-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Республика Бурятия
Решение от 28 декабря 2001 года № 223-26
О бюджете г. Улан-Удэ на 2002 г
- Принято
- Уланом-Удэнским городским Советом депутатов (Республика Бурятия)
28 декабря 2001 года
В редакциях
-
от 27.04.2002 № 262-30,
-
от 21.11.2002 № 324-36.
1.Утвердить бюджет г. Улан-Удэ по расходам в сумме 2467400 тыс. руб. исходя из объема доходов 1041726 тыс. руб., финансовой помощи из республиканского Фонда финансовой поддержки муниципальных образований - 1321501,4 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита бюджета г. Улан-Удэ в сумме 97576 тыс. руб.
2.Утвердить оборотную кассовую наличность на конец 2002 года в сумме 2500 тыс. руб., установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета г. Улан-Удэ (приложение N 1).
3.Учесть в бюджете г. Улан-Удэ поступления доходов по основным источникам (приложение N 2).
4.Утвердить текущие расходы городского бюджета по разделам функциональной классификации (приложение N 3).
5.Установить объемы платных услуг муниципальных учреждений по доходам и расходам (приложение N 4).
6.Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
а) налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставке 2%";
б) налога на доходы физических лиц - в размере 50% доходов;
в) налога на игорный бизнес - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;
г) акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта - сырца), спирт питьевой, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы - в размере 5%;
д) акцизов на остальные товары за исключением акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы - в размере 100%;
е) лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;
ж) налога с продаж - в размере 60%;
з) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, по следующим нормативам:
- по юридическим лицам - по ставке 6,67%;
- по физическим лицам без образования юридического лица - в размере 100%;
и) единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;
к) налога на имущество физических лиц - в размере 100%;
л) налога на имущество предприятий - в размере 50%;
м) налога на имущество, переходящего в порядке наследования, дарения в размере - 100 процентов;
н) земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков - в размере 50 процентов;
о) средств, взысканных в качестве штрафов по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), а также суммы штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством Российской Федерации, за исключением штрафов, получатели которых установлены законодательством Российской Федерации, и штрафов, налагаемых милицией общественной безопасности, - в размере 100%;
п) прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия;
р) средств от штрафов за экологические правонарушения, сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде, и средств от реализации конфискованных орудий охоты и рыболовства, незаконно добытой с их помощью продукции (кроме сумм конфискаций и компенсаций, взыскиваемых за нарушения на территориях государственных природных заповедников и национальных парков) - в размере 100%;
с) доходов от сдачи в аренду муниципального имущества, а также прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной собственности - в размере 100%;
т) доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными предприятиями, находящимися в ведении органа самоуправления - в размере 100%;
у) прочих неналоговых доходов - в размере 100%.
ф) части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в следующих размерах:
- для предприятий, направляющих 50 и более процентов от чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, на развитие производства и обновление основных фондов предприятия - 20%;
- для предприятий, направляющих от 40 до 50 процентов от чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, на развитие производства и обновление основных фондов предприятия - 30%;
- для предприятий, направляющих менее 40 процентов от чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, на развитие производства и обновление основных фондов предприятия - 50%.
7.Установить, что сумма денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1, а также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса РФ, зачисляется в размере 25% в местный бюджет.
8.Администрации г. Улан-Удэ в 2002 г. произвести списание задолженности по пеням и штрафам с организаций, решения по которым были приняты в соответствии с распоряжением Администрации города от 12.11.1999 N 1067-р "О порядке и сроках проведения в 1999 г. реструктуризации задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пени и штрафам перед городским бюджетом", и которые погасили (при своевременном внесении текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух лет.
9.Утвердить доходы и расходы целевого бюджетного фонда развития транспорта (приложение N 5).
10.Утвердить доходы и расходы целевого бюджетного фонда инвестиций, капитальных вложений и поддержки социально - бюджетной сферы г. Улан-Удэ (приложение N 6).
11.Утвердить доходы и расходы целевого бюджетного экологического фонда (приложение N 7).
12.Утвердить доходы и расходы целевого бюджетного фонда "Правопорядок" (приложение N 8).
13.Утвердить смету расходов резервного фонда администрации города (приложение N 9).
14.Администрация г. Улан-Удэ не вправе принимать в 2002 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета г. Улан-Удэ за исключением принятых нормативных актов об изменении структуры Администрации г. Улан-Удэ.
15.Установить перечень первоочередных расходов городского бюджета на 2002 год:
- заработная плата с учетом взносов в государственные внебюджетные фонды;
- продукты питания;
- медикаменты, перевязочные средства и медицинский инструментарий;
- тепло - электроэнергия, водоканализация, потребляемые учреждениями социально - бюджетной сферы города в пределах утвержденных лимитов;
- расходы, связанные с подготовкой к зиме и закуп топлива;
- погашение и обслуживание муниципального долга.
16.Администрация г. Улан-Удэ вправе предоставлять в 2002 г. организациям и предприятиям бюджетные процентные и беспроцентные кредиты в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов городского бюджета настоящего решения на условиях возвратности.
17.Установить верхний предел муниципального долга г. Улан-Удэ на 31 декабря 2002 года в сумме 1037427 тыс. руб., в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 90035,7 тыс. руб. Утвердить структуру муниципального долга г. Улан-Удэ по формам обязательств (приложение N 10).
18.Установить, что предельный объем расходов городского бюджета на обслуживание муниципального долга не может превышать 15% расходов городского бюджета на 2002 год.
19.Утвердить программу муниципальных заимствований г. Улан-Удэ (приложение N 11).
20.Установить предельный объем предоставляемых в 2002 году муниципальных гарантий г. Улан-Удэ в сумме 123100 тыс. руб. Утвердить перечень муниципальных гарантий г. Улан-Удэ (приложение N 12).
21.Установить ставку платы за предоставление муниципальных гарантий г. Улан-Удэ в размере 1% от суммы предоставляемой гарантии.
22.Администрация г. Улан-Удэ вправе предоставлять в пределах, установленных настоящим Решением предельных параметров объема муниципального долга, муниципальные гарантии, в том числе на инвестиционные цели, и на конкурсной основе.
23.Предоставить Администрации г. Улан-Удэ право в 2002 году производить заимствования для покрытия дефицита городского бюджета, временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении городского бюджета и реструктуризации муниципального долга.
24.Утвердить ведомственную структуру расходов городского бюджета (приложение N 13).
25.Увеличение расходов или уменьшение доходов бюджета г. Улан-Удэ, возникшие в результате решений, принятых федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Бурятия, компенсируются органами, принявшими решения. Размер компенсации определяется одновременно с принятием соответствующего решения. Решения органов государственной власти, влекущие дополнительные расходы бюджета г. Улан-Удэ, реализуются в пределах переданных в качестве компенсации средств.
26.Установить, что доходы фонда поддержки и развития налоговых органов формируются за счет 30% налоговых платежей (контролируемых налоговыми органами), поступающих в 2002 году в городской бюджет сверх ежемесячных бюджетных назначений.
Общая сумма доходов фонда поддержки и развития налоговых органов не может превышать 1% от поступивших налоговых платежей в городской бюджет.
Положение о фонде поддержки и развития налоговых органов утверждается Администрацией города.
Глава муниципального
образования г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ