-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Бурятия
Решение от 29 июня 2005 года № 221-29

О внесении изменений в решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.09.2003 N 443-48 «О Концепции управления недвижимостью в г. Улан-Удэ»

Принято
Уланом-Удэнским городским Советом депутатов (Республика Бурятия)
29 июня 2005 года
    Рассмотрев проект внесения изменений в Концепцию управления недвижимостью в г. Улан-Удэ, представленный Администрацией г. Улан-Удэ, руководствуясь ст. 31 Закона Республики Бурятия "Об общих принципах организации местного самоуправления в Республике Бурятия", Уставом муниципального образования "город Улан-Удэ", Улан-Удэнский городской Совет депутатов решил:
    1.Внести в Концепцию управления недвижимостью в г. Улан-Удэ следующие изменения:
    - абзац 1 главы 2 "Цели, задачи и принципы управления недвижимостью города Улан-Удэ" изложить в следующей редакции:
    "Система управления недвижимостью города Улан-Удэ должна быть направлена на обеспечение экономической основы местного самоуправления для решения социально-экономических проблем города, повышения благосостояния и жизненного уровня населения, создание благоприятной среды проживания.";

    - абзац 2 главы 2 "Цели, задачи и принципы управления недвижимостью города Улан-Удэ" изложить в следующей редакции:
    "В соответствии с указанной целью система управления недвижимостью города Улан-Удэ должна обеспечивать решение следующих задач:
    - формирование муниципального имущества в соответствии с требованиями Федерального закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Республики Бурятия N 896-III от 07.12.2004 "Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия", Закона Республики Бурятия N 985-III от 31.12.2004 "Об установлении границ, образовании и наделении статусом муниципальных образований в Республике Бурятия";

    - разработка механизма управления муниципальным имуществом, обеспечивающим соответствие состава имущества выполняемым функциям, а также эффективное использование данного имущества;
    - привлечение доходов в бюджет города от использования муниципального имущества;
    - совершенствование правовых основ для развития имущественно-земельных отношений.";
    - пункт 3 абзаца 6 параграфа 3.1 "Классификация недвижимого имущества города Улан-Удэ и ее использование в процессе управления" исключить: "объекты коммерческого назначения (коммерческая недвижимость)";
    - пункт 5 абзаца 6 параграфа 3.1 "Классификация недвижимого имущества города Улан-Удэ и ее использование в процессе управления" изложить в следующей редакции:
    "объекты муниципального жилищного фонда;";

    - абзац 1 параграфа 3.3 "Особенности управления объектами недвижимости различного предназначения" изложить в следующей редакции:
    "В среднесрочном периоде ожидаются структурные изменения в составе муниципальной недвижимости города Улан-Удэ. В соответствии с федеральным законом необходимо определить состав имущества и установить порядок его формирования для обеспечения выполнения функций органами муниципального образования. В свою очередь, приобретение нового имущества должно определяться необходимостью осуществления функций органов муниципального образования.";

    - абзац 2 параграфа 3.3 "Особенности управления объектами недвижимости различного предназначения" изложить в следующей редакции:
    "Следует отметить, что пока имущество не перепрофилировано или не отчуждено на возмездной основе, должны быть задействованы все механизмы управления имуществом, обеспечивающие постоянный и стабильный доход в виде арендных платежей, дивидендов и иных возобновляемых доходов.";

    - абзац 3 параграфа 3.3 "Особенности управления объектами недвижимости различного предназначения" изложить в следующей редакции:
    "Система управления недвижимостью должна быть направлена на достижение оптимального результата при разделении недвижимости по функциональному назначению, которое позволит обеспечить город необходимым (и достаточным) количеством объектов недвижимости (с необходимыми качественными характеристиками), и одновременно минимизировать расходы бюджета по содержанию, эксплуатации недвижимости.";

    - название подпараграфа "Особенности управления коммерческой недвижимостью" параграфа 3.3 "Особенности управления объектами недвижимости различного предназначения" исключить;
    - абзац 3 подпараграфа "Особенности управления объектами недвижимости муниципальной казны" исключить: "Приоритетным направлением является коммерческое использование недвижимости муниципальной казны.";
    - подпараграф "Управление объектами жилищного фонда" изложить в следующей редакции:
    "Управление объектами муниципального жилищного фонда";

    - из абзаца 1 подпараграфа "Управление объектами жилищного фонда" исключить слова: "и коммерческого";
    - абзац 2 подпараграфа "Управление объектами жилищного фонда" изложить в следующей редакции:
    "Органы местного самоуправления города в лице уполномоченных органов осуществляют правомочия собственника находящихся у города помещений и общей долевой собственности жилого дома. Они же содействуют организации сообщества собственников жилья и до формирования соответствующей организации осуществляют выбор управляющей организации в случае, если собственниками помещений не выбран способ управления домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.";

    - абзац 3 подпараграфа "Управление объектами жилищного фонда" исключить: "Снижение расходов города по содержанию и эксплуатация жилищного фонда должно быть достигнуто путем активного участия города в создании товариществ собственников жилья и передачи в их собственность создаваемых кондоминиумов.";
    - из абзаца 2 параграфа 3.5 "Основные направления политики города Улан-Удэ в области управления землями, находящимися в муниципальной собственности или ведении города" исключить подпункты:
    - " разграничение земельных участков на используемые непосредственно для обеспечения муниципальных нужд и используемые в коммерческих целях";
    -" совершенствование системы муниципальных служб (учреждений), обеспечивающих административную инфраструктуру рынка недвижимости";
    - " создание муниципальных служб, выполняющих функции по планированию использования земель и их территориальному зонированию, оценке и налогообложению недвижимости на базе ее рыночной стоимости";
    - включить абзац в параграф 3.6 "Особенности управления муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями" в следующей редакции:
    "Управление муниципальными унитарными предприятиями (учреждениями) включает:
    а) оптимизацию структуры и количества муниципальных унитарных предприятий (учреждений);
    б) ежегодную разработку прогнозных показателей развития муниципальных предприятий;
    в) мониторинг результатов уставной и финансово-хозяйственной деятельности, в том числе на основе данных бухгалтерского учета;
    г) проведение сравнительного анализа и оценки эффективности деятельности (функционирования) унитарных предприятий (учреждений) в отраслевом и территориальном разрезе;
    д) контроль сохранности, реновации и целевого использования имущества, переданного унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, унитарным учреждениям на праве оперативного управления;
    е) ежегодный отчет руководителя на балансовой комиссии по ведомственной (отраслевой) принадлежности;
    ж) принятие решений о внесении изменений в учредительные документы, в трудовой договор с руководителем; о проведении реформирования и/или реорганизации унитарного предприятия (учреждения);
    з) анализ состава имущественного комплекса на соответствие выполняемых уставных видов деятельности.";

    - из пункта 3 параграфа 4.1 "Планирование и организация управления недвижимостью города Улан-Удэ" исключить подпункт: "подготовка и обоснование предложений по передаче объектов недвижимости, находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении, для коммерческого использования;"
    - из подпункта 4 абзаца 4 подпараграфа "Основные задачи органов местного самоуправления города Улан-Удэ по совершенствованию системы учета муниципального недвижимого имущества" исключить слово "коммерческий";
    - абзац 1 параграфа 4.7 "Заключение" изложить в следующей редакции:
    "Проводимая в стране административная реформа, в соответствии с которой полномочия органов местного самоуправления должны обеспечиваться собственной финансовой и имущественной базой, ставят на повестку дня задачи осуществления дальнейших шагов в сфере имущественно-земельных отношений и системы управления муниципальной собственностью.";

    - абзац 2 параграфа 4.7 "Заключение" изложить в следующей редакции:
    "Решение их требует новых подходов и новой модели управления собственностью, которые должны быть основаны на принципах: соответствия состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления с последовательной приватизацией, реорганизацией или ликвидацией избыточного имущества; текущего и перспективного планирования при системном контроле за использованием имущества; увеличение доходной части бюджета города от поступлений земельного налога и аренды земельных участков.";

    - абзац 3 параграфа 4.7 "Заключение" исключить: "Инвентаризация и классификация муниципального имущества, осуществление мероприятий по повышению его ликвидности позволят эффективно использовать указанное имущество в качестве обеспечения при привлечении инвестиционных ресурсов (залог).";
    - включить параграф 4.5 "Правовое обеспечение" в следующей редакции:
    "Концепция базируется на законодательстве Российской Федерации, Республики Бурятия и нормативно-правовых актах города Улан-Удэ.
    Повышение эффективности управления предполагает разработку ряда нормативно-правовых актов города, методических материалов.
    Последовательность разработки нормативно-правовых актов определяется по предложениям органов исполнительной власти города и находит отражение в ежегодном плане мероприятий по реализации Концепции.";

    - включить параграф 4.6 "Отчетность и контроль в системе управления недвижимостью города" в следующей редакции:
    "1. Контроль в сфере управления недвижимостью города включает:
    1) проверку целевого и эффективного использования муниципального имущества города Улан-Удэ, а также контроль за его сохранностью, восстановлением и приращением;
    2) контроль за деятельностью лиц, привлекаемых в качестве руководителей муниципальных унитарных предприятий (учреждений), а также представителей города в акционерных обществах;
    3) разграничение регулирующих, разрешительных и контрольных функций;
    4) методическое обеспечение контроля, в том числе путем выработки критериев оценки эффективности использования муниципальной собственности.
    2. Контроль используется как механизм анализа ситуации в каждой из сфер управления муниципальным имуществом, выявления имеющихся проблем и принятия мер по их решению.
    3. Сроки проверок, их периодичность и контролируемые нормативы устанавливаются органами местного самоуправления.".

    2.Контроль за исполнением решения возложить на финансово-экономический Комитет Улан-Удэнского городского Совета депутатов (А.Н.Барданов).
    Глава муниципального
    образования г. Улан-Удэ
    Г.А.АЙДАЕВ