"Статья 6. Бюджетные полномочия Правительства Республики Бурятия
Правительство Республики Бурятия:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
2) разрабатывает проект республиканского бюджета;
3) разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Республики Бурятия;
4) вносит на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия проект закона о республиканском бюджете вместе с необходимыми документами и материалами;
5) определяет уполномоченный орган исполнительной власти, порядок и сроки по разработке прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия;
6) разрабатывает и утверждает республиканские целевые программы;
7) обеспечивает исполнение республиканского бюджета;
8) утверждает отчеты об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет в Народный Хурал Республики Бурятия, готовит годовой отчет об исполнении республиканского бюджета, подлежащий утверждению законом Республики Бурятия;
9) вносит на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия об исполнении республиканского бюджета с необходимыми документами и материалами;
10) организует контроль за расходованием средств, поступивших в местные бюджеты из республиканского бюджета;
11) определяет порядок расходования средств резервных фондов Правительства Республики Бурятия;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия, которые Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, Конституцией Республики Бурятия, настоящим Законом, иными законами Республики Бурятия отнесены к компетенции Правительства Республики Бурятия.";
"9. Бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Республики Бурятия предусматриваются в размере стопроцентного обеспечения заключенных и заключаемых договоров о предоставлении государственных гарантий, приходящихся к уплате в соответствующем финансовом году.";
"2. Составление проекта республиканского бюджета осуществляется на основании:
1) Бюджетного послания Президента Российской Федерации;
2) прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия;
3) основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
4) среднесрочного финансового плана Республики Бурятия.";
"6. Под среднесрочным финансовым планом Республики Бурятия понимается документ, содержащий основные параметры республиканского бюджета.";
"Статья 14.2. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия и на предоставление соответствующих субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия и на предоставление соответствующих субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности отражаются в законе о республиканском бюджете на очередной финансовый год в отдельных приложениях к закону раздельно по каждому объекту капитального строительства независимо от сметной стоимости объектов, в составе ведомственной структуры расходов республиканского бюджета и в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета суммарно по соответствующим целевым статьям и видам расходов республиканского бюджета.";
"1. Правительство Республики Бурятия вносит на рассмотрение Народного Хурала Республики Бурятия проект закона о республиканском бюджете не позднее 1 октября текущего года.";
"1) основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год;";
"5.1) среднесрочный финансовый план Республики Бурятия;";
"17) прогноз доходов республиканского бюджета по статьям и подстатьям классификации доходов Российской Федерации;
18) прогноз доходов консолидированного бюджета по статьям и подстатьям классификации доходов Российской Федерации;
19) оценка ожидаемого исполнения консолидированного бюджета Республики Бурятия за текущий финансовый год по статьям и подстатьям классификации доходов Российской Федерации;
20) оценка потерь республиканского бюджета от предоставленных налоговых льгот на очередной финансовый год;
21) сумма задолженности по налогам и сборам в республиканский бюджет на последнюю отчетную дату до внесения проекта закона.";
"1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов;
2) общий объем расходов в очередном финансовом году;";
"3. В срок не более 15 дней ответственный комитет рассматривает представленные поправки, направляет запросы и получает заключения Счетной палаты Республики Бурятия на предмет соответствия представленных поправок требованиям бюджетного законодательства, готовит таблицу поправок по проекту закона о республиканском бюджете.
Счетная палата Республики Бурятия готовит заключения по поправкам и направляет их в ответственный комитет в течение 5 дней со дня получения соответствующего запроса ответственного комитета.";
"6. Закон о республиканском бюджете вступает в силу с 1 января и действует до 31 декабря очередного финансового года.";
"Статья 31. Изменение показателей сводной бюджетной росписи без внесения изменений в закон о республиканском бюджете
В ходе исполнения республиканского бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены руководителем финансового органа без внесения изменений в закон о республиканском бюджете в случаях, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
"Статья 32.1. Остатки целевых субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
Остатки целевых субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, образовавшиеся на начало финансового года, могут быть использованы в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных средствах в соответствии с решением главного администратора бюджетных средств федерального бюджета.
Руководитель финансового органа в соответствии с решениями Правительства Республики Бурятия до внесения соответствующих изменений в закон о республиканском бюджете вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись по распределению остатков целевых субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, образовавшихся на начало финансового года.";
"10) информация о финансировании расходов из резервных фондов Правительства Республики Бурятия;";
"11) информация о финансировании и освоении средств республиканского бюджета, выделенных на объекты капитального строительства;
12) информация об абсолютном и относительном объемах экономии бюджетных средств, полученной в результате размещения государственного заказа Республики Бурятия путем проведения торгов;
13) информация по использованию средств Фонда увеличения стоимости основных средств в случае создания Фонда.";
"Статья 38. Сроки направления отчета об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев
Отчеты об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются Правительством Республики Бурятия и направляются в Народный Хурал Республики Бурятия и Счетную палату Республики Бурятия не позднее 60 календарных дней после окончания отчетного периода.
Ответственный комитет Народного Хурала Республики Бурятия после рассмотрения на заседании комитета отчетов об исполнении республиканского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года вправе внести на рассмотрение очередной сессии Народного Хурала Республики Бурятия проект постановления по данным отчетам в срок менее чем за 30 дней до начала работы сессии Народного Хурала Республики Бурятия.";
"3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.";
"Статья 47.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования контрольными органами Республики Бурятия
1. Счетная палата Республики Бурятия и орган исполнительной власти Республики Бурятия, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, не реже одного раза в два года проводят внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, в бюджете которого доля межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов. Проверка годового отчета осуществляется в соответствии с планом проверок, утвержденным совместным решением руководителя Счетной палаты Республики Бурятия и органа исполнительной власти Республики Бурятия, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
Счетная палата Республики Бурятия или контрольный орган муниципального района Республики Бурятия вправе проводить внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения по обращению его представительного органа.
2. Для проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования в Республике Бурятия и подготовки соответствующего заключения на него администрация муниципального образования обязана предоставить в соответствующий контрольный орган:
1) не позднее 1 февраля текущего года решение о бюджете муниципального образования на отчетный финансовый год, сводную бюджетную роспись;
2) не позднее 15 февраля текущего года бюджетную отчетность главных администраторов бюджетных средств муниципального образования;
3) не позднее 1 апреля текущего года отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
4) иную финансовую документацию, касающуюся исполнения бюджета муниципального образования, в порядке и сроки, определяемые соответствующим контрольным органом.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования готовится соответствующим контрольным органом в течение одного месяца и должно быть направлено в представительный орган муниципального образования и финансовый орган Республики Бурятия не позднее 1 мая текущего финансового года.".