-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Республика Хакасия
Решение от 04 февраля 2005 года № 6
О бюджете муниципального образования Усть-Абаканский район на 2005 год
- Принято
- Советом депутатов муниципального образования Усть-Абаканский район (Республика Хакасия)
04 февраля 2005 года
В редакциях
-
от 30.03.2005 № 15,
-
от 30.03.2005 № 16,
-
от 28.04.2005 № 23,
-
от 03.06.2005 № 42.
Заслушав и обсудив проект бюджета муниципального образования Усть-Абаканский район на 2005 год, представленный администрацией муниципального образования, в соответствии со статьями 9, 39, 47, 87, 92, 93, 96, 153, 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ , п. 2 части 3 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28.08.1995 N 154-ФЗ , Закона Республики Хакасия "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Хакасия" от 01.07.2003 N 44, п. 4 статьи 16 Устава муниципального образования Усть-Абаканский район, Совет депутатов муниципального образования Усть-Абаканский район решил:
1.Утвердить бюджет муниципального образования Усть-Абаканский район (далее местный бюджет) на 2005 год по расходам в сумме 228879,2 тыс. руб., исходя из прогнозируемого объема доходов 218458,2 тыс. руб., в том числе собственных доходов 106991,2 тыс. руб.
2.Утвердить на 2005 год объем текущих расходов местного бюджета в сумме 203434,5 тыс. руб., общий объем капитальных расходов местного бюджета в сумме 25284,7 тыс. руб.
3.Утвердить предельный размер дефицита местного бюджета на 2005 год в сумме 10421 тыс. руб., или 9,7 процентов.
4.Утвердить источники финансирования дефицита местного бюджета на 2005 год согласно приложению 1 к настоящему решению.
5.Установить, что поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования, направляются на финансирование дефицита местного бюджета.
6.Установить, что доходы местного бюджета в 2005 году формируются за счет уплаты:
- налога на доходы физических лиц - в размере 100 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - в размере 90 процентов доходов;
- единый сельскохозяйственный налог - в размере 60 процентов доходов;
- налог на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
- налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, - в размере 100 процентов;
- налог на игорный бизнес - в размере 50 процентов;
- земельный налог - в размере 100 процентов;
- арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи земельных участков - по нормативам, установленным Российским законодательством;
- плата за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 40 процентов доходов;
- прочие налоги, пошлины, сборы и другие платежи - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия.
7.Установить, что в 2005 году:
а) суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, Республики Хакасия подлежат зачислению в местный бюджет в следующем порядке:
- суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, пунктом 2 статьи 135 и статьей 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации в местные бюджеты по месту нахождения судьи, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - в размере 50 процентов;
- суммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных пунктом 7 статьи 366 Налогового кодекса Российской Федерации применительно к налогу на игорный бизнес - в размере 50 процентов;
б) суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в местные бюджеты по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), - в размере 50 процентов.
8.Установить, что в 2005 году к размерам ставок земельного налога, за исключением земельного налога на земли сельскохозяйственного назначения в соответствии с федеральным законодательством, применяется коэффициент 1,1.
9.Установить, что в 2005 году:
а) арендная плата за земли городских поселений, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для целей жилищного строительства), а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации), зачисляются в местные бюджеты в размере 50 процентов.
б) Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, включая земельные участки, расположенные в границах муниципальных образований и предназначенные для целей жилищного строительства, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации), зачисляются в местные бюджеты в размере 100 процентов.
в) После разграничения государственной собственности на землю арендная плата за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за вычетом расходов на продажу права на заключение договоров по нормам, установленным Правительством Российской Федерации) перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.
10.Установить, что в 2005 году средства от продажи земельных участков зачисляются в местный бюджет по следующим нормативам:
- за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества (за исключением находящихся в федеральной собственности), - в размере 100 процентов;
- за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, - в размере 50 процентов.
После разграничения государственной собственности на землю средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным органами местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.
11.Установить, что:
- средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные в 2005 году бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств местного бюджета, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных соответствующим законодательством, в полном объеме зачисляются в доходы местного бюджета и расходуются бюджетными учреждениями в установленном органом местного самоуправления порядке;
- заключение и оплата бюджетными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных им смет доходов и расходов на 2005 год;
- дополнительные доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученные бюджетными учреждениями, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений в порядке, установленном органом местного самоуправления.
12.Учесть в местном бюджете на 2005 год поступления доходов согласно приложению 2 к настоящему решению.
13.Учесть в местном бюджете на 2005 год субвенции из средств Регионального фонда компенсаций в соответствии с Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2005 год":
- на возмещение расходов по предоставлению населению субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 24.12.1992 N 4248-1 "Об основах федеральной жилищной политики";
- на возмещение расходов по социальной поддержке многодетных семей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- на возмещение расходов по социальной поддержке специалистов, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, в соответствии с Законами Российской Федерации: от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", от 09.10.1992 N 3612-1 "О культуре", от 06.05.2003 N 52-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и другие законодательные акты РФ в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг";
- на возмещение расходов по погребению неработающих граждан и не являющихся пенсионерами в соответствии с Законом Российской Федерации от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- на реализацию общедоступного и бесплатного общего образования в общеобразовательных учреждениях в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", от 07.07.2003 N 123-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части, касающейся финансирования общеобразовательных учреждений";
- на обеспечение содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.1992 N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
14.Установить, что в 2005 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
15.Установить, что региональные и местные налоги и сборы зачисляются на единый счет Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия для последующего распределения.
Управление федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Республике Хакасия не позднее следующего дня после получения от банка выписки со своих счетов осуществляет перечисление доходов, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
16.Утвердить:
- распределение расходов местного бюджета на 2005 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему решению;
- ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2005 год согласно приложению 4 к настоящему решению.
17.Органы местного самоуправления вправе в ходе исполнения решения "О бюджете муниципального образования Усть-Абаканский район на 2005 год" по представлению главных распорядителей средств местного бюджета вносить изменения в ведомственную и функциональную структуры расходов местного бюджета по следующим основаниям:
- в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- при уменьшении ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно и (или) не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации, Республики Хакасия, Администрации муниципального образования Усть-Абаканский район, Управления финансов и экономики администрации муниципального образования Усть-Абаканский район;
- в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
18.Органы местного самоуправления не вправе принимать в 2005 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников организаций бюджетной сферы, за исключением случаев, возникших в результате принятия решений между органом местного самоуправления и органами власти Республики Хакасия.
Постановления и распоряжения органа местного самоуправления, предусматривающие дополнительные расходы за счет средств местного бюджета на 2005 год или сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в местный бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям местного бюджета на 2005 год при условии внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
19.Установить, что заключение и оплата договоров главными распорядителями и прямыми получателями средств местного бюджета производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов местного бюджета.
Вытекающие из договоров обязательства, принятые главными распорядителями и прямыми получателями средств местного бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, оплате за счет средств местного бюджета не подлежат.
Договор, заключенный муниципальным учреждением или органом местного самоуправления (часть договора, устанавливающая повышенные обязательства местного бюджета) с нарушением требований настоящей статьи, подлежит признанию недействительным в установленном действующим законодательством порядке по иску Управления финансов и экономики администрации муниципального образования Усть-Абаканский район.
20.Установить, что обращение взыскания по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета осуществляется на основании исполнительных листов и судебных приказов судебных органов со счетов должников, открытых в кредитных организациях, а также с их лицевых счетов, открытых в территориальных органах федерального казначейства.
Взыскание средств по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета осуществляется в соответствии с предъявленными исполнительными листами и судебными приказами судебных органов и на основании расчетных документов получателей средств местного бюджета исключительно в пределах целевых назначений в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами расходов местного бюджета.
21.Установить, что средства, поступающие на счета получателей средств местного бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, подлежат обязательному перечислению в полном объеме в доход местного бюджета.
22.Установить специалистам муниципальных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности, повышенные на 25 процентов тарифные ставки по сравнению со ставками специалистов, работающих и проживающих в городской местности.
23.Установить, что кассовое обслуживание исполнения местного бюджета по расходам в части средств финансовой помощи из федерального бюджета осуществляется на основании соглашения, заключенного между органом местного самоуправления муниципального образования и отделением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации Республики Хакасия по Усть-Абаканскому району.
24.Орган местного самоуправления муниципального образования вправе в случае необходимости получать из республиканского бюджета беспроцентные бюджетные ссуды (кредиты) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета.
25.Установить, что в 2005 году предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов, зачисляемых в местный бюджет, осуществляется в пределах финансового года в размере не более 5 процентов от общей суммы собственных доходов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации при условии своевременной и полной оплаты текущих платежей в течение всего срока налогового кредита, отсрочки и (или) рассрочки.
26.Утвердить адресную инвестиционную программу на 2005 год согласно приложению 5 к настоящему решению.
27.Установить, что в 2005 году подлежат финансированию целевые программы согласно приложению 6 к настоящему решению.
28.Утвердить программу внутренних заимствований муниципального образования Усть-Абаканский район на 2005 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
29.Установить, что неиспользованные лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования местного бюджета прекращают свое действие 31 декабря 2005 года.
30.Установить, что Управление финансов и экономики ежемесячно представляет в Совет депутатов отчет об исполнении местного бюджета.
Совет депутатов ежеквартально, начиная со второго квартала, заслушивает отчет об исполнении местного бюджета за отчетный период.
31.Утвердить верхний предел муниципального долга муниципального образования Усть-Абаканский район на 01.01.2006 в сумме 11977 тыс. руб.
32.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и налогам (О.В. Ананьевский).
33.Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 года, подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
Председатель
Совета депутатов
МО Усть-Абаканский район
В.Н.БАБКИНА