:
    а) в бюджеты муниципальных районов - 50 процентов;
    б) в бюджеты поселений - 50 процентов.
    2.После разграничения государственной собственности на землю на республиканскую и муниципальную собственность средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Республики Ингушетия для земель, находящихся в республиканской собственности, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
    Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежат зачислению в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.
    Установить, что доходы от уплаты разовых и регулярных платежей при пользовании недрами на территории Республики Ингушетия распределяются по следующим нормативам:
    1) разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Республики Ингушетия по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет;
    2) Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения - 100 процентов в республиканский бюджет;
    3) доходы от уплаты регулярных платежей за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации - 60 процентов в республиканский бюджет.
    1.Доходы республиканских бюджетных учреждений от оказания платных услуг и иной, приносящей доход деятельности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, в полном объеме зачисляются на единый счет республиканского бюджета с последующим отражением на лицевых счетах учреждений, открытых в Управлении федерального казначейства по Республике Ингушетия для учета средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и направляются на финансирование расходов, предусмотренных утвержденной сметой доходов и расходов бюджетных учреждений.
    2.Бюджетные учреждения с учетом положений части 1 настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в установленном Министерством финансов Республики Ингушетия порядке.
    3.Установить, что использование указанных средств является основанием увеличения бюджетных ассигнований с соответствующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов.
    Установить, что налоги и сборы, поступающие в республиканский бюджет, зачисляются на счета органов Управления Федерального казначейства по Республике Ингушетия с последующим перечислением их на счета по учету доходов республиканского бюджета и бюджетов районов, городов в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством и по нормативам, определенным в Приложении 1 к настоящему Закону.
    Установить, что контроль и ответственность за соблюдением нормативов распределения налогов между бюджетами всех уровней возлагаются на Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия в соответствии с Соглашением, заключенным между Правительством Республики Ингушетия и Управлением Федерального казначейства по Республике Ингушетия.
    Установить, что приоритетными статьями расходов республиканского бюджета, подлежащими финансированию в полном объеме, являются:
    1) оплата труда;
    2) начисления на фонд оплаты труда;
    3) приобретение медикаментов;
    4) приобретение продуктов питания;
    5) трансферты населению (пенсии, пособия, стипендии и прочие выплаты на реализацию мероприятий социальной поддержки населению);
    6) оплата коммунальных услуг;
    7) финансовая помощь из Республиканского фонда финансовой поддержки районов, городов Республики Ингушетия.
    Утвердить:
    1) распределение бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов по разделам и подразделам расходов республиканского бюджета согласно Приложению 5 к настоящему Закону;
    2) ведомственную структуру расходов республиканского бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов согласно Приложению 6 к настоящему Закону.
    Установить в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов объем денежных средств, направляемых на предоставление мер социальной поддержки населению, включая субвенции и субсидии:
    1) субвенции на обеспечение мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан:
    а) на 2012 год - 412 698,4 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 442 407,6 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 463 232,5 тыс. рублей;
    2) ежемесячные пособия на ребенка гражданам, имеющим детей:
    а) на 2012 год - 178 085,9 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 187 880,6 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 197 274,7 тыс. рублей;
    3) субсидии на предоставление льгот реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий:
    а) на 2012 год - 632 630,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 878 424,7 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 922 345,9 тыс. рублей;
    4) субвенции на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах":
    а) на 2012 год - 6 063,6 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 5 940,6 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 5 938,5 тыс. рублей;
    5) расходы на осуществление полномочий по обеспечению жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах" и Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов":
    а) на 2012 год - 9 548,5 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 0,0 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
    6) субсидии на предоставление льгот ветеранам труда:
    а) на 2012 год - 9 055,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 9 553,0 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 10 030,7 тыс. рублей;
    7) субсидии на предоставление льгот труженикам тыла:
    а) на 2012 год - 3 420,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 3 608,1 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 3 788,5 тыс. рублей;
    8) на выплату адресных жилищных субсидий при оплате жилья и коммунальных услуг:
    а) на 2012 год - 225 285,8 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 237 676,5 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 249 560,3 тыс. рублей;
    9) субвенции на единовременную выплату лицам, награжденным знаком "Почетный донор России":
    а) на 2012 год - 85,7 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 90,4 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 95,0 тыс. рублей;
    10) субвенции на компенсацию расходов за бесплатно предоставляемые услуги по оказанию юридической помощи населению в Республике Ингушетия:
    а) на 2012 год - 600,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 633,0 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 664,7 тыс. рублей;
    11) субсидии на оказание единовременной материальной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в сложной жизненной ситуации:
    а) на 2012 год - 26 100,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 27 535,5 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 28 912,3 тыс. рублей;
    12) оказание финансовой помощи детям из малообеспеченных семей для подготовки к новому учебному году:
    а) на 2012 год - 7 000,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 10 550,0 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 11 077,5 тыс. рублей;
    13) социальное пособие на погребение:
    а) на 2012 год - 1 625,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 1 714,4 тыс. рубле;
    в) на 2014 год - 1 800,1 тыс. рублей;
    14) выплата единовременного денежного пособия семьям при рождении 8-го и 15-го ребенка одновременно двух, трех и более детей согласно Постановлению Правительства Республики Ингушетия от 2 февраля 2009 года N 26 "О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей":
    а) на 2012 год - 5 000,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 5 275,0 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 5 538,8 тыс. рублей;
    15) субсидии на компенсацию расходов по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности:
    а) на 2012 год - 235 808,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 248 777,4 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 261 216,3 тыс. рублей;
    16) компенсационные выплаты гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений:
    а) на 2012 год - 58,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 58,0 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 58,0 тыс. рублей;
    17) компенсации страховых премий инвалидам по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
    а) на 2012 год - 28,1 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 28,1 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 28,1 тыс. рублей;
    18) субвенции на осуществление полномочий по выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву:
    а) на 2012 год - 3 278,9 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 2 254,7 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 2 366,5 тыс. рублей;
    19) на возмещение выпадающих доходов ГУП "Ингушавтотранс" за перевозку пассажиров по социально защищенным маршрутам:
    а) на 2012 год - 16 573,7 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 17 485,3 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 18 359,5 тыс. рублей;
    20) на финансирование расходов, связанных с перевозкой в пределах территорий Республики Ингушетия несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений:
    а) на 2012 год - 500,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 500,0 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 500,0 тыс. рублей;
    21) на проведение оздоровительной кампании детей и подростков:
    а) на 2012 год - 100 763,1 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 104 170,9 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 107 439,4 тыс. рублей;
    22) лекарственное обеспечение отдельных категорий граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890:
    а) на 2012 год - 6 900,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 7 279,5 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 7 643,5 тыс. рублей;
    23) финансирование мероприятий по вопросам подготовки трудовых арбитров в Республике Ингушетия:
    а) на 2012 год - 420,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 443,1 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 465,3 тыс. рублей;
    24) реализация республиканской целевой программы "Право ребенка на семью, на 2010 - 2012 годы":
    а) на 2012 год - 150 597,7 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 33 082,5 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 34 736,6 тыс. рублей;
    25) субвенции на выплату единовременных пособий при поступлении детей-сирот, находящихся под опекой (попечительством) в высшие и средние профессиональные учебные заведения на территории Республики Ингушетия:
    а) на 2012 год - 1 293,2 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 1 364,3 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 1 432,5 тыс. рублей;
    26) субвенции на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также на оплату труда приемного родителя:
    а) на 2012 год - 102 618,9 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 108 262,9 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 113 676,1 тыс. рублей;
    27) субвенции на выплату единовременных пособий опекунам при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью:
    а) на 2012 год - 2 793,3 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 4 516,6 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 4 742,4 тыс. рублей.
    28) финансирование республиканской целевой программы "Социальная реабилитация лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, на 2011 - 2013 годы":
    а) на 2012 год - 60,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 60,0 тыс. рублей;
    29) финансирование социальной программы "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание единовременной адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, в 2012 году" - 1287,4 тыс. рублей.
    30) субвенции на оказание отдельным категориям граждан государственной социальной помощи по обеспечению лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов:
    а) на 2012 год - 92 297,7 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 72 248,1 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 72 248,1 тыс. рублей.
    1.Утвердить республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов:
    1) на 2012 год - 802 763,9 тыс. рублей, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия в сумме 992 981,6 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 11 к настоящему Закону;
    2) на 2013 год - 846 915,9 тыс. рублей, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия в сумме 1 049 557,8 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 11 к настоящему Закону;
    3) на 2014 год - 889 261,7 тыс. рублей, в том числе дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов Республики Ингушетия в сумме 1 102 035,8 тыс. рублей и их распределение согласно приложению 11 к настоящему Закону;
    2.Утвердить республиканский фонд софинансирования расходов:
    1) на 2012 год - в сумме 88 442,0 тыс. рублей;
    2) на 2013 год - в сумме 88 442,0 тыс. рублей;
    3) на 2014 год - в сумме 88 442,0 тыс. рублей.
    3.Утвердить республиканский фонд компенсаций:
    1) на 2012 год - в сумме 825 706,0 тыс. рублей;
    2) на 2013 год - в сумме 398 060,2 тыс. рублей;
    1) на 2014 год - в сумме 408 441,3 тыс. рублей.
    4.Утвердить в расчетах субвенций из республиканского фонда компенсаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений размер субвенций в расчете на одного жителя в 2012 году в сумме 335,00 рублей, в 2013 году в сумме 353,42 рубля, в 2014 году в сумме 371,10 рубля.
    1.Утвердить в составе расходов республиканского бюджета распределение субвенций бюджетам муниципальных районов, городских округов:
    1) на 2012 год - 746 775,3 тыс. рублей, в том числе:
    а) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Ингушетия в сумме 615 195,0 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону;
    б) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 5 856,4 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Закону;
    в) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в сумме 8 400,0 тыс. рублей согласно приложению 7 к настоящему Закону;
    г) на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство - 10 618,5 тыс. рублей согласно приложению 16 к настоящему Закону;
    д) на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 2 793,3 тыс.рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону;
    е) на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 102 618,9 тыс. рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону;
    ж) на выплату единовременных пособий при поступлении в сумме 1 293,2 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону;
    2) на 2013 год - 307 654,4 тыс. рублей, в том числе:
    а) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Ингушетия в сумме 179 034,8 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону;
    б) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 6 075,8 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Закону;
    в) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в сумме 8 400,0 тыс. рублей согласно приложению 7 к настоящему Закону;
    г) на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 4 516,6 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону;
    д) на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 108 262,9 тыс.рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону;
    е) на выплату единовременных пособий при поступлении в сумме 1 364,3 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону;
    3) на 2014 год - 313 515,2 тыс. рублей, в том числе:
    а) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях Республики Ингушетия в сумме 179 034,8 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему Закону;
    б) на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 6 229,4 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему Закону;
    в) на выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в общеобразовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в сумме 8 400,0 тыс. рублей согласно приложению 7 к настоящему Закону;
    г) на выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 4 742,4 тыс. рублей согласно приложению 19 к настоящему Закону;
    д) на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 113 676,1 тыс.рублей согласно приложению 20 к настоящему Закону;
    е) на выплату единовременных пособий при поступлении в сумме 1 432,5 тыс. рублей согласно приложению 21 к настоящему Закону.
    2.Утвердить в составе расходов республиканского бюджета межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов, городских округов на комплектование книжных фондов библиотек согласно приложению 9 к настоящему Закону:
    1) 2012 год - 1 016,3 тыс. рублей;
    2) 2013 год - 1 016,3 тыс. рублей;
    3) 2014 год - 1 016,3 тыс. рублей.
    3.Утвердить в составе расходов республиканского бюджета трансферты бюджету Республиканского фонда обязательного медицинского страхования на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения:
    1) 2012 год - 400 252,0 тыс. рублей;
    2) 2013 год - 422 265,9 тыс. рублей;
    3) 2014 год - 443 379,2 тыс. рублей.
    4.Утвердить в составе расходов республиканского бюджета иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на реализацию Республиканской целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Республике Ингушетия на 2011 - 2015 годы" согласно Приложению 23 к настоящему Закону.
    Установить, что финансовая помощь в виде дотаций, межбюджетных трансфертов, субсидий, субвенций и иных безвозмездных перечислений из республиканского бюджета, предусмотренные к перечислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов настоящим Законом, выделяются только тем бюджетам муниципальных районов и городских округов, которые в полном объеме выполняют требования бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Республики Ингушетия, налогового законодательства Российской Федерации и налогового законодательства Республики Ингушетия без каких-либо исключений, дополнений или особых условий. В случае принятия органами местного самоуправления решений, нарушающих бюджетное законодательство Российской Федерации и бюджетное законодательство Республики Ингушетия, налоговое законодательство Российской Федерации и налоговое законодательство Республики Ингушетия, Правительство Республики Ингушетия вправе:
    1) приостанавливать выделение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности бюджетам муниципальных районов и городских округов, субсидий и иных безвозмездных перечислений (за исключением субвенций);
    2) уменьшать фактическое перечисление средств республиканского бюджета в соответствии с настоящим Законом бюджетам муниципальных районов и городских округов:
    а) на величину предоставляемых из бюджетов муниципальных районов и городских округов льгот по налогам и сборам сверх установленных законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия;
    б) на величину бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
    Субвенции на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий, в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" распределяются следующим образом:
    материальная поддержка безработных граждан:
    а) на 2012 год - 605 617,1 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 597 540,7 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 603 029,3 тыс. рублей;
    мероприятия по содействию занятости:
    а) на 2012 год - 165 648,0 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 174 758,6 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 183 496,6 тыс. рублей.
    1.Установить, что остатки средств республиканского бюджета на начало текущего финансового года, за исключением остатков неиспользованных межбюджетных трансфертов, полученных бюджетом Республики Ингушетия в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме до 100 процентов могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении республиканского бюджета.
    2.Установить, что Министерство финансов Республики Ингушетия вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи по соответствующим главным распорядителям средств республиканского бюджета с последующим внесением изменений в настоящий Закон:
    1) на суммы остатков средств, полученных Республикой Ингушетия из федерального бюджета по разделу "Межбюджетные трансферты" и неиспользованных в 2010 году, в случае их направления в 2011 году на те же цели;
    2) при изменении порядка применения бюджетной классификации.
    1.Утвердить объем расходов, направляемых на капитальные вложения на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов:
    1) на 2012 год - 10 159 257,2 тыс. рублей;
    2) на 2013 год - 4 501 100,0 тыс. рублей;
    3) на 2014 год - 4 499 600,0 тыс. рублей;
    в том числе:
    4) средства федерального бюджета:
    а) на 2012 год - 7 108 864,4 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 4 501 100,0 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 4 499 600,0 тыс. рублей;
    5) средства республиканского бюджета:
    а) на 2012 год - 3 050 392,8 тыс. рублей;
    б) на 2013 год - 0,0 тыс. рублей;
    в) на 2014 год - 0,0 тыс. рублей.
    2.Расходы на капитальные вложения направляются на финансирование федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Ингушетия на 2010 - 2016 годы", финансирование федеральной целевой программы "Юг России", финансирование объектов в рамках республиканской целевой программы "Капитальное строительство, ремонт, реконструкция и техническое перевооружение объектов государственного заказа Республики Ингушетия на 2011 - 2013 годы", развитие дорожного хозяйства и на реализацию инвестиционных проектов, реализуемых при участии средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
    3.Установить, что финансирование расходов на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов осуществляется только при наличии утвержденной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации.
    4.Установить, что государственные заказчики объектов определяются Правительством Республики Ингушетия.
    5.Установить, что при исполнении вышеуказанных Программ Республики Ингушетия на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов Правительство Республики Ингушетия вправе в первоочередном порядке финансировать объекты, по которым имеется кредиторская задолженность, образовавшаяся в пределах лимитов бюджетного финансирования, утвержденных на 2011 год и на объекты незавершенного строительства.
    6.Установить, что расходы на государственные капитальные вложения по всем разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет ассигнований, предусмотренных настоящим Законом, осуществляются в соответствии с порядком, разработанным Правительством Республики Ингушетия.
    7.Правительство Республики Ингушетия вправе в установленном порядке вносить изменения в объемы ассигнований по стройкам и объектам в случае отсутствия до 1 апреля текущего финансового года утвержденной проектно-сметной документации с последующим внесением изменений в Закон Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"
    1.Правительство Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством в области государственного регулирования тарифов устанавливает на очередной финансовый год тарифы на газ, электрическую и тепловую энергию, воду, потребляемую бюджетными организациями и населением, в рамках предельных уровней, определенных Правительством Российской Федерации.
    2.Изменение указанных тарифов в течение финансового года без одновременного внесения в установленном порядке изменений в Закон Республики Ингушетия "О республиканском бюджете Республики Ингушетия на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" не допускается.
    1.Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов на реконструкцию и ремонт республиканских автомобильных дорог общего пользования, приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог, содержание автомобильных дорог общего пользования финансирование осуществляется при условии заключения государственных контрактов с подрядными организациями, определенными на конкурсной основе и наличии утвержденной Правительством Республики Ингушетия проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу.
    Установить, что главный распорядитель, распорядитель, получатель средств республиканского бюджета, при заключении соглашений, договоров, государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
    1) в размере 100 процентов от суммы соглашения, договора, контракта - по соглашениям, договорам, контрактам на оказание услуг связи, на подписку печатных изданий, за обучение на курсах повышения квалификации, на приобретение авиа - и железнодорожных билетов, по договорам обязательного медицинского страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности;
    2) по остальным соглашениям, договорам, контрактам авансовые платежи определяются расчетным путем, но не более 30 процентов от суммы соглашения, договора, контракта, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия.
    1.Установить, что остатки целевых средств, переданные из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных районов и городских округов и не использованные в 2011 году, подлежат в полном объеме возврату в республиканский бюджет. В случае наличия потребности в указанных средствах остатки возвращаются в 2012 году на те же цели в порядке, утвержденном приказом Министерства финансов Республики Ингушетия.
    1.Установить, что в 2012 году и плановом периоде 2013 и 2014 годов бюджетные кредиты из республиканского бюджета предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов, и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий за счет средств, предусмотренных в пункте 2 статьи 24 настоящего Закона.
    2.Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:
    1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита;
    2) на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, - по ставке 0 процентов.
    3.Предоставление, использование и возврат бюджетами муниципальных районов и городских округов, указанных в части 1 настоящей статьи, бюджетных кредитов, полученных из республиканского бюджета, осуществляются в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.
    1.Утвердить программу государственных внутренних заимствований Республики Ингушетия на 2012 год согласно Приложению 12 к настоящему Закону.
    2.Определить предельный объем государственного внутреннего долга Республики Ингушетия на 2012 год в сумме 1 360 361,7 тыс. рублей, из них государственные внутренние заимствования Республики Ингушетия в сумме 369 837,5 тыс. рублей.
    Министерству финансов Республики Ингушетия не позднее 15 дней после утверждения республиканского бюджета в соответствии со статьей 19 настоящего Закона утвердить сводную бюджетную роспись доходов и расходов республиканского бюджета.
    Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2012 году расходов республиканского бюджета, либо снижению его доходов без внесения соответствующих изменений в Закон Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов", определяющих источник финансирования дополнительных расходов из республиканского бюджета или снижение доходов.
    1.Установить, что заключение договоров главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета и их оплата осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с функциональной классификацией расходов, ведомственной классификацией расходов и классификацией операций сектора государственного управления (КОСГУ) классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
    2.Установить, что не подлежат оплате за счет средств республиканского бюджета договорные обязательства, принятые главными распорядителями, распорядителями и получателями средств республиканского бюджета сверх утвержденных на 2012 год лимитов бюджетных обязательств.
    3.Рекомендовать органам местного самоуправления принять решения, определенные в частях 1, 2 настоящей статьи, в части, касающейся договоров, заключаемых главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местных бюджетов.
    Установить, что счета бюджетных учреждений открываются только в органах Управления Федерального казначейства Российской Федерации по Республике Ингушетия.
    Правительство Республики Ингушетия не вправе принимать в 2012 году решения, приводящие к увеличению численности государственных гражданских служащих Республики Ингушетия, а также работников бюджетных учреждений, за исключением работников, принимаемых на вновь вводимые в эксплуатацию объекты здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта, социальной защиты, построенных в рамках инвестиционных программ.
    Установить, что в случае отклонения более чем на 10 процентов объема совокупных поступлений доходов в республиканский бюджет от сумм, установленных статьей 4 настоящего Закона, и на основе утвержденной росписи доходов и расходов республиканского бюджета Правительство Республики Ингушетия вносит в Народное Собрание Республики Ингушетия предложения об изменении показателей республиканского бюджета, установленных настоящим Законом.
    В целях обеспечения полноты и своевременности поступления доходов в республиканский бюджет, утвержденных статьей 4 настоящего Закона, установить, что при не достаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований, списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет, а также перечисления денежных средств производятся в соответствии со статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации.
    Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Ингушетия в текущем году, не обеспеченные источниками финансирования в республиканском бюджете на 2012 год, не подлежат исполнению в текущем году.
    В случае, если реализация законодательного и иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на 2012 год.
    Установить, что Правительство Республики Ингушетия в 2012 году вправе уменьшить задолженность сельхозтоваропроизводителей Республики Ингушетия перед республиканским бюджетом на сумму начисленных процентов, штрафов и пеней на сумму основного долга, необеспеченную источником погашения, в соответствии с решениями судебных органов.
    Предоставление государственных гарантий Республики Ингушетия в валюте Российской Федерации:
    1) установить верхний предел долга Республики Ингушетия по государственным гарантиям Республики Ингушетия в валюте Российской Федерации на 1 января 2013 года в сумме 931 219,5 тыс. рублей;
    2) утвердить Программу государственных гарантий Республики Ингушетия в валюте Российской Федерации на 2012 год согласно приложению 14 к настоящему Закону.
    В целях выполнения Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" в части финансового обеспечения полномочий по обеспечению государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях путем выделения субвенций местным бюджетам в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), с 1 января 2012 года утвердить нормативы подушевого финансирования расходов на одного учащегося в год согласно приложению 15 к настоящему Закону.
    В случае, если реализация нормативных правовых актов Республики Ингушетия частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования, определенными в республиканском бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, такие нормативные правовые акты реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим Законом.
    Утвердить в составе расходов республиканского бюджета на 2012 год расходы на исполнение публичных нормативных обязательств согласно приложению 18 к настоящему Закону.
    1.Утвердить в составе расходов республиканского бюджета на 2012 год резерв:
    1) на осуществление мероприятий по подготовке и проведению празднования 20-летия Республики Ингушетия в сумме 100 000,0 тыс. рублей;
    2) на осуществление ликвидационных мероприятий в сумме 8 000,0 тыс. рублей.
    2.Установить, что распределение средств резерва осуществляется на основании решений Правительства Республики Ингушетия.
    Утвердить объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных из республиканского бюджета на реализацию республиканских целевых программ, согласно приложению 22 к настоящему Закону.
    Отчеты об исполнении республиканского бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов" за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Правительством Республики Ингушетия и не позднее 45 дней, следующих за отчетным периодом, направляются в Народное Собрание Республики Ингушетия и Контрольно-счетную палату Республики Ингушетия.
    Ранее принятые нормативные правовые акты Главы Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в двухмесячный срок со дня вступления его в силу.
    Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
    Глава
    Республики Ингушетия
    Ю.Б.ЕВКУРОВ
    г. Магас
    5 декабря 2011 года
    N 48-РЗ