"в) доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;";
"б) принимают законы, иные нормативные правовые акты о налогах и сборах, устанавливают ставки и предоставляют льготы по ним в пределах прав, предоставленных федеральными законами и законами Республики Бурятия".
"Статья 36. Разработка проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год
1. Решение о начале работы над составлением проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год принимается Президентом Республики Бурятия за 9 месяцев до начала финансового года.
На основании этого решения Правительство Республики Бурятия организует работу по составлению проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.
2. В течение первого месяца:
а) составляется послание Президента Республики Бурятия Правительству Республики Бурятия и Народному Хуралу Республики Бурятия "О бюджетной политике в Республике Бурятия на очередной финансовый год";
"п) методика расчета финансовой помощи муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Бурятия.".
"в) нормативы отчислений от регулирующих федеральных и республиканских налогов в республиканский и местный бюджеты;
г) методику расчета финансовой помощи муниципальным образованиям из республиканского бюджета Республики Бурятия.".
"Статья 42.1. Порядок работы согласительной комиссии
1. Согласительная комиссия формируется на паритетных началах от Народного Хурала Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, общий состав которой не должен превышать 8 человек. Кандидатуры членов и сопредседателя согласительной комиссии вносятся раздельно Народным Хуралом Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия и утверждаются соответственно постановлением Народного Хурала Республики Бурятия и распоряжением Президента Республики Бурятия (либо в случае его отсутствия распоряжением Правительства Республики Бурятия).
2. Согласительная комиссия в течение 15 дней уточняет основные характеристики и разрабатывает согласованный вариант основных показателей законопроекта. Решение согласительной комиссии о внесении в Народный Хурал Республики Бурятия согласованного варианта основных показателей законопроекта принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Народного Хурала Республики Бурятия и от Правительства Республики Бурятия (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны. Результат согласования каждой стороны принимается за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. При разделении голосов поровну считается принятым то решение, за которое проголосовал сопредседатель согласительной комиссии.
3. Решение, против которого проголосовала одна из сторон, считается несогласованным.
4. По окончании работы согласительной комиссии уточненный вариант законопроекта повторно рассматривается на очередной сессии Народного Хурала Республики Бурятия.
5. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, вносятся на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия.".