-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Республика Бурятия
Решение от 27 февраля 1996 года № 16-2
О бюджете г. Улан-Удэ на 1996 год
- Принято
- Уланом-Удэнским городским Советом депутатов (Республика Бурятия)
27 февраля 1996 года
Во исполнении Законов РФ "Об основах бюджетных прав представительных и исполнительных органов местного самоуправления", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также на основании Закона РБ "О республиканском бюджете на 1996 год" и, рассмотрев предоставленный мэрией города проект бюджета г. Улан-Удэ на 1996 г., городской Совет депутатов решил:
1.Утвердить городской бюджет на 1996 год по расходам в сумме 716621 млн. руб. исходя из собственных доходов в сумме 476336 млн. руб. и сумм финансовой помощи из республиканского бюджета РБ 60140 млн. руб.
Установить предельный размер дефицита городского бюджета в сумме 180145 млн. руб.
Утвердить оборотную кассовую наличность на 01.01.97 1434 млн. руб. (приложение N 1).
2.Установить, что основные доходы городского бюджета на 1996 год формируются за счет:
- налога на прибыль предприятий, организаций и банков - юридических лиц, зарегистрированных в РБ, Бурятский региональный филиал Агропромбанка и его отделения - по ставке 22%, а для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков - филиалов других территорий и других посреднических организаций и страховщиков - по ставке 30%;
- 25% доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы и услуги), производимые на территории РФ;
- 70% отчислений от подоходного налога с физических лиц;
- 100% акцизов на остальные товары, за исключением акцизов на спирт, водку и ликеро - водочные изделия, на нефть, газ, бензин автомобильный и автомобили;
- 100% платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем;
- 100% налога на имущество предприятий;
- 100% октруа;
- 100% лесного дохода;
- 100% налога на финансово - хозяйственную деятельность субъектов без образования юридического лица и физических лиц, временно ее осуществляющих;
- прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательствами РФ и РБ.
3.Утвердить объемы смет расходов районов на 1996 г. согласно приложению N 2.
4.Утвердить перечень защищенных текущих расходов городского бюджета на 1996 год, подлежащих финансированию в первоочередном порядке:
- заработная плата;
- начисления на заработную плату;
- государственные пособия гражданам, имеющим детей;
- возмещение разницы в цене по топливу, электроэнергии, воде, канализации, уборке мусора;
- питание;
- приобретение медикаментов и перевязочных средств.
5.Дополнительные доходы городского бюджета на 1996 год, получаемые сверх сумм доходов, учтенных в бюджете, направляются отраслям на покрытие дефицита бюджета по постановлениям Главы самоуправления.
6.Разрешить горфинуправлению:
- осуществлять зачет задолженности предприятий и организаций налогоплательщиков по налогам и платежам в городской бюджет в пределах утвержденных расходов по отраслям городского бюджета на 1996 год;
- производить перечисление средств, минуя счета распорядителей кредитов и в счет этих кредитов, только по оплате за теплоэнергию, электроэнергию, услуги водопровода и канализации, вывоз мусора, аварийные ремонтные работы, взносов в Пенсионный фонд.
7.Горфинуправлению финансирование расходов, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, производить в пределах поступающих доходов в городской бюджет пропорционально в процентном отношении по отраслям в пределах поступившей квартальной суммы доходов.
8.Предоставить право мэрии города вносить ежеквартально изменения в бюджет города:
- в пределах поступивших сумм от республики и дополнительно полученных доходов с последующим утверждением на сессии городского Совета;
- в случае снижения поступлений в городской бюджет в сравнении с утвержденными в нем размерами дефицита и при обоснованном прогнозе дальнейшего снижения поступлений мэрия принимает решение о введение процента сокращения расходов (секвестра) на утвержденные бюджетные расходы, определяет размер секвестра, а также период времени, на который от вводится, и уведомляет об этом городской Совет;
- сокращение ассигнований по статьям расходов осуществляется в одной и той же пропорции для всех отраслей и видов расходов бюджета.
9.Мэрии не принимать в 1996 году решений, приводящих к увеличению численности работников органов исполнительной власти и увеличению сети социальной сферы.
10.Утвердить смету расходов городского Совета депутатов на 1996 год (согласно приложению N 3).
11.Сократить в 1996 году предусмотренные в бюджете расходы на органы местного самоуправления на 15 процентов.
12.Главным распорядителям кредитов учреждений и организаций местного самоуправления заключать договоры с предприятиями и организациями на оказание услуг только при наличии источников финансирования.
13.Освободить с 1 января 1996 года в доле городского бюджета:
- от уплаты целевого сбора на содержание милиции и налога на землю: ПАТП-1, управление трамвая, специализированное ритуально - похоронное предприятие, банно - прачечное объединение "Луч" и "Бинго", муниципальное предприятие "Исток", жилищно - эксплуатационные участки УЖКХ города; общества инвалидов, глухих, слепых и УПП ВОС, ассоциации жертв политических репрессий и инвалидов "Преодоление", специализированное предприятие по использованию труда инвалидов, пенсионеров и надомников, социальных столовых для малоимущих семей и детей и благотворительные общественные фонды;
- от уплаты налога на прибыль: Республиканский Совет ветеранов Афганистана, ассоциацию жертв политических репрессий, благотворительные общественные фонды, социальные столовые для малоимущих семей и детей.
14.Администрациям районов, отделам и управлениям мэрии города в недельный срок предоставить финансовому управлению поквартальную разбивку сумм расходов по отраслям в разрезе статей расходов.
15.Горфинуправлению, исходя из утвержденных на 1996 год ассигнований и поквартальной суммы доходов, составить поквартальную разбивку доходов и расходов на 1996 год и довести до главных распорядителей кредитов в срок до 22 марта с. г.
16.Годовой отчет об исполнении бюджета города на 1995 год утвердить на очередной сессии Совета после защиты его в Министерстве финансов республики.
17.Мэрии города предоставлять ежеквартально Совету депутатов информацию о ходе исполнения бюджета.
18.Предоставить городскому Совету депутатов городские программы на рассмотрение их финансирования за счет средств городского бюджета.
19.Ввиду большого дефицита бюджета до 1 мая т.г. установить временный порядок выплаты пособий на детей, определив приоритет малоимущим семьям с душевым доходом в семье менее 3-х минимальных размеров оплаты труда. (Порядок исчисления среднего совокупного дохода на члена семьи прилагается).
Производить выплаты из бюджета предприятиям только в порядке компенсаций.
20.Комитету по экономике и потребительскому рынку совместно с управлением жилищно - коммунального хозяйства и заинтересованными организациями упорядочить взаиморасчеты за коммунальные услуги, предусмотрев финансирование по отдельным статьям затрат и максимальный уровень средней заработной платы.
21.Освободить от уплаты налога на землю и имущество малоимущих граждан следующие категории: одинокие матери с несовершеннолетним ребенком, семьи с ребенком - инвалидом, безработные (с официальным статусом), семьи, имеющие 3-х и более детей, одинокие пенсионеры с душевым доходом менее 2-х минимальных размеров оплаты труда.
22.Просить Правительство и Народный Хурал Республики Бурятия решить вопрос:
- о сокращении круга лиц, имеющих льготы за счет бюджета любого уровня или предприятия, учреждения и организации;
- о передаче городу части налога на образовательные нужды.
23.Разрешить предприятиям, осуществляющим городские перевозки, вводить коммерческие рейсы на основании положения о режиме работы транспорта, утвержденного Главой местного самоуправления.
Глава местного самоуправления
г. Улан-Удэ
В.А.ШАПОВАЛОВ