-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Республика Бурятия
Решение от 07 февраля 2001 года № 120-14
О бюджете г. Улан-Удэ на 2001 г
- Принято
- Уланом-Удэнским городским Советом депутатов (Республика Бурятия)
07 февраля 2001 года
В редакциях
-
от 21.06.2001 № 154-20,
-
от 06.09.2001 № 187-22,
-
от 11.12.2001 № 211-25.
1.Утвердить бюджет г. Улан-Удэ на 2001 год по расходам в сумме 1681060 тыс. руб., исходя из объема доходов в сумме 863106 тыс. руб., суммы финансовой помощи и субвенции из республиканского бюджета Республики Бурятия - 731794 тыс. руб.
Установить предельный размер дефицита городского бюджета на 2000 год в сумме 86160 тыс. руб.
2.Утвердить оборотную кассовую наличность на конец 2001 года в сумме 1500 тыс. руб., установить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета г. Улан-Удэ (приложение N 1).
3.С 1 января 2001 года создать в бюджете г. Улан-Удэ целевые бюджетные фонды:
а) инвестиций, капитальных вложений и поддержки социально - бюджетной сферы;
б) "Правопорядок";
в) развития транспорта.
4.Учесть в бюджете г. Улан-Удэ поступления доходов по основным источникам (приложение N 2).
5.Утвердить текущие расходы городского бюджета по разделам функциональной классификации (приложение N 3) и ведомственную структуру расходов городского бюджета (приложение N 4).
6.Установить объемы платных услуг муниципальных учреждений по доходам и расходам (приложение N 5).
7.Установить, что доходы бюджета г. Улан-Удэ в 2001 году формируются за счет:
- налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, а также налога на прибыль предприятий и организаций, полученную от посреднических операций и сделок страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций - по ставке 10%, в т.ч. 5%, установленных решением сессии Городского совета от 27.11.2000 N 89-11;
- налога на доходы физических лиц - в размере 49,5 процента доходов;
- налога на игорный бизнес - в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;
- акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта - сырца), спирт питьевой, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие растворы - в размере 5 процентов;
- акцизов на остальные товары за исключением акцизов на спирт, водку и ликеро - водочные изделия - в размере 100 процентов;
- лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;
- налога с продаж - в размере 60 процентов;
- единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности, по следующим нормативам: с юридических лиц - по ставке 6,67 процента; с физических лиц без образования юридического лица - в размере 100 процентов;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия;
- налога на имущество физических лиц - в размере 100 процентов;
- налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов;
- налога на имущество, переходящее в порядке наследования, дарения, - в размере 100 процентов;
- платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным федеральным законодательством;
- налог на землю и арендной платы за земли города - в размере 50%;
- платежей за пользование лесным фондом - в размере 60 процентов;
- средств, взысканных в качестве штрафов по вступившим в законную силу приговорам судов (судей), а также суммы штрафов, налагаемых за административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законодательством, за исключением штрафов, получатели которых установлены федеральным законодательством;
- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований Республики Бурятия в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
В доходы городского бюджета включаются средства бюджета целевого бюджетного фонда инвестиций, капитальных вложений и поддержки социально - бюджетной сферы, фондов "Правопорядок" и развития транспорта.
8.Утвердить доходы и расходы целевого бюджетного фонда "Правопорядок" (приложение N 6).
9.Утвердить доходы и расходы целевого бюджетного фонда развития транспорта (приложение N 7).
10.Утвердить доходы и расходы целевого бюджетного фонда инвестиций, капитальных вложений и поддержки социально - бюджетной сферы города (приложение N 8).
11.Утвердить смету расходов резервного фонда (приложение N 9).
12.Установить, что муниципальный долг городского бюджета на 31 декабря 2001 года не должен превышать объема доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из республиканского бюджета РБ.
Утвердить структуру муниципального долга Администрации города (приложение N 10).
13.Установить, что предельный объем расходов городского бюджета на обслуживание муниципального долга не может превышать 15% расходов городского бюджета на 2001 год.
14.Утвердить программу муниципальных заимствований (приложение N 11). Установить предельный объем заемных средств, направляемых на финансирование дефицита городского бюджета на 2001 год, в сумме 67606 тысяч рублей.
15.Разрешить Администрации г. Улан-Удэ в 2001 году производить заимствования в кредитных учреждениях на покрытие дефицита городского бюджета, реструктуризацию муниципального долга и финансирование капитальных расходов, предусмотренных целевым фондом инвестиций, капитальных вложений и поддержки социально - бюджетной сферы.
16.Установить, что предоставление муниципальных гарантий г. Улан-Удэ осуществляется, как правило, на конкурсной основе, при условии заключения претендентом договоров страхования рисков, связанных с полным или частичным невозвратом кредитных ресурсов.
17.Администрация г. Улан-Удэ вправе выдавать в пределах сумм, предусмотренных программой муниципальных заимствований, гарантии при условии:
а) обязательной проверки финансовым управлением финансового состояния получателя указанной гарантии;
б) передачи Администрации г. Улан-Удэ организацией - заемщиком в залог принадлежащей ей на правах собственности имущества, эквивалентного сумме привлекаемого кредита.
18.Предоставить право Администрации города в 2001 году выделять бюджетные кредиты в пределах ассигнований, утвержденных по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов городского бюджета настоящего решения, на условиях возвратности и платности с уплатой процентов в размере от 10 процентов до двух третей годовой ставки рефинансирования ЦБ РФ.
19.Предоставить льготу на 2001 год по налогу на имущество и по плате за землю в размерах, поступающих в городской бюджет, пенсионерам, одиноким родителям, безработным гражданам (согласно акту обследования отделов социальной защиты и МРИ МНС РФ).
20.Предоставить право Администрации города в 2001 году провести реструктуризацию задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по пеням и штрафам, сложившейся по состоянию на 01.01.2001 перед городским бюджетом.
21.Администрация г. Улан-Удэ не вправе принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы, финансируемых за счет средств бюджета г. Улан-Удэ.
22.Утвердить перечень защищенных текущих расходов городского бюджета на 2001 год:
- заработная плата с учетом взносов в государственные внебюджетные фонды;
- продукты питания;
- медикаменты, перевязочные средства и медицинский инструментарий;
- тепло-, электроэнергия, потребляемая учреждениями социально - бюджетной сферы города;
- возмещение разницы в цене по тепло-, электроэнергии;
- погашение и обслуживание муниципального долга;
- резервный фонд.
23.Предоставить Администрации города право утверждать поквартальное распределение доходов и расходов городского бюджета.
24.Разрешить финансовому управлению в необходимых случаях производить заимствования средств из основного бюджета в целевой бюджетный фонд инвестиций, капиталовложений и поддержки социально-бюджетной сферы и из целевого бюджетного фонда инвестиций, капиталовложений и поддержки социально - бюджетной сферы в основной бюджет с последующим восстановлением указанных средств.
25.Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет городского бюджета на 2001 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2001 год, а также внесения соответствующих изменений в настоящее решение сессии.
В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, противоречат решению сессии, применяется решение городского Совета депутатов "О бюджете г. Улан-Удэ на 2001 г.".
В случае, если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2001 год, такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных решением сессии "О бюджете г. Улан-Удэ на 2001 г.".
26.Годовой отчет об исполнении бюджета г. Улан-Удэ за 2000 г. представить на утверждение очередной сессии городского Совета депутатов после защиты в Министерстве финансов РБ.
27.Доходы, полученные за счет сокращения недоимки по платежам в городской бюджет, направить на расходы согласно приложению N 12.
28.Установить, что доходы фонда поддержки и развития налоговых органов формируются за счет 45% налоговых платежей (контролируемых налоговыми органами), поступающих в 2001 году в городской бюджет сверх ежемесячных бюджетных назначений.
Общая сумма доходов фонда поддержки и развития налоговых органов не может превышать 1 процента от поступивших налоговых платежей в городской бюджет.
Положение о фонде поддержки и развития налоговых органов утверждается Администрацией города.
29.Направить ходатайство Президенту и в Правительство Республики Бурятия:
- о выделении дополнительной финансовой помощи на покрытие расходов, связанных с увеличением с 16.01.2001 тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую ОАО "Бурятэнерго". (Основание: Протокол N 1 заседания Правления Региональной энергетической комиссии республики от 16.01.2001);
- о реструктуризации задолженности по бюджетным ссудам, полученным в 2000 году на реализацию Соглашения с ОАО "Бурятэнерго";
- об оказании содействия по реструктуризации задолженности в государственные внебюджетные фонды.
30.Установить Перечень предприятий по предоставлению муниципальных гарантий на 2001 г. согласно приложению N 13.
Глава муниципального
образования г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ