-32300: transport error - HTTP status code was not 200
Республика Бурятия
Решение от 24 февраля 2000 года № 14-3
О бюджете г. Улан-Удэ на 2000 г.
- Принято
- Уланом-Удэнским городским Советом депутатов (Республика Бурятия)
24 февраля 2000 года
Заслушав и обсудив информацию Администрации города "О проекте городского бюджета на 2000 г.", сессия городского Совета депутатов решила:
1.Утвердить бюджет г. Улан-Удэ на 2000 г. по расходам в сумме 1035937 тыс. руб. (приложение N 1) исходя из объема доходов 712758 тыс. руб. и суммы субвенции из республиканского бюджета Республики Бурятия - 301796 тыс. руб. (приложение N 2).
Установить предельный размер дефицита городского бюджета в сумме 21383 тыс. руб.
2.Утвердить оборотную кассовую наличность на конец 2000 г. в сумме 1500 тыс. руб.
3.Установить источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета (приложение N 3).
4.Путем реорганизации в целевой бюджетный фонд инвестиций, капитальных вложений и поддержки социально - бюджетной сферы поэтапно консолидировать в бюджете города в 2000 г. средства следующих внебюджетных фондов с переводом их на казначейское исполнение:
а) "Правопорядок";
б) фонд поддержки предпринимательства;
в) внебюджетный фонд администрации города;
г) фонд социальной помощи малоимущим гражданам.
5.Определить, что оставшиеся незаконченными на 01.01.2000 расчеты городского бюджета г. Улан-Удэ с бюджетными организациями по операциям истекшего года, в т.ч. и по целевым налогам, производятся в текущем году из назначений на те же цели по бюджету 2000 г.
6.Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
- налога на прибыль предприятий и организаций в размере 19%, за исключением налога Улан-Удэнского представительства Восточно - Сибирской железной дороги в Республике Бурятия, по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, страховщиков, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций, - в размере 27%;
- подоходного налога с физических лиц - в размере 42 процентов доходов;
- 9% доходов от налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимых на территории Российской Федерации;
- 100% доходов от акцизов на остальные товары, за исключением акцизов на спирт, водку и ликеро - водочные изделия;
- единого налога на совокупный доход организаций, перешедших на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, в соответствии с действующим законодательством;
- 100% единого налога на совокупный доход индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством;
- 100% налога на имущество юридических лиц, за исключением 50% налога Улан-Удэнского представительства Восточно - Сибирской железной дороги;
- 60% от налога с продаж;
- 30% платежей за пользование водными ресурсами;
- 60% платежей за пользование лесным фондом;
- 50% земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков с применением коэффициента 1,2 к ставкам, действовавшим в 1999 г.;
- платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным Законом Российской Федерации "О недрах";
- 60% средств от штрафов, взимаемых органами государственной инспекции по безопасности движения на дорогах, за нарушения правил дорожного движения для направления в фонд "Правопорядок";
- 50% платы за рассмотрения заявления, обследование объекта и выдачу лицензий на право розничной продажи алкогольной продукции;
- прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
В доходы городского бюджета включаются средства бюджета целевого бюджетного фонда инвестиций, капитальных вложений и поддержки социально - бюджетной сферы.
7.Установить на 2000 год объемы платных услуг городских учреждений по доходам и расходам (приложение N 4).
8.Установить, что за задержку уплаты налогов и других обязательных платежей в городской бюджет, вызванную неполной или несвоевременной оплатой произведенной продукции, выполненных работ и оказания услуг, финансируемых из городского бюджета, пеня не начисляется.
Пеня, начисленная по платежам в городской бюджет за несвоевременную оплату налогов, вызванную неполным и несвоевременным финансированием из городского бюджета, и не взысканная на момент вступления в действие настоящего решения, изъятию не подлежит.
9.Установить, что в 2000 году отчисляются в фонд поддержки и развития городских налоговых инспекций - 0,3%, Департамента налоговой полиции - 0,1% от суммы ежеквартальных фактических поступлений налоговых доходов денежными средствами в бюджет города, контроль за которыми осуществляется налоговыми органами. Кроме того, для налоговых инспекций отчисляется в вышеназванный фонд 0,1% от суммы фактических поступлений налоговых доходов взаимозачетами.
Общая сумма отчислений в фонд поддержки и развития налоговых служб определяется в размере не более 2000 тыс. руб.
10.Утвердить перечень защищенных текущих расходов городского бюджета на 2000 год:
- заработная плата с учетом взносов в государственные внебюджетные фонды;
- питание;
- приобретение медикаментов, перевязочных средств и медицинского инструментария;
- возмещение разницы в цене по топливу, электроэнергии, водоснабжению и канализации, уборке мусора;
- финансирование мероприятий по подготовке к отопительному сезону;
- обслуживание и погашение муниципального внутреннего долга;
- резервный фонд;
- расходы по оплате коммунальных услуг, потребляемых социально - бюджетной сферой города.
11.Утвердить расходы следующих городских целевых бюджетных фондов:
а) инвестиций, капитальных вложений и поддержки социально - бюджетной сферы города (приложение N 5);
б) резервного фонда (приложение N 6).
12.Утвердить дополнительные ассигнования текущего городского бюджета по разделам функциональной классификации на 2000 г. за счет сверхплановых доходов городского бюджета (приложение N 7). В первую очередь финансируются расходы на обслуживание муниципального внутреннего долга городского бюджета.
При непоступлении сверхплановых доходов Администрации города вынести на рассмотрение сессии городского Совета вопрос об уточнении расходов бюджета.
13.Установить, что муниципальный внутренний долг городского бюджета на 2000 г. не должен превышать собственных доходов городского бюджета без учета финансовой помощи из республиканского бюджета РБ.
14.Установить, что предельный объем расходов городского бюджета на 2000 г. по обслуживанию муниципального долга не может превышать 5% объема расходов городского бюджета.
15.Утвердить структуру муниципального внутреннего долга Администрации города, подлежащего оплате в 2000 г. (приложение N 8).
16.Определить, что полученная экономия денежных средств по разделу "Обслуживание и погашение муниципального внутреннего долга" в процессе исполнения бюджета направляется на реструктуризацию долговых обязательств и покрытие дефицита городского бюджета.
17.Предоставить Администрации города право вносить уточнения по разделу "Погашение и обслуживание муниципального внутреннего долга" в части изменения сумм платежей в разрезе конкретных долговых обязательств в связи с изменением условий договоров, соглашений в пределах утвержденных ассигнований по указанному разделу в целях реструктуризации внутреннего долга.
18.В целях минимизации расходов по обслуживанию и погашению внутреннего муниципального долга разрешить Администрации города проведение операций на финансовом рынке, в том числе с использованием долговых обязательств кредитных организаций.
19.Средства на обслуживание и погашение долговых обязательств Администрации города, включая средства на реструктуризацию долговых обязательств, резервируются и планируются отдельной строкой как расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств города в бюджете и отдельной строкой за счет плановых и сверхплановых доходов бюджета и не могут быть использованы на другие цели до окончательного выполнения обязательств.
20.Разрешить Администрации города в 2000 г. предоставлять гарантии и поручительства, производить заимствования в кредитных учреждениях на покрытие временных кассовых разрывов и дефицита городского бюджета.
21.Установить, что плата за пользование средствами городского бюджета, предоставленными в 1999 - 2000 годах на возвратной основе, и суммы в их погашение вносятся в городской бюджет.
22.Предоставить право Администрации города выделять бюджетные ссуды муниципальным предприятиям и учреждениям на приобретение материально - технических ресурсов, продуктов питания, медикаментов, проведение сельскохозяйственных работ в пределах годовых бюджетных ассигнований.
23.Предоставить право Администрации г. Улан-Удэ предоставлять гарантии и поручительства муниципальным унитарным предприятиям при привлечении ими заемных средств в пределах бюджетного года при наличии соответствующих решений городского Совета депутатов в объемах, не превышающих утвержденных ассигнований по соответствующим разделам городского бюджета.
24.Предоставить льготу на 2000 год по налогу на имущество и по плате за землю пенсионерам, одиноким родителям, безработным гражданам (согласно акту обследования отделов социальной защиты и ГНИ).
25.В случае снижения поступлений доходов в городской бюджет в сравнении с утвержденными в нем размерами более чем на 10% и при обоснованном дальнейшем снижении поступлений, а также непокрытии дефицита бюджета, предоставить Администрации г. Улан-Удэ право принимать решения об уточнении доходов и бюджетных расходов с последующим утверждением решения городским Советом депутатов.
26.Установить, что переход на кассовое исполнение бюджета города и целевых бюджетных фондов осуществляется поэтапно через городское муниципальное казначейство.
27.Разрешить горфинуправлению осуществлять взаимозачеты по уплате налогов в городской бюджет по установленному порядку проведения зачетов.
28.Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет городского бюджета на 2000 г., а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в городской бюджет и при сокращении расходов по конкретным статьям городского бюджета на 2000 г., а также внесения соответствующих изменений в настоящее решение сессии.
В случае, если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств городского бюджета, противоречат решению сессии, применяется решение городского Совета "О бюджете г. Улан-Удэ на 2000 г.".
В случае, если реализация законодательного акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в городском бюджете на 2000 г., такой законодательный акт реализуется и применяется в пределах средств, предусмотренных решением сессии "О бюджете г. Улан-Удэ на 2000 г.".
29.Годовой отчет об исполнении бюджета г. Улан-Удэ за 1999 г. представить на утверждение очередной сессии городского Совета депутатов после защиты в Министерстве финансов РБ.
30.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ внести изменения в решение сессии городского Совета депутатов от 17.04.97 N 150-20 "О резервном фонде Администрации города" в подпункт 3.3 раздела III, а именно: изложить в следующей редакции "доходы "Фонда" образуются за счет:
- средств бюджета города в размере, не превышающем трех процентов утвержденных расходов городского бюджета".
31.Администрации города:
- финансирование расходов по осуществлению государственных полномочий, передаваемых из республиканского бюджета, производить по целевому назначению в пределах полученных средств из республиканского бюджета;
- разработать и внести на рассмотрение сессии городского Совета депутатов:
- Положение о бюджетном процессе в городе;
- Положение о порядке предоставления обязательств и гарантий сторонним организациям на реализацию инвестиционных проектов и о муниципальном залоговом фонде.
32.Просить Президента и Правительство Республики Бурятия:
- списать задолженность бюджета города по финансовой помощи (субвенции, трансферту), образовавшуюся на 01.01.2000 перед республиканским бюджетом РБ;ф
- выделить беспроцентную бюджетную ссуду на погашение задолженности по заработной плате работникам бюджетной сферы за 1998 г. и муниципальных предприятий города за 1999 г.
Глава муниципального
образования г. Улан-Удэ
Г.А.АЙДАЕВ