"2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливаемых в соответствии с Порядком подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай, утвержденному постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года N 307.
3. Ведомственная целевая программа (далее - целевая программа ведомства) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед субъектом бюджетного планирования, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами и реализуемой в рамках достижения цели субъекта бюджетного планирования. Целевая программа ведомства является самостоятельным документом, отдельные ее положения, параметры, результаты реализации включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
Целевые программы ведомств формируются трех видов:
а) ведомственные целевые программы функционирования (далее - ведомственные программы функционирования), которые содержат мероприятия, направленные на обеспечение реализации субъектами бюджетного планирования функций, предоставление услуг, оказание работ и носящие постоянный характер, кроме расходов на осуществление деятельности органами государственной власти Республики Алтай;
б) ведомственные целевые программы развития (далее - ведомственные программы развития), которые содержат мероприятия, направленные на реализацию субъектами бюджетного планирования функций, предоставление услуг, оказание работ субъектами бюджетного планирования и носящие срочный и (или) единовременный характер, кроме расходов на осуществление деятельности органами государственной власти Республики Алтай;
в) аналитические ведомственные целевые программы (далее - аналитические ведомственные программы), которые содержат мероприятия, группируемые в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, подготавливаемого в соответствии с Порядком подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 22 декабря 2010 года N 307.
4. Ведомственная программа функционирования и ведомственная программа развития содержат:
а) паспорт целевой программы ведомства по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
б) краткую характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации целевой программы ведомства, включая анализ основных причин ее возникновения;
в) основные цели, задачи и сроки реализации целевой программы, ведомства;
г) описание ожидаемых результатов реализации целевой программы ведомства и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
д) перечень программных мероприятий и описание целевых показателей ведомственной программы развития / ведомственной программы функционирования согласно приложению N 3 к настоящему Положению;
е) описание социально-экономических последствий реализации целевой программы ведомства, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, установленной стратегией социально-экономического развития Республики Алтай;
ж) обоснование объемов и состава расходов бюджетных средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию целевой программы ведомства.";
"4.1. Аналитическая ведомственная программа содержит:
а) цель и задачи, описание целевых индикаторов с количественными показателями решения конкретной задачи по годам;
б) перечень программных мероприятий и описание целевых показателей аналитической ведомственной программы согласно приложению N 4 к настоящему Положению.";
"12. Разработанный проект целевой программы ведомства и финансово-экономическое обоснование к проекту целевой программы ведомства направляются главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай одновременно в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай.
В случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, проекты целевых программ ведомств направляются на согласование (экспертизу) соответствующим государственным органам и организациям.
Финансово-экономическое обоснование к проекту целевой программы ведомства, представляемое вместе с проектом целевой программы ведомства, должно содержать обоснование потребности в дополнительных расходах на ее реализацию.
13. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерство финансов Республики Алтай в течение 5 рабочих дней, с даты поступления проекта соответствующей целевой программы ведомства, осуществляют экспертизу проекта целевой программы ведомства и в этот же срок направляют заключения по проектам целевых программ ведомств главным распорядителям средств республиканского бюджета.";
"13.1. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай проводит экспертизу ведомственных программ развития, ведомственных программ функционирования по следующим направлениям:
а) на предмет отсутствия дублирования в целевых программах ведомств мероприятий республиканских целевых программ Республики Алтай и иных целевых программ ведомств;
б) соответствие предлагаемых главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай целей, задач и показателей промежуточных и конечного результатов реализации целевых программ ведомств общим приоритетам социально-экономического развития Республики Алтай, указанным в программе социально-экономического развития Республики Алтай на среднесрочную перспективу.
13.2. Министерство финансов Республики Алтай проводит экспертизу ведомственных программ развития, ведомственных программ функционирования и аналитических ведомственных программ на предмет:
а) соответствия расходных обязательств, включаемых в состав целевых программ ведомств, заявляемым главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай целям, задачам и показателям промежуточных и конечного результатов реализации целевых программ ведомств;
б) обоснованности объема запланированных в целевых программах ведомств расходов;
в) отсутствия дублирования в целевых программах ведомств расходов на мероприятия долгосрочных республиканских целевых программ Республики Алтай и иных целевых программ ведомств.";
"14. Результаты экспертизы проектов ведомственных программ развития в течение 5 рабочих дней с даты подготовки заключения по результатам экспертизы направляются Министерством финансов Республики Алтай в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай для учета при подготовке проекта перечня ведомственных программ развития, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из средств республиканского бюджета Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде.
Результаты экспертизы проектов ведомственных программ функционирования в течение 5 рабочих дней с даты подготовки заключения по результатам экспертизы направляются Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай в Министерство финансов Республики Алтай для учета при подготовке проекта ведомственных программ функционирования, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из средств республиканского бюджета Республики Алтай в очередном финансовом году и плановом периоде.
15. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай формирует проект перечня ведомственных программ развития, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из средств республиканского бюджета Республики Алтай в очередном финансовом году.
Министерство финансов Республики Алтай формирует проект перечня ведомственных программ функционирования и проект перечня аналитических ведомственных программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из средств республиканского бюджета Республики Алтай в очередном финансовом году.
Основанием для включения реализуемой главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай целевой программы ведомства в перечни, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, является признание Министерством экономического развития и инвестиций Республики Алтай (в отношении ведомственных программ развития) или Министерством финансов Республики Алтай (в отношении ведомственных программ функционирования и аналитических ведомственных программ) целевой программы ведомства эффективной в порядке, установленном в приложении N 5 к настоящему Положению.
Основанием для включения вновь утвержденной целевой программы ведомства в перечни, указанные в абзацах первом и втором настоящего пункта, являются положительные заключения Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и (или) Министерства финансов Республики Алтай по проектам целевых программ ведомств, подготовленные в соответствии с пунктами 13.1 и 13.2 настоящего Положения.
Формирование перечней целевых программ ведомств, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, осуществляется с учетом предельного объема расходов республиканского бюджета Республики Алтай на очередной финансовый год и на плановый период.
Проекты перечней целевых программ ведомств, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, формируются в срок до 15 июля текущего финансового года и направляются на рассмотрение Республиканской межведомственной комиссией по повышению результативности бюджетных расходов и бюджету, состав и положение о которой утверждены постановлением Правительства Республики Алтай от 16 мая 2006 года N 84 (далее - межведомственная комиссия по бюджету).";
"21. В случае признания неэффективными итогов реализации целевой программы ведомства за отчетный год в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению, Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай, Министерство финансов Республики Алтай и главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай направляют в межведомственную комиссию по бюджету предложения о прекращении реализации целевой программы ведомства.";
"25. Контроль за ходом реализации целевой программы ведомства осуществляется соответствующим главным распорядителем средств республиканского бюджета.";
"26. Отчеты о выполнении целевых программ ведомств, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай в Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай в срок до 15 мая текущего финансового года и в Министерство финансов Республики Алтай в срок до 1 июля текущего финансового года в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Алтай.
Методические рекомендации к порядку проведения мониторинга и оценки эффективности реализации целевых программ ведомств устанавливаются совместным приказом Министерства экономического развития и инвестиций Республики Алтай и Министерства финансов Республики Алтай.";
"Перечень программных мероприятий и описание целевых показателей ведомственной программы развития / ведомственной программы функционирования";