-32300: transport error - HTTP status code was not 200

Республика Бурятия
Постановление от 14 мая 1998 года № 128

О дополнительных мерах по улучшению наружного рекламного оформления г. Улан-Удэ

Принято
Администрацией г. Улан-Удэ (Республика Бурятия)
14 мая 1998 года
    За последнее время во внешнем художественном оформлении города значительная роль стала принадлежать наружной рекламе. Появились новые крупные рекламы и рекламные установки, масштабные относительно городской застройки, используются технические средства вечерней подсветки" и т.п.
    В то же время, фактическое состояние наружной рекламы в городе не соответствует разработанным проектным решениям по комплексному архитектурно - художественному оформлению основных магистралей и площадей города, статусу Улан-Удэ, как столицы. В городе имеется много маловыразительной и низкохудожественной рекламы, в основном самовольной установки, бесхозной и поврежденной, не осуществляется своевременный ремонт существующих реклам, в том числе газосветных, отсутствует действенный контроль за их техническим состоянием.
    В соответствии с решением коллегии Администрации города постановляю:
    1.Руководителям предприятий, организаций, учреждений и индивидуальным предпринимателям, независимо от форм собственности, обеспечивающим общественное питание, торговое и бытовое обслуживание населения города, при ремонте, реконструкции и оборудовании занимаемых помещений в обязательном порядке изготавливать и монтировать на фасадах зданий рекламные установки, в том числе световую рекламу.
    2.Обязать Лицензионное бюро не выдавать лицензии на право торговли лицензиатам, указанным в п. 1 настоящего решения без наличия акта официальной приемки рекламы с участием представителей отдела торговли администрации и Главного художника города.
    3.Шире практиковать форму предоставления отдельных земельных участков в аренду рекламовладельцам (рекламным фирмам, эксплуатирующим средства наружной рекламы) под их персональную ответственность за творческий уровень и техническое состояние рекламы и рекламных установок (средств рекламы).
    4.Управлению архитектуры и градостроительства администрации города:
    4.1.Широко информировать рекламодателей о существующей в городе сети рекламных фирм, содействовать развитию и состязательности в этой работе, повысить требовательность к творческому уровню утверждаемых эскизов рекламы.
    4.2.Согласовывать проекты новых и реконструкции существующих зданий общественного питания и торгово - бытового обслуживания только при условии наличия в проектах элементов наружной рекламы; обязать инспекцию ГАСН не принимать эти объекты в эксплуатацию без выполнения предусмотренной проектом рекламы.
    4.3.Согласовывать эскизы реклам на дорогах города (в пределах 5-и метров от края проезжей части) в соответствии с "Временными правилами применения и выдачи разрешений на установку информационно - сервисных рекламных знаков индивидуального проектирования", а также "Руководством по оформлению разрешительной документации на размещение средств наружной, рекламы на территории г. Улан-Удэ".
    4.4.Совместно с инспекцией по использованию городских территорий и инспекцией Госархстройнадзора города внедрить практику штрафных санкций за нарушения Закона РФ "О рекламе", ухудшающие облик городского дизайна.
    4.5.В двух месячный срок разработать и утвердить перечень архитектурно - художественных требований к отдельным средствам наружной рекламы.
    5.Руководителям рекламных фирм, выполняющим работы на территории г. Улан-Удэ:
    5.1.обеспечить высокий профессиональный уровень выполняемых работ по рекламе;
    5.2.внедрять новые современные технические средства рекламы - динамические рекламные установки, светящиеся кабели типа "дюралайт" и т.п.
    6.Предложить АООТ "Улан-Удэторгтехника" осуществить оснащение своей производственной базы техническими средствами, обеспечивающими изготовление по заявкам рекламодателей световой рекламы.
    7.Рекламодателям и рекламовладельцам, а также районным администрациям (в случае непринятия рекламодателями и рекламовладельцами соответствующих мер) обеспечивать в 7-и дневный срок со дня получения заключения Главного художника города демонтаж за счет рекламодателей и рекламовладельцев самовольно установленной, низкохудожественной или эстетически невыразительной рекламы,
    8.ФГДУП (Бурятгостранссигнал) Госавтоинспекции МВД РБ в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Главы администрации города от 28.04.95 N 199 согласовывать в установленном порядке эскизы информационно - сервисных рекламных знаков, устанавливаемых на улицах и дорогах города с Главным художником города, а также незамедлительно (в срок но более 7-и дней) демонтировать рекламы, самовольно устанавливаемые на дорогах города.
    9.Отделу торговли администрации города и управлению архитектуры и градостроительства до 01.10.98 подготовить свое заключение по итогам городского смотра - конкурса на лучшее рекламно - художественное оформление предприятий торговли и общественного питания всех форм собственности.
    10.Утвердить рекомендуемые названия предприятий торговли и бытового обслуживания при оформлении вывесок и реклам согласно приложениям N 1, 2.
    Мэр г. Улан-Удэ
    Г.А.АЙДАЕВ