"Раздел XV. Режим работы и некоторые правила внутреннего трудового распорядка администрации".
"Ст. 76. Председатели Комитетов, начальники управлений, а также заведующие отделами, секторами, подчиняющиеся непосредственно мэру города, обязаны сообщать о выбытии за пределы здания администрации в рабочее время в приемную мэра, где их местонахождение записывается в специальный журнал с указанием приблизительного времени отсутствия.
Другие муниципальные служащие, работники администрации могут отлучаться от рабочего места с разрешения своего руководителя.
Явка на заседания сессии городского Совета, коллегии администрации и другие совещания для приглашенных обязательна. При невозможности присутствовать в связи с объективными причинами необходимо сообщить ведущему заседание или в управление делами.
В случае необходимости работы в выходные дни испрашивается разрешение на вход в здание в управлении делами.
Право междугородных телефонных переговоров с рабочих телефонов предоставляется мэру, его заместителям, управляющему делами и сектору внешних связей.
Муниципальные служащие и работники администрации города обязаны исполнять требования противопожарной безопасности, санитарии и гигиены, строго соблюдать трудовую дисциплину.
Два раза в год осуществляется генеральная уборка помещений силами самих сотрудников администрации".