"В случае досрочного прекращения полномочий Президента Республики Бурятия и назначения внеочередных выборов Президента Республики Бурятия этот срок сокращается до шести месяцев.
Указанные сроки не распространяются на иные изменения и дополнения, вносимые в устав общественного политического объединения.".
"Статья 3. Назначение выборов
1. Выборы Президента Республики Бурятия назначаются Народным Хуралом Республики Бурятия не позднее чем за 65 дней до дня истечения срока, на который избран Президент Республики Бурятия.
2. В случае досрочного прекращения полномочий Президента Республики Бурятия выборы должны быть назначены Народным Хуралом Республики Бурятия не позднее чем через 14 дней со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Президента Республики Бурятия.
3. Голосование должно быть проведено не позднее чем через 180 дней и не ранее чем через 70 дней со дня принятия решения о назначении выборов.
4. Решение о назначении выборов Президента Республики Бурятия подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня принятия данного решения.
5. Голосование может быть назначено только на календарный выходной день. Не допускается назначение голосования на праздничный день.
6. В случаях, если Народный Хурал Республики Бурятия не назначил выборы в установленные сроки либо не назначит выборы в соответствии с установленным порядком при досрочном прекращении Президентом Республики Бурятия исполнения своих полномочий, а также при условии, если Народный Хурал Республики Бурятия прекратил свои полномочия, выборы проводятся Избирательной комиссией Республики Бурятия:
в первое или второе воскресенье месяца, следующего за месяцем истечения полномочий Президента Республики Бурятия. При этом решение Избирательной комиссии Республики Бурятия о проведении выборов публикуется не позднее чем через 7 дней со дня истечения установленного частью четвертой настоящей статьи срока опубликования решения о назначении выборов;
не позднее чем через 180 дней со дня досрочного прекращения полномочий Президента Республики Бурятия. При этом решение Избирательной комиссии Республики Бурятия о проведении выборов публикуется не позднее чем через 7 дней со дня истечения установленного частью четвертой настоящей статьи срока опубликования решения о назначении выборов.
7. В случаях, если Народный Хурал Республики Бурятия не назначит в срок, установленный настоящей статьей, выборы Президента Республики Бурятия, или Народный Хурал Республики Бурятия прекратил свои полномочия, либо Избирательная комиссия Республики Бурятия не назначит выборы Президента Республики Бурятия в срок, установленный настоящей статьей, а равно если Избирательная комиссия Республики Бурятия прекратила свои полномочия или не сформирована, либо не может быть сформирована в порядке, предусмотренном федеральными законами и законом Республики Бурятия, выборы Президента Республики Бурятия по заявлениям избирателей, избирательных объединений, избирательных блоков, органов государственной власти Республики Бурятия, Прокурора Республики Бурятия назначаются Верховным судом Республики Бурятия. При этом выборы Президента Республики Бурятия организует и проводит Временная избирательная комиссия Республики Бурятия, которая формируется Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в количестве 14 членов с правом решающего голоса с соблюдением требований к составу Избирательной комиссии Республики Бурятия, установленных федеральным законом и законом Республики Бурятия, в течение 7 дней со дня вступления судебного решения в законную силу.".
"1. Президентом Республики Бурятия может быть избран гражданин Российской Федерации не моложе тридцати лет, обладающий избирательным правом.".
"3. Решения избирательных комиссий, принятые в пределах их компетенции, установленной федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Республики Бурятия, обязательны для органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, организаций и их должностных лиц, кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений и избирателей.".
"4. В случае, если представительный орган местного самоуправления не назначит состав либо часть состава территориальных избирательных комиссий, их формирование производится Избирательной комиссией Республики Бурятия в соответствии с настоящей статьей.".
"з) появления оснований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.";
"7. Избирательная комиссия по требованию любого члена соответствующей избирательной комиссии, члена вышестоящей избирательной комиссии обязана проводить голосование по любым вопросам, входящим в ее компетенцию и рассматриваемым избирательной комиссией на заседании в соответствии с утвержденной повесткой дня.";
"1. Право выдвинуть кандидата в Президенты Республики Бурятия по избирательному округу принадлежит гражданину, гражданам Российской Федерации, обладающим активным избирательным правом на территории данного избирательного округа.
2. Инициатор, инициаторы выдвижения кандидата уведомляют в письменной форме о своей инициативе и начале сбора подписей для регистрации кандидата Избирательную комиссию Республики Бурятия. В уведомлении указываются фамилии, имена, отчества, даты рождения, места жительства, номера и серии паспортов или заменяющих их документов членов инициативной группы избирателей (инициатора).
3. К указанному в пункте 2 настоящей статьи уведомлению прилагается письменное заявление кандидата о согласии баллотироваться. В письменном заявлении кандидата о согласии баллотироваться указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, основное место работы, службы или род занятий, занимаемая должность, сведения о неснятых и непогашенных судимостях, гражданство и другие сведения, предусмотренные федеральным законом. К заявлению кандидат прилагает также письменное обязательство в случае избрания его Президентом Республики Бурятия прекратить деятельность, несовместимую со статусом Президента Республики Бурятия.".
"К данному решению прилагаются заявление кандидата и обязательство кандидата, указанные в части 3 статьи 29 настоящего Закона";
"В случае наличия у кандидата неснятой или непогашенной судимости или гражданства иностранного государства в подписном листе должны быть указаны сведения, предусмотренные федеральным законом.";
"Данные об избирателях, ставящих свою подпись в поддержку кандидата, могут вноситься в подписной лист лицом, собирающим подписи в поддержку кандидата. Указанные данные вносятся не иначе как рукописным способом";
"1. Для регистрации кандидатов, выдвинутых непосредственно избирателем, группой избирателей, путем самовыдвижения, а равно избирательными объединениями, избирательными блоками, кандидат либо уполномоченный представитель группы избирателей, избирательного объединения, избирательного блока представляет в Избирательную комиссию Республики Бурятия не позднее чем за 40 дней до дня выборов следующие избирательные документы: подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения кандидата с протоколом об итогах сбора подписей, сведения о кандидате - фамилия, имя, отчество, дата рождения, место работы, занимаемая должность (род занятий) и адрес места жительства кандидата, данные о судимостях (если они не сняты и не погашены), гражданстве, сведения об изменениях в данных кандидата, о наличии псевдонима, сведения о доходах и об источниках доходов в виде копии декларации о доходах гражданина, являющегося кандидатом, за год, предшествующий году назначения выборов (с отметкой налоговых органов). В случае, если в соответствии с федеральным законодательством о налогах и сборах гражданин, являющийся кандидатом, не обязан представлять декларацию о доходах, представляется справка о совокупной величине его доходов за год, предшествующий году назначения выборов, из организации по месту получения доходов, сведения об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (представляются по форме, установленной федеральным законодательством), обязательство, указанное в пункте 3 статьи 29 настоящего Закона.";
"9. По усмотрению кандидата, избирательного объединения, избирательного блока Избирательная комиссия Республики Бурятия может зарегистрировать кандидата на основании внесенного в Избирательную комиссию Республики Бурятия этим кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком избирательного залога.
Факт сбора, представления подписей избирателей в Избирательную комиссию кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком в поддержку данного кандидата не может являться основанием для отказа в регистрации в случае внесения кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком избирательного залога. Избирательный залог вносится из средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, избирательного блока. Размер избирательного залога составляет 15 процентов от предельного размера расходов средств избирательного фонда кандидата, избирательного объединения, избирательного блока.
Если зарегистрированный кандидат не избран Президентом Республики Бурятия и набрал менее 5 процентов голосов избирателей для кандидата, выдвинутого избирателем, избирателями или в порядке самовыдвижения, и менее 3 процентов голосов избирателей для кандидата, выдвинутого избирательным объединением, избирательным блоком, принявших участие в голосовании, избирательный залог, внесенный кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, перечисляется в доход республиканского бюджета.
Порядок открытия и ведения специального счета для принятия и хранения избирательного залога определяется законом Республики Бурятия.";
"б) лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;";
"е) иным лицам в соответствии с федеральными законами.".
"1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных из федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам. Оплата эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды.
3. Перечень республиканских государственных организаций телерадиовещания и республиканских государственных периодических печатных изданий публикуется Избирательной комиссией Республики Бурятия по представлению соответствующих органов государственной власти не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования решения о назначении выборов Президента Республики Бурятия.
4. Сведения о размере и об условиях эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов Президента Республики Бурятия и представлены с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в Избирательную комиссию Республики Бурятия.".
"1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Закона. Указанное эфирное время должно приходиться на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого организацией для проведения агитации кандидатам, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации составляет менее двух часов, не менее одной четвертой общего объема вещания. Данное время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками на равных основаниях.";
"3. Организации, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатам, избирательному объединению, избирательному блоку. Данное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку за плату по их требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков и опубликован не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов (списка кандидатов). При этом каждый кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе получить из общего числа объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов (избирательных объединений, избирательных блоков). Общий объем зарезервированного эфирного времени не может быть меньше объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи.".
"Статья 41. Проведение предвыборной агитации в газетах, журналах и других печатных изданиях
1. Периодические печатные издания, относящиеся к средствам массовой информации, указанным в пункте 1 статьи 39 настоящего Закона и распространяемые на территории Республики Бурятия, за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами. Общий минимальный объем таких площадей устанавливается Избирательной комиссией Республики Бурятия. При этом не менее 40 процентов печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующего средства массовой информации. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
2. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами) избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (избирательными объединениями) и не подпадают под действие пункта 1 статьи 39 настоящего Закона.
3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в пункте 1 настоящей статьи, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.".
"6. При проведении встреч кандидатов, представителей избирательных объединений, избирательных блоков с избирателями - военнослужащими за пределами воинской части, всем кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам обеспечиваются равные условия.".
"2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате выпуска. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без письменного согласия соответствующих зарегистрированного кандидата, избирательного объединения, избирательного блока не допускается.".
"3. Кандидатам, зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам и их уполномоченным представителям, а также иным организациям, прямо или косвенно участвующим в предвыборной агитации, запрещается осуществлять подкуп избирателей: вручать им денежные средства и иные материальные ценности иначе как за выполнение организационной работы (дежурство на избирательных участках, сбор подписей и агитационную работу), производить вознаграждение избирателей, осуществляющих указанную организационную работу, в зависимости от итогов голосования, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных, в том числе иллюстративных, материалов и значков, специально изготовленных для предвыборной агитации, а также предоставлять услуги безвозмездно или на льготных условиях. Кандидаты и иные лица и организации не вправе при проведении агитации воздействовать на избирателей обещаниями передачи им денежных средств, ценных бумаг (в том числе по итогам голосования) и других материальных благ, а также предоставления услуг на иных условиях, чем это предусмотрено законом.
4. Зарегистрированные кандидаты, их доверенные лица, а также организации, учредителями, собственниками, владельцами и (или) членами руководящих органов которых являются указанные лица и организации, а равно иные физические и юридические лица, действующие по просьбе или по поручению указанных лиц и организаций, в ходе избирательной кампании не вправе заниматься благотворительной деятельностью. Указанным лицам и организациям запрещается обращаться к иным физическим и юридическим лицам с предложениями об оказании материальной и финансовой помощи или услуг избирателям, расположенным на территории избирательного округа. Физическим и юридическим лицам запрещается осуществлять благотворительную деятельность от имени или в поддержку кандидатов, зарегистрированных кандидатов и доверенных лиц.".
"Правительство Республики Бурятия обязано в десятидневный срок со дня обращения Избирательной комиссии Республики Бурятия дать ей государственную гарантию исполнения обязательств возврата кредитных средств, включая начисляемые на них проценты.";
"6. Финансовые отчеты Избирательной комиссии Республики Бурятия о расходовании бюджетных средств на выборы представляются в Народный Хурал Республики Бурятия. Председатели избирательных комиссий несут ответственность за целевое использование финансовых средств, соответствие финансовых отчетов и документов решениям избирательных комиссий по финансовым вопросам и представление финансовых отчетов о расходовании указанных средств в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Законом.".
"4. Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков:
а) иностранным государствам и иностранным юридическим лицам;
б) иностранным гражданам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
в) лицам без гражданства;
г) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет;
д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов;
е) международным организациям и международным общественным движениям;
ж) органам государственной власти и органам местного самоуправления;
з) государственным и муниципальным организациям;
и) юридическим лицам, имеющим государственную или муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день опубликования решения о назначении выборов;
к) воинским частям, военным организациям, правоохранительным органам;
л) благотворительным организациям и религиозным объединениям и учрежденным ими организациям;
м) анонимным жертвователям (для гражданина - без указания любого из следующих сведений: фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и даты рождения; для юридического лица - без указания любого из следующих сведений: идентификационного номера налогоплательщика, названия, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии государственной или муниципальной доли в уставном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого участия с указанием доли этого участия);
н) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до голосования.".
"в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами и гражданами Российской Федерации, а также иных расходов, непосредственно связанных с проведением выборов;";
"д) внесение избирательного залога.".
"2. Запрещается выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с выборами, без согласия в письменной форме кандидата, зарегистрированного кандидата, лиц, им уполномоченных, избирательного объединения, избирательного блока на такое выполнение работ, реализацию товаров, оказание услуг и их оплату из соответствующего избирательного фонда.";
"4. Кандидат, получивший по результатам голосования менее 3 процентов голосов избирателей от общего числа избирателей, принявших участие в голосовании, либо участвовавший в повторном голосовании, а также кандидат, снявший до дня голосования свою кандидатуру по вынуждающим к тому обстоятельствам, обязан не позднее чем через 30 дней после голосования (повторного голосования в случае его проведения) возвратить Избирательной комиссии Республики Бурятия финансовые средства, перечисленные Избирательной комиссией Республики Бурятия в избирательный фонд данного кандидата.
Положения настоящего пункта не распространяются на случаи тяжелого заболевания избранного кандидата или члена его семьи (супруг (супруга), нетрудоспособные родители (усыновители), дети), подтвержденного документами медицинского учреждения, нахождения в длительной служебной командировке, массовых беспорядков, военных действий, ареста, стихийных бедствий, климатических или техногенных катастроф.".
"Порядок привлечения к работе контрольно - ревизионной службы указанных специалистов производится в соответствии с федеральным законом.".
"В случае, если число досрочно проголосовавших в помещениях территориальной (окружной) и участковой избирательной комиссии будет составлять более одного процента от числа избирателей, внесенных в список избирателей на избирательном участке (но не менее 10 избирателей), на обратной стороне избирательных бюллетеней, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших избирателей проставляется печать участковой избирательной комиссии.".
"2. Протокол участковой избирательной комиссии должен быть составлен на одном листе. В исключительных случаях протокол должен быть составлен более чем на одном листе, при этом каждый его лист должен быть подписан всеми присутствующими членами участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса. Протокол участковой избирательной комиссии об итогах голосования должен содержать:".
"в) число досрочно проголосовавших избирателей;
г) число открепительных удостоверений для голосования на выборах, выданных участковой избирательной комиссией избирателям на избирательном участке;
д) число избирателей, проголосовавших по открепительным удостоверениям для голосования на выборах на избирательном участке.".
"4. Избирательная комиссия Республики Бурятия отменяет свое решение о признании избранным кандидата, набравшего необходимое для избрания число голосов избирателей, если он в течение семи дней со дня официального опубликования результатов выборов не представил в Избирательную комиссию Республики Бурятия копию приказа (распоряжения) об освобождении от обязанностей, несовместимых со статусом Президента Республики Бурятия, либо копию документов, удостоверяющих подачу в установленный срок заявления об освобождении от указанных обязанностей.";
"6. В случае выбытия всех кандидатов выборы откладываются для дополнительного выдвижения кандидатов и выполнения необходимых избирательных действий, но не более чем на шесть месяцев. При этом сроки выполнения избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.".
"1. Если ни один кандидат не был избран, либо выборы были признаны несостоявшимися, или выборы были признаны недействительными, проводятся повторные выборы Президента Республики Бурятия не позднее чем через шесть месяцев со дня первоначальных выборов или не позднее чем через шесть месяцев со дня признания выборов недействительными.";
"3. Избирательная комиссия Республики Бурятия отменяет свое решение о признании избранным Президентом Республики Бурятия кандидата, набравшего необходимое для избрания число голосов избирателей, если он в течение 7 дней со дня официального опубликования результатов выборов не представит в Избирательную комиссию Республики Бурятия копию приказа (распоряжения) об освобождении от полномочий или обязанностей, несовместимых со статусом Президента Республики Бурятия, либо копию документов, удостоверяющих подачу в установленный срок заявления об освобождении от указанных полномочий или обязанностей.
4. Если кандидат, избранный Президентом Республики Бурятия, не сложил с себя полномочия или обязанности, несовместимые со статусом Президента Республики Бурятия, без вынуждающих к тому обстоятельств, в результате чего назначены повторные выборы, этот кандидат должен возместить Избирательной комиссии Республики Бурятия полностью понесенные ею расходы, связанные с проведением повторных выборов.
Положения настоящей статьи не распространяются на случаи, предусмотренные абзацем вторым пункта 4 статьи 52 настоящего Закона.".
"10. Порядок рассмотрения судом жалоб на решение избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, а равно порядок проведения проверки по фактам в связи с нарушением избирательного законодательства регулируется федеральным законом.".
"6. Суд рассматривает жалобу и принимает по ней решение в порядке и сроки, установленные федеральным законом.".
"Лица, препятствующие осуществлению гражданином Российской Федерации права избирать и быть избранным, несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Республики Бурятия.".
Я, кандидат в Президенты Республики Бурятия __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения) __________________________________________________________________ (основное место работы или службы, занимаемая должность) (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), проживающий по адресу ________________________________________ (адрес места жительства), сообщаю сведения об имуществе, принадлежащем мне на праве собственности (в том числе на праве общей собственности): 1. Недвижимое имущество
N п\п | Вид и наименование имущества (м2) | Площадь | Место нахождения |
1. | Земельные участки | ||
2. | Жилые дома | ||
3. | Квартиры | ||
4. | Дачи | ||
5. | Гаражи и иные здания, строения, сооружения |
N п\п | Вид транспортного средства | Количество | Марка |
1. | Автомобили легковые | ||
2. | Автомобили грузовые | ||
3. | Другие транспортные средства |
Правильность сведений об имуществе, указанных мною, подтверждаю ___________________ (подпись кандидата) ___________________ (дата)