-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Хакасия
Решение от 22 апреля 2008 года № 27

О работе ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан за 2007 год

Принято
Абаканским городским Советом депутатов (Республика Хакасия)
22 апреля 2008 года
    В соответствии со ст. 64 Устава города Абакана и п. 2.4 Положения о ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан Абаканский городской Совет депутатов решил:
    Отчет о работе ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан за 2007 год принять к сведению.
    Глава муниципального
    образования город Абакан
    Н.Г.БУЛАКИН
    ОТЧЕТ О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АБАКАН ЗА 2007 ГОД
    В соответствии с решением Абаканского городского Совета депутатов от 19.12.2006 N 332 "О бюджете города Абакана на 2007 год", согласно утвержденному Плану работы на 2007 год ревизионной комиссией муниципального образования город Абакан проведена проверка финансово-хозяйственной деятельности 7 (семи) учреждений города. Согласно Бюджетному кодексу РФ подготовлены заключения на проекты решений Абаканского городского Совета депутатов по исполнению бюджета города Абакана за 2006 г., по внесению изменений в бюджет города на 2007 год, а также на проект решения Абаканского городского Совета депутатов "О бюджете города Абакана на 2008 год и на период 2009 - 2010 годы".
    Проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждений проводилась на основании Программы, утвержденной председателем Абаканского городского Совета депутатов. Основной задачей ревизионной комиссии является проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждений по следующим направлениям:
    - соответствие осуществляемой деятельности учреждения учредительным документам;
    - учетная политика;
    - исполнение смет расходов;
    - использование бюджетных средств по целевому назначению;
    - обеспечение сохранности бюджетных средств и материальных ценностей;
    - обоснованность образования и использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
    - соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
    - обоснованность операций с денежными средствами;
    - операции с основными средствами и нематериальными активами;
    - расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;
    - обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью;
    - инвентаризация имущества и финансовых результатов.
    Учрежденный План работы на 2007 год ревизионной комиссией выполнен в полном объеме.
    Проверены учреждения, финансируемые полностью или частично за счет средств городского бюджета, в том числе:
    - учреждения здравоохранения, охват проверки 2003 г., 2004 г., 2005 г.:
    - МУЗ "Абаканская детская стоматологическая поликлиника", охват проверки 2004 г., 2005 г.;
    - МУЗ "Абаканская городская больница";
    - МУ "Автохозяйство городского управления здравоохранения";
    - учреждения культуры, охват проверки 2003 г., 2004 г., 2005 г.:
    - управление культуры, молодежи и спорта;
    - прочие учреждения, охват проверки 2003 г., 2004 г., 2005 г., 2006 г.:
    - Муниципальный жилищный фонд;
    - управление коммунального хозяйства и транспорта, охват проверки 2003 г., 2004 г., 2005 г.;
    - МУ "Городская правовая служба "Кодекс".
    Кроме того, проведена внеплановая проверка в МУЗ "Абаканская городская поликлиника" по проверке правильности начисления заработной платы, охват проверки с 01.01.2007 по 31.09.2007.
    Проведена проверка по устранению нарушений, выявленных в ходе проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях города Абакана в 2005 году.
    При проверке финансово-хозяйственной деятельности согласно утвержденному Плану на 2007 год ревизионной комиссией установлены следующие нарушения:
    В настоящее время разработка учетной политики бюджетного учреждения как документа, отражающего основные методы и способы учета хозяйственных операций, связана с реформами в бюджетной сфере. Однако, анализ и оценка учетной политики в проверенных учреждениях не отвечает требованиям Федерального закона "О бухгалтерском учете". Так, в МУ "Автохозяйство городского управления здравоохранения" учетная политика в 2003 г. - 2004 г. носит формальный характер: рабочий план счетов бухгалтерского учета, необходимый для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности, а также формы первичных документов и учетных регистров не утверждались.
    Учетная политика, принятая в управлении культуры, молодежи и спорта, в проверяемом периоде - 2003 - 2005 годы - не отвечает требованиям по ведению бухгалтерского учета в централизованной бухгалтерии, а именно:
    - не указаны права и обязанности централизованной бухгалтерии и обслуживаемых учреждений;
    - не разработан подробный график документооборота между централизованной бухгалтерией и обслуживаемыми учреждениями с указанием форм первичных бухгалтерских документов и регистров бухгалтерского учета для бюджетных учреждений;
    - не определен порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств в подведомственных учреждениях;
    - не определен порядок контроля за хозяйственными операциями.
    Принятая учетная политика не соответствует требованиям организации бухгалтерского учета в соответствии со ст. 6 Федерального закона от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" и в МУ "ГПС "Кодекс": не применялись унифицированные формы первичных документов, акты на списание использовались произвольной формы.
    Не в полном объеме учреждениями города перечислены денежные средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в Бюджетно-казначейское управление администрации города Абакана, тем самым занижены доходы бюджета города Абакана в 2003 г. на сумму 2502,98 руб., в 2004 г. - на 4249,30 руб., в 2006 г. - на сумму 481,75 руб.
    В МУ "Автохозяйство городского управления здравоохранения" при проверке соответствия поступления денежных средств в кассу от оказания платных услуг на основании бланков строгой отчетности (квитанции) установлено, что в 2003 году недооприходовано в кассу согласно выписанным квитанциям денежных средств 1864,34 руб.
    Установлены случаи: необоснованно принятые к оплате кассовые чеки и товарные чеки (ИНН, рег. св-во). Так, в МУ "Автохозяйство городского управления здравоохранения" несоответствие кассового чека и товарного чека составило 180 руб. В управлении культуры, молодежи и спорта несоответствие составило 3851,40 руб.
    В соответствии с ФЗ "О бухгалтерском учете" N 129-ФЗ от 21.11.1996 бухгалтерская отчетность - единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета. Однако, в проверенных муниципальных предприятиях и учреждениях выявлено несоответствие отчетных данных с учетными. Так, по МУЗ "Абаканская детская стоматологическая поликлиника" в 2005 году по отчетным данным занижена стоимость материальных запасов на 621,82 руб., расчеты с поставщиками и подрядчиками по оплате коммунальных услуг завышены на 171,04 руб. В МУ "Автохозяйство ГУЗ" по форме отчета N 1 "Баланс сметы доходов и расходов" на 1 января 2004 г. по сравнению с учетными данными фонд основных средств завышен на 443214 руб., а износ основных средств занижен на 443214 руб. А в МУ ГПС "Кодекс" выявлено несоответствие остатков по книге "Журнал - главная" и форма 1 "Баланс исполнения сметы доходов и расходов". Так, по состоянию на 1 января 2004 г. в форме N 1 "Баланс исполнения сметы доходов и расходов" по расчетам с прочими дебиторами и кредиторами занижена дебиторская и кредиторская задолженность на 340 руб. По состоянию на 1 января 2005 г. расчеты по платежам в бюджет занижены на 732,64 руб. По состоянию на 1 января 2006 г. расчеты с поставщиками и подрядчиками занижены на 53 руб.
    Отсутствие в первичных документах таких обязательных реквизитов, как содержание хозяйственных операций, измерителей хозяйственных операций в натуральном и денежном выражении, не отражали в регистрах бухгалтерского учета полной и достоверной информации в проверенных учреждениях. Списание материалов для хозяйственных нужд производилось без норм расходов, без документов, подтверждающих их количественный учет в натуральном выражении.
    Инвентаризация имущества и финансовых обязательств в учреждениях проводилась не в полном объеме. В инвентаризационных описях по материально ответственным лицам числятся товарно-материальные ценности без стоимости, а в инвентарных карточках не заполняется раздел "краткая характеристика объекта". Списание товарно-материальных ценностей производилось без указания стоимости и срока в эксплуатации.
    Установлены случаи нарушения трудового законодательства по начислению заработной платы по среднедневному заработку, а именно при расчете среднедневного заработка дни отпуска, представляемые в рабочих днях, переводились в календарные дни, тем самым занижалась среднедневная заработная плата для расчета отпускных в рабочих днях.
    Незначительные нарушения финансово-хозяйственной деятельности учреждений устранялись в ходе проведения ревизий (нарушения, связанные с ведением кассовых операций, хранением бухгалтерских документов, ведением бухгалтерского учета по разделительным признакам, отчетностью и т.д.).
    Начальник ревизионной комиссии
    муниципального образования
    г. Абакан
    Г.М.ГАЛОЯН