0"3. | Осуществление процедуры размещения государственныхзаказов | а) рассматривает заявкина размещениегосударственных заказовна поставки товаров,выполнение работ,оказание услуг в срок неболее 30 дней с моментарегистрации заявки; б) предлагаетгосударственному заказчику доработатьзаявку в случае еенесоответствия установленной формесогласно приложению 2 кнастоящему Порядку илинесоблюдения обязательныхтребований к заполнениюзаявки на размещениегосударственного заказасогласно приложению 3 кнастоящему Порядку, атакже в случаепоступления вУполномоченный органинформации о наличии вуказанной заявкеположений, способствующихвозникновению приразмещении заказанарушений требованийфедерального законодательства либовлекущих неэффективноерасходование бюджетныхсредств или средстввнебюджетных источниковфинансирования, необходимости установления сокращенныхсроков исполнениягосударственного контракта, отсутствияобоснованных предложенийо значимости неценовыхкритериев оценки заявок | а) представляют заявки наразмещение государственныхзаказов согласноприложению 2 к настоящемуПорядку отдельно покаждому наименованиютовара, работы, услуги набумажном и электронномносителях с приложениемтехнического задания(проектно-сметной документации) и проектагосударственного контракта; б) по предложениюУполномоченного органадорабатывают заявки; в) при разработке условийразмещения государственного заказаопределяют сроки поставкитоваров, выполнения работ,оказания услуг, исходя изтехнологической, методологической, организационной или другихвозможностей качественноговыполнения условийгосударственного контракта, а в случаеналичия потребности всокращенных срокахисполнения государственного контракта, которыеповлекут дополнительныеиздержки исполнителя иповлияют на стоимостьтоваров, работ и услуг,государственные заказчикив составе заявки наразмещение государственного заказапредставляют вуполномоченный органписьменное обоснованиенеобходимости установлениясокращенных сроковисполнения государственного контракта; г) дают мотивированныезаключения по содержаниюзаявок, представленныхучастниками размещениязаказа, в части вопросов,требующих специальныхзнаний, в том числе ккачеству, техническим ифункциональным характеристикам, связаннымс определениемсоответствия поставляемоготовара, выполняемых работ,оказываемых услугпотребностям заказчика; д) казенные учреждения иподведомственные исполнительным органамгосударственной властиРеспублики Алтайбюджетные учреждения,созданные органом,осуществляющим функции иполномочия учредителя, донаправления заявки наразмещение заказа вУполномоченный органпредставляют ее главномураспорядителю средствреспубликанского бюджетаРеспублики Алтай всоответствующей отрасли(сфере) деятельности,орган, осуществляющийфункции и полномочияучредителя (далее - Учредитель), дляпроверки на соответствиетребованиям федеральногозаконодательства, настоящего Порядка и длясогласования обеспечениязаявленной для размещенияпотребности лимитамибюджетных обязательств втекущем финансовом году.Срок проверки заявокглавным распорядителемсредств республиканскогобюджета Республики Алтайне может превышать 10календарных дней со дняполучения заявки.Отсутствие документаглавного распорядителясредств республиканскогобюджета Республики Алтай,Учредителя, подтверждающего проведениепроверки, может являтьсяоснованием для возвратазаявки Уполномоченныморганом. В случае, если заказчикомвыступает главныйраспорядитель средствреспубликанского бюджета,заявки направляются вУполномоченный орган послесогласования с отделомМинистерства финансовРеспублики Алтай,курирующим деятельностьзаказчика. В случае наличия убюджетных и казенныхучреждений РеспубликиАлтай потребности водноименных товарах,работах, услугах главныйраспорядитель средствреспубликанского бюджетаРеспублики Алтай долженсформировать своднуюзаявку на размещениезаказа на поставкиодноименных товаров,выполнение одноименныхработ, оказаниеодноименных услуг ипредставить ее вУполномоченный орган |
3.1. | Формирование комиссии поразмещению государственныхзаказов, исходяиз спецификиразмещаемых государственныхзаказов, подготовка документации для проведенияторгов | а) принимает решение оформировании комиссии поразмещению государственных заказов,исходя из спецификиразмещаемых государственных заказов,определяет ее состав ипорядок работы; б) разрабатываетконкурсную документацию,документацию об аукционеи направляет наутверждение государственному заказчику; в) после утвержденияконкурсной документации,документации об аукционезаказчиком утверждаетконкурсную документацию,документацию об аукционев остальной части; г) подготавливаютизвещение о проведениизапроса котировок; д) размещают извещение опроведении запросакотировок, конкурснуюдокументацию, документацию об аукционена официальном сайте; е) направляетгосударственному заказчику документы обитогах размещениягосударственного заказа(протокол оценки исопоставления заявок научастие в конкурсе,протокол рассмотрения иоценки котировочныхзаявок) | а) по запросуУполномоченного органа втечение одного рабочегодня представляюткандидатуры в составкомиссии по размещениюгосударственного заказадля государственных нуждРеспублики Алтай, исходяиз специфики размещаемыхгосударственных заказов; б) не позднее чем через 3рабочих дня со дняпоступления разработаннойконкурсной документации,документации об аукционеутверждает конкурснуюдокументацию, документациюоб аукционе в частисведений и решений,указанных в заявке наразмещение государственныхзаказов на поставкитоваров, выполнение работ,оказание услуг, в томчисле и проектагосударственного контрактаили проектагражданско-правового договора; в) обеспечивают заключениегосударственных контрактов, гражданско-правовых договоров и направлениеучастникам размещениязаказа или операторамэлектронных площадокпроектов государственныхконтрактов, гражданско-правовых договоров; г) рассматривают протоколыразногласий по проектугосударственного контрактаили гражданско-правовогодоговора участниковоткрытого аукциона вэлектронной форме, скоторыми заключаетсяконтракт, гражданско-правовой договор, и без подписизаказчика направляютдоработанные проектыконтрактов, гражданско-правовых договоров операторуэлектронной площадки либоповторно направляютоператору электроннойплощадки проект контракта,гражданско-правового договора с указанием вотдельном документе причинотказа учесть полностьюили частично содержащиесяв протоколе разногласийзамечания участникаоткрытого аукциона вэлектронной форме, скоторым заключаетсяконтракт, гражданско-правовой договор; д) размещают наэлектронной площадкепротокол об отказе отзаключения контракта,гражданско-правового договора; е) информируютУполномоченный орган ослучаях отказа отзаключения государственного контракта, гражданско-правового договора; ж) обеспечивают исполнениезаключенных государственных контрактов, гражданско-правовых договоров в соответствии стребованиями законодательства Российской Федерации; з) несут ответственностьза допущенные приутверждении конкурсной(аукционной) документациинарушения федеральногозаконодательства вслучае, если указанныенарушения были обусловленыположениями заявки наразмещение государственного заказа; и) несут ответственностьза заключениегосударственного контракта, гражданско-правового договора на поставкитоваров, выполнение работ,оказание услуг снарушением объявленныхусловий исполнениягосударственного контракта, гражданско-правового договора, а также заопределение начальной(максимальной) ценыконтракта, гражданско-правового договора"; |