"3. Единому аппарату Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай утвердить Инструкцию по делопроизводству в Едином аппарате Главы Республики Алтай и Правительства Республики Алтай.";
"К проекту нормативного правового акта прилагается справка, составленная исполнителем по результатам проведения антикоррупционной экспертизы, о наличии или отсутствии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
К проекту нормативного правового акта прилагаются документы, подтверждающие проведение в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, независимой антикоррупционной экспертизы и публичной независимой экспертизы проекта нормативного правового акта.";
"Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, согласовывающие проект акта, несут ответственность за качество рассматриваемых вопросов, относящихся к их компетенции и на регулирование которых направлен проект акта.";
"63. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Регламентом порядке в Правительство проектов постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, по которым требуется решение Правительства, осуществляется Единым аппаратом.";
"направление проекта акта для проведения правовой экспертизы (в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, антикоррупционной экспертизы) в структурное подразделение Единого аппарата, осуществляющее правовое обеспечение Главы Республики Алтай и Правительства (далее - правовое подразделение Правительства), в соответствии с пунктом 65 настоящего Регламента, за исключением проектов актов, указанных в пункте 65.1 настоящего Регламента;";
"направление исполнительным органом государственной власти Республики Алтай проекта акта на рассмотрение заместителям Председателя Правительства Республики Алтай;";
"оформление проектов актов структурным подразделением Единого аппарата, осуществляющим документационное обеспечение, для подписания Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай либо для рассмотрения на заседании Правительства в соответствии с пунктами 22 - 29 настоящего Регламента.";
"Правовое подразделение Правительства рассматривает проекты в следующие максимальные сроки (за исключением проектов актов, указанных в пункте 65.1 настоящего Регламента):";
"При необходимости сроки рассмотрения в правовом подразделении Правительства указанных проектов, касающихся приоритетных направлений развития Республики Алтай, могут быть сокращены по решениям Главы Республики Алтай или Руководителя Единого аппарата на основании обращений руководителей исполнительного органа государственной власти Республики Алтай. Обращения о сокращении сроков рассмотрения в правовом подразделении Правительства указанных проектов первоначально направляются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Алтай для согласования руководителю правового подразделения Правительства. Продление сроков рассмотрения осуществляется по решению Главы Республики Алтай или по решению Руководителя Единого аппарата на основании письменного ходатайства руководителя правового подразделения Правительства. Сроки проведения антикоррупционной экспертизы устанавливаются порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, Правительства Республики Алтай и иных исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, а также проектов нормативных правовых актов Республики Алтай, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Республики Алтай, утвержденным в соответствии с Законом Республики Алтай от 5 марта 2009 года N 1-РЗ "О противодействии коррупции в Республике Алтай". Рассмотрение проектов актов, разрабатываемых в целях устранения противоречий федеральному законодательству, коррупциогенных факторов, указанных в актах прокурорского реагирования и заключениях территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай, осуществляется правовым подразделением Правительства в течение трех рабочих дней.";
"В течение десяти дней со дня получения экспертного заключения правового подразделения Правительства, содержащего замечания к проекту акта, исполнительным органом государственной власти Республики Алтай осуществляется устранение замечаний и внесение проекта акта на повторную правовую экспертизу в правовое подразделение Правительства, либо направление информации в структурное подразделение Единого аппарата, осуществляющее документационное обеспечение, о снятии проекта акта с рассмотрения.";
"65.1. Правовым подразделением Правительства правовая экспертиза не проводится в отношении проектов актов:
об утверждении проектов законов Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай, о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Алтай, отчетов об их исполнении и внесении в них изменений;
об утверждении республиканских целевых программ (их концепций), об утверждении республиканской адресной инвестиционной программы и внесении в них изменений;
о распределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Алтай;
о создании координационных и совещательных органов и внесении в них изменений;
о направлении в командировку, предоставлении отпуска, поощрении лиц, замещающих государственные должности Республики Алтай в исполнительных органах государственной власти Республики Алтай;
о поощрении органов государственной власти Республики Алтай, органов местного самоуправления, муниципальных образований, населенных пунктов, юридических и физических лиц в Республике Алтай в связи с юбилейными и праздничными датами;
о присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Республики Алтай;
о проведении мероприятий общегосударственного и республиканского значения (встреч, совещаний, советов, симпозиумов, выставок, сессий, форумов, семинаров), а также об утверждении планов по реализации решений, принятых при проведении мероприятий общегосударственного и республиканского значения, планов по реализации поручений, рекомендаций федеральных органов государственной власти;
об утверждении отчетов, информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Алтай.
65.2. Правовая экспертиза проектов актов, указанных в пункте 65.1 настоящего Регламента, проводится правовым подразделением Правительства в случае, если дано поручение Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай, в котором указывается срок ее проведения.
65.3. Проект акта, согласованный с заместителями Председателя Правительства Республики Алтай, Руководителем Единого аппарата, направляется исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в структурное подразделение Единого аппарата, осуществляющее документационное обеспечение, которым в течение 30 дней осуществляется оформление проекта акта для подписания Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай либо для рассмотрения на заседании Правительства.
При оформлении проекта акта структурным подразделением Единого аппарата, осуществляющим документационное обеспечение, производится редактирование текста проекта акта, в результате которого осуществляется правка проекта акта в соответствии с правилами современного русского языка, устраняются грамматические ошибки, нарушения правил оформления документа, стилистические неточности, не изменяющие и не искажающие предмет правового регулирования проекта акта.";
"По результатам рассмотрения проектов актов Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства Республики Алтай) проекты актов могут быть возвращены внесшим их руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Алтай для доработки или в связи с нецелесообразностью их принятия.";
"Копии нормативных правовых актов Правительства в 7-дневный срок после их принятия, а также официальные издания, в которых публикуются указанные нормативные правовые акты, направляются структурным подразделением Единого аппарата, осуществляющим документационное обеспечение, в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай для включения этих актов в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.";
"76. Проекты планов законопроектной деятельности и концепций законопроектов предварительно рассматриваются полномочным представителем Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай и Правительства Республики Алтай в Государственном Собрании - Эл Курултай Республики Алтай, после чего утверждаются Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай.";
"Внесение поправок, замечаний и предложений к законопроектам принимается без рассмотрения на заседании Правительства Республики Алтай и подписывается Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай либо лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства Республики Алтай.";
"89.1. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Алтай несут персональную ответственность:
за качество рассматриваемых в Государственном Собрании - Эл Курултай Республики Алтай проектов законов, разработчиком которых является соответствующий исполнительный орган государственной власти Республики Алтай;
за формирование единых с Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай подходов в процессе рассмотрения в Государственном Собрании - Эл Курултай Республики Алтай проектов законов и иных вопросов, относящихся к сфере деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Алтай.";
"98. Заключения, официальные отзывы и поправки Правительства подписываются Главой Республики Алтай, Председателем Правительства, а в случае его отсутствия подписываются лицом, исполняющим обязанности Председателя Правительства. Заключение направляется субъекту права законодательной инициативы, вносящему законопроект (первому в группе вносящих законопроект), и в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай, а поправки - в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай без рассмотрения их на заседании Правительства.";
"Порядок подготовки заключений на законы Республики Алтай, поступившие Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай для обнародования
100.1. Законы Республики Алтай, поступившие на основании статьи 93 Конституции Республики Алтай Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай для обнародования, в день поступления направляются Главой Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай либо Единым аппаратом для подготовки заключения в соответствующие исполнительные органы государственной власти Республики Алтай, а также в правовое подразделение Правительства, являющееся головным исполнителем. Исполнительные органы государственной власти Республики Алтай направляют свои заключения головному исполнителю не позднее чем в 5-дневный срок с даты поступления закона Республики Алтай Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай. В заключении исполнительного органа государственной власти Республики Алтай указывается о соответствии закона Республики Алтай федеральному законодательству и законодательству Республики Алтай, а также предложения по реализации закона Республики Алтай.
100.2. Головной исполнитель в 10-дневный срок с даты поступления закона Республики Алтай Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай обеспечивает подготовку заключения и представление Главе Республики Алтай, Председателю Правительства Республики Алтай. В заключении головного исполнителя указывается о наличии замечаний к поступившему закону Республики Алтай, а также предложения по реализации закона Республики Алтай с приложением проектов соответствующих поручений исполнительным органам государственной власти Республики Алтай.
В случае наличия в законе Республики Алтай противоречия федеральному законодательству и законодательству Республики Алтай, в том числе по порядку его принятия Государственным Собранием - Эл Курултай Республики Алтай, в заключении головного исполнителя указывается на необходимость отклонения закона Республики Алтай и его возвращения в Государственное Собрание - Эл Курултай Республики Алтай с приложением проекта письма в адрес Государственного Собрания - Эл Курултай Республики Алтай, содержащего мотивированное обоснование его отклонения либо предложения о внесении в него изменений.".
"VIII. Порядок взаимодействия Правительства, исполнительных органов государственной власти Республики Алтай с органами судебной власти, Прокуратурой Республики Алтай, территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай";
"110.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Алтай, в случае если ему дано соответствующее поручение Руководителя Единого аппарата об устранении противоречий федеральному законодательству, коррупциогенных факторов в нормативном правовом акте, в течение пяти дней осуществляет разработку проекта нормативного правового акта, устраняющего замечания, вносит его на рассмотрение в Правительство и одновременно готовит информацию Прокурору Республики Алтай, территориальному органу Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай.
110.2. Нормативные правовые акты Правительства, разрабатываемые в целях устранения противоречий федеральному законодательству, коррупциогенных факторов, указанных в актах прокурорского реагирования и заключениях территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай, направляются на официальное опубликование структурным подразделением Единого аппарата, осуществляющим документационное обеспечение, в течение трех дней с момента подписания правового акта.
110.3. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Алтай несут персональную ответственность:
за несоблюдение установленных федеральным законодательством, а также соглашениями, заключенными с Прокуратурой Республики Алтай, территориальным органом Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай, сроков рассмотрения актов прокурорского реагирования, заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай;
в случае поступления протестов Прокуратуры Республики Алтай, заключений территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай на правовые акты, разработчиками которых они выступали;
за несвоевременную разработку, внесение и утверждение проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых в целях устранения противоречий федеральному законодательству, коррупциогенных факторов, указанных в актах прокурорского реагирования и заключениях территориального органа Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай, в установленные федеральным законодательством сроки.";