-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Хакасия
Постановление от 19 января 2009 года № 6

О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования Орджоникидзевский район от 16.12.2008 N 77-25 «О районном бюджете муниципального образования Орджоникидзевский район на 2009 год»

Принято
Администрацией муниципального образования Орджоникидзевский район (Республика Хакасия)
19 января 2009 года
    В редакции
  • от 04.08.2009 № 477.
    В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Орджоникидзевский район от 16.12.2008 N 77-25 "О районном бюджете муниципального образования Орджоникидзевский район на 2009 год" (далее - решение о бюджете) постановляю:
    1.Принять к исполнению районный бюджет муниципального образования Орджоникидзевский район (далее - местный бюджет) на 2009 год.
    2.Установить, что:
    - кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется на основании соглашения с отделением по Орджоникидзевскому району УФК по Республике Хакасия;
    - исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета на 2009 год (далее - сводная роспись) и в пределах лимитов бюджетных обязательств;
    - внесение изменений в сводную роспись осуществляется Финансовым управлением администрации муниципального образования Орджоникидзевский район (далее - финансовое управление) по представлению распорядителей средств местного бюджета (далее - распорядители) в соответствии с действующим бюджетным законодательством в рамках установленных полномочий;
    - внесение распорядителями средств местного бюджета изменений в сводную роспись, приводящих к образованию кредиторской задолженности, по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;
    - предложения распорядителей об увеличении расходов сверх предусмотренных в сводной росписи, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений или без предложений о сокращении конкретных статей расходов местного бюджета, финансовым управлением не рассматриваются.
    3.Установить, что в случае изменения в 2009 году состава и (или) функций главных администраторов доходов или главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, до внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Орджоникидзевский район "О районном бюджете муниципального образования Орджоникидзевский район на 2009 год" применяется правовой акт финансового управления о внесении изменений в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов местного бюджета и кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета.
    4.Главным администраторам доходов местного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита местного бюджета:
    - принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
    - проводить разъяснительную работу с плательщиками налогов, других обязательных платежей по вопросу администрирования доходов, а также заполнения платежных документов;
    - принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации доходов Российской Федерации и источников финансирования дефицита местного бюджета;
    - представлять в финансовое управление прогноз помесячного поступления доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и уточненные сведения о поступлении соответствующих доходов в местный бюджет в сроки, установленные финансовым управлением;
    - ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в финансовое управление аналитические материалы по исполнению местного бюджета.
    5.Финансовому управлению (Пояркова Т.И.):
    - представить в отделение по Орджоникидзевскому району УФК по Республике Хакасия перечень главных администраторов доходов районного бюджета, перечень администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также перечень распорядителей и прямых получателей средств местного бюджета, находящихся в ведении распорядителей, с указанием прямых получателей средств местного бюджета для открытия соответствующих лицевых счетов;
    - поручить в ходе исполнения местного бюджета вносить по представлению распорядителей изменения в ведомственную и функциональную структуры расходов в соответствии с пунктом 32 решения о бюджете.
    6.Главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета:
    - представить в финансовое управление перечень подведомственных получателей бюджетных средств и (или) получателей бюджетных средств, в отношении которых распорядитель наделен полномочиями по распределению бюджетных средств, а также в случае необходимости изменения и дополнения к ранее представленному перечню;
    - представить утвержденные в установленном порядке сметы доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности;
    - осуществлять контроль над получателями бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг;
    - представить в финансовое управление утвержденные муниципальные целевые программы;
    - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала, представлять в финансовое управление информацию о ходе исполнения муниципальных целевых программ.
    7.Установить, что органы местного самоуправления и бюджетные учреждения муниципального образования применяют для ведения бюджетного учета формы регистров, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2005 N 123н "Об утверждении форм регистров бюджетного учета".
    8.Установить, что финансирование расходов местного бюджета на 2009 год осуществляется в соответствии с Порядком согласно приложению N 1.
    9.Установить, что бюджетные учреждения (получатели бюджетных средств):
    - самостоятельно распоряжаются полученными бюджетными средствами в соответствии с утвержденными бюджетными сметами;
    - получающие доходы от приносящей доход деятельности открывают в органах Федерального казначейства на лицевых счетах получателя бюджетных средств раздел по учету таких средств только при наличии письменного разрешения финансового управления и ведут учет таких средств в соответствии с Порядком зачисления и расходования средств, полученных бюджетными учреждениями от приносящей доход деятельности, согласно приложению N 2.
    10.Установить, что средства от приносящей доход деятельности, полученные в 2009 году бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных в соответствии с действующим законодательством, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
    11.Установить, что:
    - главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств не вправе заключать контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, осуществляемых в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", сверх доведенных поквартальных лимитов бюджетных обязательств;
    - денежные обязательства муниципальных учреждений и органов местного самоуправления, вытекающие из контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, принятые сверх доведенных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств местного бюджета;
    - получатель бюджетных средств при заключении подлежащих оплате за счет местного бюджета договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
    - в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на реализацию мероприятий по организации оздоровления и занятости детей в летний период;
    - в размере до 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
    - суммы штрафов (неустоек) за нарушение условий договоров (муниципальных контрактов) зачисляются в доход местного бюджета по коду 00011633050050000140. Администратором дохода является учреждение, заключившее договор (контракт);
    - сложившаяся на 1 января 2009 года кредиторская задолженность местного бюджета погашается за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2009 год в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
    12.Рекомендовать главам муниципальных образований поселений представлять в финансовое управление решения о бюджетах муниципальных образований на 2009 год, а также решения о внесении в них изменений в недельный срок после их принятия представительными органами муниципальных образований.
    13.Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
    14.Признать утратившим силу Постановление Главы муниципального образования Орджоникидзевский район от 23.01.2008 N 30 "О мерах по реализации решения Совета депутатов муниципального образования Орджоникидзевский район от 27.12.2007 N 86-13 "О районном бюджете муниципального образования Орджоникидзевский район на 2008 год".
    15.Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
    Глава муниципального образования
    Орджоникидзевский район
    И.Э.ВАГНЕР